отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.11.2020
Добрый день, Елена.
Для успешного прохождения таможенного оформления вам необходимо зайти в личный кабинет: https://boxberry.ru/lk/ по номеру телефона, который был указан при оформлении и внести паспортные данные, сканы паспорта и ИНН получателя заказа. О чем вам также было выслано электронное письмо 10.11.
Ляна
Ставрополь
14.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не указывают в интернет магазинах с которыми сотрудничают о том, что посмотреть товар и проверить его на соответствие невозможно! На примере: заказала электрощетку с авито, посмотреть товар визуально только можно , а включить его в розетку и проверить работает ли он или нет, увы и ах. Нельзя! Заказали вещь? Примерите глазом... визуально. Заказали бытовую технику?! Примените телепатические возможности и помолитесь о порядочности продавца ... в отделении boxberry г.Ставрополя по ул. Комсомольская 12/10 сидят одни нахалы! Ехидничают и говорят раз не угодили Вам, может закроемся тогда! Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2020
Добрый день, Ляна.
Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц возможен только внешний осмотр, а также сверка комплектации. На это отводится 15 минут. Проверка работоспособности возможна только в домашних условиях. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. В случае, если товар окажется неисправным, то вы можете обратиться на сторону площадки.
Дополнительно я направила информацию о сотрудниках куратору подразделения, чтобы проверили, как происходила выдача и общение.
Руслан
Алматы
14.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте.
Хотел узнать что с моей посылкой? По трекингу написано что планируемая дата доставки - 10.11.2020 но посылки до сих пор нет, статус - В пути в город получателя, тех поддержка ничего внятного ответить не может уже 5й день и отвечают только той информацией которую я и сам могу узнать на сайте и только просят подождать. Устал ждать уже просто! Посылка итак идёт уже с 20.10.2020 уже пешком можно было доставить Просто в шоке от такого сервиса и ответственности!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2020
Добрый день, Руслан.
Я не вижу обращений в наш Контакт-центр по вопросу местонахождения посылки, а также действующих заявок.
Ранее нам дважды поступал запрос на предоставление актуального номера телефона получателя, но дозвониться до отправителя не удается. Свяжитесь с нами для предоставления верного номера телефона получателя.
Екатерина
Санкт Петербург
15.11.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
С 11 числа с посылкой творятся метаморфозы! Пришло уведомление что посылка в отделении но ее там не оказалось по ошибке увезли на склад! 12 числа я отказалась от посылки в отделении и сегодня 15 число и статус посылки неизменен и не известен! Якобы сбой!!! Никто не перезванивает на 5 претензий!!! Никому нет дела!!! Хуже отделения чем на красноармейской 2 я не встречала!!! Сотрудники даже не знают где находится книга жалоб и предложений!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Добрый день, Екатерина.
Изначально действительно при поступлении в отделение посылку по ошибке отгрузили на терминал. На следующий рабочий день заказ вернули в пункт выдачи. По инциденту были предприняты меры, чтобы исключить появление подобного рода нарушений в дальнейшем.
Информация об отказе зафиксирована и в ближайшее время посылка будет отгружена на возврат продавцу.
Татьяна
Москва
17.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка с iherb, с 15 ноября на оформлении в Шереметьевском ТП, я специально с утра позвонила на горячую линию уточнить обновили ли они данные , девушка сказала что все данные в папке и что вы думаете , как всегда появился статус не хватает данных получателя , с прошлой посылкой они меня более месяца мурыжили, такой статус раза 2 появлялся , притом что все данные давно загружены и опять двадцать пять!Складывается ощущение что боксберри специально не предоставляет данные , а ждет до последнего, звонила в Танаис , они мне сказали что по вашей посылке данные не предоставлены, поэтому посылка вместо того чтобы прийти за 6 дней доходит по получателя за 40 дней
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Добрый день, Татьяна.
Данные загружены корректно. Фактически поступление партии на таможню произошло вчера 16.11. Сегодня 17.11 документы поданы для оформления и выпуск ожидаем ориентировочно 19.11. Необходимо ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Александр
Нижний Новгород
17.11.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
С 06.11.20 больше статус не меняется, срок доставки дважды продляли, из Москвы в Нижний Новгород можно пешком было донести, служба поддержки плохо работает. Уже и в пунк выдачи ходил,сажают неопытных дилетантов, которые только плечами жмут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Добрый день, Александр.
Местонахождением груза занимаются сотрудники отдела по работе с претензиями. При получении ответа оперативно с вами свяжемся до 30.11 включительно.
Анастасия
Лесной
17.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
С 13.11 посылка с iherb на оформлении в Шереметьевском ТП. оператор говорит что все вопросы по срокам к таможне.
У боксберри уже такие проблемы не первый раз с застреванием посылок
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Добрый день, Анастасия.
Партия, в которой находился ваш заказ поступила 15.11 на территорию РФ и сегодня 17.11 был произведен выпуск. Повлиять на работу ФТС и ускорить процесс выпуска мы не можем.
В течение 48-ми часов ожидаем отгрузку. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Дмитрий
Ижевск
17.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 12 ноября посылка из iherb на оформлении в Шереметьево.
Почему так долго то?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2020
Добрый день, Дмитрий.
Для успешного прохождения таможенного оформления вам необходимо зайти в личный кабинет: https://boxberry.ru/lk/ по номеру телефона, который был указан при оформлении и внести паспортные данные, сканы паспорта и ИНН получателя заказа. О чем вам было выслано письмо 12.11. Без предоставленных данных выпуск не возможен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru