|
Юлия DPD. Я не совсем корректно указал, что другая посылка пришла сегодня. По факту, она пришла еще 30 октября, сегодня я просто попытался ее получить в 13-10. Не успешно. Причем лежала она в 3-х метрах и я показывал на нее пальцем. Вашему работнику было проще пререкаться со мной 10 минут, чем выдать ее за 2-3 минуты. При этом он как-то невнятно пробормотал, что выдача в понедельник, среду, пятницу с 14-00. Теперь я просто не знаю, когда забрать посылку. Дело здесь совсем не в технических проблемах. Проблема организационная. |
|
Добрый день, Марсель! По информации, полученной с терминала, на момент Вашего приезда осуществлялся прием груза. К сожалению,выдать посылку в это время, возможности не было. Время приема составляет 10-15 минут, после чего началась выдача посылок. Вы можете получить посылку в любой удобный для Вас день согласно графику работы терминала. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, спасибо за информацию. Могу уточнить: На момент моего приезда никто ничего не принимал. Это точно. Я провел на складе около 10 минут. Повторюсь: В 13-10 работник DPD очень уверенно заявлял, что до 14-00 груз не выдается. Ему было все равно сколько он там лежит и когда я смогу его забрать. Его ответ на то, что я 3 дня не смогу его забрать: забирайте хоть через 2 недели. Если бы мне предложили подождать 10-15 минут, то я бы согласился. Еще: Обязательно приеду за грузом в другой день по графику работы терминала. По результатам отпишусь. |
|
По всей видимости мое обращение в службу поддержки помогло. Я пришел за грузом в 13-30 и мне его выдали! Причем выдающий был корректен и вежлив. Если бы так было сразу, я бы всем рекомендовал DPD, а так осадок все-таки остался. |
|
Здравствуйте! Сделала заказ, на сайте отследила - 9 будет доставка, НО я не могу дозвониться в DPD, сбрасывают, а заказав обратный звонок - не перезвонили. У меня изменился номер телефона, а также хотелось бы уточнить, что заказ заберу не я лично, на сайте указано, что необходимо позвонить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анжела! После неудачной попытки доставить Вам посылку 19.10.2015 г. нами был сделан запрос отправителю на предоставление дополнительного контактного номера. В данный момент информация получена и внесена в заказ. Поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее на определенный день, поэтому посылка будет передана курьеру для доставки 05.11.2015 г. Позвольте обратить Ваше внимание на возможность самостоятельно вносить изменения в параметры заказа на сайте www.dpd.ru в разделе Для получателей интернет-магазинов, так же информацию можно направить на адрес электронной почты custserv@dpd.ru. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Несогласованная работа операторов и терминала в городе Нижний Тагил. Специально позвонила и уточнила до какого времени сегодня работает терминал(т.к. предпраздничный день). Меня заверили, что терминал работает по обычному графику, т.е. до 18:00. приехала в 17:30, все закрыто, никаких объявлений о сокращенном рабочем дне нет, позвонила оператору, ответили, что пункт выдачи в данный момент работает, девушка-оператор связалась с работниками терминала, оказалось, что они решили устроить себе укороченный рабочий день. Мало того, что я потратила деньги на грузовой транспорт (заказывала мебель в интернет-магазине), пришлось также оплачивать время грузчиков!!! А это выкинутые на ветер деньги и испорченное настроение. Неужели нельзя было уточнить график работы?! Зачем давать пустые обещания. На вопрос о возмещении убытков мне сказали, что ничем помочь не могут
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! По Вашему обращению мы провели внутреннее разбирательство. К сожалению, информация об изменении режима работы терминала не была своевременно передана в контактный центр. Данное нарушение будет обязательно учтено при оценке качества работы данного подразделения. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Писала отрицательный отзыв относительно графика работы терминала, в этом мнение не изменилось. Но относительно доставки транспортная компания меня порадовала. Заказ доставили вовремя, все в целости и сохранности (заказывала кровать), выдали также очень быстро, без волокиты. Единственное черное пятно: упаковка в одном месте была разрезана, схема сборки. которая там находилась, была порвана и очень неаккуратно засунута обратно, но нам она так и не понадобилась, поэтому никаких претензий нет. В целом ТК DPD меня вполне устроила, возможно воспользуюсь еще. |
|
Уважаемая компания DPD срочно прошу разобраться был отправлен документ 26.10.15в16.30 до сих пор не получен сегодня 06.11.15г.сообщите что случилось спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила! В настоящий момент по Вашему вопросу мы проводим внутреннее расследование, по результатам которого свяжемся с Вами незамедлительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая компания экспресс почты DPD прошел ровно месяц как я вам доверила важный документ второго не выдают по закону тк люди уходят из жизни один раз и больше не воскресают,но их душа вечно жива.Вы понимаете,вы даже не связались со мной в течении месяца ну как вам после этого доверять?Не получили документ так не ответсвенно вы отнеслись,ну что на все воля божья спасибо. |
|
Доставили достаточно быстро. Цена доставки порадовала. Однако есть пожелания: 1) Сделать информирование по СМС(3 раза не было возможности ответить на звонок), с СМС было бы проще. 2) Отображать на сайте корректное место заезда( пр-кт Обуховской Обороны, дом 295) т.к. если поехать по навигатору в указанную точку приедешь не туда(потом потратишь 20мин на похождение вокруг да около в поисках склада, звонок и выяснение реального места расположения, время в пути - а встрять там из-за этого можно и на пол часа, как никак с другой с другой стороны када заехать можно) 3) Мне доставляли стекло, однако на коробке значка стекло не было(может конечно косяк того кто отправлял), сотрудники достаточно грубо обращались с посылкой(для стекла), могло и не доехать. 4) И разместить на сайте схему расположения менеджеров, склада и пр. места куда клиенту может потребоваться попадать(искать это все на месте не удобно) |
|
Кошмарно ужасная доставка! Вытрепали все нервы, растратили время, высосали деньги! Не привезли вовремя, так как потеряли часть посылки. В итоге плачу не 1600р а 4300р. Заказал доставку 20.10.15 когда у меня был отпуск, чтобы спокойно принять груз. DPD написало СМС, что привезут в пятницу (23.10.15). Недождавшись доставки, звоню в пятницу в ДПД. Мне говорят, что не успевают сегодня отправить и привезут в понедельник. Я говорю, что в будни теперь принять не могу. Только в Выходные. Мне сказали, что поменять дату доставки может только отправитель. Договариваюсь с отправителем, он пишет заявление на доставку в выходные. Перезваниваю в ДПД в субботу. Оказывается что мой груз потеряли, но не сказали об этом в пятницу. Нашли аж в среду 28.10.15. И сразу решили доставить (хотя доставка должна быть на выходные). В среду я не смог принять ни груз, ни звонок. Вечером перезвонил (на мобильный) и объяснил всё курьеру. Он обещал на работе об этом сказать и доставить в выходные. В итоге 31.10.15 ни звонков, ни смс, дозвониться невозможно и по заказу обратного звонка также никто не перезванивает. Кстати обратный звонок заказывал несколько раз, и ни разу мне никто не перезвонил. Писал в тех поддержку, в скайпе не ответили. С форму обратной связи ответили но не помогли. Еще два раза хотели доставить в будни. Сейчас звонил разбираться почему в 3 раза дороже. Так мне объяснили, что ЭТО НОРМА. Досавка с Петрозоводска 1600 р, а что бы перенести доставку на выходные это новая заявка - доставки с терминала до подъезда - вышла 3000р. (тут 2-3 км ехать от терминала до меня) Номер: ******** на контроле у сотрудника компании
|