|
Посылка с 04 сентября числится доставленной с 07 сентября по 12 сентября пытаюсь организовать доставку. Обманули три раза! Первый раз, и надеюсь в последний сталкиваюсь с этой компанией. Подозреваю: посылка либо утрачена, либо украдена... на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Проверили информацию. Диспетчер договорился с получателем на доставку 14.09, после обеда. |
|
Номер заказа в КСЭ ****** . Постоянно приходят смс, что не могут дозвониться, хотя на телефон никаких звонков, только эти смс. В результате не могут доставить заказ уже больше месяца. Звоню, согласовывают мой номер телефона, говорят, что оставят заявку на повторную доставку и снова здорова. Почему проходят смс, а звонки нет, совершенно непонятно. Собираюсь отписать продавцу, что не могу получить товар этой курьерской службой. Первый раз такой трэш. (((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень плохо, никакой срочности, никакой информации. По отслеживанию посылки, заказ был обработан еще 6.09 сейчас 13.09. 10.09 был единственный звонок где сделали переадресацию на мой рабочий адрес, после чего молчание. Посылка не доставлена до сих пор, никаких звонков и уведомлений даже после обращения в тех поддержку которые уверили, что вам перезвонят минут через 20 и естественно разберутся. Отмазки похожи на детское лепетание. Хотите сэкономить нервы, не пользуйтесь этой службой. Надеюсь посылка все же дойдет до меня, хотя складывается ощущение что вещи которые там были, уже кто-то нацепил на себя и не хочет отдавать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
я грузополучатель. Груз 11.09.2018 отправлен из Москвы в Нововоронеж. По ошибке направлен в Краснодар. На сегодняшний день не понятно когда я получу данную доставку, т.к. ответы менеджеров курьерской службы меняются каждый ден.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Уже не первый раз пользуюсь этой службой доставки, так как она находится близко к дому, и каждый раз сталкиваюсь с какими то проблемами. Первый раз пришла смс о посылке, пришла забирать, офис закрыт они просто утроили себе выходной, пришлось звонить в главный офис, оказывается они должны были работать в тот день. И вообще не в курсе, что офис в нашем городе не работает. Все остальные случаи кроме огромных очередей, и неприветливого персонала ничего страшного не случалось. Но сегодня произошло... Муж пошёл забирать посылку и принёс чужую, при чем были документы, фамилия и имя на посылки не мое, как так можно работать? Ужасная служба, сервиса 0, персонал не приветливый, когда им говоришь здравствуйте, тупо смотрят и молчат Больше никогда не буду пользоваться! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! 06.08.2018 позвонил курьер, дома никого не был, предложил оставить посылку в почтовом ящике, мы отказались, попросили перенести. По приезду домой увидели, что почтовый ящик сломан, а в отслеживании высвечивается, что посылка доставлена. 7 числа оставила заявку оператору, до сих пор нет ответа, на каждый звонок отвечают, чтобы перезвонили позже. Где мой заказ? Никогда не буду пользоваться услугами этой компании!!! Отвратительный сервис на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная транспортная компания. Посылку потеряли, но официальный документ отказавыются предоставить, первый раз с таким сталкиваюсь! Из-за этого невозможно вернуть деньги за уплачены товар. Деньги не малые! Ужасная компания и организация работы! |
|
Отправили посылку Москва-Германия 14.09.2018 транспортной компанией КСЕ Обещали доставить посылку 19.09, пишу в этот день, мне сообщают что дата доставки увеличилась до 23.09 включительно. Решила еще раз узнать 21.09 на какой стадии груз. Сказали что доставят 27.09, с каждый днем дата доставки увеличивается. Ужас! В первый и теперь уже в последний раз решила воспользоваться данной транспортной компанией!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Транспортная компания просрочила все сроки доставки, уже 3 недели не доставляет наш груз. На вопрос когда будет доставлено, каждый день отсрачивают сроки. Не дают конкретный ответ. Видимо уже можно забыть про груз. Ужасная транспортная, впервые встречаюсь с настолько некомпетентными сотрудниками....... Которые не могут ответить ни на один вопрос. |
|
Самая УЖАСНАЯ курьерская служба и конкретно некомпетентный сотрудник: Евгения *****. Отправляла доставку в Париж, отправляла несколько раз инвойсы и сначала от нее приходили сообщения. что все в порядке, спустя 2 дня необходимо было внести какие-то изменения. Мало того, что не доставили заказ в указанный срок 4 дня, не выходят на связь и все еще не доставлен заказ. Непонятно с кем связываться с выяснения вопроса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вызвала курьера для доставки документов. Позвонила с утра, оператор поставил в программе, что документу заберут до 13.00, а доставят до 18.00. Заявка сверх срочная. Вот уже 16.50 вечера а документы так и не забрали. Четыре раза звонила в компанию.. Первый раз - обождите сделаю заявку курьеру. Ждите курьер к Вам подъедит. Так думаю, а с утра разве заявку не оставляла? Странно. Второй раз - спросили а что курьера у меня не было? Это я что ли должна отслеживать передвижения курьера. Третий раз опять обождите сделаю заявку курьеру - о рассмотрении заявки перезвоните через 15 минут. Четвертый раз опять обождите сделаю заявку курьеру - о рассмотрении заявки перезвоните через 30 минут. Т.е. курьер доже не думал брать мою, заявку или операторы не думали его передать. И это заявка сверх срочная? Которая между прочим оплачивается по повышенному тарифу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жалоба на работника. Курьер Сервис Экспресс **** К.А., обслуживающий бизнес центр Монарх отвратительно общается и работает. Находясь на работе,позволяет себе хамить, когда приходит за посылкой. При заборе посылки предложил заполнить накладную ПОТОМ и принести- пришлось напомнить ему о своих должностных обязанностях, что вызвало у него очередное негодование. То у него нет конверта, то пакета для посылки. Взаимодействие с подобными кадрами клиентов (корпоративных или частных) плохо отражается на имидже компании-доставщика. 25.09.2018 опять пришел за посылкой, попросила поставить подпись (для меня накладная отчетный документ), опять нахамил и черкнул на накладной. Просто ужасный персонал. Прошу принять меры в отношении **** К.А. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное и совершенно непонятное отношение к клиентам. В четверг, когда компания звонила спрашивала о доставке товара, мы договорились на следующий день. В итоге, курьер не приехал. Как оказалось, они что-то перепутали, и курьер приехал в четверг. Конечно же, никого не оказалось дома и товар отправили на склад проблемных грузов, никак не сообщив об этом мне. Дальше я звонила им 2 раза с промежутком в 4 дня, потому что после первого моего звонка они решили ничего не делать с моей проблемой (хотя заверили, что она будет решена). Во второй звонок, всё, мы договорились, что да, посылка будет доставлена через день (не на следующий день, а именно через день!). Даже время определили. И что вы думаете? На следующий день утром мне звонит курьер и спрашивает сможет ли он доставить посылку через 15 минут.
на контроле у сотрудника компании
|