отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2022
Добрый день, Анатолий. По направлению Москва-Прохладный произошла задержка на 2 календарных дня. Проблему транспортный отдел устранил. С 01.06 посылка готова к получению по адресу: г. Прохладный, ул. Ленина, д. 80.
Анна
Москва
01.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
28 мая (по трекингу) посылка отправилась из Москвы в Москву, ориентировочная дата доставки 30 мая. 30-го получаю сообщение, что пункт выдачи изменили, ждите смс. Трекинг ничего об этом не знает. Служба поддержки по телефону берет на контроль. 1 июня на горячей линии снова ничего не знают - посылка почему-то(цитата) лежит на центральном складе и отправляют запрос - ответ будет через два-три дня(!) До этого я отправляла запросы через форму на сайте - ни разу не ответили, этот сервис такой же фиктивный, как и трекинг (там до сих пор прежний адрес и срок доставки, не обновлялся с 28 мая) У меня предчувствие, что обратной связи не дождусь. С такой логистикой нужно применять постоплату при получении, чтобы фирма была заинтересована в получении клиентом услуги, а не только жизненного опыта. Я не могу получить не только свою посылку, но и информацию, несмотря на все обращения. Я до этого не имела опыта с Boxberry и меня больше всего удивил формализм поддержки, т.к. накладки ( в других фирмах) бывали, но поддержка реально помогала, а тут все инструменты просто чтобы клиент отстал на 2 дня
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2022
Добрый день, Анна. По вашему заказу необходимо было перемещение, так как доставка в выбранное отделение не была доступной. Поскольку производится перемаркировка, то фактически отгрузка осуществляется в течение недели, но всегда ускоряем этот процесс. Ваш заказ доступен к выдаче с 02.06.
Максим
Новочебоксарск
04.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Абсолютно ужасно, боксберри!!! Самое отвратительное обслуживание клиентов из всего что я видел.

Оператору не дозвонится даже если звонить неделю подряд каждый день и висеть по 20-30 минут на линии, в службу поддержки не дописаться.

Я в недоумении, почему так долго идёт посылка??? Уже 36 дней прошло с момента как посылка пришла на склад в США. За это время можно было объехать весь земной шар на мопеде.

В отслеживании написано, что посылка уже 21 день лежит на распределительном центре боксберри. Вопрос: что она там делает столько времени???
на контроле у сотрудника компании
Лиза
Нижний Новгород
09.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Мне нужно было отправить медленоварку (мультиварку) через Авито покупателю. 8 июня 2022г. я пришла в пункт Boxberry по адресу г. Нижний Новгород, пр-т Героев, д.42.

Сначала сотрудница при мне разговаривала по телефону по своим личным вопросам около трёх минут. Потом посмотрела, что я отправляю, опять позвонила кому-то с вопросом можно ли им принимать мультиварки и как ее упаковывать. Далее долго стояла, смотрела на аппарат и думала как его упаковать. Много говорила, пытаясь оставить о себе
впечатление делового человека. В итоге сказала Я конечно упакую, но ответственности нести не буду. Тут я не выдержала, в мягкой форме высказала все, что я думаю о компетентности сотрудницы и ушла. Пробыла я в этом пункте по ощущениям минут 20 и абсолютно без толку. Только потратила свои нервы.

В этот же день приехала в другой пункт Boxberry, там все приняли без проблем, предоставив мне упаковочный материал без ограничений. Я все сама надёжно упаковали, затратила совсем не много времени и все без лишней болтовни.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.06.2022
Добрый день, Елизавета. По данной ситуации рекламация зафиксирована на действия сотрудника отделения. Далее проводится беседа и дополнительное обучение для повышения качества обслуживания.
Максим Сергеевич
Ставрополь
10.06.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
У меня доставка стоит на 02.06.2022 г. сегодня 09.06.2022 г. посылки нет, объяснить, когда я ее получу и что с ней не могут. Каждый раз придумывают что-то разное.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.06.2022
Максим, добрый день. Решение о дальнейшей доставки до отделения согласовывалось с отправителем, на что нужно было время. По требованию отправителя - оформлен возврат.
Вам нужно связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки.
Анатолий
Прохладный
10.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Опять та же история... Отправление перестало отслеживаться с 5 июня. Сегодня уж 10 июня. Вы можете сказать, на каком этапе доставки находится моя посылка? А то у вас в рекламе так красиво все расписано:
С трекинг-сервисом Boxberry вы всегда будете знать, где ваша посылка. Мы позаботимся о своевременной доставке ваших отправлений, а вы сможете отслеживать путь каждой посылки бесплатно и в режиме онлайн.
А по факту - отвратительная оперативность и информированность...
Вон сколько негативнейших отзывов от людей....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.06.2022
Анатолий, здравствуйте. По направлению Тюмень-Прохладный доставка осуществляется в течение 11-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация об этом размещена на сайте boxberry.ru. По срока доставка планировалась 14.06, но заказ доставили 10.06.
Насчет отслеживания сообщаю, что статус меняется только, когда груз проходит определенный этап (то есть обработку/сортировку на промежуточном этапе).
Олеся
Мисайлово
11.06.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала через авито доставку посылку 6 июня, должна была придти 9, не пришла в срок, написали что придёт до 12 июня. Где она, что, не пишут.
Заказывала заранее на день рождение, очень неприятно
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.06.2022
Олеся, добрый день. Претензионный отдел проводит проверку по фактическому местонахождению посылки. Сориентировать по поступлению в д. Мисайлово сможем до 06.07 или ранее.
Валерий
Тюмень
14.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Срок получения посылки 9.06.22. На 14.06. нет никакой информации. При обращении на горячую линию разводят руками и обещают разобраться к 16.06. очень неприятно. Больше в эту компанию не буду обращаться.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.06.2022
Валерий, добрый день. Задержка в доставке произошла в связи с длительной постановкой на баланс в отделении. По данной ситуации проверка была проведена и накладка устранена. Получение доступно с 14.06.
Елена
Череповец
15.06.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная компания боксберри!!! Самое отвратительное обслуживание клиентов . Никогда не заказывайте через эту компанию. Клиентов своих не ценят. Сотрудники специально пропускают цифры номера телефонов ,чтобы в итоге не дозвониться было до адресата, а потом требуют деньги за посылку в двойном размере.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru