отзывы и жалобы
IML
Александр
Самара
27.01.2018
проверено администрацией
Самая худшая доставка какая только может быть. Из Москвы в Самару везут почти 2 недели и до сих пор не привезли. Улитки бы и те уже уползли бы обратно за это время. Не пользуйтесь услугами этой компании.
Дмитрий
Пенза
13.02.2018
проверено администрацией
Заказал 12 января часы из Китая, с магазина GearBest, заказывал впервые с этого магазина, выбрал вид доставки приоритетная русская линия (знал бы я заранее что это за приоритет), в итоге выяснилось, что это IML доставка. Итог: 30 января прошла таможню и 2 недели тишина. Начитался про этот IML столько нехорошего, что в шоке. Сижу теперь и думаю, что делать. IML русское подразделение шлет на фиг, Гербест пишет ждите, хотя писали что расчетное время 18-25 дней.
Александр
Москва
25.02.2018
проверено администрацией
Решил заказать с Али мышку. Продает официальный магазин производителя. К моему несчастью, доставка была передана в сервис IML. Утром 24 февраля мне пришла смс, что тут значит номер курьера. Т.е. меня поставили перед фактом, что курьер самовольно, без моего ведома забрал товары со склада и начал осуществлять доставку. Курьер присылал смс и перезванивал пару раз опосля, причем когда он мне звонил, то я находился во дворе дома и за этот период никто в дом не заходил. Откуда он звонил - непонятно. Никакой менеджер со мной не связывался в течение прошедших суток, ровно до тех пор, пока я сам им не написал. Мне было отказано в смене способа доставки, а у данной службы есть постоматы и пункты-приема выдачи по всей Москве. Это нонсенс. Я отказался от их услуг и написал о том, чтобы они возвращали товар продавцу. Плохо, что открыть диспут на алике можно только через 10 дней, так что придется ждать.
Илья
Москва
04.03.2018
проверено администрацией
3 дня с заказом продинамили-то заказ не передали,то на другой день поставили,дозвониться не возможно, у них мой заказ валяется НЕДЕЛЮ и я никак его не могу получить его. А номер который приходит по смс в их базе не видеть по инфе о заказе!
Николай
Хабаровск
13.03.2018
проверено администрацией
Ужасная доставка.Специально выбрал доставку из Китая через Сингапур,так-как около дома находится почтовое отделение и сроки доставки меня не интересуют. Но продавец выбрал доставку из Москвы через IML (УЖАСНЫЙ СЕРВИС). Рядом с работой находится пункт выдачи IML,но сама служба выбрала,что мне надо ехать в другой конец города,в другой пункт,к чёрту на кулички.Выбрать другой пункт выдачи невозможно. Я КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
18.03.2018
Николай, добрый день! У нас в Хабаровске действительно 5 ПВЗ, на данный момент переплавка между разными ПВЗ (с одного на другой) действительно невозможна. Все данные по адресам доставки к нам поступают непосредственно от продавца (Алиэкспресс), без конкретных данных мы не принемаем заказ на доставку. Уточните, пожалуйста, при выборе доставки на сайте продавца Вам был предложен список наших ПВЗ с указанием конкретных адресов доставки или нет? Заранее благодарю Вас за обратную связь, подобная информация поможет нам выявить и устранить ошибки, как с нашей стороны, так и со стороны Продавца.
Анатолий
Глазов
24.03.2018
проверено администрацией
Если у вас есть возможность выбора, НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не пользуйтесь этой службой!!! Если видите, что продавец на Али или ещё где отправляет через них, найдите другого продавца. Сроки нарушают не глядя, на все запросы отвечают скриптами что перезвонят сообщат и пр. - никто, ничего не сообщает и не перезванивает. Зайдите на их страницу в контакте, посмотрите сколько народа ежедневно ищет свои посылки! Почта России по сравнению с ними просто вежливый, моментальный и исполнительный курьер!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
28.03.2018
Анатолий, добрый день! По данному заказу мы провели внутреннее расследование, все трудности установлены и устранены, с сегодняшнего дня Вы можете забрать свой заказ (смс-уведомление Вам отправлено). Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства и благодарю за данный отзыв!
Анастасия
Владимир
25.03.2018
проверено администрацией
Заказала с али сумку, курьер позвонил 8 марта (четверг) вечером, я не смогла принять посылку так как была не в городе , он сказал, что позвонит в понедельник и доставит, в понедельник звонка не последовало, на горячей линии сказали курьер доставил мою посылку в пункт приёма и указал, что получатель отказался...посылку отправили обратно, вернуть не смогла....деньги на Али тоже не вернули...с 8 марта меня...просто ужас
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
30.03.2018
Анастасия, добрый день! К сожалению, не смогла до Вас дозвониться. Хотела уточнить, Вы ждете еще этот заказ или нет? В данный момент мы установили его местонахождение и можем вернуть обратно на доставку. Что касается вопиющего случая по несостоявшейся доставке в первый раз, то внутреннее расследование до сих пор продолжается, поэтому более развернутый ответ смогу предоставить чуть позже.
Вадим
Выборг Ленинградская область
27.03.2018
Заказал посылку с АлиЭкспрес. Продавец отправил посылку через компанию EML.Вопросов к Московской компании EML нету, но вот дальше всё хуже. 21.03.18 г. пришло сообщение что посылка убыла со склада Санкт-Петербурга до города назначения Выборг пункта выдачи 24.03.18 заехал в данный пункт выдачи на что ответили на ваше имя ничего нет.26.03.18 после 16:00 часа стал звонить в пункт выдачи о прибытии посылки на что был ответ ваша посылка прибыла ещё 24.03.18. На вопрос почему не позвонили стали с сылаться на то что ничего не знают. Не говоря о том что есть ещё курьер, который ни разу не позвонил. И вот вопрос ? какая же это быстрая служба доставки с Санкт-Петербурга в Выборг 126 километров посыл шла 6 дней, а если бы я сам не позвонил то черт его знает сколько бы она шла. За данное время можно на поезде доехать до Хабаровска, а посылка сама шла пешком но очень медленно в 126 км. преодолевая путь.Прошу Вас если можете разобраться и принять какие-то меры. По общению с людьми все жалуются на работу компании IML в Выборге. Если есть желание мажете написать мне сообщение.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Нижний Тагил
01.04.2018
проверено администрацией
Этот отзыв, скорее не сильно правдив, так как я просто не разговорчив и не хотел отвечать незнакомым номерам.
Сегодня утром мне названивал один номер, потом я поговорил с человеком по смс и как оказалось, это был курьер который решил сам доставить мою посылку. Он просил меня позвонить ему, как я понимаю - для подтверждения личности, но я не любитель телефонных разговоров особенно с незнакомыми людьми. И в статусе заказа было что-то типо Мы сделаем возврат посылки назад т.к. курьер не дозвонился до вас.
Это был мой первый заказ через IML, и он дал мне отрицательные эмоции. Почта России хотя-бы не звонит мне и не отсылает заказ назад и выкидывает куда-то в речку, а спокойно ждет 30 дней когда я приду и заберу - но IML очень уж хочет всё выкинуть что не подтверждено! Не говорю конечно что Почта России сильно лучше, но у меня такое мнение.
Во общем не советую IML!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
02.04.2018
Иван, добрый день! Информацию по способу доставки (курьерская доставка или ПВЗ) мы получаем от интернет-магазина, в котором Вы сделали заказ. По данному заказу у нас указана именно курьерская доставка. Условия доставки таковы: курьеру необходимо предварительно связаться с Вами (за 30-60 мин. до доставки заказа) и только после этого, согласовав все детали (адрес и время доставки), он производит непосредственно доставку; если Вам неудобен день доставки или время, то Вы можете попросить курьера перенести эту доставку на другой удобный день. Надеюсь на Ваше понимание.
Ирина
Лучегорск
02.04.2018
проверено администрацией
Для регионов бесполезная компания, лишь вносит задержку в сроки доставки заказов, так как собственно доставкой не занимается, лишь передаёт полученную посылку на Почту России. Моя посылка в пути уже более 16 дней, и когда я ее получу неизвестно.
При этом в моей посылке волшебным образом изменился вес посылки в МЕНЬШУЮ сторону. IML принял посылку весом 0,8 кг., а почте России передал уже 0,64. Предполагаю, что на цепочке IML-курьер-почта России было произведено изъятие части вложения (продавец вместе с товаром вложил в посылку ПОДАРОК).
У меня уже была подобная ситуация с этой службой, получила плохо проклееный пакет со следами повторного заклеивания, внутри было недовложение (также был вытащен бесплатный подарок от продавца).
Хотелось бы получить ответ от службы IML по этому поводу.
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Ирина, добрый день! Наша компания занимается не только курьерской доставкой, но и оформлением заказов для передачи на Почту России. Мы принимаем заказы без доступа к вложению, если заказ упакован верно, то мы готовим для него только сопроводительные документы, если нет, то упаковываем дополнительно, готовим документы и сдаем на Почту. По направлению Лучегорск наша компания, к сожалению, пока не производит доставку, поэтому заказ был подготовлен и отправлен на Почту России. Первоначальный вес, который вы видите - это заявка от клиента (вес может быть указан по весам, а может и вручную), взвешивание посылки в почтовом подразделении нашей компании обязательно производится перед сдачей на Почту РФ. Данный заказ был получен и отправлен в первоначальной упаковке. Мы сделали запрос по Вашему заказу на китайский склад, где производилась сборка (в данном случае сборка производилась в Москве), там было произведено взвешивание и подтвержден вес заказа 0,64. При получении заказа, пожалуйста, внимательно проверьте целостность упаковки, в случае видимых следов вскрытия составьте Акт! По Вашим контактным данным в нашей базе больше не числится заказов, уточните, пожалуйста, номер предыдущего заказа, мы поднимем по нему всю информацию, в случае необходимости и камеры видеонаблюдения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru