отзывы и жалобы
DPD
Виктор
Крым. Керчь
15.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Крайне недоволен работой службы доставки! Очень долго! Заказано лекарство,как говорится,нужно оно ещё вчера. Между поступлением на терминал в Симферополе и доставкой в Керчь,200 км.,дают 11 дней.Что это за сроки такие?! Наконец,вчера приходит SMS о доставке в этот день до 18 часов,курьер свяжется за 30 минут. Последними событиями я вообще возмущён до предела!!! Звонка от курьера я не дождался.В начале шестого звоню сам оператору.Обещает разобраться,где находится курьер,и перезвонить.Звонка нет!Сегодня утром опять звоню оператору.Дальнейшее ни в какие ворота не лезет! Она выясняет,что курьер был в Керчи,но мою посылку не успел доставить по адресу!И,что вы думаете он сделал,ни за что не догадаетесь?! Он увёз посылку(м-а-аленькую коробочку) назад в Симферополь!!!Следующая доставка в пятницу. Как же так можно?!Ну не успеваешь,позвони, объясни, я подъехал бы сам,забрал.И,что значит не успел,куда он спешил?!Как его встретило начальство с возвращённой посылкой,не выполненной работой?! Одни вопросы и возмущение!!!Оценка работы по 5 бальной системе - жирная 1.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2015
Добрый день, Виктор!
Планируемая дата доставки 14.07.2015 г. Заказ поступил на терминал ранее указанной даты, однако запросов от Вас на изменение даты доставки не поступало. В связи с этим в планируемую дату доставки заказ был передан курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер задержался у предыдущих получателей и, к сожалению, не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. Информация, касательно информирования курьером получателей, передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Повторная доставка запланирована на 17.07.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
18.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправил 10.07.2015 посылку в Чехию другу с объявленной ценностью в 25 евро. В Петербургском филиале всё оплатил и мне конкретно заявили сотрудники компании, что более ни чего оплачивать не придётся. Через неделю звонит друг и сообщает, что у него состоялся разговор с сотрудниками чешского филиала DPD. Оказывается посылка застряла на таможне и ему (!) нужно платить налог, так как объявленная ценность превышает 22 евро. Либо он сам должен разрулить всё, либо может написать на них доверенность и они уже заберут посылку с таможни. Взамен они требуют 5 евро за налог 30 евро за их услуги.
Налог в 5 евро заплатить не проблема, но почему опять надо платить за услуги компании 30 евро!? О подобном меня ни кто не предупреждал; отправленные мной документы для предварительной проверки были проигнорированы сотрудниками (****** Андреем и ******* Еленой); на стадии подготовки я специально спрашивал у сотрудников техподдержки не нужно ли ещё будет что-то оплачивать - все уверяли что нет. Безобразие, компания заведомо вводит в заблуждение своих клиентов.
А отписка компании не выдерживает ни какой критики:
_____
При расчете стоимости на нашем сайтеwww.dpd.ru, стоимость доставки указана с учетом НДС, топливной надбавки и без учета дополнительных импортных платежей для получателя, размер которых определяется действующим таможенным законодательством страны назначения.
Точная сумма становится известна только в момент таможенного оформления в стране назначения.
Эти данные предоставляются получателю.

С уважением, Елена *******
_____

Компания DPD знала: что, когда, куда и какой ценностью будет отправляться груз и обязана была известить меня заблаговременно о таможенных процедурах, налогах и дополнительных услугах, которые накручиваются её же филиалом. А теперь делает крайним клиента.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.07.2015
Добрый день, Александр!

По Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, в ходе которого признана вина сотрудников, предоставивших неполную консультацию касательно дополнительных импортных платежей для получателя. Сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
25.07.2015
После разговора по телефону с сотрудником DPD Дмитрием ********* проблема разрешилась за пару дней. Огромное ему благодарность и всем кто был вовлечён в решение. Я рад что репутация для компании стала первостепенной, чем мелкие денежные трудности на таможне.
Виктор
Железногорск-Илимский
20.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Никак не могу дождаться доставки,хотя она была запланирована на определенную дату.От курьера никаких звонков не поступало.По телефону одни отмазки.Никому не советую пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.07.2015
Добрый день, Виктор!

Ваш заказ был передан курьеру для доставки 15.07.2015 г. Следуя по маршруту, курьер задержался на адресе предыдущего получателя и не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, доставка будет осуществлена 23.07.2015 г.
В день доставки курьер предварительно свяжется с Вами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
23.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
13 июля мне прислали письмо, что мой заказ проходит таможенное оформление и необходимо уточнить мой адрес и контактный телефон. После чего мне прислали номер отправки, т.к. я не могла его отследить по номеру заказа и моему телефону, но по номеру отправки который мне прислали, получается, что моя посылка уже доставлена, но совершенно в другой город и её принял другой человек.Как такое возможно? Я хочу уже наконец получить свою посылку, в контактном центре ничего толком не говорят, на письма не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2015
Добрый день, Ирина!

Произошла пересортица заказов по вине сотрудника DPD в России. Данный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. В настоящий момент мы занимаемся мы занимаемся вопросом касательно доставки заказа Вам как верному получателю и свяжемся с Вами в ближайшее время.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
владимир
сергиев посад
23.07.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
это просто ужас.посылку сдал 07.07.2015 и она пропала статус сдана отправителем.дпд обвиняет меня что я не сдавал хотя у меня их ттн
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2015
Добрый день, Владимир!

По факту недостачи Вашей отправки сотрудниками службы безопасности было проведено служебное расследование. К сожалению, в ходе проверки не удалось установить местонахождение посылки. Поиски продолжаются. Для компенсации причиненного ущерба просьба направить в наш адрес официальную претензию, заверенную подписью.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Южно-Сахалинск
24.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужас сплошной! Уже третий день меня кормят завтраками. Посылка уже в городе, однако курьер даже не чешется ее доставить,позвонить. Никакой организованности.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.07.2015
Добрый день, Светлана!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 23.07.2015 г. В связи с реорганизацией представительства DPD в России в г. Южно-Сахалинск и большим количеством поступающего груза срок доставки был увеличен. Заказ вручен Вам 27.07.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Краснодар
26.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Был заказан товар в интернет-магазине, с доставкой на дом. 23.07 пришло смс о планируемой дате доставки 24.07, что меня вполне устроило, тк в этот же день была запланирована и другая доставка. Утром 24.07 мне позвонили с какого-то мобильного номера (готова его предоставить), и сообщили что посылка на терминале и я могу её забирать(!). На мое удивление и сообщение, что вообще-то заказана доставка домой, звонивший замялся, потом сообщил, что так уж и быть, мне может быть её привезут, уточнил адрес и попрощался. Через пару часов я позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что дата доставки была изменена на 27.07(кем? Однозначно не мной!). Я описала ситуацию со звонком, мне сообщили, что доставка 24.07 уже невозможна, теперь 27 только. Далее я, разбираясь с сайтом, открываю сервис об изменении даты доставки и вижу доступность даты 25.07. Меняю на нее. Сегодня, 25.07 мне приходит смс-уведомление о доставке сегодня с 9 до 18. Звоню в колл-центр, уточняю-да, ждите, посылка у курьера. Ок, сижу целый день дома, жду. В итоге в настоящий момент никто ничего не привез, колл-центр уже не работает, сайт не открывается. Что за бардак? Когда я получу свою посылку? Я не собираюсь еще один день (уже третий в общей сложности) сидеть дома и ждать доставки. Будьте столь любезны привезти посылку в ближайший возможный день в строго оговоренное время.
Отвратительное обслуживание, никогда больше не воспользуюсь вашими услугами
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2015
Добрый день, Анастасия!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 24.07.2015 г. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. В указанную дату курьер связался с Вами, но выяснилось, что адрес доставки в заказе неверный. Адрес был изменен, в связи с тем, что переадресация привела к изменению терминала доставки, то дата доставки была перенесена на 27.07.2015 г. По Вашей инициативе доставка перенесена на 25.07.2015 г., в этот день курьер не смог до Вас дозвониться и посылка была возвращена на терминал. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru