|
Анастасия, адрес при оформлении заказа отправитель указал некорректный, что и выяснилось при первом звонке курьера 24.07.2015 г. В связи с тем, что совершить переадресацию день в день невозможно, курьер мог предложить самостоятельно забрать груз с терминала, так как изменение терминала доставки увеличивает срок доставки на 1 рабочий день. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, разговор при первом звонке выглядел так: -Анастасия, здравствуйте, это дпд, вам тут посылка пришла, можете забирать с терминала. -с терминала? Почему? У меня на дом. -хмм да? А куда везти? -район -ну мы посмотрим, может быть и получится привезти вам домой. - очень бы хотелось - ладно, диктуйте адрес. Вот меня и интересует, о какой некорректности адреса идет речь. Такой диалог мог быть только в том случае, если отправитель указал доставку до терминала. |
|
Анастасия, из-за некорректно внесенного адреса не возможно было осуществить доставку 24.07.2015 г. После внесения корректного адреса изменился терминал доставки. Увеличение срока произошло по вине DPD в России. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставку жду уже который день. постоянная неопределенность. начальная дата, указанная на сайте компании была 26.07.2015. посылка в данное время доставлена не была. вчера я позвонила в справочную. ничего конкретного мне по поводу посылки не сказали. не сказали ни точного времени, ни причины почему она задержалась. просто сказали ожидать. сегодня захожу на сайт посмотреть состояние моей посылки и вижу, что дату изменили на 29.07.2015. никакого смс-уведомления не поступало о том, что сроки были изменены. это как так вообще?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерия! Планируемая дата доставки Вашего заказа 26.07.2015 г. В связи с тем, что доставку в выходные дни осуществляет только центральный терминал г. Иркутск, то заказ находился на данном терминале. К сожалению, осуществить доставку в воскресенье не представилось возможным. В будние дни доставка по вашему адресу осуществляется с терминала, находящегося по адресу г. Иркутск, ул. Баррикад, д. 51/3. В ближайшее время посылка будет отправлена на терминал доставки. Дата доставки согласована с Вами на 29.07.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Когда я звонила 27 числа в колл центр, мне оператор сказал, что посылка уже в Иркутске. так сложно ее довезти до двери? почему сроки меняете самостоятельно не согласовывая с клиентом? почему срок был перенесен на три дня? почему посылка не была доставлена в понедельник, если вы не можете доставить ее в выходной день? какова вероятность, что 29-го числа посылка будет доставлена? услугами дпд в дальнейшем пользоваться не буду. работаете отвратительно. сплошные отговорки. |
|
Валерия, на момент Вашего обращения полсылка была в г. Иркутске, так как доставка в выходные и будние дни по Вашему адресу осуществляют разные терминалы, то до 26.07.2015 г. посылка находилась на одном терминале. Для доставки в будний день посылку необходимо было перевести на другой терминал, к сожалению, на данном этапе произлшла задержка. Был прослушан Ваш звонок в контактный центр 27.07.2015 г., в ходе которого Вы с сотрудником согласовывете доставку на среду 29.07.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
я думаю, что вам необходимо прослушать звонок еще один раз. точной даты ваш сотрудник не назвал. сотрудник вообще ничего внятного и определенного не сказал. какова вероятность того, что посылка не будет доставлена завтра? и доставлена ли она уже на тот самый нужный терминал на котором она должна быть? |
|
Валерия, перемещен на терминал доставки и вручен Вам сегодня. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Договор с Вашей компанией заключен еще в 2011 году, мы в шоке от Вас. Не ожидали. Груз забрали 01.07.15 у отправителя, а 06.07.15 нам доставили чужую посылку (вещи, кеды), у нас летела криминалистическая лампа, оборудование для судмедэкспертизы. И претензии писали, и звоним постоянно, в итоге ничего, может пора уже нам вернуть оценочную стоимость товара или купить взамен товар, да завершим поиски уже...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! По данному заказу получена официальная претензия и Службой Безопасности проводится внутреннее разбирательство. Обращаем Ваше внимание, что срок предоставления ответа на претензию не позднее двух месяцев с момента получения оригинала претензии. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
сделала заказ из интернет магазина. посылка пришла. в пятницу позвонил курьер, договорились на среду. В понедельник снова звонит курьер, оказывается ему опять дали мою посылку, опять договариваемся на среду. В среду приходит СМС, сумма доставки выросла в двое (300 руб.) звоню в фирму, прошу разобраться - бесполезно. Оказывается, то что они дали в руки курьеру посылку, является доставкой товара, а зачем тогда звонили и уточняли день? а может это целенаправленная выкачка денег? почему я должна платить за то чего не было? почему меня заставляют делать отказ от товара, если я не хочу оплачивать мифическую доставку? никогда больше не свяжусь с вашей ДПД.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, добрый день! Планируемая дата доставки Вашего заказа 24.07.2015 г. В указанную дату заказ передан курьеру для доставки. По Вашей инициативе дата доставки была перенесена на 29.07.2015 г. В связи с тем, что курьер не может самостоятельно менять дату доставки информация была передана в контактный центр. Сотрудникам контактного центра не удалось до Вас дозвониться для подтверждения информации о переносе даты доставки. Посылка была передана курьеру для повторной доставки 27.07.2015 г. и 29.07.2015 г. Так как доставка на 27.07.2015 г. не была с Вами согласована, то после оплаты счета возможна его корректировка и возврат средств за повторную доставку по Вашим реквизитам. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Планируемая дата доставки 29.07.2015, заказ так и не был доставлен. В течении дня и до сих пор курьер так и не связался со мной! Через колл центр ему 3 раза передавали сообщение, чтобы он связался с получателем(со мной), но он этого не сделал! Я понимаю, что в филиале проблемы, но неужели так трудно позвонить и сказать что бы я не ждала его? Я смотрю, что за июль это не первый отрицательный отзыв в адрес курьера города Южно-Сахалинска. Я считаю, что за такую работу надо привлекать к ответсвенности
на контроле у сотрудника компании
|