|
Не выдерживает срок доставки по Москве уже пошел второй день (а с времени приема - третий).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала курьерскую доставку интернет-заказа. 8 ноября заказ поступил в Самару. 9 ноября был передан на курьерскую доставку. Доставка должна была быть сегодня 10 ноября. Прождав курьера весь день, обратилась в службу поддержки, где мне было сказано, что ОРИЕНТИРОВОЧНО курьер свяжется со мной завтра?!! Когда мне ждать свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. В процессе доставки возникла накладка. Курьер физически не успел в регламентированный срок. На текущий момент работа осуществляется в штатном режиме. В течение 1-2-х рабочих дней с вами свяжутся для согласования доставки. |
|
Отправляла родным посылку 22 сентября 2021 16!!! 16 кг вещей! Огромный мешок! Там были детские и женские вещи примерно на 30-35 тр ! К сожалению в квитанции (которую я проверила на сразу) выло указано 10 кг и объявленая ценность 500рв.ррввпё( редко отправлЮ посылки и не знала что нужно указывать ценность) Написали: извините посылка утеряна, заберите свои 500 рр на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Претензионный отдел на протяжении длительного времени проводил разбирательство по установлению нахождения груза, но безуспешно. В процессе доставки произошла потеря. Компенсация производится Отправителю согласно договора Оферты - в размере указанной при оформлении объявленной стоимости вложения. Номер телефона отправителя указан некорректно. Связаться по данной ситуации нам не удалось с вами. Чтобы смогли выслать документы для заполнения, пожалуйста, обратитесь к нам с предоставлением адреса вашей электронной почты. |
|
НЕДОСТАТКИ: Ужасная компания! Уже неделю мое отправление путешествует где то по городу Воронеж! Статусы отслеживания стираются и меняются на новые! Как будто посылка только приехала в город и отправлена на терминал! На самом деле в то отделение, которое было указано посылка не приехала, якобы места не было, Boxberry перемещает ее самостоятельно в другое отделение! Я каждый день по 2 раза в день звоню в службу поддержки, прошу переместить в определенное отделение! В том отделении в которое Boxberry ее отправило ее тоже нет, якобы оно вообще закрылось! Статус отправления теперь, отправлено на сортировочный терминал! И тишина! Каждый день создают какие то заявки, якобы мне кто то перезвонит! Конечно никто не звонит! Звоню я! А в отправлении пуховик премиум класса! Следующий шаг! Заявление в Роспотребнадзор! И суд, если это потребуется! Никому не рекомендую данную компанию! У службы поддержки вообще нет никакой связи с региональными отделениями! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Изначально произошёл засыл в другое отделение. К виновным лицам предприняты меры, чтобы впредь были более внимательные при сортировке. Посылка отгружена на центральный склад г. Воронеж. Как правило, процесс переадресации осуществляется в течение недели. О готовности к выдаче поступит смс. |
|
С 21 октября две маленькие посылки обрабатываются на американском складе. Три недели! Карл! Сложить две коробки в одну, это так сложно? на контроле у сотрудника компании
|
|
с хабаровска до арсеньева ехать день, вопрос: где, уже 2 недели мой товар. Пишу в поддержку и что, где ответ, мне писать заявление на вас?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ильдар. По направлению Хабаровск-Арсеньев доставка осуществляется в течение 9-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация об этом размещена на сайте boxberry.ru. Посылка без нарушений 16.11 поступила в пункт выдачи ул. 25 лет Арсеньеву, д. 3. |
|
Вы самая ужасная доставка!!! С Питера посылка идёт уже как 11-й день, сколько ещё ждать? , Почта бы уже 2 раза прислала посылку, чтоб я ещё раз с вами связалась!!! Не занимайтесь тем что у вас ужасно получается!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. По направлению Санкт-Петербург-Копейск произошла задержка доставки на 5 календарных дней. Ситуация проработана ответственным отделом. Получить заказ можно с 17.11 по адресу: пр-кт Победы, д. 15. |
|
Заказывал доставку из интернет-магазина на 08.11.21,пришло в срок,но в этот же день отправилось,по неизвестным мне причинам,в соседний пункт выдачи,который закрылся в этот день,посылка отправилась на сортировочный пункт и уже неделю не меняет свой статус и никуда не движется,так же неделю я пытаюсь узнать хоть какую-то информацию насчет того когда я смогу получить свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Отделение, которое выбирали при оформлении экстренно было закрыто. В связи с чем пункт выдачи был изменен на ближайший доступный. В течение недели по регламенту осуществляется переадресация. Вчера 17.11 по требованию отправителя был оформлен возврат. Вам необходимо связаться с интернет-магазином и уточнить возможность повторной отправки. |