отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Краснодар
28.07.2015
Юлия, вот почему-то я не сомневалась в ответе такого рода. Стандартная отписка, включающая в себя стандартное курьер не дозвонился. Во-первых, о каком некорректном адресе идет речь? Во-вторых, явное нежелание курьера или кто там звонил доставлять посылку и предложение приехать на терминал Вы намеренно игнорируете в своем ответе? В-третьих, то, что курьер не дозвонился вы берете со слов курьера? Очень надеюсь, что нет, и что можете предоставить доказательство данного утверждения. Потому что против слова вашего курьера-слово вашего клиента, целый день ждущего посылку, у которого не было звонков, не было уведомления о пропущенных звонках. Ну и почему-то сегодня курьер с легкостью дозвонился, какое странное совпадение. Ваше утверждение о недозвоне уже стандартно в данной теме. Зачем пытаться выгородить некорректную работу сотрудников, вместо того, что бы просто принести извинения? Поверьте, это бы изменило мнение многих клиентов в лучшую сторону.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2015
Анастасия, адрес при оформлении заказа отправитель указал некорректный, что и выяснилось при первом звонке курьера 24.07.2015 г. В связи с тем, что совершить переадресацию день в день невозможно, курьер мог предложить самостоятельно забрать груз с терминала, так как изменение терминала доставки увеличивает срок доставки на 1 рабочий день.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Краснодар
28.07.2015
Юлия, разговор при первом звонке выглядел так:
-Анастасия, здравствуйте, это дпд, вам тут посылка пришла, можете забирать с терминала.
-с терминала? Почему? У меня на дом.
-хмм да? А куда везти?
-район
-ну мы посмотрим, может быть и получится привезти вам домой.
- очень бы хотелось
- ладно, диктуйте адрес.
Вот меня и интересует, о какой некорректности адреса идет речь. Такой диалог мог быть только в том случае, если отправитель указал доставку до терминала.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2015
Анастасия, из-за некорректно внесенного адреса не возможно было осуществить доставку 24.07.2015 г. После внесения корректного адреса изменился терминал доставки. Увеличение срока произошло по вине DPD в России. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Иркутск
28.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставку жду уже который день. постоянная неопределенность. начальная дата, указанная на сайте компании была 26.07.2015. посылка в данное время доставлена не была. вчера я позвонила в справочную. ничего конкретного мне по поводу посылки не сказали. не сказали ни точного времени, ни причины почему она задержалась. просто сказали ожидать. сегодня захожу на сайт посмотреть состояние моей посылки и вижу, что дату изменили на 29.07.2015. никакого смс-уведомления не поступало о том, что сроки были изменены. это как так вообще?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2015
Добрый день, Валерия!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 26.07.2015 г. В связи с тем, что доставку в выходные дни осуществляет только центральный терминал г. Иркутск, то заказ находился на данном терминале. К сожалению, осуществить доставку в воскресенье не представилось возможным. В будние дни доставка по вашему адресу осуществляется с терминала, находящегося по адресу г. Иркутск, ул. Баррикад, д. 51/3. В ближайшее время посылка будет отправлена на терминал доставки. Дата доставки согласована с Вами на 29.07.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Иркутск
28.07.2015
Когда я звонила 27 числа в колл центр, мне оператор сказал, что посылка уже в Иркутске. так сложно ее довезти до двери? почему сроки меняете самостоятельно не согласовывая с клиентом? почему срок был перенесен на три дня? почему посылка не была доставлена в понедельник, если вы не можете доставить ее в выходной день? какова вероятность, что 29-го числа посылка будет доставлена? услугами дпд в дальнейшем пользоваться не буду. работаете отвратительно. сплошные отговорки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2015
Валерия, на момент Вашего обращения полсылка была в г. Иркутске, так как доставка в выходные и будние дни по Вашему адресу осуществляют разные терминалы, то до 26.07.2015 г. посылка находилась на одном терминале. Для доставки в будний день посылку необходимо было перевести на другой терминал, к сожалению, на данном этапе произлшла задержка. Был прослушан Ваш звонок в контактный центр 27.07.2015 г., в ходе которого Вы с сотрудником согласовывете доставку на среду 29.07.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Иркутск
28.07.2015
я думаю, что вам необходимо прослушать звонок еще один раз. точной даты ваш сотрудник не назвал. сотрудник вообще ничего внятного и определенного не сказал. какова вероятность того, что посылка не будет доставлена завтра? и доставлена ли она уже на тот самый нужный терминал на котором она должна быть?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.07.2015
Валерия, перемещен на терминал доставки и вручен Вам сегодня.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Хабаровск
29.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Договор с Вашей компанией заключен еще в 2011 году, мы в шоке от Вас. Не ожидали. Груз забрали 01.07.15 у отправителя, а 06.07.15 нам доставили чужую посылку (вещи, кеды), у нас летела криминалистическая лампа, оборудование для судмедэкспертизы. И претензии писали, и звоним постоянно, в итоге ничего, может пора уже нам вернуть оценочную стоимость товара или купить взамен товар, да завершим поиски уже...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2015
Анастасия, добрый день!
По данному заказу получена официальная претензия и Службой Безопасности проводится внутреннее разбирательство. Обращаем Ваше внимание, что срок предоставления ответа на претензию не позднее двух месяцев с момента получения оригинала претензии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Екатеринбург
29.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
сделала заказ из интернет магазина. посылка пришла. в пятницу позвонил курьер, договорились на среду. В понедельник снова звонит курьер, оказывается ему опять дали мою посылку, опять договариваемся на среду. В среду приходит СМС, сумма доставки выросла в двое (300 руб.) звоню в фирму, прошу разобраться - бесполезно. Оказывается, то что они дали в руки курьеру посылку, является доставкой товара, а зачем тогда звонили и уточняли день? а может это целенаправленная выкачка денег? почему я должна платить за то чего не было? почему меня заставляют делать отказ от товара, если я не хочу оплачивать мифическую доставку? никогда больше не свяжусь с вашей ДПД.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.07.2015
Лариса, добрый день!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 24.07.2015 г. В указанную дату заказ передан курьеру для доставки. По Вашей инициативе дата доставки была перенесена на 29.07.2015 г. В связи с тем, что курьер не может самостоятельно менять дату доставки информация была передана в контактный центр. Сотрудникам контактного центра не удалось до Вас дозвониться для подтверждения информации о переносе даты доставки. Посылка была передана курьеру для повторной доставки 27.07.2015 г. и 29.07.2015 г. Так как доставка на 27.07.2015 г. не была с Вами согласована, то после оплаты счета возможна его корректировка и возврат средств за повторную доставку по Вашим реквизитам.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Южно-Сахалинск
30.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Планируемая дата доставки 29.07.2015, заказ так и не был доставлен. В течении дня и до сих пор курьер так и не связался со мной! Через колл центр ему 3 раза передавали сообщение, чтобы он связался с получателем(со мной), но он этого не сделал! Я понимаю, что в филиале проблемы, но неужели так трудно позвонить и сказать что бы я не ждала его? Я смотрю, что за июль это не первый отрицательный отзыв в адрес курьера города Южно-Сахалинска. Я считаю, что за такую работу надо привлекать к ответсвенности
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru