отзывы и жалобы
boxberry
Сергей
Владикавказ
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
14 числа Ожидает отправки в город получателя. Сегодня уже 19 число, а посылка, так и не покинула склад в Москве. Сказали, что по вашему адресу вся комната занята посылками и место нет.
Аж всё заявлено. И вашей посылке нужно всего лишь перемаркировка. ( На принтере распечатать другой адрес не могут). Каждый звонок к операторам кормление завтраками. Я уже так наелся, что не могу. Теперь уже до 25 числа мне нужно ждать сказали ответа от оператора со склада. Если посылка, так и не доедет до меня я всех буду отговаривать, чтобы никто никогда не пользовался этой компанией! Если такое отношение к людям, то оно будет соответствовать вам!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Реутов
19.02.2021
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Отвратительная работа, с 11 числа посылка находится в городе получателя и ожидает доставки до пункта самовывоза, очевидно идет пешком и дороги не знает. Операторы чата четыре дня отвечают, что свяжутся/разберутся/ускорят. Ничего из этого, очевидно, сделать они не могут. Если посылка не доставят сегодня или завтра, буду связываться с магазином и отменять заказ, так как он, собственно, уже будет и не нужен.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Александра.
Информация об отгрузке в отделение проверятся сотрудниками претензионного отдела.
По результату разбора предоставим ответ до 17.03 включительно или ранее.
Константин
Брянск
20.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания Двин отправила полотенцесушитель из МСК в Брянск 12.02.2021 года, сегодня 19.02.2021 посылка находится еще в МСК. Самая ужастная компания доставки, пешком быстрее дойти. Сотрудники не компетентны, 3 дня отвечают что сожалеют, но внятного ответа предоставить не могут. Нарушены все регламенты компании. Сотрудник 13 февраля в чате ответил, что к 17 февраля 100% будет доставлено, сейчас 19 февраля вечер, товар в МСК.
Расстояние от МСК до Брянска 391 км, в 4-5 часах езды.

Компания Двин мне сообщила, что ничего сделать не могут в этой ситуации и повлиять на доставку тоже, кроме как разорвать с ними сотрудничество. Руководству направлено письмо.

Не связывайтесь с этой доставкой, потратите нервы. В моем случае полная компенсация доставки ничего не решает, полотенцесушитель жду вторую неделю и в моем случае простой в ремонтых работах стоит денег, заказчик крайне недоволен. Планирую обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Константин.
Груз на доставку был принят 15.02 в п. Коммунарка. С нарушением в 3 календарных дня груз 20.02 поступил в пункт выдачи г. Брянск. О чем вам было выслано текстовое уведомление.
К виновным лицам по неосуществлению своевременной отгрузки приняты соответствующие меры.
По вопросу компенсации денежных средств за задержку в доставке обратитесь в интернет-магазин.
Алексей
Ярославль
20.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка отправлена из Мск в Ярославль 15.02.2021.Дата доставки стоит - 16.02.2021
с 17 февраля посылка находится на складе в Мск.Один оператор что-то говорит про снег в Мск,другой - про праздничные дни(!), однако никаких предупреждений при приеме посылки не было.По запросу вроде должны перезвонить со склада в Мск и сообщить судьбу посылки, правда по словам одного оператора -в теч 3 дней, другого - аж до 25 февраля(!).Компенсация - 3% -это смех, в посылке -подарки детям на 23 февраля, озаботились и отправили заранее,в рекламе на сайте обещано одно, а по факту - ... судите сами, стоит ли пользоваться услугами такой компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Алексей.
Зафиксировала рекламацию на транспортный отдел по нарушению срока доставка. По ситуации с вашим заказом проблему устранили, он вчера 22.02 поступил в г. Ярославль. Ориентировочно сегодня-завтра будет отгрузка в пункт выдачи. О готовности к выдаче направим смс-сообщение.
Компенсация в размере 3-х % за каждый день нарушения предоставляется согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности.
Андрей
Москва
20.02.2021
проверено администрацией
в пути: 17 дней
В моем районе вдруг резко стали закрывать пункты выдачи. Вернее сами пункты работают, а боксбери прекратил выдавать через них. Моя посылка успела прибыть в пункт, но ее оттуда забрали. И где она гуляет теперь не известно.
на контроле у сотрудника компании
Иолана
Зеленоградск
21.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Очень долгая доставка посылок, без согласования со мной или с отправителем заменили город получателя!!, никакой информационной поддержки в кол-центре, оператор прочитал ровно ту информацию что есть на сайте, в чем смысл его работы?? Прошло 14 дней с момента забора посылки у отправителя, посылка не только не получена, но нет никакой информации о сроках доставки, месте нахождения и тд, плюс ко всему в город который был согласован доставить посылку невозможно! о чем просто уведомили смс сообщением без какого либо согласования! На рынке масса транспортных компаний, хуже boxberry трудно даже представить! Ни посылки, ни информации, только странная смс -уведомление о смене города получателя!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Иолана.
Отделение выбранное при оформлении прекратило свою работу. Согласно регламенту переадресации заказов, смена производится на ближайшее доступное без согласования для скорейшей доставки.
Посылка готова к выдаче по адресу: г. Калининград, ул. В. Гакуна, д. 5. Срок хранения до 02.03 включительно.
Наталья
Тюмень
21.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришла Смс, что заказ пришел, по адресу на который заказывала, прихожу забирать, заказа нет, уже отправлен на другой адрес, еду по другому адресу там выходной, звоню оператору, говорят заказ будет через 3 дня и уже по другому адресу. Я должна пол города проехать, чтобы найти, а потом забрать свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Наталья.
Выбранный пункт выдачи при оформлении внес изменения в спектр оказываемых услуг. В связи с чем и требовалась переадресация. Удалось переместить заказ в кратчайшие сроки. Получить посылку можно по адресу: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 141, корпус 3, оф. 48. О возможности получения также высылали уведомление.
Марат
Санкт-Петербург
22.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
8 февраля посылка поступила в Boxberry. Ожидаемая дата доставки 11 февраля.
В день доставки получил сообщение, что посылка перенаправлена в другой ближайший пункт выдачи.
После этого два дня подряд ходил в (другой) пункт выдачи, но посылки там не обнаружили. Предложили ждать смс о поступлении.

15 февраля обратился к оператору через чат на сайте Boxberry. Получил такой ответ:
К сожалению, отделение, которое Вы выбрали не принимает заказы в связи с Перетаром/Закрытием/Предоплатой. Поэтому было выбрано ближайшее действующее отделение для доставки Вашего отправления. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства, со своей стороны компания Боксберри старается оказать услугу даже в режиме закрывающихся отделений, надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.
Срок перемещения может занять до 7 дней. Поступит уведомление.

21 февраля повторно обратился через чат. Оператор сообщил:
С Вами общался другой оператор ,и на тот момент когда Вы обращались заказ уже готов был к выдаче.
Якобы посылка оказалась невостребованной и теперь возвращается в магазин.

Смс и email я не пропускал. Дважды ходил в пункт выдачи и обращался через чат на сайте.
Потратил две недели на ожидание посылки из Мск в СПб. В итоге не получил ничего.
Требую от Boxberry объяснения в случившемся.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Марат.
Переадресация посылки на верное отделение фактически осуществлена не была. Возврат по истечению срока хранения произошел с пункта выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, ш. Петергофское, д. 45.
На отделение рекламация направлена и будет произведено депремирование для повышения качества обслуживания.
По вопросу осуществления повторной доставки в нужное вам отделение необходимо обратиться в интернет-магазин, поскольку заказ находится на возвратном потоке.
Анна
Санкт-Петербург
22.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказали подарки на 23 февраля сотрудникам. Заказ должны были доставить 18.02
Сегодня 22.02 заказа нет, курьера не найти.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru