отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2022
Добрый день, Анна. На сайте размещена подробная информация об отправке, в том числе и условия. На согласование по возврату денежных средств необходимо согласование, соответственно документы сразу же и не поступили. Вижу, что специалист 16.05 выслал документы для заполнения и 19.05 они были получены. В течение 3-7-ми дней отправителю произойдет зачисление на расчетный счет.
Ксения
Казань
18.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
с 14.05.2022 отправление находится в статусе Отправлен на сортировочный терминал. Плановая доставка заказа в пункт выдачи - 17.05.2022. Заказ не доставлен, информирование о переносе его доставки, об изменении статуса доставки либо о фактическом местонахождении заказа также отсутствует. Заказана рассада, которая не молодеет от нахождения в пути неизвестного маршрута.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2022
Здравствуйте, Ксения. Посылка фактически без нарушений была доставлена в отделение г. Казань. Но, из-за того, что изначально был засыл в другое отделение, то смс-уведомление поступило с задержкой на 2 дня. ИТ-отдел осведомлен ранее был о возникшей технической сложностью.
Елизавета
Москва
21.05.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вы самая отвратительная компания! Я жду свои вещи уже почти месяц. Половина пришла, вторая половина пропала. Как это возможно? Один заказ, один отправитель и один получатель. На телефоне какие-то глупые студенты, которые ничего не знают, и не понимают, что нужно отвечать. Я буду писать жалобы во все места, и создам вам огромные проблемы, если мои вещи так и не дойдут до меня. Тысячи людей остаются без своих вещей, доверив их вам. А вы, хуже животных, так халатно относитесь ко всему. Это вам с рук не сойдет. Я достану каждого вашего сотрудника телефонными звонками и переписками, и буду делать это до тех пор, пока не увижу свои вещи!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.05.2022
Елизавета, здравствуйте. Отдел по работе с претензиями уже уведомлен о возникшей проблеме. По заказу проверяется весь этап доставки для его нахождения. Оповестить по итогу сможем до 30.05 включительно.
Светлана
Рязань
24.05.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Мой заказ был доступен к получению 14.05. Срок хранения до 25.05. Запланировала прийти в точку выдачи 24.05, оказалось что заказ уехал 22.05 в 2:00. За все время ни одной смс, ни одного письма на почту, почему вы не предупредили что собираетесь отвозить обратно, как я должна была догадаться?*??? В службе поддержки развели руками и сказали что вернуть нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.05.2022
Добрый день. Светлана, заказ поступил в отделение выдачи 14.05, о чем было выслано сообщение с кодом получения (сообщение не доставлено, по причине: абонент недоступен. Например, из-за уровня сигнала, выключения телефона). Срок хранения устанавливается на 7 календарных дней. На сайте при отслеживании также указана дата, до которой заказ доступен к выдаче.
Повторно уведомление о заказе с нашей стороны было выслано 18.05 с указанием истечения срока хранения (статус - доставлено).
На момент вашего обращения в наш Контакт-центр заказ уже был в пути к отправителю и вернуть его не могли.
Вам необходимо связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки.
Данил
Ижевск
25.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ужас, отправлена посылка 16.05.22, у Вас Плановая дата доставки: 20.05.22. Сегодня 25.05.2022 где она? И это из Ижевска в Пермь!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.05.2022
Данил, добрый день. По направлению Ижевск-Пермь наблюдаем задержку в доставке. Груз уже в пути. По срокам ожидаем поступление 28.05. О готовности получения поступит смс с кодом. Не забудьте с собой взять паспорт для получения.
Алексей
Москва
27.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная служба доставки. Отправление по какой-то загадочной причине исчезло из поле зрения. На вопрос, где посылка, никто ничего не знает. Ответственных нет и телефонов у руководителя тоже нет. Ау, чего боитесь то ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2022
Алексей, добрый день.
Проверяем фактическое местонахождение посылки. Сообщить о возможности обращения в отделение для получения сможем до 01.06 включительно.
Жанна
Видное
31.05.2022
Заказывала доставку 2-х посылок из США, 07.04.22 посылки были отправлены в Россию. Так как до конца апреля Boxberry не успевала доставить посылки, компания подтвердила возможность переадресовать их на новый адрес в другой город. Несколько раз в конце апреля звонила, чтобы подтвердить алгоритм действий: доставка по первоначальному адресу - после окончания хранения возврат в сортировочный центр - доставка по новому адресу.
На словах все исключительно просто и быстро.
По факту:
Срок хранения по первоначальному адресу истек 09.05.22, сегодня 30.05.22, а посылок как не было, так и нет.
Всю вину Boxberry перекидывает на контрагента PickPoint, который не может доставить посылки на их сортировочный пункт вот уже 20 дней. Никакой заинтересованности в решении вопроса нет.
Помимо прочего, компания неоднократно дезинформировала меня.
2 недели назад я получала письмо, что одна из посылок уже находится в процессе доставки по новому адресу и в ближайшее время поступит. Неделю назад уже ни о какой доставке Boxberry не говорил, а начал все сваливать на PickPoint.
26.05.22 УТРОМ менеджеры подтвердили, что вот теперь-то обе посылки у них в сортировочном центре, PickPoint им все вручил и посылки вскоре будут перемаркированы и доставлены.
26.05.22 ВЕЧЕРОМ письменный ответ, что посылки не получены, влиять на логистические процессы PickPoint они влиять не могут. И вообще сроки переадресации нерегламентированы и скажите спасибо, что Boxberry на это согласилась.
При том, что в конце апреля я отдельно уточняла по срокам переадресации и проговаривала менеджерам, что буду искать иные решения доставки, если с их стороны могут быть сложности.
Ну что же, хочется пожелать Boxberry лучше выбирать контрагентов для доставки посылок, ответственность за которые несут они, а PickPoint работать над качеством всего цикла. Мы не говорим о доставке дронами, но работать на коленках и не владеть информацией, где находятся посылки в Москве, это далеко не уровень.
Оставляем решение и рассмотрение вопроса Роспотребнадзору
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Хабаровск
31.05.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Впервые решила воспользоваться вашими услугами и 100500 миллионов раз пожалела об этом, никому рекомендовать вас не буду, а наоборот оповещу всех и везде, чтобы с вашей конторой не связывались! 29.04.2022г из г. Барнаула в Хабаровск была отправлена жизненноважная посылка, поэтому оформили курьером и как было в офисе сказано придет через 7 дней! Зайдя 02.05.2022 на сайт для отслеживания местонахождения посылки оказалось, что доставка аж на 19.05.2022, позвонив на горячую линию оказалось, что это рабочие дни, ок, что делать нам надо срочно предложили написать заявление на возврат посылки в связи с тем, что посылка была еще в отделении, но сказали, что возврат будет через 3-4 дня, но статус 02.05.2022 был сначала Ожидает отправки в город, затем В пути в город Получателяв.написали заявление и ждали возврата! 04.05.2022 статус такой же В пути в город Получателя и позже Заказ передан на возврат и мы спокойно ждали возврат посылки в офис, откуда отправляли, но увы и ах 12.05.2022 Заказ передан на возврат И Заказ в пути на сортировочный вэто очень долго и звоним на горячую линию узнать почему, на что нам объясняют, что 04.05.2022 заказ поступил в Хабаровск и сейчас его будут возвращать в Барнаул, в получении отказали в связи с тем, что заявление написано, но заявление писала также я, потому что доставка аж на 19.05 была, но почему то пришла 04.05.2022, где логика неизвестновесли как сказали на горячей линии доставка 7 раб дней, то 4 число это первый рабочий день, очень страннов.ок двигаемся дальшевс 12.05.2022 возвращали в Барнаул аж 9 дней, а в Хабаровск пришла за 4 дня (с учетом 4 праздничных дней)винтересные сроки Заказ поступил на сортировочный узел 21.05.2022, но не это главное, самое главное, что еще и просят 800 р за то, чтобы забрать посылку, по заявлению о перерасчете отказали, т.к услуга оказана! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ Конторы!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2022
Кристина, здравствуйте. Сроки доставки размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. По направлению Барнаул-Хабаровск доставка осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, не считая дня приема. Плановая дата поступления обозначалась на 19.06, но по факту заказ поступил в город-получателя ранее.
На момент обращения по вопросу возврата - заказ уже был отгружен с отделения и отправлен в г. Хабаровск, соответственно оперативно вернуть его не удалось.
По возвратному потоку срок доставки составляет 7 рабочих дней. Посылка возвращена в отделение 21.05 - без нарушений. Поскольку в полном объеме услуги по доставке в 2 стороны были оказаны, то возврат денежных средств не производится.
Анатолий
Прохладный
01.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Срок доставки посылки стоял до 30 мая. С 26 мая отправление перестало отслеживаться. Как можно узнать, что происходит и где находится заказанная посылка?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru