отзывы и жалобы
boxberry
Антон
Москва
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
ужасная Компания боксберри, никому не советую, можете не отвечать мне из вашей компании, так как мне уже надоели ваши шаблонные скриптованные ответы. В этой компании поддержка сама в жизни не узнает, где ваша посылка и когда она приедет, все что умеет поддержка, это ответить вам скриптованные ответом и отправить запрос на склад и в отдел выдачи, которые плевать хотели на эту поддержку и не могут им ответить на запрос СУТКАМИ! Внутри компании общаются видимо почтовыми голубями. Ещё на сайте прям написано Гарантия соблюдения сроков доставки. Ну что гарантия кончилась быстро и безболезненно. рассказываю, груз отправили 10 февраля из Смоленска в Москву. срок доставки 2-3 дня заявили. 15 числа перенесли на 17 февраля. Сегодня 17 февраля, сотрудники поддержки в душе не представляют, где мой груз, когда он будет, на лошадях или собаках его везут или вообще пешком по Москве идут. Единственное что я знаю, что 13 февраля груз был на московском складе, так сказала техподдержка, и вот уже 4 дня курьер боксберри, водрузив тяжёлую ношу на свою спину в виде 200 грамовой посылки, идёт через снега, кварталы и парки на встречу ко мне, и днём и ночью несёт он свою посылку и никто никогда не узнает, когда же он дойдет. Знайте люди и не связывайтесь с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Антон.
При доставке произошло нарушение срока доставки. Ситуация находилась на контроле у сотрудников транспортного отдела. Устранить проблему удалось. Посылка поступила 18.02 в пункт выдачи по адресу: с/п Булатниковское, д. Дрожжино, ш. Новое, д. 9. О чем высылали текстовое уведомление.
Ольга
Санкт-Петербург
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уже 6 дней посылка находится в городе отправителя!По срокам завтра я должна уже получить посылку в пункте выдачи!По каким причинам посылка не отправлена!Всегда пользуюсь вашей компанией,но с таким столкнулась впервые!Очень надеюсь,что завтра я ее получу!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Ольга.
Посылка вчера 20.02 поступила в г. Санкт-Петербург. Я передала сведения о задержке специалистам ответственного подразделения, чтобы проверили маршрут Тамбов-Санкт-Петербург и в дальнейшем устранили подобного рода проблемы. Ввиду того, что пункт выдачи не работает в выходные, то дальнейшая отгрузка планируется завтра 22.02.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Ольга
Санкт-Петербург
23.02.2021
Посылка должна была прибыть в пункт выдачи 18 февраля!Ладно,сначала задержали в городе отправителя,но она уже 3 дня находится на складе Санкт-Петербурга!!!До пункта выдачи до сих пор не дошла!!!Сколько можно еще ждать???
Екатерина
Санкт-Петербург
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему с 14 февраля посылка висит на Шереметьевском тп и не двигается? Сколько времени ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Екатерина.
Прилет партии на территорию РФ произошел 16.02. Согласно установленным срокам прохождения таможенного оформления выпуск произошел 18.02.
Отслеживание доступно на сайте boxberry.ru.
Егор
Химки
18.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Компания не выдаёт интернет заказы без документа подтверждающие личность, ссылаясь на внутренний регламент компании с которым я не могу ознакомиться, так как он внутренний. Могу ознакомиться с другим, который опубликован на сайте, но он не свежий (это со слов операторов горячей линии), и могу ознакомиться с условиями на сайте, в которых ни слова о паспорте при получении в моём случае.
На сайте боксберри в Регламент оказания услуг доставки от 2.02.2021 стороны (продавец и исполнитель) договорились выдавать отправления получателю по коду указанному в СМС и там же - Выдача Отправлений Клиентам с использованием кода получателя осуществляется без проверки документов, удостоверяющих личность. У меня был с собой номер заказа, код для получения. Однако мне его не выдали, и даже после 5 звонков на горячую линию, я так и не получил свой заказ. В какой-то момент выяснилось, что если заказ больше 50 000 рублей, то для оплаты и получения такого заказа требуется паспорт. Данное требование незаконно и противоречит правилам торговли, но компанию это не беспокоит, ведь они ссылаются на собственные внутренние регламенты, и остальные правила и законы РФ их не касаются.
Но компания нарушает не только свои собственные, уже устаревшие, регламенты от 2 февраля 2021 года, но и правила дистанционной торговли, в которых так же говорится, что заказы может получить любое лицо имеющее подтверждение заказа, коим является, например, номер заказа.
Напомню, что заказ получался по коду из смс, который известен только продавцу и покупателю, оплата должна была происходить при получении, это не пред оплаченный товар. Хотя было бы интересно, как бы я получал пред оплаченный товар в таком случае, видимо - никак?
Условия и регламенты компании направленны на ущемление прав потребителей.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Закон РФ О защите прав потребителей
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Егор.
С целью минимизации краж, подмен и других мошеннических схем было принято решение о том, что в случае, если объявленная стоимость вложения более 50 000 рублей, то помимо кода из уведомления сотруднику отделения необходимо предъявить оригинал паспорта, который подтверждает личность. Все действия согласованы с интернет-магазином.
Также на сайте boxberry.ru размещена актуальная информация об условиях выдачи.
Илья
Балашиха
18.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ передан на доставку 16.02. Статус не меняется. Заказ не двигается. Сколько он будет лежать на пункте?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Илья.
В связи с длительной обработкой на складе отгрузка произошла несвоевременно. К виновным лицам предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания.
Груз находится в пути. Поступление в г. Набережные Челны ожидаем 26.02. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Татьяна
Долгопрудный
18.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ в пути в город получателя с 08.02.2021г. Статус не меняется. Срок ожидаемой доставки 11.02.2021г. Связывалась с менеджерами с 14 февраля - сказали 2-3 дня и оповестят на какой стадии заказ - до сих пор не получила никакой информации.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2021
Добрый день, Татьяна.
Для установления местонахождения груза нужна помощь специалистов претензионного отдела. Информация о случившемся им передана. По результату вас оповестим в течение 14-ти рабочих дней.
Вероника
Москва
18.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Мне в Москву из Санкт-Петербурга отправили посылку 13.02.2021. При отслеживании написано: дата доставки 15.02.21. Сегодня 18.02.2021 мне ни сообщения о задержке, ни новой планируемой даты доставки. Последний пункт в отслеживании: 14.02.21 в городе получателя. Ожидайте поступления в пункт выдачи. Это моя посылка 4 дня катается по Москве? Как мне узнать, где она сейчас и когда доставят все-таки. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка из США была отправлена почтой ком (метод boxberry express!) ещё 27 января. 2 февраля поступила на таможню и с тех пор статус не менялся. Все документы для таможенного оформления я предоставлял несколько раз. Пошлину оплатил ещё 5 числа. Сегодня 19, посылка все ещё на таможне (хотя я уже сомневаюсь). Сотрудники службы поддержки кормят завтраками (ещё буквально 2-3 рабочих дня подождать, а скорее всего, даже 1 - вот стандартный ответ ещё со 2 февраля).
Прошу сотрудников boxberry взять могу вопрос на контроль и в скорейшем времени доставить посылку по моему адресу.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru