отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Наталья.
Выбранный пункт выдачи при оформлении внес изменения в спектр оказываемых услуг. В связи с чем и требовалась переадресация. Удалось переместить заказ в кратчайшие сроки. Получить посылку можно по адресу: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 141, корпус 3, оф. 48. О возможности получения также высылали уведомление.
Марат
Санкт-Петербург
22.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
8 февраля посылка поступила в Boxberry. Ожидаемая дата доставки 11 февраля.
В день доставки получил сообщение, что посылка перенаправлена в другой ближайший пункт выдачи.
После этого два дня подряд ходил в (другой) пункт выдачи, но посылки там не обнаружили. Предложили ждать смс о поступлении.

15 февраля обратился к оператору через чат на сайте Boxberry. Получил такой ответ:
К сожалению, отделение, которое Вы выбрали не принимает заказы в связи с Перетаром/Закрытием/Предоплатой. Поэтому было выбрано ближайшее действующее отделение для доставки Вашего отправления. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства, со своей стороны компания Боксберри старается оказать услугу даже в режиме закрывающихся отделений, надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.
Срок перемещения может занять до 7 дней. Поступит уведомление.

21 февраля повторно обратился через чат. Оператор сообщил:
С Вами общался другой оператор ,и на тот момент когда Вы обращались заказ уже готов был к выдаче.
Якобы посылка оказалась невостребованной и теперь возвращается в магазин.

Смс и email я не пропускал. Дважды ходил в пункт выдачи и обращался через чат на сайте.
Потратил две недели на ожидание посылки из Мск в СПб. В итоге не получил ничего.
Требую от Boxberry объяснения в случившемся.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Марат.
Переадресация посылки на верное отделение фактически осуществлена не была. Возврат по истечению срока хранения произошел с пункта выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, ш. Петергофское, д. 45.
На отделение рекламация направлена и будет произведено депремирование для повышения качества обслуживания.
По вопросу осуществления повторной доставки в нужное вам отделение необходимо обратиться в интернет-магазин, поскольку заказ находится на возвратном потоке.
Анна
Санкт-Петербург
22.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказали подарки на 23 февраля сотрудникам. Заказ должны были доставить 18.02
Сегодня 22.02 заказа нет, курьера не найти.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Анна.
Передала отзыв о нарушении срока доставки осуществления курьерской доставки в соответствующее подразделение. Курьерская доставка запланирована завтра 24.02 в интервале с 09:00 до 18:00. Предварительно курьер свяжется самостоятельно.
Арман
Алматы
24.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
как долго может посылка находиться в соритровочном терминале? посылку интернет-магазин отдал 20.02
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Арман.
По направлению Москва-Алматы доставка осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем 10.03.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Тимур
Анжеро-Судженск
24.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
19 февраля отправил посылку в город Кемерово(100 км от меня), с тех пор она так и лежит в пункте приема и, со слов работников, курьер прибудет за ней только 26 февраля и доставят 2 марта, потому что 23 февраля выходной( и что?). Что за бред господа? Почта россии это прошлый век говорите? Так я бы быстрее пешком сам доставил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Тимур.
В нашей компании доставка осуществляется по рабочим дням. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru.
Регламентированный срок доставки из г. Анжеро-Судженск в г. Кемерово составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема.
Ориентировочная дата поступления обозначена 02.03.
Как только заказ будет готов к выдаче направим получателю текстовое сообщение.
Иван
Краснодар
24.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. подскажите что делать в ситуации, у меня статус почтового отправления- НЕ ХВАТАЕТ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.02.2021
Добрый день, Иван.
Все необходимые данные были распознаны системой. Предоставлять дополнительно никакие данные не нужны. Статус будет изменен по факту выпуска.
Как правило, это происходит в течение недели.
Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Владлена
Санкт-Петербург
24.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте.
Была отправлена посылка 06.02.2021 Я являюсь постоянным клиентом и всегда посылки приходили быстро и вовремя.
Сегодня 24.02 должна прибыть посылка, но уже с прошлой недели сотрудники не знают где она. Это был подарок на 23, но хочется его получить хотя бы 24.02. Сроки предоставления ответа ставят на 19.03.2021
Прошу предоставить информацию в кротчайшие сроки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Добрый день, Владлена.
Сотрудниками претензионного отдела организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения.
Максимальный срок предоставления ответа обозначен до 19.03 включительно. Предоставим обратную связь, как можно скорее.
Ирина
Балашиха
24.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная компания. Не советую никому никогда ее пользоваться. Сотрудники не владеют никакой информацией. Сроки доставки не соблюдаются. Отправляла срочное письмо из Балашихи в Ялту 13.02, девушка оператор обещала доставку на 17.02. Принтер на месте работал так, что прочитать что-то просто невозможно!!! 17 нет, 18 нет звоню оператору она в Москве !!! 5 дней из Балашихи до Москвы 10 км БРАВО!!! Потрясающая логистика. Оператора кормят завтраками. Сегодня 24.02 посылки так и нет. Документ просрочен!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Добрый день, Ирина.
По направлению Балашиха-Ялта произошло нарушение срока доставки. Специалисты транспортного отдела работали над устранением проблемы. Груз поступил в пункт выдачи г. Ялта 24.02, о чем получателю было выслано текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru