|
Дoбрый день, Анжела! Вся инфoрмация, изложeнная в Вaшем письме, будeт довeдена до руковoдства отдела мeждународной доставки. Приносим искренние извинeния от лица кoмпании за длитeльное ожиданиe. Дoставка осущeствлена 15.10.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Пишу с Калуги очень огорчил СЕРВИС DPD!!! Нам должна была придти посылка, заказ от axiomus. Был передан курьеру для доставки 07.10.2014. Я не пошла на работу, чтоб его принять, в итоге после обеда пришло сообщение УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТАВИТЬ ВАШ ЗАКАЗ! Звоню по номеру. указанному в сообщении 88002504434, девушка сказала, что посылка придет 08.10.2014. Хорошо, на следующий день опять беру отгул, т.к. посылка подарок на день рождения, и она очень важна! В итоге в 17.00 08.10.2014 приходит сообщение УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТАВИТЬ ВАШ ЗАКАЗ! НОВАЯ ДАТА ДОСТАКИ 09.10.2014! Ужааассс!! На следующий день приходит сообщение, что курьер свяжется со мной за час до доставки! Я на работе - сколько можно!! Курьер связывается со мной(номер незнакомый) Я на собрании. Пишу смс, что перезвоню. Перезваниваю по номеру ********67. Он хамит мне, говорит, что был на доставке, звонил за 20 минут и уехал, больше ехать не собирается, ну если что Он даст мне знать. Как ЭТО понимать вообще???!!! Я работаю до 18.00, отпрашиваюсь, звоню по номеру 88002504434, чтоб узнать КОГДА мне доставят посылку, мне ничего благоразумного не говорят! Позвоните после 18.00, если курьер не приедет, ... он с вами свяжется.. Проходит два часа - курьер не связывается - Я на нервах - Уходить или не уходить с работы?!?!, чтобы принять посылку?! Звоню повторно - рассказываю ситуацию - девушка поговорив, сказала, что не слышит меня и попросила перезвонить! Перезваниваю - Парень очень любезно выслушал меня, связался с Калугой и сказал, что сегодня посылка будет! Отпрашиваюсь с работы, жду! Через некоторое время звонит мне курьер и говорит, что привезёт мне сегодня посылку, только если ему оплатят повторный выезд и он сейчас связывается с операторами. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ВООБЩЕ ЗНАТЬ?!?! Мне посылку доставьте! Привез, донес до второго этажа, я на пятом живу, посылка большая..Уже нет смысла что-либо говорить. В итоге дома приоткрытии коробки обнаруживаем разбитый предмет стеклянный (мерник). Больше в эту СЛУЖБУ не обращусь сама и не кому не посоветую! Больше мне нечего сказать! |
|
Дoбрый день, Анна! Благодарим за отзыв. В связи с некомпетентной работай курьера, руководством терминала будут приняты необходимые меры. Согласно Договору на оказание услуг почтовой связи п. 3. 7 Исполнитель не несет ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/ пломб, делающие возможным доступ извне к вложению; 3.8. Повреждение внутренних вложений Посылки или утрата части вложений, внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне, внутренняя недостача должно быть оформлено Актом. В Акте фиксируются повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи. При составлении Акта перечень поврежденных вложений и/или внутренних недостач составляется по упаковочным листам, счетам-фактурам, товарным накладным, находящимся в посылке, в которой обнаружена недостача. Факт составления Акта должен быть отражен в Накладной DPD. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
здравствуйте,я получал колесные диски из Санкт-Петербурга,через курьеры,заказывал жесткую упаковку,диски пришли ко мне в Пятигорск побитые и поцарапанные без жесткой упаковки в одном целофане,скажите что за наплевательское отношение,почему диски лежат еще в пятигорске,их срочно надо отправить назад в Питер,их надо перекрашивать,кто будит платить за это ,вы очень подвели меня,решите пожалуйста этот вопрос в срочном порядке |
|
Добрый день, Андрей! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Через Shopotam.ru заказал экскресс-доставку (что соответственно дороже, но нужно было быстро) из США. Через 2 дня посылка в Москве, вроде все ок, но не тут-то было. Мне нужно в Ярославскую область. И тут в дело вступила dpd. Из Москвы до Ярославля (250 км) доставка составила 6 !!! дней, любая транспортная компания доставляет на следующий день! Но и это не все. Мне же еще нужно 25 км от Ярославля и посылка зависла уже два дня. Видимо ждут попутную машину... Ребята, не умеете работать, не хотите - так НЕ РАБОТАЙТЕ ВООБЩЕ! У людей ведь свои планы и сроки. |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: на одном из этапов перевозки произошла задержка в пути, мы от лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Заказ поступил на терминал г. Ярославль 16.10.2014. Поездка в Ваш город является областной, данный маршрут запланирован на понедельник 20.10.2014. В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он Вас проинформирует о примерном времени своего прибытия. При желании Вы можете забрать груз раньше с терминала г. Ярославль. График работы филиала указан на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Контакты. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Заказал в Музторге гитару. Сообщили, что отправят через DPD, вчера пришло письмо с номером ТНН. Сегодня (17 октября)пришла смс, что товар отправлен и будет доставлен сегодня же с 9 до 18 часов, но никто не позвонил и не приехал. В таком случае ведь должны сообщить, что доставка в этот день невозможна, но никаких сигналов. А на сайте DPD вообще невозможно отследить заказ, т.к. никакой информации по данным моего заказа найти не удается. В чем дело? Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно в терминале Череповца? |
|
Добрый день, Олег! Благодарим за обращение. Приносим извинения от лица компании. Доставка будет осуществлена 21.10.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая администрация! Проблема с вашей компанией опять у меня повторилась! Моя посылка прибыла в Симферополь и опять ваша доставка тянет время доставить мою посылку! Ваши операторы не могут решить этот вопрос! Найдите все-таки машину и доставьте посылку в Алушту! Я заплатила за экспресс доставку! За что такие деньги ! Решите эту проблему!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дoбрый день, Aнна! Пpинoсим искренниe извинeния oт лица кoмпании за дoставленные нeудoбства. Доставка осуществлена 21.10.2014 г. Выражаeм надeжду на пoнимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал смесители через интернет магазин. Через пару дней пришла СМС что доставка будет осуществляться транспортной компанией DPD до двери и доставить должны 20.10.2014. Наступает день Х, тишина не звонков не СМС сообщений в этот день от DPD не было. Полез в интернет почитать отзывы, мягко говоря, расстроился, но сильно печалиться не стал, т.к. заказ был сделан с оплатой наложенным платежом и в деньгах я ничего не терял, только было жалко времени ожидания. Но на следующий день пришла СМС в которой говорилось, что заказ передан курьеру и он со мной свяжется за час до приезда. Курьер действительно позвонил заранее и уточнил в какое время можно доставить заказ, поскольку я был уже дома заказ мне привезли уже через 20 минут после звонка. Перед оплатой и подписанием бумаг спокойно дали осмотреть все смесители на наличие внешних дефектов и полноту комплектации. Так что в целом я сервисом доволен, а лишний день ожидания для меня не так критичен. |
|
МЫ отправили заказчику груз DPD - курьер ее забрал во вторник 14,10,2014 , заказчик позвонил и сообщил, что ничего не получал, хотя ему приходила смс о том, что в пятницу 17-го планируется доставка. Сегодня уже 22 число груз судя по всему всетаки потеряли, но самый смак в том, что никто из сотрудников, принимающих мои письма с претензиями ничего толком сказать не может, а потом вообще перестает отвечать. Вот и приходится уже неделю узнавать а где же собственно груз? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения проводится внутреннее расследование. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |