|
Показательный пример вранья, необязательности, и наплевательского отношения к клиентам! С 05.09.14г. ожидаю получения заказа, сегодня уже 16.09.14г. Отговорки: областная доставка, техническая проблема, бла бла бла... И каждый день смс: по вашей просьбе заказ перенесён на следующий день! Это что такое? Я таких просьб не делал! Уж будьте добры привезите заказ! Мне уже даже интересно доедет ли вообще! |
|
Добрый день, Эдуард! Благодарим за обращение! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С сотрудниками, ответственными за доставку в Вашем регионе, будет проведена беседа. Доставка будет осуществлена 17.09.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Сегодня уже 16.09, а заказ я свой так и не получила((( печально (надо было сэкономить на доставке и оформить заказ почтой России). Расскажу все по порядку. 10.09 получила от dpd sms о том, что мой заказ прошел таможенное оформление. В смс была ссылка по которой можно было помять место доставки, я так и сделала. На следующий день позвонила по телефону горячей линии для уточнения. Оператор сообщил, что адрес не был изменен и мы с ним поменяли его по телефону. Планируемая дата по первоначальному адресу была 12.09, но из-за того, что адрес поменяли заказ необходимо было перевезти на другой терминал и дату доставки перенесли на 15.09 (понедельник). 15.09 прождав до обеда решила связаться сама с компанией. Оператор сообщила, что да, доставка стоит на сегодня, но по каким-то причинам заказ курьеру не передали (интересно). Она принесла свои извинения, уверяла меня, что такое больше не повториться (смешно) и согласовала со мной доставку на 16.09 (вторник)100%. Но тревожное чувство меня не покидала и 16.09 и в районе 12.00 я решила еще раз позвонить в dpd... И какого было мое удивление, когда оператор мне сообщила, что плановая доставка стоит на 17.09!!! Это интересно как так получилось??? Я попросила ее прояснить сложившуюся ситуацию и объяснить как такое могло произойти. В ответ услышала обещания связаться с транспортной службой. Интересно чем дело закончится? получу я свой заказ? Обязательно позвоню через час. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!! ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!! СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОСТО НЕСОПОСТАВИМА С КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Для справки: доставка из Америки почта России - 1 мес., dpd - 2 нед. Но при условии, что 2нед. Были 12.09, а сегодня 16.09 и я еще не получила свой заказ. ДУМАЙТЕ!!! |
|
Добрый день, Ирина! Благодарим за отзыв! В связи с изменением адреса доставки плановая дата доставки была перенесена. Доставка осуществлена 18.09.2014 г. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. 10.09.14 направляла службой DPD доставку посылки с проектной документацией в Сарапул. Так как частное лицо сказали за доставку будет платить получатель, я спрашиваю сколько будет стоит, ответили в районе 800 руб. позвоните завтра когда посылка пройдет центральный терминал в Москве мы сообщим точную сумму. Позвонила через 2 дня сообщили что стоимость доставки составит 790 руб. Сегодня в посылка прибыла к получателю и он заплатил 1970 руб. Я в шоке... Звоню по горячей линии интересуюсь почем так получилось, проверили счет...сумма по нему не изменилась... В накладной переданной получателю вообще никакой суммы нет и даже чек не дали... И меня мучает такой вопрос откуда тогда КУРЬЕР решил что посылка будет стоить других денег...Он что на чай себе 1000 руб. забрал? Жду когда вернут деньги... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
18.09.2014 позвонил курьер по поводу доставки, сообщил стоимость. Я попросил доставить в первой половине дня. Он сказал, что может не успеть. Позвонил на работу, отменил все встречи, жду. Курьера нет. Звоню 7 (3952) 28 89 62. Анастасия мне отвечает, что посылка на складе и доставить они ее сегодня не могут. Ваша фирма даже не сочла необходимым поставить меня в известность об этом. Вы украли у меня время. Если это Ваш стиль работы, то больше услугами DPD я пользоваться не буду. Спасибо за внимание. |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим за отзыв! Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций приняты необходимые меры. В настоящий момент заказ выведен на доставку, курьер свяжется с Вами заранее для информирования по времени своего приезда. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
11. 09.14 был отправлен груз из Питера, позвонила 12 сказали, что в выходные не работают и привезут в понедельник. В понедельник одна девушка ответила, что груз утерян и со мной созвонятся. Никто не звонил, во вторник мне ответили, что информация уточняется и со мной свяжутся. В среду ответили, что мой груз на ул. Буракова с понедельника (ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ!!! БУДУ ПРОСИТЬ ПОДНЯТЬ ЗВОНКИ И НАКАЗАТЬ ОПЕРАТОРА) это пару км от моего дома, но, т.к. на терминале сбой, не могут пока доставить. Сегодня 18.09 оператор Яна, на мой вопрос, могу ли я сама забрать груз с Буракова, ответила, что его там не было и он находится в Красногорске!!! Через час перезванивает оператор Эльвира, которая в первый раз сказала правду, что груз утерян и подтверждает эти слова. КАК? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАК? Ваши операторы видят каждый свою информацию??? А я вам скажу, они просто ВРУТ! В течение 2 дней буду высылать письмо с уведомлением и обращаться в суд! Ждать не вижу смысла. Пребываю в шоке, пользовалась разными ТК, выбрала ДПД, как самую быструю по доставке. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кира! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Итог переписки: груз на 20000 рублей утрачен при транспортировке. Возврат в течение 2 месяцев. Отличная работа! |
|
Добрый день. Когда ждала свою посылку, нашла данные отзывы и очень расстроилась, но, как оказалось, совершенно напрасно. Посылку мою доставили в срок, в приличном чистом виде, курьер был вежлив и даже помог открыть коробку. Спасибо за отличную работу! |
|
Добрый день! Обещали доставить заказ из интернет магазина 22 сентября, однако прислали смс-сообщение, что заказ не удается доставить, почему не ясно. На сайте по номеру накладной указывается, что информация отсутствует. Между тем, сегодня вновь прислали смс, что не удается доставить заказ, причина вновь не указана. Я приобрела подарок на день рождения и после выходных он станет не актуальным, зря интернет-магазины экономят на таких компаниях.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |