отзывы и жалобы
boxberry
Мария
Москва
27.10.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Не могут из Люберец доставить посылку в Москву уже 10 дней. Операторы отпинывают, срок доставки постоянно продлевают. Знала бы заранее - не воспользовалась бы этой конторой. В Москве много аналогов, но этот похоже работает нерасторопнее всех
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2021
Добрый день, Мария.
Информация о местонахождении груза устанавливается отделом по работе с претензиями. Оповестить по доставке в отделение сможем до 25.11 или ранее.
Эмилия
Гродно
28.10.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
27.09. 21 года моя подруга получила за меня посылку с iherb в боксберри и отправила мне в РБ. Суммарно посылка весила около 3,5 кг. Стоимостью 46650 тысяч российских рублей.
Но она совершила огромную глупость, думая что боксберри частная компания, которой можно доверять, и вообще посылки не теряет, поэтому когда при оформлении спросили про ценность посылки, она ничего не ответила. И ничего не зафотографировала, конечно же!

В свою очередь в офисе боксберри никак не предупредили о важности сего вопроса и своей рукой вписали в объявленную ценность 500 рублей.

Посылка уехала и обещала прибыть в РБ город Гродно 1 октября. Прошло 2 недели. Я на всякий случай позвонила в приёмный пункт в РБ, но мне ответили, что посылку от боксберри они ещё не получали, она не поступала. А в Боксберри говорят отправили, ждите!

Оборвав телефон боксберри и написав им обращения, на которые мне, кстати, ни разу не ответили, я так ничего и не выяснила. Мне сказали сначала, что посылку будут искать и ответят в течении 2 дней.

По прошествии двух дней я перезвонила, мне ответили, что посылку уже будут искать до 25.10.До 25 октября. Настало 25 октября и прислали письмо, что посылка признана утраченой. И что мне якобы компенсируют утрату. Какую?! Стоимость доставки и 500 рублей?!?

Посылка дорогостоящая, я очень её ждала, посылка сборная была, то есть там не только мой заказ, но и чужие, мне придётся возместить сумму покупок других людей за свой счет. Это очень обидно.

Мне не хотелось бы так оставлять это и просто подарить свои деньги этой безолаберной компании. Чеки у меня все есть. Придётся только через суд,если они не хотят по хорошему.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2021
Добрый день, Эмилия.
Ответственное подразделение на протяжении установленного срока проводил разбирательство и занимался нахождением посылки. На маршруте Москва-Гродно произошла потеря в процессе доставки. Компенсация денежных средств производится Отправителю груза согласно договору Оферты. Информация о чём размещена на сайте boxberry.ru.
В случае, если при оформлении клиент не указывает фактическую стоимость вложения, то автоматически проставляется минимальная в размере 500 рублей.
Андрей
Санкт-Петербург
29.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сделал заказ на Авито с доставкой через боксберри. Больше никогда, нет, НИКОГДА, я не закажу ничего через эту недокомпанию. Заказ отправлен из МСК 19 октября, сегодня 28 октября, с 20 октября заказ на терминале в СПб и никак не может доехать до пункта выдачи. Операторы кормят завтраками каждый день по 3 раза. Забрать заказ с терминала не дают, на первоначальный пункт выдачи не захотели отправлять изза перевеса посылки. Через неделю непрерывных звонков изменили пункт выдачи, но почему то отправку посылки на него всё равно не делают. Абсолютная безалаберность. Отсутствие адекватной координации между операторами поддержки и конкретными персонами на местах. Оператор может только отправить запрос, на который никто не отвечает. Повторяют раз за разом одно и то же.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2021
Добрый день, Андрей.
Поскольку на доставке груз передан негабаритный, то это и повлекло за собой нарушение срока доставки. Необходимо было согласование у возможных пунктов выдачи о принятии посылки для выдачи. На нашем сайте boxberry.ru в открытом доступе указана информация о максимальном весе груза в 15 кг.
Заказ 30.10 доставили в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коммунаров (Горелово тер.), д. 118. В текстовом уведомлении выслали код получения.
Ольга
Новосибирск
29.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала шапочку ребенку и выбрала доставку боксберри. Пришла смс, что заказ в пункте выдачи. Пришла за заказом, а мне говорят, что посылок у них нет - их все забрал курьер, куда обращаться они не знают!!! Я позвонила на горячую линию, там меня переключали с одного оператора на другого 2 раза и в итоге просто положили трубку! Еле дозвонилась до оператора, которая сообщила мне очень не радостную новость, что мой заказ был перекинут на другой пункт выдачи!!! Мне с ребенком маленьким идти теперь за заказом за тридевять земель! Еще и неизвестно когда они его туда перекинут! Ужасный сервис! Без ведома человека, который получил смс о том, что можно прийти в пункт выдачи получить посылку переправляют ее непонятно куда! Без предупреждения! Хоть бы смс для приличия написали, чтоб я с грудным ребенком не ходила за зря!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2021
Добрый день, Ольга.
Специализированный отдел проработал этот момент нарушения условий, чтобы впредь не допускать таких накладок.
Как правило, переадресация осуществляется в течение недели. Ваш заказ оперативно 30.10 доставили в действующий пункт выдачи по адресу: г. Новосибирск, ул. Кочубея, д. 4/1.
Роберт
Пермь
31.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ну почему в век технологий, у Вас все так убого?! Вы такие большие стали, на каждом углу Вы есть, ну почему посылки сутками лежат в сортировочных центрах и по трое суток преодолевают расстояние в 1000 км. И это ведь не разовое явление, это Ваш обычный режим, при обещаниях сделать все в три дня, растягивать пересылку на неделю и больше. Почему такой туман постоянно что никто толком не знает где конкретно сейчас посылка и когда она будет на следующем этапе? И только лишь дежурные извинения от Вас. Почему Вы такие?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2021
Добрый день, Роберт.
Мы всегда придерживаемся установленным срокам доставки. При возникновении какой-либо накладки устраняем её для минимального нарушения срока доставки.
По вашему заказу 29.10 произвели отгрузку в г. Пермь. Ориентировочная дата поступления 02.11. По готовности получения направим смс с кодом получения.
Анастасия
Москва
31.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отделение Боксберри Люблинская 169 к 2
Очень неудобно, что отделение выдачи не предупреждает на сайте о нерабочих днях. На сайте написано, что отделение работает с пн по вс. По факту в вс не работает, и я не могу забрать свой заказ, когда он мне особенно был нужен.
Заказывать через сервис желание убивались
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2021
Добрый день, Анастасия.
По нашим данным отделение работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Напишите, пожалуйста, время посещения 31.10, а также сколько по времени вы находились на адресе, но сотрудник не появился. Информация необходима, чтобы мы смогли разобраться в проблеме.
Анастасия
Москва
31.10.2021
31.10 я пришла в отделение на Люблинской 169 к 2 в 14:30-35. На адресе находилась около 10 минут, после чего охранник сказал мне приходить в отделение 1.11 к 10:00, поскольку по его информации, 31.10 отделение взяло выходной. На сайте информации об этом не было.
Дмитрий
Таганрог
01.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
23 октября сделал заказ авито-доставкой из Волгодонска в Таганрог, продавец в этот же день отправил, движение по треку началось 26, закончилось 27 ( до сих пор В пути в город получателя, 10 дней не могут доставить заказ за 300км.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2021
Добрый день, Дмитрий.
Груз 27.10 был отгружен со склада г. Ростов-на-Дону. Информация по поступлению в г. Таганрог проверяется ответственным отделом.
Оповестить по итогу проверки сможем до 10.11 включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru