Галина
Домодедово
29.11.2018
Со стороны компании действия по незаконному удержанию груза. 27 ноября позвонила в компанию и мне подтвердили, что груз(посылка) будет доставлен, при этом сотрудник подтвердил точность всех моих данных в их базе данных. 28 ноября посылка выдана курьеру для доставки(есть скриншот со страницы отслеживания компании) . Сама лично перезвонила в офис компании с утра 28 ноября и мне подтвердили, что курьер получил посылку и она будет доставлена 28 ноября. Далее сказали:ждите звонка курьера, но звонка не было. Уже ближе к середине дня я вновь позвонила в компанию, и вновь мне подтвердили, что курьер привезет посылку. Уже ближе к 17-00 так и не дождавшись звонка от курьера я вновь позвонила в офис компании и сообщила, что курьер так и не перезвонил, а смс сообщения с номером курьера мне так и не отправили. В офисе сказали, что сейчас свяжутся с курьером и он мне перезвонит В 17-29 наконец-то курьер позвонил,спросил жду ли я доставку по адресу, далее назвал мой адрес, я подтвердила,что да я жду и спросила через сколько он подьедет. Но в ответ услышала от курьера, что как я смотрю на то, что он привезет мне посылку через два дня! Я в ответ куртеру сказала, что он сегодня ее обязан доставить-согласно статусу(и на сайте этот статус). Далее куртер развязанным тоном стал говорить, что он не может привезти посылку, что у него не получается(!). В конце разговора выдал фразу, что предположим(!) у него сломалась машина.Я позвонила в офис, сначала нормальный сотрудник со мной разговаривал и сказал, что сейчас будут срочно связываться с курьером, но потом разговор переключили на странную сотрудницу, которая вообще начала откровенно врать, при этом она даже не владела информацией по статусам доставки. В итоге я вновь сама позвонила курьеру и он в ходе разговора сболтнул, что приехал уже на склад в п Белые Столбы МО. Когда я его переспросила как же он на сломанной машине туда смог доехать, он тут же вновь начал врать, что стоит там и ждет когда его заберут В итоге написала отправителю в Китай,и сообщила о незаконных действиях с моим грузом . 29 ноября вновь сама звонила в офис компании 8express, которая передала доставку КСЕ. 29 ноября мне перезвонили из Китая, из компании, которая в России передала груз для доставки,сначала 8 express,а они КСЕ. Им я так же подтвердила, что груз не доставлен и ко пания КСЕ умышленно удерживает мой груз, также я сообщила, что с вечера 28 ноября на сайте компании стали появлятся фальшивые статусы. Груз так и не доставлен.КСЕ умышленно и незаконно удерживает мою посылку (как минимум ст. 19.1 КОаП РФ) .
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Хабаровск
29.11.2018
в доставке с московского склада посылка уже 15 дней... за это время поездом туда-обратно уже бы съездить можно было...придется видимо спор на Али открывать,так как либо потеряли либо до сих пор не отправили))
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Санкт-Петербург
01.12.2018
Посылка прибыла на склад в Москве 14.11. сегодня уже 30 . Несколько раз звонил кормили мол мы сразу прям вот сейчас найдем. Писал на почту ноль эмоций.
на контроле у сотрудника компании
Асет
Томск
03.12.2018
купила 2 телефона на Tmall 23 ноября 2018
Доставка из Москвы в Томск
После покупки доставка должна была быть до 28 ноября.Покупала дочерям на день рождение .Но чёрта с два нет телефонов сегодня уже 2 декабря...Как работает служба cse я не понимаю..Прошло уже 11 дней!!!Что мне делать ??? Звоню операторам cse мне сегодня девушка вообще сказала что по закону 20 дней!!!это смешно!!как вам нн стыдно?
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
03.12.2018
Со мной никто не связывается статус посылки меняется в промежутке с 8 до 9 утра, о том ,что она якобы передана в доставку , а затем возвращается на склад, звонила менеджеру, который не смог мне дать ответа , почему это произошло. Так как в рабочие дни не могу ожидать дома, сделала переадресацию на рабочий адрес, но посылку снова не доставили, у меня график 2/2 как мне караулить курьера на работе с 9 утра до 6 вечера или делать переадресацию каждые два дня?? Одни обещания, что позвонят, у вас там вообще есть курьеры???главное , что самому тоже проблематично приехать, надо предупреждать заранее, а затем вновь ожидать обратной связи, которой не бывает, лучше бы почтой России отправили, она хоть рядом с домом и зайти можно без предупреждения
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Саратов
03.12.2018
Накладная сохранена, но еще не обработана. Город саратов. И сколько она будет еще обрабатываться? Ужасная компания. Давайте мы сами заберем посылку, раз она дошла и просто валяется у вас, позвоните и скажите где забрать
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Саратов
09.12.2018
И снова здравствуйте! Где посылка? Сколько она будет валяться на вашем складе? Ужас какой то
Татьяна
Москва
04.12.2018
Не надежная компания.С Китая заказ пришел быстрее,чем доставили из Москвы в область.Каждый день обещали,что доставят завтра.Так уже пятый день пошел.Приходится каждый день звонить.Доверия нет
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Барнаул
04.12.2018
Моя посылка из Китая была доставлена на склад Курьер сервис экспресс 16ноября.ЕЕ не понятно зачем стали доставлять в Москве по домашнему адресу.Я живу в Барнауле.Дан адрес и номер телефона и индекс. Пишут адресата нет дома.Я позвонила менеджеру и нашла посылку. Обещали отправить и по сей день в отслеживании ее перемещают со склада на склад. менеджеры этой компании не работают с клиентами и еще врут о доставке.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Самара
05.12.2018
Добрый день! Посылка получена на склад в Самаре, но уже второй день ее выдают курьеру для доставки по адресу в Самаре (в географическом центре города) и второй день ее возвращают обратно на склад. Курьер даже не пытается со мной связаться. Звонил в службу поддержки, говорят, что в связи с загруженностью дорог не могут доставить. И что же мне делать, самому ехать на склад? Очень неприятная ситуация.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Ярославль
05.12.2018
Ужасная транспортная компания!!!в 28 ноября 2018 года сделала заявку, нужно было забрать посылку в Москве и доставить в Ярославль, заявку приняли, дали номер накладной!по телефону уверили, что в субботу к 1.12.2018 уже доставят!в итоге стала проверять отслеживание на сайте, по запросу ничего не выдало!стала звонить по телефонам выяснять отправление, и началось ....
Операторы не могли сказать что забрали или нет, ставили звонок на ожидание для выяснения что с заказом,потом стали ссылаться, что логисты с вами свяжутся и объяснят что к чему!!Но никакие логисты и представители Ярославской службы мне так ДО СИХ ПОР и не перезвонили!!!
Больше к этой курьерской службе обращаться не буду!!!И вам не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Южно-Сахалинск
06.12.2018
Вот уже более трёх недель, моя посылка с Tmall, идёт по России. В компанию КСЭ она поступила 12 ноября. Первоначально дата доставки была озвучена 23 ноября 2018 года - как раз ко Дню Рождения ребёнка (25 ноября. Но не всё так просто, не 23, не 30 ноября, не 3 декабря посылка так и не была доставлена, после последнего запроса в службу поддержки КСЭ мне перезвонили и уверили что посылка 28 ноября выехала из Хабаровского филиала компании в направлении Южно-Сахалинска и 10 декабря будет доставлена адресату. На сайте трекинг так и не изменился( посылка принята на центральный склад в Москве 14 ноября), что делать не знаю, на Али открыл спор- решение Али: возврат средств в размере 0.00руб???...
на контроле у сотрудника компании
Егор
Москва
07.12.2018
Курьерсервисэкспресс. Посылка с 24.11.18 (14 дней) находится на складе в Москве. 3 дня пытаюсь выпытать у сотрудников на каком именно чтобы её самому забрать - доставку дождаться нереально. В ответ ноль эмоций и с вами свяжется курьер. При этом в статусе сразу поменяли на самовывоз. Хуже чем КСЭ компании по доставке я не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Пущино
07.12.2018
Никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с курьерской компанией Курьер сервис экспресс! Стабильное обещание и не выполнение сроков доставки. 5 раз в течение недели сорваны сроки доставки... Говорят, что вот прям на завтра записывают в систему, чтоб доставить товар. Звонишь завтра, а оператор говорит, что никакой записи нет. В итоге, вроде бы все срослось и запись в системе появилась, но в день доставки позвонили из КСЭ и, сославшись на большую загруженность, снова перенесли доставку на другой день, сопровождая это зазубренной фразой Мы ещё выдерживаем максимальный срок доставки. То, что у меня было отобрано 5 дней, которые перепланировали под доставку, никого не интересует - Приносим свои извинения. Да грош-цена вашим извинениям. Отрабатывайте оперативной доставкой. Доставить в определенное время, да какое там, в определенную часть дня они не могут. Ну и работа курьерской конторы только по рабочим дням это нонсенс. Всеми ругаемая (порой зря) Почта России и та работает и доставляет посылки ежедневно и последнее время весьма стабильно без осечек и быстро.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
07.12.2018
4 дня не могут доставить груз из Москвы в Москву.Говорят каждый день что доставят сегодня и не привозят. Экспресс доставка называется. Даже пешком уже можно было доставить((Два курьер возил но не успевал почему-то, а вчера сказали что привезут, но даже на доставку не передали. Сегодня сказали утром что доставят в приоритете, но сейчас сообщили что опять валяется на складе.... Вообщем та ещё конторка
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru