|
Добрый день, Любовь! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующую информацию: сервис Predict, которым может воспользоваться получатель для изменения информации о дате доставки либо адресе, доступен клиентам в случае, если терминал DPD в России находится в их населенном пункте. В остальных случаях, если поездка является областной и планируется логистами заранее, согласовать дату доставки можно по телефону 8-800-555-45-85 - сотрудники горячей линии свяжутся с терминалом и сориентируют Вас о плановой дате поездки в Ваш город. В настоящее время заказ находится в пути. Ваши пожелания переданы на терминал, доставка запланирована на 14.11.2014 г. Благодарим за обращение. |
|
Первый раз заказывала через эту компанию, всё прошло хорошо! Планируемая дата была сегодня, курьер приехал рано и быстро, несмотря на то что я в области. Спасибо! |
|
Просто ужасная доставка товара!!! Заказал кофту, мало того, что курьер её уже неделю не приносит, так он еще и на посту говорит, мол до меня не дозванивается, хотя сам он дозвонился до меня!!! Сегодня позвонил, чтоб уточнить, приедет ли он, а оказывается я перенёс доставку на два дня вперед, хотя такого не было, работники оказываются врут нагло!!! Думал лучше о DPD и работниках, видимо ошибался...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! Благодарим Вас за отзыв. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Нами предприняты все меры во избежание повторения данной ситуации в дальнейшем. Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. В настоящее время Ваш заказ передан курьеру, в течение дня будет Вам доставлен. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ООО Си Ай Эс Автоматизация(клиент ******44) на основании договора заказал доставку груза по накладной ******** 10 сентября 2014 года. 30 сентября мы попросили Армадилло перевыставить счет на оплату за эту услугу на клиентский номер *****07. 6 ноября мы второй раз попросили перевыставить этот счет, потому что посылка НЕ ДОСТАВЛЕНА до Получателя. 11 ноября мы в третий раз попросили счет за услугу. Нам НИКТО НИЧЕГО НЕ ВЫСТАВИЛ И посылку так и не передали Получателю! По телефону милые операторы (после перечисления сути проблемы) говорят ждите... Сколько можно ждать!!! Нам сказали, что посылку передадут Получателю после оплаты счета. НО СЧЕТ ТАК НИКТО НЕ ВЫСТАВИЛ! Почему???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. На Ваш запрос предоставляем следующую информацию: перевыставление счета было произведено после получения официального подтверждения о смене плательщика. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица организации за доставленные неудобства. В связи с задолженностью Вашей организации по вышеуказанным счетам данный заказ не был выведен на доставку, а затем направлен на терминал г. Новосибирска как невостребованный. В связи с решением данного недоразумения в кратчайшие сроки будет создан бесплатный заказ, по которому вышеуказанная отправка будет направлена на терминал г. Южно-Сахалинска, откуда будет доставлена получателю. Сегодня Вам был направлен ответ на Вашу официальную претензию. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал посылку из Питера в Вологду. Все пришло в течении 4-х дней. Забирая посылку самовывозом устал искать терминал,а так все хорошо! Впринцепе сервисом доволен и судя по отзывам все проблемы с курьерами!) |
|
Отвратительное обслуживание, невменяемость сотрудников, искусственное затягивание доставки с целью ее удорожания, невозможность отслеживания,получение посылки - дело рук, нервов и бесконечных упрашиваний получателя,во попала!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: была проведена служебная проверка, по результатам которой было установлено, что Ваш заказ выводился на доставку три раза. В связи с тем, что Вы не отвечали на телефонные звонки, дважды меняли адрес доставки, в том числе и в отдаленные районы, доставка в которые планируется заранее, а также требовали привезти Ваш заказ после 18:00, посылка была трижды возвращена на терминал. В настощий момент решается вопрос о выведении Вашего заказа на повторную доставку. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должны были доставить посылку из интернет магазина. Уже прошло 3 недели посылку так и не доставили. У работников компании каждый день отговорка, якобы посылку доставят завтра. Просто отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: срок доставки по услуге DPD CLASSIC Parcel по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Нефтеюганск составляет 8 рабочих дней (не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). Груз был приняли у отправителя 22.10.2014 г., планируемая дата доставки заказа 05.11.2014 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной, происходящей по определенному графику, дата доставки неоднократно переносилась. Позвольте принести извинения от лица компании. Благодарим за обращение. |
|
Была договоренность доставки на 14.11.2014 на время 18:00 Позванила курьеру спросить когда будет доставка, так как в назначенное время не было доставлено. Курьер сказал доставит через 40 минут. После 40 минут ожидания я начала звонить. Телефон никто не брал, а после уже шести часов, взяли и сказали что якобы срочно отправили его во владивосток! Это обман и такое невозможно! В каждом городе свои курьеры! А товар нужен был не медленно по семейным обстоятельствам! Требую объяснений и разбирательства с курьером! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению будет проведено внутреннее расследование. О результатах незамедлительно Вам сообщим. |
|
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: была проведена служебная проверка, по результатам которой было установлено, что Ваш заказ выводился на доставку 14.11.2014 г., о чем Вас уведомили смс-сообщением. Согласно регламенту компании курьер связался с Вами, но Вы не могли принять груз по указанному адресу, было назначено другое время доставки. В назначенное время Вы не отвечали на телефонные звонки и груз был возвращен на терминал. Повторная доставка запланирована и согласованна с Вами на 18.11.2014 г. В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он Вас проинформирует о примерном времени своего прибытия. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |