|
Добрый день. Что значит статус ОТСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ, при условии, что со мной никто не связывался и не приходил? И когда теперь мне ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала доставку с чудным названием суточная заказ ******, о том что не доставят в срок сообщить забыли, служба поддержки работает по часам с 9 до 18, поэтому только на следующий после обращения своего была уведомлена, что они не успели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки, два раза получал через них посылки и оба раза приходилось забирать самому. Звонят извещают, что пришла посылка, рекомендуют забрать самому и полная тишина минимум на неделю, пока сам не заберешь ее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал посылку из китая, она дошла до Воронежа за 9 дней! Но остался последний участок пути в 80 км. который эта КСЭ не может преодолеть уже пять дней! В статусе отслежки(товар передан Курьер Сервис Экспресс), но пятый день без движения! Я им позвонил,на что был ответ; Мы ее передали на почту вашего города. Звоню на почту-сказали она не поступала! Звоню обратно в КСЭ и чудным образом выяснилось что они забыли ее отправить. Обещали и клялись отправить ее 9-го числа, но сегодня 10-е а изменений и продвижений нет!!! И как понимать такой СЕРВИС и тем более ЭКСПРЕСС???
на контроле у сотрудника компании
|
|
заказа ****** Безобразие. Вы просто подвели нашу компанию. Обещали доставку до 14-00 по м.в. 18.11.18г. Доставили же 19.11.18г. в 15-30 по м.в. А как же оплата за срочность, а как же ваша ответственность. Все телефоны Ростовского филиала или не отвечают, или просто не зарегистрированы в сети. А ваши сотрудники в центральном офисе продолжают тупо их давать для связи. И как это называется? Дальше больше. Ваши сотрудники почему-то получив нашу почту самостоятельно решили не доставлять ее в воскресение, а доставили к концу следующего рабочего дня. Интересно как же добиться теперь наказания ваших нерадивых сотрудников в Ростове на Дону. Вы просто украли у меня лично целый день выходного и подвели нашу компанию. Буду ходатайствовать перед своим руководством о прекращении с вашей компанией сотрудничества. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ну вам просто повезло, что посылку получилось доставить. Не знал чем будет доставляться заказ из магазина, как только узнал позвонил в КСЭ поменял адрес доставки, т.к. обычные люди с 9 до 18 на работе. Соответственно привезти должны были на рабочий адрес, через день позвонил ещё раз проверил, на рабочий ли адреса привезут , уверили что туда и утром курьер предупредит в день доставки. В итоге ещё через два дня, в 17.10 звонит курьер, он уже приехал, на домашний адрес!!! Как же вам повезло, что в этот день я по делам отпрашиваться с работы и только домой пришел. Так что все получил, но доставили не туда и не предупредили. |
|
16.11.2018 Груз получен на склад КС С тех пор тишина, звонок в поддержку результатов не дал, попросил самовывоз, сказали сутки перемещать будут со склада. 20.11.2018 позвонил в поддержку, сказали, что ответа по перемещению нет и он уже будет через 2-3 суток!!! Доставлять они не хотят, ссылаясь, что по договору с отправителем срок доставки по Москве составляет 14 дней, а самовывоз 2-3 суток оформлять и то не факт, что успеют переместить. У меня не было выбора транспортной компании, у кого он есть старайтесь обходить стороной. Формально сроки не нарушены, поэтому отзыв нейтральный. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Теперь буду внимательнее смотреть при покупке в интернет-магазине, что бы не дай бог продавец не выставлял её в случае доставки. Такой например является J-Net у АлиЭкспресс: J-NET в России доставляет через этот самый Курьер Сервис Экспресс. Ни Курьера, ни Сервиса, ни тем более Экспресса получить не реально. Позвонил курьер в середине рабочего дня, принёс мол посылку, получить естественно не могу, работа вахтовая 30 км от города, уж не обессудьте товарищ курьер. Ладно, говорит, перезвоню. День, второй, третий, пятый, восьмой - нет звонка. Звоню сам: первый раз - девушка отвечает уже поздно, у нас система перезагружается, звонок второй - девушка сегодня выходной позвоните в рабочий день, третий звонок - ваша посылка на складе, курьер не смог её доставить. Приходил мол два раза. Спрашиваю: Когда это второй раз было?. Оказывается второй раз, это когда курьер взял посылку со склада, но настолько бедняжка запыхался, что не успел доехать и даже не стал мне звонить. Но компания считает, что это второй раз! Звонок четвёртый - опять всё сначала, посылка на складе, два раза не смогли вручить, сделаем пометку! Я день на работе и два дома, неужели трудно вручить посылку человеку, который два дня дома сидит и ждёт её?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пожалуй худшая компания из всех, с которыми приходилось взаимодействовать! Не предупреждают о времени доставки, не согласовывают ничего! Не уведомляют что переадресация займет трое суток! Курьер не дозвонился, на мои попытки перезвонить, более не брал трубку! В поддержку не дозвониться. Ожидание от 14-33 минут! Благо можно позвонить и выбрать пункт - заказать курьера - тут то они сразу отвечают! Служба поддержки сначала подтверждает наличие груза в пункте самовывоза, а за 20 мин то назначенного время забора, звонят и говорят что груза нет! В общем, лучше с ними не работать. Не стоит потраченных нервных клеток!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ оформлен на tmmal 11 числа. Доставка из Москвы в Москву. Звоню 16 числа - доставим 20. 20 доставки нет, звонка нет. Звоню 21 числа - доставим 22. Сегодня 23, реакции 0. В такой ситуации мне проще не принимать заказ, запросить возврат денег у продавца. |
|
Ужасный сервис ни о какой экспресс доставке не может быть и речи. 13 ноября посылка поступила в сортировочный центр, 20 ноября пришло СМС о том что сегодня т.е 20 будет произведена доставка. Но посылка не была доставлена, по звонку в call центр дали не действующий номер филиала в Сургуте. 22 ноября в личном кабинете и СМС поставили статус о том якобы то ли некорректные данные отправителя, то ли меня не было по адресу доставки. Хотя попыток вручить мне посылку и вообще установить со мной контакт не было вообще. До настоящего момента посылка не доставлена. Мной потрачено куча времени и нервов для звонков в call центр т.к. номер офиса в моём городе не отвечает вообще. Никому не советую данную фирму, обходите её стороной не наступайте на эти грабли. Почта России по сравнению с ними просто Форсаж.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар на алиэкспресс с доставкой из России. по России доставляет КСЕ. Замечательная компания. Доставка была оформленна на домашний адрес, позвонил курьер готовый привезти товар не только с 10-18... и в будни! предложил сделать переадресацию. Переадресацию сделали в четверг. С пятницы по понедельник груз посылка каталась по Москве с одного склада на другой. Во вторник наконец то была отдана курьеру на доставку. Курьер был так сильно загружен, что в 16-29 отменил доставку а в 17-07 уже сдал посылку обратно на склад. Это при том что рабочий день у него до 18-00. Сотрудники компании не смогли внятно объяснить данный факт и предложили ждать... когда их курьер решит что очередь до моей посылки все же дошла. на контроле у сотрудника компании
|
|
Этой курьерской службой пользовался дважды. Опыт оба раза крайне негативный. Начну со второго (потом поймете, почему). Заказал на Aliexpress.Mall телевизор - доставить обещают за неделю, в среднем (по отзывам) - 2-4 дня. Заказ от 8 ноября. 9 числа отрузили на склад КСЭ. Жду. 14 числа спрашиваю о состоянии доставки и только тогда обновляется трек Отправление подготовлено к отправке. 5 дней на складе - ок. В ответ на мои письма пишут, что у них есть 2 недели на доставку. Ладно. Жду еще 5 дней и снова пишу письмо - из Москвы в Мурманск (путь на автомобиле занимает суть) посылка идет уже почти неделю. Говорят, что груз должен прийти 20 числа. Звоню 21 - не пришел. Пишу снова, ссылаясь на то, что две недели заканчиваются - и тут мне отвечают, что вообще-то срок доставки 15 РАБОЧИХ дней (а у курьерской службы суббота-воскресенье нерабочие), так что они могут спокойно везти до меня посылку три недели. Нервы на пределе. 23 числа приходит посылка. Я уже хочу ее забрать, но мне не разрешают, так как посылок много, кладовщик еще не всё разобрал, ждите. Пережидаю выходные. Звоню - тот же разговор. Кладовщик, бедный, еще разбирает. К концу разговора надо мной сжалились и дали забрать посылку САМОСТОЯТЕЛЬНО - и я сам за ней поехал. Да-да, подождал 18 дней и сам за ней уехал, потому что мог прождать еще неделю (посылок-то много пришло, все не увезти разом). Потом вспомнил, что в прошлом году заказывал 23 числа из Молла утюг, который пришел...17 января! Угадаете курьерскую службу? Получается, случай не единичный и с неделю лежит на складе, неделю едет и неделю сортируется случается не первый раз. Никому не рекомендую данную курьерскую службу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания, у вас заказ с 15 ноября, вы до сих пор доставить его не смогли... Это просто ужасно, при этом оплачена самая быстрая доставка... Даже поездом с дальнего востока... можно доехать с этого числа туда и обратно... почта России выходит доставляет простой почтой быстрей, чем вы... Совет не связываться не в коем случае с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|