|
Ужасная компания! За все время НИ ОДНА посылка не была доставлена в заявленный срок. После того, как отправление по данным отслеживания пришло в город и готово к выдаче, каждое утро приходит СМС посылка будет доставлена сегодня, а каждый вечер - не удалось сегодня доставить. И так изо дня в день по 3 (!) недели! В этот раз посылка готова к выдаче уже неделю, но опять не получается добиться от них доставки. На звонки и письма - только пустые извинения. Люди, не обращайтесь к ним! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Планируемая дата доставки Вашего заказа 03.07.2015 г. К указанной дате заказ поступил на терминал г. Южно-Сахалинска. В связи с реорганизацией представительства DPD в России в данном городе на протяжении последнего месяца существовали трудности в доставке. Сегодня Ваш заказ передан курьеру для доставки, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сложилось крайне негативное впечатление. Международная доставка в Польшу. 25 апреля была отправлена посылка с объявленной ценностью, неделю отправление отслеживалось, затем как пропало. Отдел международной доставки (есть телефон), трубку не берёт. По телефону с диспетчерами уже устал общаться,кроме как идёт доставка до потребителя ничего не говорят,полтора месяца идет экспресс доставка. При приёме посылки говорили срок 5-7дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! Заказ поступил в страну назначения. Однако получатель отказывается предоставить документы для оформления. Вам направлен запрос из международного отдела на предоставление необходимой информации. Просьба предоставить ответ. В случае если документы не будут получены до конца июля, заказ будет оформлен на возврат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправила посылку в Вену службой DPD. Рассчитывала что посылка дойдет максимум за 7 дней. Дата приема отправки 29.06.2015. Сегодня уже 8 июля. По трекингу последний раз моя посылка проходила контроль 2 июля и больше о ней информации нет. Второй день звоню в компанию, каждый раз трубку берут разные сотрудники, приходится каждому объяснять ситуацию, Спрашиваю расскажите где вообще моя посылка? и в ответ слышу : Мы все узнаем и вам перезвоним Конечно же никто не перезванивает. Приходится звонить снова. Где моя посылка так мне и не ясно. По трекингу нет точной информации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лилия! Срок доставки, указанный при расчете стоимости на международном калькуляторе не включает время, необходимое для таможенного оформления. На данный момент заказ на доставке в стране назначения. Номер для отслеживания международной отправки направлен Вам по электронной почте. Касательно отсутствия обратной связи от сотрудников контактного центра были прослушаны Ваши звонки. Сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ так и не доставлен с 3 июля. Поменяла адрес на постамат и тут у вас что-то не срослось. То мне предлагают приехать на терминал на другой конец города (и это при оплаченной доставке), то везут на адрес, где меня в данный момент нет. привезите же, наконец в постамат, как я и просила - по телефону и через сайт. Ужасная компания, сотрудники не в курсе, как отследить местонахождение заказа!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Доставка в почтоматы является новым сервисом. В связи с этим в процессе доставки существуют недочеты, на решение которых требуется некоторое время. Заказ сегодня передан курьеру и в течение дня будет помещен в ячейку почтомата. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ничего не заказывала! Но постоянно присылают смс о доставке. Надоело! Операторы даже не могут правильно записать телефон заказчика?? А кто то не может дождаться заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! При оформлении заказа отправителем указан неверный номер телефона. В данный момент запрос на предоставление контактного номера телефона получателя направлен заказчику. Ваш номер телефона из заказа исключен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мурыжили мозг три дня. Получение было назначено на 8 число этого месяца, но в середине дня пришла смс, что они не могут. Позвонил и перенес на 13 число. Целый день ждал, хотя на утро было назначено. Позвонил. Обещали сто процентов на следующий день доставить. Договорился с часу до шести. В шесть позвонил им. Сказали мол извините сейчас свяжутся с курьером и он позвонит в течение нескольких минут. Прошел еще час. Позвонил им снова. Сказали извиняйте, но уже поздно. Уже никто не работает у нас в отделении и либо я жду до талого когда курьер все таки соизволит мне позвонить и договориться когда приедет, либо моя посылка автоматом отправиться назад, так как я не могу ее получить. И хоть виноват в этом не я, но все равно я лох и судьба моя такая же. Вот и вся работа DPD. Службу поддержки понять могу - они то поделать ничего не могут, а вот компания попахивает полным отстоем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России, в связи со сменой провайдера в г. Южно-Сахалинск. Заказ был вручен Вам 14.07.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оформил заказ на сайте Victoria Secret. Доставкой в России занимается компания DPD. Никак не могу понять, как отследить свой заказ. На сайте DPD по номеру ******** написано, что заказ оформлен 14.07.2015. По телефону говорят, что заказ в Москве на таможне, и как только выйдет с таможни, сразу же доставят. Но по предыдущему номеру, который мне дал магазин, на сайте курьерской службы aramex по номеру отслеживания *******93 статус, что заказ возвращен отправителю 10.07.2015. И соверешенно не понятно, какой информации верить. Либо это не желания оператора по телефону что-то уточнять, либо данные не верные на сайте арамекса. Неужели какой-то связи нет с теми, кто занимается оформлением на таможне, и сложно позвонить туда и уточнить, есть вообще посылка или она не пришла. Дайте мне ответ, мне ждать заказ, или ругаться с продавцом. И научите своих операторов уточнять хоть какую-то информацию для клиента. Ощущение не покидает, что меня просто кинули.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Гаран! Заказ 16.07.2015 г. поступил на терминал доставки. Планируемая дата доставки 17.07.2015 г. В указанную дату курьер свяжется с Вами за 30 минут до доставки. Изменить дату или адрес доставки возможно на сайте www.dpd.ru в разделе Для получателей интернет-магазинов или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |