Жанна
Новочеркасск
24.12.2018
При отслеживании посылки пишет,что она уже доставлена мне,но я ничего не получала. В итоге не возвращают деньги,т.к по отслеживанию она получена. Попросила вашу компанию предоставить документы,подтверждающие передачу посылки ( подписанную мной накладную),жду уже 4й день,никаких документов не предоставлено.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
24.12.2018
Не могут доставить посылку из Москвы в Москву. Заказал в магазине 12 часовую даставку. Передали CSE. Должны были доставить 21.12.2018. За ТРИ дня не довезли. И это с одной улицы на другую. На сайте трекинг потрясный, то полежит на складе, то отдадут на доставку, а через час вернут обратно. При этом никто естественно не звонит. Ну а в честь выходных не отвечают на запросы.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Беломорский р-н
24.12.2018
КСЭ Груз (телевизор) не доставлен. Деньги, продавец, соответственно не возвращает. Попыток связаться от ТК не было. На обращение в СОЦ сети В контакте не отвечают. Телефоны не адекватны.
Страница груза:
29.11.2018 18:38:24 Груз получен на склад КС Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Петрозаводск г)
Данный склад находится на удаление 500 км. и полнейшая тишина на протяжение вот уже месяца. Ни каких попыток доставить.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
24.12.2018
Уже 10 дней не могут доставить груз по Москве со своего склада на Угрешской (груз прибыл туда 14.12.2018).
Почта России работает в разы лучше.

В 2013 после аналогичных завалов было уволено все руководство Почты России, после чего который год пиковый сезон Почта России проходит без проблем. Учредителям КСЭ я рекомендую поступить также со своим менеджментом.

Пока же никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, в первую очередь юрлицам (российским и зарубежным), которые портят свой имидж сотрудничеством с КСЭ.
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Москва
24.12.2018
Посылку с Алиэкспресса не могут доставить с 5.12

Курьер позвонил 7-го, что сможет привезти по домашнему адресу до 18-00. Ну хорошо, перенаправили на рабочий.
В трекинге посылка ездит по складам, даже выдавалась на доставку, но ни одного звонка от них не было. По телефону и чату кормят завтраками, что в течение недели привезем. И так уже две недели.
на контроле у сотрудника компании
Алена
Москва
25.12.2018
Посылку заказала 16 ноября. С 1 декабря она лежит на складе и с 19 декабря ее передали на доставку. Где она? Может ей пределали ноги и она пешком пошла? Уже 4 раза звонила и спрашивала, доставят мне посылку в этом году или нет??? На что оператор говорит, ждите
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Омск
26.12.2018
ЭТО УЖАС. Позвонил курьер, сказал, что посылка теперь у них в кампании, и что он передаст её менеджерам. Сказал позвонить через день в 17:00. Я звоню, он не берёт. Круто, да? Потом еле как дозвонилась.
Идёт очень долго. Больше идёт из Омска до моего села(50 км, не может дойти более 10 дней), чем из Китая(более 3000км за 14 дней прошла). Надо закрывать такие организации
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
26.12.2018
Заказывал на Алиэкспресс посылку с доставкой из России(Москва), в итоге доставку по Москве передали КурьерСервисЭкспресс на Угрешской. Посылка лежит у них на складе с 18.12.2018 говорят, что не успевают доставить к Новому году, в итоге 20.12.2018 сделал переадресацию на работу в центр Москвы поближе к ним. После звонка оператору выяснилось, что они опять не успевают доставить посылку, вынудили меня сделать самовывоз с ихнего склада и это при том, что китайцы оплатили им доставку. Вот такое у них отношение к клиентам. Никому не советую пользоваться их услугами!!!
на контроле у сотрудника компании
Николай
Москва
27.12.2018
Компания КСЭ не может доставить посылку Москве. С 15 декабря она лежит на складе, а 25 декабря ее передали на доставку (после звонка 24 декабря). А вечером ее сдают на склад - перенос доставки. И так каждый день. Контакт-центр кормят завтраками, говорят ждите курьера сегодня. Но от курьера ничего нет ни звонка ни смс. Хотел забрать самовывозом - оператор сообщил, что могу забрать только через 3 дня. Почему нужно 3 дня для того чтобы отметить, что получатель заберет свою посылку самовывозом? Компания КСЕ, примите, пожалуйста, меры по доставке мне моей посылки.
Александр
Москва
27.12.2018
Ребята, никогда, никогда не пользуйтесь этой компанией. Самая убогая служба доставки. Посылка неделю с 21 декабря лежит на складе. Эти операторы обещают, что доставка 26 декабря до 18 часов. Полный отстой. Ещё раз, не пользуйтесь услугами этой компании.
Дмитрий
Москва
27.12.2018
Никогда,ни в коем случае,ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данную компанию!4 дня не могут доставить посылку по Москве! При этом каждый день врут,мол ждите,курьер к вам выехал и каждый день курьер не приезжает.Связи с курьером нет,связи с отделом доставки нет,связи с руководством нет.Только операторы колцентра от которых помощи никакой!
Зураб
Симферополь
27.12.2018
По треку 24.12.2018 прибыло на склад г. Симферополь, однако после неоднократных звонков с целью узнать адрес склада в Симферополе (которого нет на сайте) или телефон курьера добится ничего не удалось, дали тел. В Краснодаре который не отвечает, тупо сбрасывают на 3 минуте.
Владимир
Москва
28.12.2018
Отдали мою посылку какой-то аккредитованной компании для доставки.
По какой причине отдали мою посылку некоему неизвестному посреднику (читай - непонятно куда), ответ - потому что не успеваем сами, у курьеров в день по 400 заказов.
Запросил самовывоз - ждите 3 дня. 3 дня прошло, снова ждите. Вобщем началась какая-то хрень.
Совет: как только ваша посылка прибыла в ваш город, СРАЗУ ЖЕ ЗВОНИТЕ ИМ И ГОВОРИТЕ, ЧТО ЗАБЕРЕТЕ САМИ.
Александр
Северодвинск
28.12.2018
Покупал на тмолле подарок,и угораздило попасть на доставку КСЕ.
17.12 Груз был передан на склад
18.12 передано на отправку
19.12 пришло на склад компании

А дальше тишина.НУ день,два,три еще ладно,бывает загрузка,праздники.Но пока лично не позвонил на 6-е сутки, ничего не происходило.И лишь после личного вмешательства,договорились о доставке на 26.12,курьер должен был связаться за час до доставки. Как итог - в 22 часа 21 минуту на их сайте появилось запись - НЕ УСПЕЛИ.Как так??Если много отправлений - возьмите еще персонал,не успеваете - ну так позвоните и сообщите,что так-то так -то ,не успеваем,не волнуйтесь. Ни звонка,ни извинений,ни новых сроков озвучено не было никем из КСЕ. НА следующий день вновь пришлось лично связываться и договариваться о новом сроке.Но к 18 часам вновь никаких данных от сотрудников не было!(напоминаю,доставка по информации на сайте производится до 18).Пришлось вновь звонить и ругаться,пока не дали номер телефона курьера и лично с ним договариваться.Как итог - груз все-таки доставили,однако курьера только пожалеть.Порядка 90 адресов за смену.
Светлана
Москва
29.12.2018
с 19.12.2018 посылка, к сожалению, лежит на складе в Москве без движения уже 10 дей. Доставка также в Москву.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru