|
Добрый день, Виктор! Планируемая дата доставки 14.07.2015 г. Заказ поступил на терминал ранее указанной даты, однако запросов от Вас на изменение даты доставки не поступало. В связи с этим в планируемую дату доставки заказ был передан курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер задержался у предыдущих получателей и, к сожалению, не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. Информация, касательно информирования курьером получателей, передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Повторная доставка запланирована на 17.07.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил 10.07.2015 посылку в Чехию другу с объявленной ценностью в 25 евро. В Петербургском филиале всё оплатил и мне конкретно заявили сотрудники компании, что более ни чего оплачивать не придётся. Через неделю звонит друг и сообщает, что у него состоялся разговор с сотрудниками чешского филиала DPD. Оказывается посылка застряла на таможне и ему (!) нужно платить налог, так как объявленная ценность превышает 22 евро. Либо он сам должен разрулить всё, либо может написать на них доверенность и они уже заберут посылку с таможни. Взамен они требуют 5 евро за налог 30 евро за их услуги. Налог в 5 евро заплатить не проблема, но почему опять надо платить за услуги компании 30 евро!? О подобном меня ни кто не предупреждал; отправленные мной документы для предварительной проверки были проигнорированы сотрудниками (****** Андреем и ******* Еленой); на стадии подготовки я специально спрашивал у сотрудников техподдержки не нужно ли ещё будет что-то оплачивать - все уверяли что нет. Безобразие, компания заведомо вводит в заблуждение своих клиентов. А отписка компании не выдерживает ни какой критики: _____ При расчете стоимости на нашем сайтеwww.dpd.ru, стоимость доставки указана с учетом НДС, топливной надбавки и без учета дополнительных импортных платежей для получателя, размер которых определяется действующим таможенным законодательством страны назначения. Точная сумма становится известна только в момент таможенного оформления в стране назначения. Эти данные предоставляются получателю. С уважением, Елена ******* _____ Компания DPD знала: что, когда, куда и какой ценностью будет отправляться груз и обязана была известить меня заблаговременно о таможенных процедурах, налогах и дополнительных услугах, которые накручиваются её же филиалом. А теперь делает крайним клиента. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! По Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, в ходе которого признана вина сотрудников, предоставивших неполную консультацию касательно дополнительных импортных платежей для получателя. Сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
После разговора по телефону с сотрудником DPD Дмитрием ********* проблема разрешилась за пару дней. Огромное ему благодарность и всем кто был вовлечён в решение. Я рад что репутация для компании стала первостепенной, чем мелкие денежные трудности на таможне. |
|
Никак не могу дождаться доставки,хотя она была запланирована на определенную дату.От курьера никаких звонков не поступало.По телефону одни отмазки.Никому не советую пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктор! Ваш заказ был передан курьеру для доставки 15.07.2015 г. Следуя по маршруту, курьер задержался на адресе предыдущего получателя и не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, доставка будет осуществлена 23.07.2015 г. В день доставки курьер предварительно свяжется с Вами. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
13 июля мне прислали письмо, что мой заказ проходит таможенное оформление и необходимо уточнить мой адрес и контактный телефон. После чего мне прислали номер отправки, т.к. я не могла его отследить по номеру заказа и моему телефону, но по номеру отправки который мне прислали, получается, что моя посылка уже доставлена, но совершенно в другой город и её принял другой человек.Как такое возможно? Я хочу уже наконец получить свою посылку, в контактном центре ничего толком не говорят, на письма не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Произошла пересортица заказов по вине сотрудника DPD в России. Данный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. В настоящий момент мы занимаемся мы занимаемся вопросом касательно доставки заказа Вам как верному получателю и свяжемся с Вами в ближайшее время. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
это просто ужас.посылку сдал 07.07.2015 и она пропала статус сдана отправителем.дпд обвиняет меня что я не сдавал хотя у меня их ттн
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! По факту недостачи Вашей отправки сотрудниками службы безопасности было проведено служебное расследование. К сожалению, в ходе проверки не удалось установить местонахождение посылки. Поиски продолжаются. Для компенсации причиненного ущерба просьба направить в наш адрес официальную претензию, заверенную подписью. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас сплошной! Уже третий день меня кормят завтраками. Посылка уже в городе, однако курьер даже не чешется ее доставить,позвонить. Никакой организованности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Планируемая дата доставки Вашего заказа 23.07.2015 г. В связи с реорганизацией представительства DPD в России в г. Южно-Сахалинск и большим количеством поступающего груза срок доставки был увеличен. Заказ вручен Вам 27.07.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Был заказан товар в интернет-магазине, с доставкой на дом. 23.07 пришло смс о планируемой дате доставки 24.07, что меня вполне устроило, тк в этот же день была запланирована и другая доставка. Утром 24.07 мне позвонили с какого-то мобильного номера (готова его предоставить), и сообщили что посылка на терминале и я могу её забирать(!). На мое удивление и сообщение, что вообще-то заказана доставка домой, звонивший замялся, потом сообщил, что так уж и быть, мне может быть её привезут, уточнил адрес и попрощался. Через пару часов я позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что дата доставки была изменена на 27.07(кем? Однозначно не мной!). Я описала ситуацию со звонком, мне сообщили, что доставка 24.07 уже невозможна, теперь 27 только. Далее я, разбираясь с сайтом, открываю сервис об изменении даты доставки и вижу доступность даты 25.07. Меняю на нее. Сегодня, 25.07 мне приходит смс-уведомление о доставке сегодня с 9 до 18. Звоню в колл-центр, уточняю-да, ждите, посылка у курьера. Ок, сижу целый день дома, жду. В итоге в настоящий момент никто ничего не привез, колл-центр уже не работает, сайт не открывается. Что за бардак? Когда я получу свою посылку? Я не собираюсь еще один день (уже третий в общей сложности) сидеть дома и ждать доставки. Будьте столь любезны привезти посылку в ближайший возможный день в строго оговоренное время. Отвратительное обслуживание, никогда больше не воспользуюсь вашими услугами на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Планируемая дата доставки Вашего заказа 24.07.2015 г. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. В указанную дату курьер связался с Вами, но выяснилось, что адрес доставки в заказе неверный. Адрес был изменен, в связи с тем, что переадресация привела к изменению терминала доставки, то дата доставки была перенесена на 27.07.2015 г. По Вашей инициативе доставка перенесена на 25.07.2015 г., в этот день курьер не смог до Вас дозвониться и посылка была возвращена на терминал. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |