|
Опять не доставили. И как отвечала Елена (сотрудник компании) на 2.03 будет доставка. К сожалению, опять тишина ни звонка, ни заказа!!! В очередной раз обман!!! |
|
Добрый день, Сергей. По ситуации связанной с задержкой в отгрузке осведомлен был соответствующий отдел. Вижу, что проблема выявлена. Груз подготовлен был для дальнейшей отгрузке в отделение. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Из Питера в Москву 3 дня? Почтой обычной быстрее доставляют, честное слово! Сутки на сортировке для отправки в Москву - такого ПОЧТА себе не позволяет в последнее время. Тем более между Питером и Москвой. А при отправке обещали доставить на следующий день 1 марта вечером. Воспользовался ради оперативности первый раз, и, как выяснилось, зря. Больше пользоваться не буду. Ждём посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Семен. При доставке произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Работа была проведена для повышения качества обслуживания. Заказ готов к выдаче в отделении по адресу: г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 11, корпус 1. Срок хранения до 11.03 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления. |
|
Я пересылала этой доставкой вазу в Питер через Юлу. Вы разбили мою вазу,хотя она была хорошо упакована,больше месяца кормите меня обещаниями,что разберётесь. Никому не посоветую вашу доставку и сама больше не буду пользоваться вашей услугой. Прошу вернуть деньги за мой товар! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алла. Груз поступил в коробе без внешних повреждений, что означает внешних воздействий при транспортировке оказано не было. В результате вскрытия было обнаружено повреждение вложения. Внутренняя упаковка не соответствовала требованиям, которые размещены на сайте boxberry.ru. Для обеспечения сохранности вложения необходимо сам товар оборачивать амортизирующий материал, а также полностью заполнять внутренние пустоты. Поскольку был риск повреждение других отправлений - произведена утилизация. Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет Отправитель. На основании вышеизложенного в компенсации денежных средств вынуждены отказать. |
|
Пошла вторая неделя, как посылка идет, точнее, должна идти. Ни информации о местонахождении, ни даже примерной даты, ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Информация о передаче заказа на доставку проверяется сотрудниками претензионного отдела. По результату разбора сможем оповестить до 24.03 включительно или ранее. |
|
Добрый день. Заказ в сайта MyProtein был отправлен 13.02.21. С 20.02 находится на таможне, дальнейшая информация отсутствует и больше не поступает. Первоначальные сроки доставки нарушены. Прошу уточнить информацию о заказе и времени доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Поступление партии на таможню фактически произошло 04.03, далее выпуск был 05.03 и в этот же день посылку отгрузили с таможни. Заказ сегодня 06.03 был принят на складе в г. Москва и в течение 48-ми часов будет передан в партнерскую компанию pickpoint для дальнейшей доставки. Так как, при оформлении вы выбрали тип выдачи: самовывоз из постамата. Дальнейшее отслеживание будет доступно на сайте: https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг. |
|
Здравствуйте. 28.02.2021г. Был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Москву, но он так и не пришёл, обещали доставить на следующий день, но в итоге прошло 3 дня и груз до сих пор числится в пути. Просьба разобраться о месте нахождения моей посылки на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. По несвоевременной отгрузке в отделение были предприняты соответствующие меры к виновным лицам. Проблема устранена по вашему заказу. Посылка готова к выдаче с 06.03 Информативное сообщение об этом также было выслано. |
|
Заказ 1 марта был передан на доставку до сортировочного узла боксберри в Москву из Санкт-Петербурга и уже прошло 2 рабочих дня, а статус до сих пор: в пути до сортировочного узла. Извините,но почта России быстрее доставляет, а у вас служба ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. В интернет-магазин ASOS отправка производится определенными партиями, на сбор которых требуется время. Ваш возврат вчера 05.03 был передан на таможенное оформление для отправки на территорию США. В дальнейшем уточнять местонахождение необходимо в интернет-магазин. |