|
В этой компании express надо заменить на slow. Это же надо посылку из Москвы в область (12 км от мкад) не могут 12 дней доставить! Всеми любимая государственная почтовая компания с этим легко справляется за 5 дней. Мой заказ провалялся в Жуковском 8 (ВОСЕМЬ) дней и после этого они ставят в статусе что получателя нет на месте. Даже отсутствует статус выдачи курьеру. Весь день был дома и на телефон звонки не поступали. После обращения в чате звонит милая барышня и елейным голосом заверяет меня что с посылкой всё в порядке и я могу её сам забрать. САМ!!! Т.е. потратить 3 часа на дорогу и выполнить их работу. Самое интересное что сроки называют размытые. Т.е. я должен брать отпуск и ждать когда соизволит их курьер мне позвонить. И это уже не первый случай когда просят забрать самовывозом (я им сразу предлагаю отвезти посылку отправителю) и чудовищно тянут с доставкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Результаты проведенной проверки подтвердили увеличение срока доставки. Сожалеем, что Вам пришлось потратить время на уточнение статуса отправления. В ближайшее время мы позвоним Вам для согласования ближайшей даты доставки. С уважением, Курьер Сервис Экспресс. |
|
Здравствуйте. Посылка находится в ксэ с 13 августа в г. Смоленск со статусом ЗАПРОС КЛИЕНТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОЛУЧАТЕЛЮ. Когда я уже эту посылку получу в конце концов? В прошлый раз заказывали у этого же продавца, посылка также хорошо отслеживалась под конец ксэ передала посылку почте россии и на след.день я ее получила. А с этой посылкой какие-то проблемы появились. Помогите разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Срок доставки данного отправления согласно регламенту работы с интернет-магазином составляет до 15 рабочих дней, не считая даты поступления отправления к нам на склад. Отправление было Вам доставлено 21.08, то есть на 12 рабочий день после поступления отправления к нам на склад. В данном случае с нашей стороны не произошло срывов сроков доставки. С уважением, Курьер Сервис Экспресс. |
|
Ужасно некомпетентные сотрудники! Был заказ на доставку банковской карты. Оператор согласовал время доставки с 14 до 18. Курьер должен был позвонить за час до доставки. По факту: курьер позвонил в 10 утра со словами Я НА МЕСТЕ ВСТРЕЧАЙТЕ! Не предупредил, что нужен паспорт и отдал карту в руки без всякого подтверждения личности (хотя на конверте жирным указано ВРУЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ), т.е. курьер вообще мог отдать мою карту кому угодно. Никому не советую пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка! Мало того что они доставляют только с 9:00 до 18:00. Так еще и курьер хам, назначили на 01.09.2018г., сначала он не мог найти мой дом,я и почему в этом была виновата, потом сказал, что у него срочный вызов в другое место, снова приехал, но не хотел поднимать посылку в квартиру,сказал выходите к поезду, хотя доставка до двери квартиры. Т.К. груз был тяжелый 8 кг, я конечно на 4 этаж без лифта его сама не потащила, он уехал.А оператору сказал, что у меня был выключен телефон,хотя это не правда! А на следующий день назначали доставку, хотя со мной не согласовали за ранее и меня не было дома, сказали, что отправят груз обратно! Пришлось самой вызванивать в эту курьерскую службу и просить, чтобы посылку не отправляли обратно и назначить время доставки! Администрация на хамство курьера никак не отреагировала, сказали вам показалось. На то что у меня не был выключен телефон и курьер обманул, то же сказал, что не может быть! Советую не отправлять это службой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сталкиваюсь с этой доставкой второй раз в жизни и второй раз вытрепали все нервы!!! Названиваю им сама, ни четкой информации получить не могу, ни с курьером как-то связаться!!! Первый раз обещали за 3 дня, в итоге неделю ехал пакет, в итоге сама ездила в офис за посылкой, курьера не дождалась!!!второй - Доставка с 9 до 14, отпросилась, ждала дома, тишина!! сама его с трудом разыскала, а он примерно к 14:15!!! Серьезно??? А можно я оплачивать доставку тоже буду ориентировочно, или вообще не буду???!!! Более ужасной доставки не встречала!!! Даже ***** так не косячат! Не советую никому!!! Люди, берегите своё время, нервы и деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Вы указали номер заказа, по которому была оформлена рассылка. Пожалуйста, уточните номер накладной, чтобы смогли разобраться в вашей ситуации. |
|
Виктория, добрый день. Сотрудники компании связались с Вами, в настоящий момент ситуация урегулирована. С уважением, Курьер Сервис Экспресс. |
|
Служба доставки КурьерСервисЭкспрессне может или не хочет доставить посылку. Почта России в сравнении с ним - это просто СУПЕР доставщик. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день. Ваш груз поступил к нам на склад 26.08, груз был на доставке по вашему запросу 02.09, до вас не могли дозвониться. Срок доставки составляет до 15 рабочих дней, задержек по срокам нет. Но мы сожалеем, что Вам пришлось самостоятельно связываться с нашим офисом для уточнения статуса и изменения информации по Вашему заказу. В настоящий момент ситуация урегулирована. С уважением, Курьер сервис Экспресс. |
|
Курьерская доставка из Москвы в Сергиев Посад оказалась фикцией. Пришлось ехать в пункт выдачи посылок. Нелюбезная мадам объяснила ситуацию поломкой транспорта. Остался вопрос - А как посылка доехала до пункты выдачи и не смогла приехать ко мне домой.?))) Первый раз столкнулся с этим перевозчиком...впечатление негативное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 5 сентября валяется в Подольске. Где точно никто не знает. До Ерино 2 км! Какого черта?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис службы! В обещанные сроки не уложились. По треку видно что моё отправление прибыло, потом через 2 часа оно убыло в доставку, где то доставлялось ещё почти 7 часов и в итоге попало на склад проблемных грузов!!! Конверт с одним листом формата А4 - проблемный груз, Карл!!! Проблема не в грузе а в отношении сотрудников КСЕ! Почтальоны Печкины
на контроле у сотрудника компании
|