отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Ярославль
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
При покупке стоял выбор из двух перевозчиков, boxberry обещал доставить за 2-3 дня, опираясь именно на это, выбрала их. Товар был отправлен 15 ноября, срок доставки стоял 17 ноября. Вдруг уже 18(!!) ноября, не получив ничего, приходит уведомление, что доставка будет 20! И сегодня, 20 ноября, я получаю новое сообщение, что доставка переносится на 24 ноября! Это что за издевательство! Что за введение клиента в заблуждение!Зачем указывать заведомо невыполнимые сроки! Другая компания предлагала 5 дней! Я выбрала boxberry, чтобы быстрее получить! И что в итоге! Доставка уже получится 10 дней! Вместо заявленных двух-трёх! Что за безобразная компания! Это что за враньё и неуважение к клиенту! Мне посылка нужна была 17 ноября срочно!!! Как мне и обещали boxberry! И неизвестно, сколько ещё будет перекидываться срок доставки! На их сайте отзыв не оставить, там всё положительно, сами себе, видимо, пишут! Так вот, boxberry - полнейшее неуважение, наплевательство и враньё, вот их девиз. Почта России даже работает быстрее! Позорище.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2020
Добрый день, Ирина.
По направлению Санкт-Петербург-Ярославль произошло нарушение срока доставки. Специалисты старались устранить, как можно скорее возникшую проблему. Груз сегодня 21.11 поступил в г. Ярославль и был отгружен в отделение по адресу: проезд Матросова, д. 5. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление с кодом для получения.
Дмитрий
Екатеринбург
21.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправление из США уже неделю с 13.11 на оформлении в Красноармейском ТП, сканы паспорта и остальные данные давно внесены в ЛК, ранее проблем с растаможкой через Боксберри не было. С чем связана задержка и когда можно ожидать выпуска?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2020
Добрый день, Дмитрий.
Партия, в которой находится ваш заказ фактически поступила на таможню 16.11 и вчера 20.11 был произведен выпуск. Ожидайте дальнейшую смену статуса. Отгрузка производится в течение 48-ми часов. Отслеживание доступно на сайте boxberry.ru.
Елена
Санкт-Петербург
21.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Boxberri!,обратите внимание на своих сотрудников в СПб на ул.Садовой 28-30 корпус1,обслуживать без масок и перчаток в сегодняшних условиях это преступление!!!Сообщить в Роспотребнадзор не составит труда,на замечание по поводу отсутствия СИЗ ,была послана в известную сторону. Это место оооочень тяжело найти,так как оно без опознавательных знаков,чтобы найти надо быть очень внимательным,т.к.малюсенькое название не видно никому.Надеюсь что меры будут приняты!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2020
Добрый день, Елена.
Вы правы, в условиях сложившейся ситуации сотрудниками проявлено грубое нарушение. Составила рекламацию на отделение для дальнейшего депремирования. Примем меры, чтобы предотвратить появление подобного в дальнейшем.
Также проверим фактическую навигацию на месте и при необходимости с партнером размести дополнительную навигацию.
Елена
Санкт-Петербург
21.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Дрбрый день!Посылка висит на оформлении в Шереметьевском ТП с 12!!! Числа.Сколько это будет продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2020
Добрый день, Елена.
Фактическое поступление на таможню обозначено 16.11. Сейчас в связи с проведением детальной проверки выпуск производится в течение недели. Необходимо ожидать решение инспекторов таможни и дальнейшую смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Вячеслав
Тула
23.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
В данный момент есть какие-то проблемы с выпуском посылок с таможни? Посылка в данный момент на оформлении в Красноармейском ТП, хотелось бы узнать когда ожидать выпуска

бот в телеграме перестал отвечать, приходится писать сюда
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.11.2020
Добрый день, Вячеслав.
Фактическое поступление на таможню обозначено 21.11. Выпуск сейчас производится в течение недели. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Светлана
Астрахань
23.11.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка исчезла с радаров 12.11.2020г
Срок доставки постоянно продляют. Срок ответа на заявку о розыске тоже переносят, сначала на 23.11.2020, теперь сегодня перенесли на 07.12.2020. Регламент с прописанными сроками по пояснению оператора является внутренним документом. Срок возврата денег по пояснению того же оператора на данный момент нет. Получается, что компания Boxberry не отвечает ни за что в случае проблем, и всё это регламентировано внутренними документами.
Задумайтесь перед тем, как воспользоваться услугами Boxberry, что Вы будете делать при потере Вашей посылки. Ознакомьтесь с информацией на сайте (подсказка: этой информации нет). И посмотрите, куда Вы будете обращаться при розыске посылок (Подсказка: никуда) И в какие сроки посылка будет объявлена утраченной и произойдет возврат денег (Подсказка: ни в какие)Все подсказки можно самостоятельно найти на сайте Boxberry. Там нет никакой информации, что делать в случае проблем, кроме рекламных слоганов.
Компания ценится не по рекламным слоганам, а по реакции на возникшие по её вине проблемы. Оценка Boxberry - Ноль
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.11.2020
Добрый день, Светлана.
Сотрудниками претензионного отдела были предприняты меры по поиску груза, на что потребовалось немного больше времени, чем обычно. Но, установить местонахождение не удалось. Признана утрата. Сведения о случившемся переданы на детальную проработку для исключения повторения подобного рода нарушений в дальнейшем.
По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться на сторону площадки.
Александр
Москва
24.11.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Товар куплен на авито с доставкой boxberry. Товар куплен в Питере доставка в Москву. Несколько дней статус заказа в системе трекинга не менялся а после обращения по этому вопросу в службу поддержки поменялся на: заказ передан на возврат. Никаких документов для оформления возврата я не подписывал, продавец тоже.
Кто, когда и по какой причине осуществил возврат выяснить не удалось.
В итоге посылки нет, денег пока тоже нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.11.2020
Добрый день, Александр.
Посылка была сформирована на возврат продавцу по ошибке. В чем именно была накладка специалисты обнаружили и передали информацию в соответствующее подразделение для детального разбора и принятия мер по устранению появления подобного в нашей дальнейшей работе. Заказ сегодня 25.11 был отгружен в отделение г. Санкт-Петербург. О готовности к выдаче получателю по возвратному потоку поступит звонок автоинформатором.
Безопасная сделка была аннулирована и, если вам еще не произошел возврат денежных средств, то обратитесь на сторону площадки.
Илья
Москва
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправлял из Москвы в Нижегородскую область посылку.
Оформил через сайт, выбрал коробку L. Пришел в выбранную точку отправки, коробки L нет, есть XL. стоимость доставки почти в два раза стала больше за перевозку воздуха.
Срок достаки 3 рабочих дня не считая день отправки. Должна придти 20.11
Сегодня 23.11 а посылка так и не доставлена. Но боксберри не унывает, и все еще хочет доставить 20.11: по трек номеру так до сих пор светится 20.11, при статусе В пути в город Получателя.

Оставлено 3 обращения: 21 ноября и два обращения 23 ноября. Но так никто не может сказать где посылка и когда будет доставлена.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru