отзывы и жалобы
DPD
Анжела
Москва
14.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Моя посылка из американского интернет-магазина уже неделю находится в Москве и ко мне никак не попадёт. Не смотря на то, что изначально доставка планировалась на 9 октября, посылка до сих пор в Ногинске на вашем терминале. Операторы по телефону каждый день обещают выяснить ситуацию и на следующий день мне посылку доставить, но это бесполезно, потому что каждый раз с утра я узнаю, что моя посылка всё ещё в Ногинске. Более того, я уже заказывала самовывоз, и вы не можете её привезти даже на свой терминал на Рябиновую, не говоря уж о доставке по адресу, которая, кстати, была оплачена именно до двери.
Сегодня, 14 октября (кстати, крайний срок у интернет-магазина на экспресс доставку стоит на 13 октября!) мне в очередной раз сказали, что посылка в Ногинске, что сегодня её точно привезут в Москву, и что я завтра (15 октября) смогу её забрать с терминала на Рябиновой, 37.
Где гарантия, что ваша компания не потеряла посылку? Что она реально сегодня будет доставлена хотя бы в Москву на Рябиновую (я уже не упоминаю о курьерской экспресс-доставке до двери!)? И что я смогу наконец-то её забрать в ближайшее время?
Почему вы называете себя ведущей компанией по экспресс-доставке грузов, но по факту - сотни негативных отзывов о работе вашей компании, полное отсутствие управления логистикой, совершенно отвратительная работа колл-центра, когда происходит рассинхронизация данных заказа и корректировки его параметров. Например, я давно поменяла номер телефона, привязанный к заказу, потому что по непонятной причине оказался привязан дополнительный номер мужа, а не мой, и ему приходили смс-ки о НЕдоставке товара. Но смс-ки о НЕдоставке товара регулярно поступают на старый номер, хотя в профиле заказа давно уже указан мой номер. Или операторы после получения номера заказа видят, что якобы у меня доставка на Ленинский, но давно уже оформлен самовывоз с Рябиновой.

Если бы посылка не была уже оплачена, то я бы давно отказалась от неё, но теперь мне приходится тратить своё время и нервы на разборки с вашей компанией по поводу злополучной доставки моей посылки. Очень надеюсь, что мне не придётся ехать за ней в Ногинск, к чему, собственно, ваши сотрудники и вынуждают своими некомпетентными и равнодушными действиями в рамках рабочего процесса.

Далее, я буду писать в американский интернет-магазин и просить, чтобы они перестали с вами сотрудничать. Также буду настоятельно рекомендовать на специализированных форумах по покупке товаров в интернет-магазинах НЕ использовать ваши услуги и даже отказываться от покупки товара, если экспресс-доставка осуществляется только вашей компанией.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.10.2014
Дoбрый день, Анжела!
Вся инфoрмация, изложeнная в Вaшем письме, будeт довeдена до руковoдства отдела мeждународной доставки.
Приносим искренние извинeния от лица кoмпании за длитeльное ожиданиe.
Дoставка осущeствлена 15.10.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Калуга
15.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! Пишу с Калуги очень огорчил СЕРВИС DPD!!! Нам должна была придти посылка, заказ от axiomus. Был передан курьеру для доставки 07.10.2014. Я не пошла на работу, чтоб его принять, в итоге после обеда пришло сообщение УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТАВИТЬ ВАШ ЗАКАЗ! Звоню по номеру. указанному в сообщении 88002504434, девушка сказала, что посылка придет 08.10.2014. Хорошо, на следующий день опять беру отгул, т.к. посылка подарок на день рождения, и она очень важна! В итоге в 17.00 08.10.2014 приходит сообщение УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТАВИТЬ ВАШ ЗАКАЗ! НОВАЯ ДАТА ДОСТАКИ 09.10.2014! Ужааассс!! На следующий день приходит сообщение, что курьер свяжется со мной за час до доставки! Я на работе - сколько можно!! Курьер связывается со мной(номер незнакомый) Я на собрании. Пишу смс, что перезвоню. Перезваниваю по номеру ********67. Он хамит мне, говорит, что был на доставке, звонил за 20 минут и уехал, больше ехать не собирается, ну если что Он даст мне знать. Как ЭТО понимать вообще???!!! Я работаю до 18.00, отпрашиваюсь, звоню по номеру 88002504434, чтоб узнать КОГДА мне доставят посылку, мне ничего благоразумного не говорят! Позвоните после 18.00, если курьер не приедет, ... он с вами свяжется.. Проходит два часа - курьер не связывается - Я на нервах - Уходить или не уходить с работы?!?!, чтобы принять посылку?! Звоню повторно - рассказываю ситуацию - девушка поговорив, сказала, что не слышит меня и попросила перезвонить! Перезваниваю - Парень очень любезно выслушал меня, связался с Калугой и сказал, что сегодня посылка будет! Отпрашиваюсь с работы, жду! Через некоторое время звонит мне курьер и говорит, что привезёт мне сегодня посылку, только если ему оплатят повторный выезд и он сейчас связывается с операторами. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ВООБЩЕ ЗНАТЬ?!?! Мне посылку доставьте! Привез, донес до второго этажа, я на пятом живу, посылка большая..Уже нет смысла что-либо говорить. В итоге дома приоткрытии коробки обнаруживаем разбитый предмет стеклянный (мерник). Больше в эту СЛУЖБУ не обращусь сама и не кому не посоветую! Больше мне нечего сказать!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2014
Дoбрый день, Анна!
Благодарим за отзыв.
В связи с некомпетентной работай курьера, руководством терминала будут приняты необходимые меры.
Согласно Договору на оказание услуг почтовой связи п. 3. 7 Исполнитель не несет ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/ пломб, делающие возможным доступ извне к вложению;
3.8. Повреждение внутренних вложений Посылки или утрата части вложений, внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне, внутренняя недостача должно быть оформлено Актом. В Акте фиксируются повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи. При составлении Акта перечень поврежденных вложений и/или внутренних недостач составляется по упаковочным листам, счетам-фактурам, товарным накладным, находящимся в посылке, в которой обнаружена недостача. Факт составления Акта должен быть отражен в Накладной DPD.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Пятигорск
16.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
здравствуйте,я получал колесные диски из Санкт-Петербурга,через курьеры,заказывал жесткую упаковку,диски пришли ко мне в Пятигорск побитые и поцарапанные без жесткой упаковки в одном целофане,скажите что за наплевательское отношение,почему диски лежат еще в пятигорске,их срочно надо отправить назад в Питер,их надо перекрашивать,кто будит платить за это ,вы очень подвели меня,решите пожалуйста этот вопрос в срочном порядке
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2014
Добрый день, Андрей!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств.
По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Тутаев Ярославская область
16.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Через Shopotam.ru заказал экскресс-доставку (что соответственно дороже, но нужно было быстро) из США. Через 2 дня посылка в Москве, вроде все ок, но не тут-то было. Мне нужно в Ярославскую область. И тут в дело вступила dpd. Из Москвы до Ярославля (250 км) доставка составила 6 !!! дней, любая транспортная компания доставляет на следующий день! Но и это не все. Мне же еще нужно 25 км от Ярославля и посылка зависла уже два дня. Видимо ждут попутную машину... Ребята, не умеете работать, не хотите - так НЕ РАБОТАЙТЕ ВООБЩЕ! У людей ведь свои планы и сроки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2014
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: на одном из этапов перевозки произошла задержка в пути, мы от лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Заказ поступил на терминал г. Ярославль 16.10.2014. Поездка в Ваш город является областной, данный маршрут запланирован на понедельник 20.10.2014. В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он Вас проинформирует о примерном времени своего прибытия. При желании Вы можете забрать груз раньше с терминала г. Ярославль. График работы филиала указан на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Контакты.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Череповец
18.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте. Заказал в Музторге гитару. Сообщили, что отправят через DPD, вчера пришло письмо с номером ТНН. Сегодня (17 октября)пришла смс, что товар отправлен и будет доставлен сегодня же с 9 до 18 часов, но никто не позвонил и не приехал. В таком случае ведь должны сообщить, что доставка в этот день невозможна, но никаких сигналов. А на сайте DPD вообще невозможно отследить заказ, т.к. никакой информации по данным моего заказа найти не удается. В чем дело? Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно в терминале Череповца?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2014
Добрый день, Олег!
Благодарим за обращение.
Приносим извинения от лица компании.
Доставка будет осуществлена 21.10.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Алушта
20.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Уважаемая администрация! Проблема с вашей компанией опять у меня повторилась! Моя посылка прибыла в Симферополь и опять ваша доставка тянет время доставить мою посылку! Ваши операторы не могут решить этот вопрос! Найдите все-таки машину и доставьте посылку в Алушту! Я заплатила за экспресс доставку! За что такие деньги ! Решите эту проблему!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.10.2014
Дoбрый день, Aнна!
Пpинoсим искренниe извинeния oт лица кoмпании за дoставленные нeудoбства.
Доставка осуществлена 21.10.2014 г.
Выражаeм надeжду на пoнимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Иваново
22.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал смесители через интернет магазин. Через пару дней пришла СМС что доставка будет осуществляться транспортной компанией DPD до двери и доставить должны 20.10.2014. Наступает день Х, тишина не звонков не СМС сообщений в этот день от DPD не было. Полез в интернет почитать отзывы, мягко говоря, расстроился, но сильно печалиться не стал, т.к. заказ был сделан с оплатой наложенным платежом и в деньгах я ничего не терял, только было жалко времени ожидания. Но на следующий день пришла СМС в которой говорилось, что заказ передан курьеру и он со мной свяжется за час до приезда. Курьер действительно позвонил заранее и уточнил в какое время можно доставить заказ, поскольку я был уже дома заказ мне привезли уже через 20 минут после звонка. Перед оплатой и подписанием бумаг спокойно дали осмотреть все смесители на наличие внешних дефектов и полноту комплектации. Так что в целом я сервисом доволен, а лишний день ожидания для меня не так критичен.
Алексей
Санкт-Петербург
23.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
МЫ отправили заказчику груз DPD - курьер ее забрал во вторник 14,10,2014 , заказчик позвонил и сообщил, что ничего не получал, хотя ему приходила смс о том,
что в пятницу 17-го планируется доставка. Сегодня уже 22 число груз судя по всему всетаки потеряли, но самый смак в том, что никто из сотрудников, принимающих мои письма с претензиями ничего толком сказать не может, а потом вообще перестает отвечать. Вот и приходится уже неделю узнавать а где же собственно груз?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2014
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения проводится внутреннее расследование.
По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru