|
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Позвольте сообщить Вам, что доставка Вашего заказа планировалась на 2 октября 2014 г., срок доставки по услуге DPD 18 по направлению Нижний Новгород - Москва составляет 1 рабочий день, не считая дня приема заказа. Но, к сожалению, вследствие задержки автомобиля Ваш заказ поступил на центральный терминал г. Москвы на некоторое время позже запланированного срока. В связи с этим доставка заказа стала возможна только сегодня, 3 октября, и посылка находится на доставке. Приносим извинения за предоставленные неудобства. По вопросу упаковки позвольте сообщить Вам, что DPD в России предоставляет для клиентов следующую упаковку: бесплатные конверты, сейф-пакеты, наклейки, этикетки для посылок, прозрачные конверты юнипак, а также платные коробки, тубусы и деревянную обрешетку. Тарифы Вы можете посмотреть на сайте www.dpd.ru в разделе Опции, скачав прайс-лист Упаковочные материалы. К сожалению, пузырьковая пленка среди списка данных материалов отсутствует. Также согласно п.4 Подготовка отправки и упаковка Генеральных условий DPD в России посылки должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. В связи с вышеизложенным упаковка лежит на плечах отправителя. По вопросу наличия терминалов оплаты сообщаю Вам, что в настоящее время заключен новый договор на предоставление услуг эквайринга, в рамках которого в плановом режиме все пункты приема и выдачи посылок DPD в России оснащаются POS-терминалами. В Нижнем Новгороде данное оборудование будет подключено в течение первой воловины октября 2014 г., и наши клиенты смогут оплачивать заказы не только наличными, но и с помощью банковских карт как на терминалах по адресам ул. Нартова, д. 6, корп. 1 и ул. Удмуртская, д. 38, склад 10, так и на пункте приема и выдачи посылок, находящемся по адресу ул. Родионова, д. 167б. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
1 октября в 9.30 по местному поступил звонок от вашей компании, но т.к. была на занятиях трубку не взяла, в связи с чем перезвонила в Иркутский офис с просьбой, чтобы курьер со мной связался. День закончился, звонок не поступил. 2 октября мне отзвонился оператор с уточнением когда доставить посылку, попросила в этот же день, на что получила ответ, что в этот район не запланирована доставка. Вам не кажется очень странным планирование доставки по района для компании?!3 октября я вновь не получила посылку, т.к. оказывается до меня не дозвонился курьер, звонка на мой телефон не поступало вообще. У меня есть распечатка звонков сотового оператора. Доставку перенесли на 4 октября. Сегодня 4 октября, с утра звонка о доставке нет, набрала ваш офис в 17.00, мне сообщили, что курьер перепутал телефон и поэтому не доставлена посылка. Пока я не спросила про смс-оповещение, ни один оператор за 3 дня не уточнил - получала ли я его. Должна сказать, бардак и непрофессионализм. Нет отслеживания курьеров. 1 октября по адресу доставки посылку ждал человек, но до адреса никто просто не доехал. Добиться в какое время была доставка ни от одного оператора не могу. В связи с чем, несколько вопросов. 1. У вас доставка планируется только по районам города? 2. Курьер ручками записывает каждый телефон по адресу доставки? 3. Почему нет правила 2 звонка? 4. Почему не отслеживается доставка смс-оповещения. Очень жаль, что слова вашей миссии Мы стремимся быть такой компанией, которой по праву гордятся сотрудники и доверяют клиенты остаются только словами. |
|
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за обращение. На Ваше обращение предоставляю Вам следующую информацию: заказ был выведен на доставку дважды. В первый раз посылка не была доставлена по причине того, что сотрудникам не удалось с Вами связаться, повторная доставка была перенесена в связи с изменением адреса доставки. На данный момент заказ доставлен. Доставка осуществляется согласно Генеральным условиям DPD в России, а так же почтовому договору, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, что у вас в Иркутске творится? по всем городам отправляем вашей компанией, и пока проблем не было. Но как в Иркутск, то проблема! Первый раз туда отправили и посылка ушла не в Иркутск, а в другой город. Ладно, с кем не бывает. Второй раз отправили опять в Иркутск и опять той же клиентке, посылка ******** - сначала требовали оплату за доставку, хотя доставка оплачена отправителем. День разбирались, а когда разобрались, посылку не смогли отдать - она пропала! Прошу решить этот вопрос и надеюсь, что такое больше не повторится!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: по техническим причинам заказ не смогли выдать Вам на момент обращения. Это связано с поступлением большого объема посылок на терминал. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. На данный момент заказ передан курьеру для доставки. Надеемся на понимание! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Чем так работать, лучше никак не работать. Жду своего заказа с 03.10.2014 года. Сегодня уже 06.10.2014. Причем сотрудники меня уверяли, что доставка непременно состоится именно 03, а потом и 06 октября на первую половину дня. Сегодня (06.10.2014) звонил по телефону 7 (800) 555 45 85 три раза. Первые два раза меня уверяли, что мой заказ у курьера и он непременно доставит. В 17.28 пришло смс, что доставка не состоится и будет аж 08.10.2014. Позвонил снова. В итоге ваш сотрудник сообщил, что мой заказ лежит не другой платформе на обуховской обороне и вообще не мог быть сегодня доставлен. Радует, что она хоть поняла ошибку вашей компании и попросила извинения. Но в итоге доставки моего заказа до сих пор нет и не известно когда будет. Вы не пробовали нормально выполнять свои обязанности??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: логистика настроена таким образом, что изначально заказ поступает на центральный терминал города доставки, после чего происходит распределение на тот пункт, с которого впоследствии осуществляется доставка. В связи с обновлением информационной системы заказ был перемещен на соответствующий терминал позже планового срока. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент заказ передан курьеру для доставки. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня пришла смс с информацией что доставка посылки на мой адрес будет осуществлена с 9 до 18,за час до момента доставки курьер свяжется со мной по телефону!Прошел весь день,ни доставки,ни звонка от курьера или фирмы я так и не дождался!Как я понял никого не волнует исполнение своих обязанностей в срок,тем более уважительного отношения к клиенту я тоже не наблюдаю,допускаю вероятность различных проблем,но уж уведомить о них можно было бы! А самое интересное что нет ни каких контактов с местным отделением,нет адресов и телефонов,а тот телефон который был указан на официальном сайте просто не отвечает! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ярослав! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: в связи с возросшим объемом отправок в г. Севастополь доставить Ваш заказ в планируемую дату, к сожалению, не удалось. Посылка передана курьеру для доставки сегодня. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте!29 сентября был передан мой заказ в вашу курьерскую службу.Доставка была назначена на 1 или 2 октября,но так заказ и не пришел.Связывались со службой поддержки, они тоже ничего толком не говорят.Операторы обещали связаться в течении 2-3 часов.Прошло 2 дня, ни ответа,ни привета!!!До сих пор связываются со мной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отличная служба, доставили все без задержек и в отличном состоянии. Курьеры очень отзывчивые. Рад буду снова получить через вас посылку. |
|
Несколько раз получала от родственников посылки. Звонят заранее, ребята вежливые, все пришло в целости и сохранности. И быстро, и недорого! Спасибо за работу! |
|
Здравствуйте все, кроме DPD! Заказал дочери телефон на день рождения в интернет-магазине 003.ru, - телефон в наличии, цена хорошая, да и 003, вроде солидная контора....НО!!! я не знал, что отправка будет через DPD!!! Заказали 01.10.2014, магазин отработал четко - на следующий день (02.10.2014) посылка была в DPD, доставка планировалась на 4.10.2014, ну, думаю хорошо, пару дней пропарят к 8 числу успею (у дочери день рождения).... Да не тут-то было! 4.10 - тишина, ни звонка ни смс, звоню сам в колл-центр по тел. 88002504434, девушка говорит, что машина у них не пришла и доставка будет 8.10!!! Впритык, но может успею... 8.10 приходит смс, что заказ от 003 ****** передан курьеру для доставки и доставят сегодня с 9-18 часов, курьер свяжется с вами за час до приезда... Так так почти успели.... НО НЕТ! ни кто не приехал, не позвонил, ДОЧЬ БЕЗ ПОДАРКА!!! звонил в этот вечер 2 раза в колл-центр по тел. 88002504434, обещали срочно связаться с курьером, и что курьер мне перезвонит, но ни кто так и не позвонил.... не надо говорить в каком я был состоянии.... На следующий день я снова позвонил колл-центр по тел. 88002504434 и снова ТИШИНА! Тогда я позвонил колл-центр по тел. 88005554585, который указан на сайте - девушка выслушала и обещала, что курьер мне перезвонит.... и правда через 15 мин. позвонил курьер и уточнил время и адрес и через 2,5 часа привез!..... Пообщался я с КУРЬЕРОМ.?!.?!... нормальный мужик вроде.... А, что, говорит, вы хотите - работы много, а платят копейки! Нам, говорит, даже телефон не оплачивают, звоним за свои кровные! А надо было всего-то номер телефона курьера - я бы сам приехал, куда надо!!! Складывается стойкое впечатление, что в DPD-Пермь полнейший бардак и заслуга в этом не курьеров, а руководства Пермского филиала компании, которое не способно грамотно организовать работу своих сотрудников, чем накладывает огромное пятно на репутацию солидной компании. на контроле у сотрудника компании
|