отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.11.2020
Добрый день, Илья.
По направлению Москва-Саров произошло нарушение срока доставки. Проблема была обнаружена сотрудниками транспортного отдела и оперативно устранена. Груз 24.11 поступил в отделение по адресу г. Саров, пр-кт Мира, д. 2. О чем получателю было направлено смс-оповещение. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Данная компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке (отправителю). После того, как посылка будет получена на электронную почту поступят документы-шаблоны и инструкция по их заполнению.
Касательно упаковки сообщаю, что если отсутствует короб нужного размера, то возможно осуществить отправку в собственной упаковке. Главное, чтобы она соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru.
Дана
Москва
25.11.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Безобразная работа сотрудника в пункте отправления! 20 октября я пошла отправлять посылку через Boxberry (товар покупателю через сайт авито). Пункт по адресу Москва, ул. Лескова, 8. Я продиктовала номер и дала свой паспорт. Мужчина упаковал товар и отдал договор. Только дома я проверила его, и оказалось, что номер был вписан с ошибкой (в середине потерялся 0), и моя фамилия так же была списана с ошибкой!!! Когда я снова пришла в пункт, товар уже отправили и тот же мужчина (видимо, единственный работник там) отправил эл.письмо в сортировочный пункт, чтобы посылку там сразу отправили на нужный правильный адрес. Он так же записал мой номер мобильного и обещал держать в курсе. Прошло ровно 5 недель, и мужчина сказал, что посылка уже возвращалась к ним 18 ноября, но так как я за ней не пришла (!), он отправил её - даже непонятно по какому адресу, правильному или снова нет. На мою фразу, что он же записывал мой телефон и обещал сам сообщить, он ответил, что мне надо было самой звонить в боксберри! В итоге, в сортировочный пункт снова отправили письмо с правильным номером и опять взяли мой телефон для связи. Сколько это будет продолжаться и мой товар путешествовать, я уже не представляю. Кстати, сотрудника я ни разу не заметила в маске и перчатках. Хочу, чтобы со всей этой ситуацией поскорее разобрались!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.11.2020
Добрый день, Дана.
По возвратному потоку посылка была доставлена в отделение 09.11, о чем вам был совершен звонок автоинформатором. Сведения ранее были переданы в претензионный отдел для проведения детального разбирательства по сложившейся ситуации, а также уточнения сведений по осуществлению повторной доставки в пункт выдачи. Вернемся с ответом до 01.12 включительно.
Дополнительно сообщаю, что перед подписанием экспресс-накладной необходимо проверять все внесенные данные на их корректность.
Александр
Санкт-Петербург
25.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли посылку. 7 Ноября отправил посылку из Санкт-Петербурга. Учитывая возможность отслеживания, моя посылка сменила несколько локаций и подвисла чёрт знает где. На все мои звонки все операторы хором отвечают что знать не знают ничего о моей посылке (видимо пользуются той же формой отслеживания на сайте). Все обращения и жалобы в последовательность инстанций только увеличивают сроки обработки этих обращений, причем по экспоненте. Первая жалоба обрабатывалась 3 дня, следующая 14. Видимо, после очередного звонка меня поставят на в лист ожидания на 66 дней и далее.
Прекрасно в этой ситуации то, что люди, работающие на пунктах отправки просто шлёпают минимальную допустимую стоимость посылки в 500 рублей не спрашивая о стоимости содержимого.
Спасибо, boxberry. Отныне буду предпринимать все усилия чтобы ваша репутация потерялась так же как и моё отправление.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.11.2020
Добрый день, Александр.
От смежного подразделения нам ответ не поступил. В связи с чем заявка передана сотрудникам отдела по работе с претензиями для внутренней проверки по установлению местонахождения. По результату оповестим до 16.12 включительно или ранее.
В случае, если отправитель не озвучивает объявленную стоимость фактическую, то автоматически устанавливается минимальная в размере 500 рублей. При подписании экспресс-накладной отправитель подтверждает, что все внесенные данные корректны.
Екатерина
Санкт-Петербург
26.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
добрый день. хочу поделиться отвратительным впечатлением о компании BoxBerry-отправила посылку в Минск 18/11. изначально по треку дата доставки была 23/11. далее сменилась на 25/11 (до сих пор так и отображается информация, что посылка В пути в город Получателя). со вчера (дата доставки) ровно также как и сегодня 26/11 и в БоксБери мне категорически не дают никакой информации относительно моего отправления-предоставляют номера Минской почты, по которым в принципе не дозвониться и усердно предлагают мне пытаться дозвониться туда. серьезно? может мне еще в Минск съездить и поискать там мою посылку? и в целом почему я должна сама искать свою посылку где-то в Минске, если я оплачивала услугу в компании BoxBerry? и вся ответственность за пересылку отправления лежит непосредственно на этой компании. Деньги взяли-судьба посылки их больше не интересует, наплевательское отношение к своим клиентам. Сервиса хуже я не встречала и уже трижды пожалела, что не отправила эту посылку обычной Почтой России (а говорят что почта России плохие ребята-нет, вы просто не сталкивались с этой компанией. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.11.2020
Добрый день, Екатерина.
По направлению Москва-Минск наблюдаем задержку в доставке, о чем также уведомлены специалисты транспортного отдела. Ориентировочно поступление ожидаем 27.11. Ситуация находится на контроле и при каких-либо изменениях вы будете оповещены.
О готовности заказа к выдаче получатель будет оповещен.
Екатерина
Москва
26.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Я просто нахожусь в непередаваемом шоке... Я отправила посылку в Минск 20.11.2020 . На сайте при отслеживании пишут, что дата прибытия посылки 25.11.2020 сегодня уже 26.11.2020 объясните мне пожалуйста как это понимать??!!! Моя посылка начиная с 23.11 зависла в состоянии: В пути в город Получателя. Мне вот интересно почему вместо заявленных 3-5 дней посылка идет уже шестые сутки и никаких продвижений не наблюдается. Почему моя посылка находится в пути уже трое суток!!?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.11.2020
Добрый день, Екатерина.
Доставка из Москвы в Беларусь осуществляется в течение 2-6 дней. Посылка отгружена была 23.11. О готовности к выдаче получатель будет оповещен.
Юлия
Видное
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылка через день после отправки из США прилетела в Россию, и уже 7 ДНЕЙ висит на таможне. Это последняя моя посылка через Boxberry, надоело уже , честное слово. Постоянные проблемы у них.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2020
Добрый день, Юлия.
Фактически партия поступила на таможню 25.11. Сегодня 27.11 были посылки включены на подачу. Как правило, сейчас выпуск производится в течение недели. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Филия
Уфа
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Постоянно обманывают. Уже не первый раз. Делаю заказ,зная размеры товара,заказываю пакет нужного размера. Сумму озвучивают. И товар приходит,а цена на доставку завышена намного,иногда на дважды. Ничем не обьясняют. Первый случай заказала коробку L,а они приехали забирать у отправителя с коробкой XL,я два раза переплатила. Второй раз заказала пакет L точно зная размеры товара. Назвали сумму. И когда получать сумма завышена. Замер якобо у них 50на 10на 35. Л
А на какой пакет подожили,не глворят. На мной заказанный пакеь лезет а сумма заввшена . Третий случай,пошла отправлять,мой товат лезет на коробку M,а у них нет этой коробки,только большие,за которые потом переплачиваешь. Большо пользоваться Boxberry
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.12.2020
Добрый день, Филия.
При расчете стоимости доставки на сайте указывается ориентировочная стоимость доставки. Точная озвучивается при оформлении, после внесения всех параметров.
Перед подписанием экспресс-накладной отправитель должен проверить корректность всех внесенных данных. Также при оформлении забора груза необходимо указывать необходимый размер упаковки, в котором планируется отправка.
Проверить правильность произведенного расчета можно на сайте boxberry.ru.
Мухлиса
Нижневартовск
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправили заказ 11.11.2020.сказали 5-7дней ожидание, сходила на Почта России сказали 10 дней . Я подумала ой давай лучше через Boxberry, хотя намного дороже была в итоге отправили. Один заказ весом 13,5 за 1190руб. и второй заказ 4,5кг тоже оплатили 1190руб. . Я спрашиваю почему так на что ответили извините это компьютер так считает не мы . Хорошо ладно , бог с ним потому что уже упаковали пришлось оплатить, прошло 7 дней я звоню , мне говорят скоро приедет, крайний срок 10 , ок не стала конфликтовать, хотя я приехала в другой город все одежды отправила через них теперь не могу на улицы выходить потому что ничего не взяла с собой но у меня учёба , сегодня 27.11.2020 до сих пор жду , я звоню трубку с 10 раза ели как берут зато каждый раз снимают с меня денег я обычная студентка от куда столько денег , вот так люди которые собираются отправлять доставку свою через них сперва морально подготовьте себя к такому и задавайте себя вопрос готова ли вы ждать заказ свой месяцами??? И купите по больше успокоительные таблетки, была бы лето я бы сказала ладно но зимой как жить в одних тоже одеждах .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2020
Добрый день, Мухлиса.
В нашей компании вес посылки не влияет на стоимость доставки. Главное, чтобы он не превышал допустимый в 15 кг. По ситуации связанной с задержкой доставки проблема была проработана и устранена. Груз 24.11 отгрузили в город-получателя. Поступление ожидаем 30.11. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru