отзывы и жалобы
DPD
Виктор
Мончегорск
21.04.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Груз отправлен из Петербурга 14.04, дата доставки стояла 21.04, прибыл в Мурманск 17.04. Теперь дата доставки стоит 27.04! 130 км за 10 дней? В чем причина?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.04.2015
Добрый день, Виктор!
В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее срок доставки был увеличен. Доставка в Ваш город запланирована на 24.04.2015 г., в указанную дату курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Ставрополь
21.04.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хуже компании я не встречал. мой груз вышел из Рубцовска Алтайский край 10.04.в Ставрополь должен был прийти 23.04. 21.04 я узнал что в этот день груз только выехал из Новосибирска.В колл-центре операторы или издеваются или не понимают что за два дня до окончания срока доставки груз физически не может преодолеть 3800км. если бы за просрочку доставки платили сотрудники компании тогда их наверное не было бы.Номер накладной ********.Читая отзывы понимаю что я не исключение а так в принципе работает дпд. Никогда больше не буду связываться с данной фирмой, доверял и буду доверять свой груз любой другой транспортной фирме только не этой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2015
Роман, добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение. Сотрудники, причастные к срыву сроков, привлечены к дисциплинарной ответственности. В данный момент заказ выехал из г. Новосибирск и следует по маршруту. При поступлении на терминал г. Ставрополь Вас проинформируют.
Cумма компенсации будет рассчитана после получения груза. Просим Вас по поступлению заказа получателю оформить претензию на компенсацию в связи с нарушением срока доставки. Информация о необходимых документах и шаблоны претензий находится на сайте dpd.ru по ссылке: http://dpd.ru/dpd/otpravka/rabota-s-pretenzijami/neobhodimye-dokumenty.do2.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим Николаевич
Санкт-Петербургё
22.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Сегодня 21.04.2015 мне курьер (DPD) привез посылку, но я её не получил. Я хотел посмотреть содержимое, но он мне этого не дал сделать.Пока я звонил по телефону в вашу компанию,что бы спросить почему я не могу её вскрыть, он говорил что не даст мне её открыть и вообще теряет тут свое время, по пути немного похамил мне.В конце концов он вырвал её у меня и уехал. В итоге я посылку не получил.Я не совсем понимаю ваш стиль работы. Мне хотелось бы получить объяснения и посылку .Курьер ****** Аркадий

П.С. во время написания жалобы мне позвонили с вашего офиса и сказали, что я оказывается на брал трубку,поэтому посылка мне не доставлена.Однако тут же сказали, что они отправили запрос отправителю на то , что бы я смог вскрыть посылку.Если я не брал трубку,то откуда известно , что я хотел посмотреть содержимое?)))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2015
Добрый день, Максим Николаевич!

Предоставляем Вам следующую информацию: по Вашему обращению было проведено служебное расследование, в результате которого нарушений со стороны DPD в России не выявлено. Сотрудник действовал согласно должностной инструкции. Ваш заказ оформлен без дополнительной опции Ожидание на адресе. Данная опция - это предоставление получателю после подтверждения им факта получения посылки посредством подписания Накладной DPD возможности ознакомления с содержимым почтового отправления, примерки, поверки его по качеству, количеству, ассортименту в рамках двадцати минут, отведенных на вручение отправки Получателю. Данная опция подключается при формировании заказа. В связи с вышеизложенным курьер не предоставил Вам возможность распаковать посылку и возвратил заказ на терминал.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Сыктывкар
22.04.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Добрый день. Вчера (21.04) мне пришла смс о том, что в этот день должна быть доставка моего заказа, и что курьер за полчаса до доставки позвонит. Работаю я не далеко от дома, рабочий день решила не терять, за полчаса добегу. Доставки в этот день не было. Сегодня я связалась с оператором по телефону, и она мне сказала, что доставка была, но меня не было дома. Никто не звонил, никто. Я запросила официальную информацию, распечатку разговоров и смс, когда и что, но звонков не было. Сейчас оператор говорит, что и за следующую доставку нужно будет заплатить, и непонятно когда будет доставлено. Подскажите, пожалуйста, что делать. В послылке ветеринарные корма и препараты медицинские.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2015
Добрый день, Анна!
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Повторная бесплатная доставка назначена на 23.04.2015г. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он Вас проинформирует о примерном времени своего прибытия.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Сыктывкар
23.04.2015
Юлия, спасибо

Привезли сегодня

Пожурили меня, конечно, чем немного рассмешили. Что-то вроде, нас оштрафовали на столько-то, а у вас здесь никто не умирает с голоду. И не было бы жалобы, если бы позвонили мне просто и обговорили перенос.
Спасибо вам за оперативность.
Владислав
Челябинск
22.04.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
15.04.2015 - Заказ оформлен - okay.
...
19.04.2015 - Отправка готова для доставки получателю - okay.
(Отправка находится в Челябинске). Дата доставки: 20.04.2015 - okay.
20.04.2015 - Из-за невозможности мной принять отправку согласовали новую дату доставки: 21.04.2015 - okay.
21.04.2015 - С утра весь день ждал SMS-сообщения и звонка от курьера. Не дождался. В 16:00 позвонил узнать как там обстоят дела с доставкой. Ответ: никак. Согласовали новую дату доставки: 22.04.2015 - ну... okey.
22.04.2015 - Как и 21.04.2015 с утра весь день ждал долгожданной SMS-ки и звонка от курьера. Первая половина дня прошла безрезультатно. Около 14:00 позвонил узнать как там обстоят дела с доставкой. Ответ: никак. Возможно во второй половине дня стоит ожидать SMS-сообщения и звонка от курьера. Я сразу такой:: ну... okey.
22.04.2015 17:35 - ни SMS-ки, ни звонка от курьера... (момент написания данной строки данного отзыва)
Два свободных дня сидел дома и так не дождался долгожданной отправки-посылки.
Вывод каждый сделает свой. Я как клиент очень расстроен. Как такое могли допустить? Даже не знаю что теперь мне делать. Придется самому забирать отправку-посылку в термиинале раз DPD не в силах доставить ее в течении двух дней до моей двери. Печаль-беда. У меня все.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2015
Добрый день, Владислав!
Информация, изложенная в Вашем письме, была доведена до руководства соответствующего подразделения.
Предоставляем Вам следующую информацию: посылка поступила на терминал 19.04.2015, была передана курьеру для доставки 20.04.2015г., В связи с тем, что у Вас отсутствовала возможность принять посылку, она была возвращена на терминал. Повторная доставка запланирована на 23.04.2015г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Балашиха
23.04.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. Ваша компания доставляла мне посылку из интернет-магазина Amazon. Доставка была назначена на 21 апреля. 20 апреля в 20:30 мне пришло смс уведомление, что планируемая дата доставки 22.04.15, после чего я перенес свой отгул с 21 на 22 число и утром уехал на работу.
21 апреля в 10:00 мне пришло уведомление о доставке(скриншот в приложении). И соответственно я не мог получить посылку в этот день.
Практически сразу я позвонил в колл-центр и спросил, что мне делать в этом случае. Оператор сказал, что я должен сказать курьеру, чтобы он не отправлял ее назад и что я заберу ее в пункте самовывоза и что мне должно поступить уведомление, после которого я смогу узнать, как мне можно забрать посылку. Курьер позвонил, и я повторил ему слова сказанные оператором колл-центра. Утром 22 числа я позвонил, чтобы узнать о том, почему мне не поступило уведомление и выяснилось, что посылка всё же была отправлена назад.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2015
Добрый день, Сергей!
Информация, изложенная в Вашем письме, была доведена до руководства соответствующего подразделения. Было проведено разбирательство, в результате которого выявлена вина сотрудника DPD в России. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности.
В связи с тем, что Ваша посылка возвращена отправителю, просим Вас связаться с интернет-магазином для решения вопроса по поводу повторного направления Вам Вашего заказа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Санкт-Петербург
25.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день.

Объясните мне пожалуйста Ваши этапы работы.
15.04.2015 Заказ оформлен
15.04.2015 Отправка принята у отправителя
21.04.2015 Отправка готова к транспортировке по маршруту

Почему с момента принятия отправки от отправителя до готовности транспортировки прошло 6 дней?
Я не понимаю этого.

Отправитель утверждает, что все передал Вам 15го. Ваша служба обслуживания клиентов говорит, что - 21го.

Кто-то недоговаривает (мягко говоря).

Давайте попробуем разобраться публично.

Скорее всего есть квитанции, которые смогу пролить свет на ситуацию, ибо это действительно дико для курьерской службы динамить груз 6 дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.04.2015
Добрый день, Константин!
Заказ был оформлен отправителем со способом отправки от терминала на 16.04.2015 г.. Однако посылка была передана на терминал DPD в России в г. Красноярск только 21.04.2015 г. в 15:40, после чего сразу же отправлена по маршруту. В связи с вышеизложенным вины DPD в России в нарушении срока доставки нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru