отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.10.2021
Добрый день, Анастасия.
Изначально заявка была на согласовании. После чего передали на исполнение. Срок выполнения был обозначен до 14.10 включительно.
Вижу, что сегодня 14.10 на электронную почту вам были высланы документы для заполнения. Будет ожидать корректно заполненное заявление и претензию для возврата денежных средств.
Михаил
Волхов
17.10.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка пришла в другой город и предлагают получить ее там,пришел код получения.Я инвалид 2 группы, должен каким то образом скакать 125км в другой город, что бы получить вовремя(срок хранения 21.10.2021г.).Боксберри специально выбирал, как самый близкий кому.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.10.2021
Добрый день, Михаил.
При оформлении заказ пункт выдачи был указан по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 3. Проверить эту информацию можно в экспресс-накладной, которая была выдана отправителю при оформлении.
Вячеслав
Краснодар
17.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправил посылку через Авито доставку, Покупатель выбрал Боксберри. Отправление из Краснодара в Краснодар. С 11.10 по 17.10 так и не доехала в пункт выдачи, сейчас оператор пишет, что ожидают к 20.10. Написали мне в поддержке, что ошибочно отправили в Москву и теперь она возвращается и скоро будет в Ростове. Но 14.10 я звонил, и мне сказали, что посылка уже в Ростове, то есть она в это время ехала в Москву и оператор не сделал ничего, чтобы изменить неверный маршрут в Москву. Повторяю, отправление из Краснодара в Краснодар, ожидаемая дата доставки была 12.10.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.10.2021
Добрый день, Вячеслав.
Груз изначально ошибочно доставили в неверное отделение. К виновным лицам в рамках нашей компании были предприняты соответствующие меры для предотвращения появления подобного в дальнейшем.
Поскольку посылка уже была отгружена, то вернуть машину не предоставлялось возможным.
Оперативно накладка была устранена. Заказ сегодня 18.10 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Краснодар, ул. Заполярная, д. 35, корпус 4. Ожидаем получение до 25.10 включительно. Получателю выслан код в смс.
Инна
Владивосток
19.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
10.10 сделав заказ в магазине, выбрала эту доставкц, так как срок стоял 13.10 и пункт выдачи рядом с домом. В зауазе детские теплые вещи. Через 3 дня, естественно ничего не пришло. Выяснилось, что срок доставки 20.10. По трек номерй посылка не отслеживается с 11.10. Где она и что с ней не известно. Судя по отзывам ждать долго. Зачем указывать такие короткие сроки доставки, если это неправда. Так получается срок как и у других компаний. Эта выбрана была из-за быстрой доставки. Хотелось бы знать, где моя посылка и когда я ее получу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.10.2021
Добрый день, Инна.
Груз на доставку был передан 10.10. По направлению Москва-Владивосток доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru.
Посылка согласно установленным срокам сегодня 20.10 поступила в г. Владивосток и была отгружена в пункт выдачи. Ожидайте сообщение с кодом для возможности получения.
Виктор Михайлович
Омск
19.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Boxberry самая худшая компания по доставке посылки. Отправлено мной 11.10.2021 из Омска в Москву, через авитодоставку . Срок доставки 18.10.2021. Отслеживание посылки не ведётся, операторы не знают где посылка, одни предположения. Может машина сломалась, а может приедет и все такое, может, может и ничего конкретного. 19.10.2021 появляется посылка в Москве, на пункт выдачи опять не торопятся везти и когда привезут не известно. Очень плохая компания, не рекомендую ни кому//
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.10.2021
Добрый день, Виктор Михайлович.
По направлению Омск-Москва произошла задержка доставки на 1 календарный день. Транспортный отдел устранил проблему в кратчайшие сроки. Заказ 19.10 доставили в пункт выдачи. Получателю выслано информативное сообщение.
Евгений
Домодедово
20.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В приложении стоимость отправки 200 рублей, на месте отправления 400
Компании абсолютно все равно на эмоции и переживания клиентов
В чате и на горячей линии работают не живые люди.
Никакой помощи вам не окажут.
Сорван срок доставки в два раза.
Сотрудники компании не могут связаться друг с другом.
Курьеров отправляют пешком у компании нет номеров телефонов водителей.
Никогда не обращайтесь к услугам данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2021
Добрый день, Евгений.
Стоимость доставки рассчитана корректно согласно тарифам размещенным на сайте boxberry.ru. Проверить можно в калькуляторе для физических лиц.
По направлению Домодедово-Севастополь произошла задержка на 1 календарный день. Поскольку водитель большую часть находится в дороге, то отвлекать звонками мы не можем и номер телефона не предоставляется. После поступления сотрудники оперативно отгрузили посылку в пункт выдачи. Получение доступно с 19.10. Код выслан получателю в смс.
Светлана
Абакан
21.10.2021
проверено администрацией
в пути: 79 дней
Отправила посылку в Казахстан 17 сентября,плохо отслеживается,звонила ,писала,с 30 сентября до16 октября вообще ни одной записи,где находится,срок доставки на12.10.21 , сегодня 20 ,написано в городе получателя с 16 числа,и опять тишина,и когда просила поставить сумму оценки не меньше5000, поставили2000, а посылка больше чем на5000 , конечно запереживаешь,если потеряют,и в приемном пункте сказали ,что 4 октября уже доставят
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2021
Добрый день, Светлана.
Груз поступил на терминал города-получателя. Дополнительные сведения о дальнейшей доставки в отделение уточняются. Оповестить по готовности к выдаче сможем до 27.10 включительно.
Касательно объявленной стоимость сообщаю, что отправитель при подписании экспресс-накладной подтверждает, что все внесенные данные корректны. Поскольку вся фиксируемая информация отображена в экспресс-накладной.
Сергей
Смоленск
22.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
4 октября оформил покупку на Авито с доставкой. Вечером того же дня продавец отправил мне её. Отправление из Сургута в Смоленск. Изначально на Авито стоял срок доставки 19 октября. Когда 19 числа посылка так и не объявилась, срок поменялся на 21. Вчера в очередной раз срок сдвинулся теперь уже на 23. Написал в Боксберри, оформили претензию, а ещё предложили, при необходимости(что за необходимость такая может быть?), аннулировать сделку через Авито. Срок рассмотрения претензии 1-14(!) дней. Как можно вплоть до 14 дней искать посылку? И это в наше-то время, когда вся информация находится в цифровом виде. Считаю это совершенно неприемлемым. Тем более, что посылка уже задерживается. Ответственная ТК должна была сама уже начать посылку искать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2021
Добрый день, Сергей.
Претензионный отдел проверяет каждый этап доставки груза. В течение 14-ти рабочих дней проверяются камеры на складах/отделениях, а также акты приема-передачи.
Оповестить детально по результату разбора сможем до 16.11 включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru