|
Добрый день, Людмила Ивановна! По Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, в ходе которого признана вина сотрудников, предоставивших некорректную консультацию о возможности и стоимости отправки из п. Дубовое (Белгородской обл.). Сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. В качестве урегулирования сложившейся ситуации АО Армадилло Бизнес Посылка было принято решения об уменьшении стоимости перевозки до суммы, которая была самостоятельно Вами рассчитана на сайте www.dpd.ru в разделе Калькулятор. Корректировка счета для физических лиц производится после оплаты и предоставления следующих документов: - чек об оплате; - накладная DPD; - реквизиты для перечисления. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ждал посылку из-за границы. Когда проинформировали, что доставку по России осуществит Армадилло, как-то неприятно напрягся. С отслеживанием груза вопросов не было. По эл.почте и с помощью СМС утром предупредили о доставке (...Курьер позвонит за 30 минут. Для получения необходим паспорт...). Паспорт наготове, жду... Около 13ч на эл.почту приходит уведомление о успешной доставке. Я слегка удивился. Позвонил в DPD. Ответ у нас подвисла база, пока помочь не можем...перезвоните чуть позже. Перезваниваю. Ответ посылка вручена. Кому? Кто принял, расписался? Чей паспорт предъявлялся? Ответ выясним, перезвоним... Не перезвонили. Позвонил сам. Ответ тот же посылка вручена. Выяснять, видимо, ничего и не собирались, т.к. у нас есть накладная с росписью о получении. И вот тут я удивился уже не слегка. Ищу по своим каналам, кто и каким образом принял мою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Информация, изложенная в Вашем обращении, передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Курьер, совершая доставку, нарушил регламент по доставке заказов без наложенного платежа и привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ был получен на складе представителем Вашей организации без предъявления соответствующих документов. С номера телефона, указанного в заказе в информационной системе DPD в России найден только один звонок, в котором сотрудник сообщает о техническом обновлении и просит связаться позднее. Для проведения расследования укажите номер телефона, с которого осуществлялись звонки в контактный центр. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз пользуюсь услугами этой компании. Все без нареканий! Прочитал много отрицательных отзывов, но все прошло гладко. Груз оба раза приходил раньше установленного срока на день два. |
|
Добрый день! Мне надо было отправить из Омска в Москву кое-какие документы в максимально сжатые сроки. Выбор пал на DPD, позвонил, узнал в какие сроки смогут доставить и стоимость. Человек который должен был отправить документы приехал, оформил, отправил с услугой прием в выходной день(11.04.15). Далее я ввел номер отслеживания и как сказали отправителю так и там написано-дата вручения 14.04.15. Я 13.04.15 позвонил в DPD после того как высветилось, что мои документы отправили и уточнил когда придет, мне сказали что сегодня точно не успеет а вот завтра ждите. Сегодня 14.04.15 я снова позвонил уточнить во сколько придет мое отправление, как они и обещали... но увы мне ответили что и сегодня не придет(какие-то у них долгие самолеты ибо лететь от Омска до Москвы 3часа 20минут), придет ли завтра тоже не известно, а ведь завтра уже 15 число! В общем если вам нужно отправить что-либо в срок как они обещают то не советую DPD!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анатолий! Заявки на перевозку по услуге DPD EXSPRESS принимаются на терминале до 13:00. Отправитель сдал заказ позднее указанного времени и был предупрежден, о том, что груз на рейс 12.04.2015 г. уже отправлен в аэропорт. В связи с этим данный заказ был отправлен в понедельник. В данный момент Ваша посылка передана курьеру для доставки. Он свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала АВИА доставку из Владивостока в Москву. Специально для того, чтобы БЫСТРЕЕ получить груз! 9 апреля во Владивостоке наши партнеры передали заказ в DPD (это четверг!), планируемая дата доставки груза - 14 апреля (это вторник, сегодня). Так вот, ТОЛЬКО сегодня груз был отправлен из Владивостока. Мне пришла смс, что груз сегодня не доставят. А мне он был НУЖЕН СЕГОДНЯ! Тарифы на доставку авиапосылок достаточно высоки, и ваши клиенты выбирают срочную доставку НЕ ПРОСТО так, а по причине НЕОБХОДИМОСТИ! Жду объяснений. Претензия с вопросом будет продублирована на электронную почту компании, а также будет подниматься вопрос о компенсации в связи с нарушением срока срочной доставки груза. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Увеличение срока доставки связано с несвоевременным внесением информации о заказе в информационную систему DPD в России. В результате чего, груз был обнаружен только 13,04. 2015г. и в тот же день отправлен в г. Москва. Сегодня осуществляется доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, Вы же понимаете, что меня, как вашего клиента это не сильно волнует. Это первое, второе, о каком несвоевременном внесении информации Вы говорите, если 9 числа я видела В ОТСЛЕЖИВАНИИ, что заказ оформлен и груз принят у отправителя. Более того, 13 числа говорите, груз был отправлен? В отслеживании груз следует по маршруту - 14 числа! Это день, когда мне должны были ДОСТАВИТЬ посылку! Извините, я постоянно получаю и отправляю грузы dpd и уже прекрасно понимаю схему работы, поэтому Ваше объяснение более, чем неубедительно, а вранье неуместно. В данном случае, это исключительно косяк сотрудников терминала во Владивостоке и очень печально, что компания не готова это признать, а списывает задержку с эфемерным несвоевременным внесением информации в базу. Да, почему-то в отзывах мое сообщение отобразилось пятнадцатым числом, хотя писала я его 14 числа. |
|
Юлия, мы признаем вину DPD в России в увеличении срока доставки на один рабочий день. Заказ был принят 09.04.2015 г. и до 13.04.2015 г. не был обработан сотрудниками терминала, информация о грузе не была внесена в информационную систему, поэтому он несовевременно отправлен по маршруту. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Уже месяц не могу добиться ответа от руководства компании пересчета стоимости доставки. Груз получали на терминале, а стоимость насчитали до дверей. Просьба о пересчете поступала в телефонном режиме еще до отправки груза с города назначения.Отправка писем в отдел претензий ничего не дает, ответа до сих пор нет. Мало того что по размерам насчитали на 40% больше, что пришлось самому решать пересчетом при получении, так еще и пришлось платить за услугу которую мне не предоставляли. Придется делать обращения в комитет по защите прав потребителей и обращаться в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Запрос на корректировку счета был получен от Вас 06.04.2015 г. На следующий день документы были направлены в бухгалтерию на согласование, которое занимает несколько рабочих дней. Денежные средства были перечислены Вам по предоставленным реквизитам 15.04.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте уважаемая администрация!Объясните мне почему я должна ждать свой заказ до 27 числа? Если у меня экспресс доставка и я заплатила за нее не маленькие деньги! Заказ прибыл В Симферополь, поэтому разберитесь в ситуации и привезите мне посылку в Алушту!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Доставка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее. В связи с тем, что заказ уже поступил на терминал г. Симферополь планируемая дата доставки по Вашей инициативе может быть изменена. Рейс в данном направлении запланирован на 21.04.2015 г. Завтра ожидайте звонок курьера, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда. Информацию о графике доставки в г. Алушта можно уточнить по телефону горячей линии 8-800-555-45-85. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |