|
Сотрудничаю с компанией dpd второй раз. Заказал товар в интернет магазине, пришел он раньше предполагаем ой даты, получил уведомление на эл почту. Оплатил доставку, пошел получать, но на складе товара не оказалось. Удивительно, на складе из 7 ми коробок, очень долго, с умным выражением лица искали, но не нашли. Меня уверили, что, разберуться и позвонят. Но никто не позванил. Я живу в соседнем городе. Звоню оператору dpd прошу уточнить наличие товара, мне говоря все ок товар на выдаче. Я опять еду, и опять мне говорят- товара нет, а оператору говорят что на выдаче!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! В настоящий момент по Вашему вопросу мы проводим внутреннее расследование, по результатам которого свяжемся с Вами незамедлительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте!мой заказ с интернет магазина Зара с пятницы не может дойти до меня,курьер должен был доставить в пятницу судя по смс,но не 23 и 24 тем более 25 как я поняла его не будет!звоню 3 день в вашу службу доставки и теперь мне сообщают о том что мой заказ будет только в среду!!!где мой заказ?!где курьер?!почему так долго!!!ваша служба доставки сами себя вгоняют в рамки оповещая о сроках доставки и не привозят заказ во время!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Элина! К сожалению, заказ не был доставлен Вам в планируемую дату 23.10.2015 г. в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, поэтому доставка была перенесена на 28.10.2015 г. В указанную дату курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. Будьте, пожалуйста, на связи для того, что бы доставка была осуществлена успешно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Заказ из интернет магазина, посылка прошла таможню 18.10. Получил смс с информацией о доставке на 21.10. В среду 21.10 пришла смс с переносом даты достаки на 22.10. Связавшись с оператором, он уверил меня что посылка ушла на терминал в Самару, дальнейшая судьба ее не известна. Хотелось бы отметить что с Самарским представительством нельзя связаться. Телефон указанный на официальном сайте отключен всю неделю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Всеволод! В настоящий момент по Вашему вопросу мы проводим внутреннее расследование, по результатам которого свяжемся с Вами незамедлительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу поблагодарить компанию DPD за своевременную помощь в сложившейся ситуации с моим отправлением. Очень понравилось заботливое отношение сотрудников call-центра к моей проблеме. После составления претензии на поиск посылки, было приятно незамедлительно получить конкретный ответ по завершении расследования. Особенно хотелось бы отметить работу Самарского отделения DPD в котором так и не заработал телефон(указанный на сайте dpd.ru). С 18.10 после прохождения моей посылки таможни, нет ни какой конкретной информации. ..Видимо она была украдена.. - единственное что мне смогли сообщить сегодня (06.11) в call-центре. Хотелось бы отметить что за это время со мной никто так и не связался, никаких сообщений я не получал. Спасибо вам за хорошее и трепетное отношение к клиентам. |
|
Заказ обещали доставить с Москвы 22 октября, сегодня 25! На мои логические вопросы, отвечают, что вы же сами заказали доставку на Невский 32, корпус 34а., а там только наши посредники?! Несерьезно работаете, это ваши посредники, вы с ними работаете, а значит несете за них ответственность!!! Девушка оператор ответила, надо было до дверей заказ оформить???! Мне удобно его получить на Невском!! А не сидеть дома и ждать звонка курьера, который не секрет не для кого, приезжает когда вздумается! К вам обращаются люди, как раз для того, что сберечь ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лана! Мы предлагаем вам различные удобные варианты отправки через DPD: Вы можете оформить курьерскую доставку до двери или самостоятельно получить Вашу посылку или груз в любом из наших терминалов или центров по обслуживанию клиентов. Вне зависимости от выбранного способа доставки сроки доставки должны быть соблюдены. Мы очень сожалеем о том, что посылка не была доставлена в пункт выдачи в планируемую дату 22.10.2015 г. Сегодня посылка передана курьеру для доставки. После поступления заказа в выбранный Вами пункт выдачи, Вас проинформируют о возможности получения посылки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Ждал заказ (до двери), уехал в командировку и попросил доставку отнести на 12.10.15, но получилось так что 12 числа не смог бы принять так как еще был в командировке, попросил оператора (по телефону офиса DPD в нашем городе) доставить на адрес работы супруги, дал номер телефона супруги, а адрес оператор не стала записывать, сказала что курьер позвонит и сам узнает ее адрес для доставки, главное чтобы адрес был в черте города. Далее, 12 числа звонит курьер мне на телефон, я ему говорю что заранее позвонил им в офис просил доставить на рабочий адрес жены, он сказал что раз адрес поменялся то сегодня он не привезет, сказал ждите завтра. Так он и не привез ни на следующий день ни через день, даже не позвонил, пришлось ехать самим в офис и ругаться. Более в эту компанию обращаться не буду и другим не советую, трата денег и времени получилась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Мы очень сожалеем, что посылка не была доставлена Вам в согласованную дату 12.10.2015 г. Увеличение срока доставки связано с несвоевременным внесением информации о новом адресе. Нами предприняты все меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Для Вашего удобства мы предлагаем воспользоваться возможностью менять адрес и дату доставки самостоятельно на сайте www.dpd.ru в разделе Для получателей интернет-магазинов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Ожидаю посылку, отправленную из Москвы 12.10.2015. Дата доставки курьером была назначена на 26.12.2015. В указанную дату поступило СМС о том, что посылка выдана курьеру и необходимо ожидатиь доставку. В 17:47 (!!!) я ЛИЧНО позвонил, чтобы уточнить, а будет ли курьер вообще, так как его рабочий день заканчивается через 13 минут, на что мне ответили: Связалась с отделением в вашем городе и мне сообщили, что у курьера сломалась машина. Так вот.. Нужно ли мне объяснять, что это полная чушь и в 99,9% машина не ломалась? Откуда я это знаю, спросите вы? А я проживаю в том районе города, куда проблематично доехать во второй половине дня, если у вас проблемы с тайм менеджментом. Почему мне никто не позвонил, не извинился и не предложил перенести дату доставки, если машина сломалась?! Я прождал человека 10 часов не выходя из дома, отменив все свои дела! Следующий момент... Со мной договорились, что сегодня 27.10.2015 курьер приедет в первой половине дня. Специально поставили отметку об этой просьбе, как мне сообщили. Естественно, что никого не было и никто даже и не думал приезжать. Вместо этого в 14:20, когда я снова прождал половину дня, мне пришло СМС о том, что доставку перенесли на 28.10.2015. И мне искренне жаль, что у меня не было возможности выбрать иную службу доставки вместо DPD. Причём, уже во второй раз у меня такая ситуация с вашей компанией, хотя ранее пользовался только вашими услугами при любой возможности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! К сожалению, посылка не была Вам доставлена в согласованную дату по причине поломки автомобиля. Недоставленные посылки были возвращены на терминал поздно, поэтому доставка 27.10.2015 г. не была осуществлена. Мы обязательно постараемся учесть все Ваши пожелания по периоду времени при осуществлении повторной бесплатной доставки 28.10.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Как и у многих здесь, довольно стандартная ситуация. Назначенная доставка на 23.10 со слов курьера во второй половине дня не была доставлена, на момент САМОСТОЯТЕЛЬНОГО звонка в 19.00, мы слышим ответ у нас очень много доставок, в том числе крупно-габаритных. По большому счёту мне наплевать на Ваш объем работы, много доставок или нет - в озвученное время курьер доставить не смог в силу своих проблем, изменили дату доставки на 26.10, утром получили аналогичный звонок: доставим во второй половине дня. Как вы думаете почему я пишу 27.10?! Всё верно, в момент САМОСТОЯТЕЛЬНОГО звонка по указанному телефону на том конце провода на вопрос когда будет осуществлена доставка? водитель (!!!) сказал, что автомобиль сломался,а курьер уже дома, и он не может дать ответ на вопрос когда будет осуществлена доставка. То есть проблема с поломкой авто - это видимо уже фирменный стиль отговорок. Два дня с ожиданием 9 часов в каждом выходные. Далее был звонок на горячую линию 8 800, в процессе нам обещали разобраться в нашей проблеме, но как мне кажется удаленно это сделать довольно сложно. Очень хочется отказаться от доставки, но заказан подарок для ребенка, все сроки уже конечно сорваны, сегодня вновь получаем звонок в котором нам обещают осуществить доставку до 17.00 на контроле у сотрудника компании
|