отзывы и жалобы
IML
Никита
Томск
27.07.2018
проверено администрацией
Здравствуйте. Сделал заказ на Али с доставкой со склада в Москве. Судя по отслеживанию, мой заказ находится в Томске уже с 19 июля. Также судя по отслеживанию, 19 июля отправлено СМС-уведомление. СМС-уведомление на мой номер не приходило. Как узнать, где находится мой заказ и как его получить. Спасибо.
Артем
Старый Оскол
05.08.2018
проверено администрацией
4 дня подряд приходит одно и тоже уведомление Посылка принята Белгород ПартнерКурьер Скл
Я живу в Старом Осколе, до моего города от Белгорода менее 200 км.
Сколько мне ждать???
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
06.08.2018
Артем,добрый день! Ваш заказ сегодня на доставке у курьера.
Курьер свяжется с Вами заранее за 30-60 минут до выезда на адрес.
Серафима
Полевской
06.08.2018
проверено администрацией
Мне оправили заказ с Алиэкспресс со склада в Москве.Спустя какое то время, я решила проверить где находится посылка. Я в шоке!!! При отслеживании написано, что курьер сделал три попытки доставки. Никаких попыток не было. Далее мне на телефон пришло смс-уведомление с номером телефона курьера. Я звонила несколько дней,но он не отвечает и не перезванивает. Видимо заказ я не увижу.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
08.08.2018
Серафима, добрый день! Повторная доставка Вашего заказа запланирована на 09.08, курьер свяжется с Вами заранее за 30-60 минут до выезда на адрес.
Александр
Зеленодольск
06.08.2018
проверено администрацией
Заявленный срок доставки 6 дней с Мск. Груз поступил в Казань 3 августа, а доставка запланирована!!! на 9 августа. 6 дней на складе. И 11 дней доставки с Москвы. ПР на хромых собаках быстрее возит.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Самара
07.08.2018
проверено администрацией
Курьер с 30 июля пытается доставить посылку, позвонил накануне, сказал что привезет посылку завтра, ее так и не было. В отслеживании указывалось, что,якобы, мне звонили последующие два дня, но звонков не было, 2 августа позвонил уже другой курьер, тоже сказал что привезет посылку завтра, но и звонка от курьера не последовало. И когда позвонила ему сама, он сказал что моей посылки у него вообще нет, и доставку отложили до понедельника, но снова тишина. И так в течении недели посылка кочует на склад, и от одного курьера другому. И что делать в данной ситуации, обращаться в соответствующие инстанции?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Мария, добрый день! Ваш заказ сегодня у курьера на доставке. Он свяжется с Вами за 30-60 минут до своего прибытия на адрес.
Анна
Выкса
08.08.2018
проверено администрацией
Посылка из Новосибирска от 27.07. С 27.07 он до сих пор находится в Новосибирске без изменений. Где заявленные 6-7 дней? И когда всё таки стоит ожидать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Добрый день, Анна! Заказ направляется в пункт выдачи г. Выкса, планируемая дата поступления 9-13.08
Милана
Краснодар
09.08.2018
проверено администрацией
Отвратительно ! Такого вранья и наглого игнорирования я еще не встречала!
Началось с того что популярный сайт где я заказывала товар, решил отправить посылку через IML. И вот посылка в городе Краснодар, тут и начинается самое интересное, на посылки не правильно указан номер телефона. Курьер не доставляет по адресу без предварительного звонка так мне объяснили сотрудники по телефону, а так как телефон указан не верный, посылку мне не доставят. Но вопрос решается, стоит только позвонить по телефону горячей линии, что я и сделала,там же мне сказали что курьер со мной свяжется и доставит наконец мою посылку. Но как бы не так. Склад где находилась посылка, отказывался предавать на доставку курьеру. Опять звонки, разбирательства . И вот мне наконец назначают дату доставки, я на радостях отпрашиваюсь с работы.... и не доставляют мне мою посылку!!! Курьер ошибся, такое бывает так мне сказали по телефону когда начала выяснять по чему мне не доставили посылку. . Непрофессионализм, хамского отношения и наглое вранье вот что вы встретите обратившись в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
09.08.2018
Добрый день, Милана! Ваш заказ отгружен сегодня курьеру для доставки. Курьер свяжется с Вами заранее за 30-60 минут до выезда на адрес.
Антон
Москва
09.08.2018
проверено администрацией
Пишу в гневе 2 минуты назад пообщавшись с поддержкой. Шел третий день доставки, заказ снова переносится на завтра.
Сделал я заказ на алиэскпресс, отличный товар за хорошую цену, еще и везут из России. В итоге через 2 дня мне первый звонок, курьер до вас не дозвонился (что?), давайте на завтра перенесем доставку. В итоге соглашаюсь, доставку переносим на вечер следующего дня. В итоге я сижу на следующий день, работаю, ну и решил посмотреть что там с доставкой, а то не пишут, не звонят. Захожу на сайт, а там написано что с утра никто не дозвонился утром. Что?! Звоню в поддержу, узнаю у них номер телефона курьера. В итоге он мне скидывает фотографию заказа, где указаны: адрес и абсолютно непонятный, да еще и домашний телефон. Звоню ему еще раз, он говорит обратиться к оператору. Звоню оператору он говорит что Алиэспресс указал этот телефон как для связи. Пишу продавцу на Алик, он скидывает кусок письма где указан мой адрес и мой мобильный телефон. Звоню еще раз оператору IML, она говорит что такого не может быть и сейчас свяжется с курьером. Пока шли разборки успел закончить мой рабочий день, мне перезванивает курьер и говорит что что то пошло не так, но он доставит заказ вечером в районе 18.00. К 17 я дома, полчаса жду, час жду (телефон для связи мы поменяли, курьер сказал что позвонит за час до доставки). Время 18.30 я звоню курьеру и он выдает расчудесную фразу: Я вам звонил, недозвонился. Все равно приехал, позвонил, постучал, подождал 5 минут и уехал. Мне очень интересно кому звонило и куда стучало это существо ибо звонок у меня звонкий, да лихой. Звоню оператору, объясняю ситуацию, она связывается с курьером, перезванивает мне и говорит что он успел отвезти за полчаса товар от моего дома до их склада. Чтобы вы понимали - это минимум полтора часа по МКАДУ. Я задаю логичный вопрос, где они взяли телепорт или как приделали реактивные двигатели к машине, ибо другого варианта как эти черт подери (кроме очевидного вранья И лени курьера) я не знаю. В итоге конечно же очередной перенос. В этот раз на утро, я оставил свою девушку дома, доставка с 10 до 13. Сижу на работе - 10,11,12. Нет звонка. В 12.30 звоню оператору, она дает телефон курьера. Звоню ему, на что получаю ответ - Буду после 15. Что?! Звоню оператору, а они говорит со смехом:

Ой вы не представляете, у нас тут машина сломалась вот буквально недавно, в 8 утра и мы не успели обзвонить клиентов. Вы что их так много, целых 11, как мы вообще могли успеть за 5 часов сделать такое огромное количество звонков?! Да ладно вам, не кипетитесь, я уже уже трижды извинилась

Спрашивается почему я выделил этот абзац? Правильно, это без шуток выдержка из телефонного звонка с оператором. Записанная на диктофон выдержка. Пойду рыскать куда писать жалобу ибо это абсурд.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Добрый день! По данным системы заказ сегодня был Вам доставлен. Действия курьера и оператора проверяются, информация направлена в претензионный отдел. По результату отпишусь Вам дополнительно.
Тихон
Орёл
11.08.2018
проверено администрацией
Сегодня пришло сообщение с номером курьера. Ждал его звонка, коего не было. После в обед на сайте отобразилось, что курьер не дозвонился до меня. И когда же его ждать? Если он не позвонил, а на сайте, что не дозвонился.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru