|
Эта фирма -вымогатели,курьер не приезжает, приходится забирать самому,при этом оплачивать услуги курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Пётр! Планируемая дата доставки 29.07.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, к сожалению он не успел по времени. В связи с тем, что посылка была получена Вами самостоятельно на терминале, то возможна корректировка счета. Корректировка счета для физических лиц производится после оплаты услуг перевозки. Для возврата денежных средств физическому лицу необходимо направить следующие документы: 1.чек об оплате; 2.накладную DPD; 3.заявление о возврате с реквизитами для перечисления. Скан-копии данных документов просим направить на адрес электронной почты custserv@dpd.ru. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывали постеры в рамах из Москвы, отправитель заказал обрешетку при отправке груза, которую сотрудники DPD не сделали, в итоге были сильно повреждены три из пяти (стекло разбито вдребезги, сильно поцарапаны сами постеры). Ущерб составил 8 тысяч рублей. Ждали рассмотрения претензии 1.5 месяца, в итоге, после ее рассмотрения, компания согласилась компенсировать только 1600 рублей, при том, что были предоставлены все необходимые документы, которые подтверждали повреждение груза и его стоимость. Сослались на то, что груз был без объявленной ценности, соответственно, компенсация рассчитывается исходя из стоимости доставки. Но при этом стоимость доставки рассчитали без обрешетки, мотивируя это тем, что счет по факту выставлялся именно такой (а его мы получили уже по факту вместе с поврежденными постерами). Игнорировались все наши претензии по поводу того, что по крайней мере компенсацию следует рассчитывать исходя из стоимости доставки с обрешеткой, т.к. заказывалась именно такая, и это полностью ошибка сотрудников DPD, что они не сделали обрешетку и выставили уменьшенный счет. Факт вины своего сотрудника, который не установил обрешетку, всячески отказывались принимать. Сотрудники отдела претензий игнорируют просьбы связаться с нами, при том, что когда звонили им сами, их не было на месте, такое происходило каждый день, в целом ведут себя по-хамски. В итоге, после многократных писем в их сторону с просьбой пересчитать сумму компенсации, молча перечислили нам на счет 1600 рублей, посчитанные исходя из заниженной стоимости доставки. Крайне недовольны качеством работы компании, политикой компенсации ущерба, отношением к клиентам и неумением признавать свои ошибки и достойно компенсировать ущерб. В итоге мы остались без постеров и без денег. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! По полученной от Вас претензии проведена проверка, в ходе которой установлено, что дополнительная услуга обрешетка не была Вам оказана, в следствие чего счет за данную услугу Вам выставлен не был. Сотрудник, по чьей вине не была выполнена обрешетка, привлечен к дисциплинарной ответственности. В соответствии с п. 3.3. Договора на оказание услуг почтовой связи в случае частичного повреждения (порчи) или утраты части Отправки без объявления ценности компенсация выплачивается в размере части платы за пересылку всей Отправки пропорционально доле платного веса поврежденной/ утраченной посылки в общем платном весе всей Отправки. Поскольку ценность при формировании заказа указана не была, компенсация рассчитана исходя из стоимости перевозки поврежденных мест. Обращаем Ваше внимание, что стоимость дополнительных услуг и опций не входит в стоимость перевозки, и, соответственно, не входит в базу для расчета компенсации. На Ваши неоднократные обращения по электронной почте ответы предоставлялись Вам незамедлительно. Официальный подробный ответ на Вашу претензию будет направлен Вам 2 августа 2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должна была получить посылку 29 июля, уже 2й день мне это не удается. В колл-центре обещают, что курьер обязательно свяжется со мной, но вот уже 10 звонков - и этого не происходит. Создается ощущение, что компания абсолютно не контролирует ситуацию и не пытается что-то с этим сделать. Посылка - подарок на день рождения близкого человека, который состоится завтра, обязательным условием заказа данной посылки была ее доставка 29 числа. Ваша компания портит праздник. Мало того что посылка уже 2 дня кочует по Санкт-Петербургу и не может добраться до центра города, так компания еще и не может четко сформулировать, когда они наконец будут в состоянии доставить ее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Доставка 29.07.2015 г. не была осуществлена в связи со сложной дорожной ситуацией. При повторной доставке 30.07.2015 г. курьер, к сожалению, не успел по времени. Информация передана в соответствующее производственное подразделение для проработки с курьером. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пожалели, что связались. С данной экспресс доставкой. Груз был отправлен из г.Санкт-Петербург 25.07.2015 г. По коду отслеживания на сайте дата доставки была указана 31.07.2015 г. (6 дней! Это уже много для службы доставки), но не в этом проблема. Вчера (30.07) пришло смс, что наш заказ прибыл в город назначения. Сегодня (31.07) в 11:12 звонили в службу по 8-800 для уточнения, нам всё подтвердили, и сказали ждать. Время уже 15:30 звонка от курьера все нет. Пришлось вновь звонить самим и оказалось,что курьер уже выехал, а заказ наш не взял и перенесли доставку на 03.08!!! Это уже наглость. Смс пришло вчера,что заказ пришел. Утром все подтвердили, а через несколько часов выясняется,вот такая новость. Где это видано,что бы службы доставки доставляли больше недели! Хуже почты России. Зря связались. А специалистам call-центра наплевать. Ждите и все тут. И хоть бы предупредили! Но нееет, надо самим звонить, выяснять и выпрашивать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь! Заказ был принят к пересылке 25.07.2015 г. Срок доставки по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Чебоксары составляет 4 рабочих дня, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 31.07.2015 г. В указанную дату при загрузке на терминале курьер не смог до Вас дозвониться, поэтому посылка не была выведена на доставку. На момент Вашего обращения в контактный центр курьер уже следовал по запланированному маршруту и вернуться на терминал возможности не было. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никогда с ними не связывайтесь! Писала тут 31 июля, по поводу того,что посылку не доставляют. Сегодня 4 августа! Посылки нет!! Переносят каждый день. Сегодня звонил курьер сказал,что доставит в 17:00 В итоге звоню на 8-800 доставку опять переносят!! Причины нет. Бардак. Люди не обращайтесь, потеряете все посылки свои и деньги и нервы. |
|
Впервые работаю с DPD. Плюсы: Заказал наушники из интернет-магазина(из г.Москва в г.Ялтa). В итоге должно было прийти через 13 дней. Но спустя 6 дней увидел, что уже товар в городе, в итоге написал на e-mail адрес dpd с просьбой ускорить доставку на дом за дополнительную плату. Ответили что выполнили просьбу и товар был получен на следующий день(то есть спустя 7 дней), при этом сказали что доплачивать не нужно. Отвечали по почте довольно оперативно. Минусы: когда позвонил курьер, сказал что плохо знает город(так как он на подмене), в итоге пришлось встретиться с ним на вокзале. В принципе, учитывая что мне ехать до вокзала всего пару минут - это не доставило мне какого-либо особого дискомфорта. Если в целом, то доволен работой службы. Вероятно ещё буду заказывать что-то через интернет с доставкой DPD, и надеюсь в дальнейшем будут работать так же хорошо. |
|
Дважды обращалась к услугам DPD, первый раз привозили мне гитару,были опасения, что что-то пойдет не так и в итоге заказ я не получу, начиталась отзывов, в основном отрицательных, и стала себя накручивать, но в итоге опасения не подтвердились, курьер приехал в назначенный день, заранее мне пришло смс сообщение о том, что сегодня доставка, гитара так же была в надлежащем качестве, никаких косяков и повреждений. Второй раз заказывала футболку в интернет магазине, опять же, заранее меня оповестили о дате получения. Правда, в этот раз я не рассчитала время и к моменту приезда курьера была еще не дома. К счастью, курьер согласился меня подождать, и я получила свою покупку в назначенное время! В целом я работой с этой компанией довольна! А тем людям, кто читает отзывы прежде, чем выбрать службу хочу сказать - пишут всегда отрицательное, если все прошло хорошо, человек уже расслабляется и не парится над какими то отзывами, так что делайте скидку на то, что о хорошем пишут меньше, чем о плохом) |
|
Доставка посылки была назначена на 31.07.2015, сегодня 03.08.2015 и доставки опять не будет. Сотрудники что то невнятно объясняют. Сижу жду посылку, из за нее не уезжаем из города.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Маргарита! На одном из этапов перевозки произошла задержка в пути, посылка поступила на терминал г. Уфа 03.08.2015 г. Доставка запланирована на 04.08.2015 г. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Всем доброго дня! Начитавшись негативных отзывов думал, что труба дело. Но все оказалось не так страшно.Менеджеры аккуратные курьер опзвонил вовремя. В общем все было хорошо. Единственная ошибка в адресе (в названии улицы) была устранена и соотвественно перенесена дата доставки. Главное как я понял это внимательно следить за процессом и вовремя его коррестировать, ведь все ошибаются... Спасибо! |