отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.11.2015
Добрый день, Марсель!

Мы очень сожалеем, что доставка посылки доставила Вам неудобства. Мы довели информацию до руководства терминала для проработки с курьером. Актуальная информация о времени работы терминала расположена на сайте www.dpd.ru в разделе Контакты. Выдача отправок в день их поступления на терминал осуществляется с 14:00, данный интервал необходим для технической обработки посылки на терминале приема, а так же подготовки документов для выдачи. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и сделать процесс доставки более удобным для Вас.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марсель
Новый Уренгой ЯНАО
03.11.2015
Юлия DPD.
Я не совсем корректно указал, что другая посылка пришла сегодня. По факту, она пришла еще 30 октября, сегодня я просто попытался ее получить в 13-10. Не успешно. Причем лежала она в 3-х метрах и я показывал на нее пальцем. Вашему работнику было проще пререкаться со мной 10 минут, чем выдать ее за 2-3 минуты. При этом он как-то невнятно пробормотал, что выдача в понедельник, среду, пятницу с 14-00. Теперь я просто не знаю, когда забрать посылку.
Дело здесь совсем не в технических проблемах. Проблема организационная.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.11.2015
Добрый день, Марсель!

По информации, полученной с терминала, на момент Вашего приезда осуществлялся прием груза. К сожалению,выдать посылку в это время, возможности не было. Время приема составляет 10-15 минут, после чего началась выдача посылок. Вы можете получить посылку в любой удобный для Вас день согласно графику работы терминала.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марсель
Новый Уренгой ЯНАО
04.11.2015
Юлия, спасибо за информацию.
Могу уточнить:
На момент моего приезда никто ничего не принимал. Это точно. Я провел на складе около 10 минут.
Повторюсь:
В 13-10 работник DPD очень уверенно заявлял, что до 14-00 груз не выдается. Ему было все равно сколько он там лежит и когда я смогу его забрать. Его ответ на то, что я 3 дня не смогу его забрать: забирайте хоть через 2 недели. Если бы мне предложили подождать 10-15 минут, то я бы согласился.
Еще:
Обязательно приеду за грузом в другой день по графику работы терминала. По результатам отпишусь.
Марсель
Новый Уренгой ЯНАО
11.11.2015
По всей видимости мое обращение в службу поддержки помогло.
Я пришел за грузом в 13-30 и мне его выдали! Причем выдающий был корректен и вежлив.
Если бы так было сразу, я бы всем рекомендовал DPD, а так осадок все-таки остался.
Анжела
Большой Камень
03.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Здравствуйте! Сделала заказ, на сайте отследила - 9 будет доставка, НО я не могу дозвониться в DPD, сбрасывают, а заказав обратный звонок - не перезвонили. У меня изменился номер телефона, а также хотелось бы уточнить, что заказ заберу не я лично, на сайте указано, что необходимо позвонить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.11.2015
Добрый день, Анжела!

После неудачной попытки доставить Вам посылку 19.10.2015 г. нами был сделан запрос отправителю на предоставление дополнительного контактного номера. В данный момент информация получена и внесена в заказ. Поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее на определенный день, поэтому посылка будет передана курьеру для доставки 05.11.2015 г. Позвольте обратить Ваше внимание на возможность самостоятельно вносить изменения в параметры заказа на сайте www.dpd.ru в разделе Для получателей интернет-магазинов, так же информацию можно направить на адрес электронной почты custserv@dpd.ru.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Нижний Тагил
04.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Несогласованная работа операторов и терминала в городе Нижний Тагил. Специально позвонила и уточнила до какого времени сегодня работает терминал(т.к. предпраздничный день). Меня заверили, что терминал работает по обычному графику, т.е. до 18:00. приехала в 17:30, все закрыто, никаких объявлений о сокращенном рабочем дне нет, позвонила оператору, ответили, что пункт выдачи в данный момент работает, девушка-оператор связалась с работниками терминала, оказалось, что они решили устроить себе укороченный рабочий день. Мало того, что я потратила деньги на грузовой транспорт (заказывала мебель в интернет-магазине), пришлось также оплачивать время грузчиков!!! А это выкинутые на ветер деньги и испорченное настроение. Неужели нельзя было уточнить график работы?! Зачем давать пустые обещания. На вопрос о возмещении убытков мне сказали, что ничем помочь не могут
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.11.2015
Добрый день, Ольга!

По Вашему обращению мы провели внутреннее разбирательство. К сожалению, информация об изменении режима работы терминала не была своевременно передана в контактный центр. Данное нарушение будет обязательно учтено при оценке качества работы данного подразделения.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Нижний Тагил
07.11.2015
Писала отрицательный отзыв относительно графика работы терминала, в этом мнение не изменилось. Но относительно доставки транспортная компания меня порадовала. Заказ доставили вовремя, все в целости и сохранности (заказывала кровать), выдали также очень быстро, без волокиты. Единственное черное пятно: упаковка в одном месте была разрезана, схема сборки. которая там находилась, была порвана и очень неаккуратно засунута обратно, но нам она так и не понадобилась, поэтому никаких претензий нет. В целом ТК DPD меня вполне устроила, возможно воспользуюсь еще.
Людмила
Пермь
06.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Уважаемая компания DPD срочно прошу разобраться был отправлен документ 26.10.15в16.30 до сих пор не получен сегодня 06.11.15г.сообщите что случилось спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.11.2015
Добрый день, Людмила!

В настоящий момент по Вашему вопросу мы проводим внутреннее расследование, по результатам которого свяжемся с Вами незамедлительно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Пермь
27.11.2015
Уважаемая компания экспресс почты DPD прошел ровно месяц как я вам доверила важный документ второго не выдают по закону тк люди уходят из жизни один раз и больше не воскресают,но их душа вечно жива.Вы понимаете,вы даже не связались со мной в течении месяца ну как вам после этого доверять?Не получили документ так не ответсвенно вы отнеслись,ну что на все воля божья спасибо.
Роман
Санкт-Петерьург
07.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставили достаточно быстро. Цена доставки порадовала.
Однако есть пожелания:
1) Сделать информирование по СМС(3 раза не было возможности ответить на звонок), с СМС было бы проще.
2) Отображать на сайте корректное место заезда( пр-кт Обуховской Обороны, дом 295) т.к. если поехать по навигатору в указанную точку приедешь не туда(потом потратишь 20мин на похождение вокруг да около в поисках склада, звонок и выяснение реального места расположения, время в пути - а встрять там из-за этого можно и на пол часа, как никак с другой с другой стороны када заехать можно)
3) Мне доставляли стекло, однако на коробке значка стекло не было(может конечно косяк того кто отправлял), сотрудники достаточно грубо обращались с посылкой(для стекла), могло и не доехать.
4) И разместить на сайте схему расположения менеджеров, склада и пр. места куда клиенту может потребоваться попадать(искать это все на месте не удобно)
Дмитрий
Москва
07.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Кошмарно ужасная доставка! Вытрепали все нервы, растратили время, высосали деньги!
Не привезли вовремя, так как потеряли часть посылки. В итоге плачу не 1600р а 4300р.
Заказал доставку 20.10.15 когда у меня был отпуск, чтобы спокойно принять груз.
DPD написало СМС, что привезут в пятницу (23.10.15).
Недождавшись доставки, звоню в пятницу в ДПД. Мне говорят, что не успевают сегодня отправить и привезут в понедельник.
Я говорю, что в будни теперь принять не могу. Только в Выходные.
Мне сказали, что поменять дату доставки может только отправитель.
Договариваюсь с отправителем, он пишет заявление на доставку в выходные.
Перезваниваю в ДПД в субботу. Оказывается что мой груз потеряли, но не сказали об этом в пятницу.
Нашли аж в среду 28.10.15. И сразу решили доставить (хотя доставка должна быть на выходные).
В среду я не смог принять ни груз, ни звонок. Вечером перезвонил (на мобильный) и объяснил всё курьеру. Он обещал на работе об этом сказать и доставить в выходные.
В итоге 31.10.15 ни звонков, ни смс, дозвониться невозможно и по заказу обратного звонка также никто не перезванивает.
Кстати обратный звонок заказывал несколько раз, и ни разу мне никто не перезвонил.

Писал в тех поддержку, в скайпе не ответили. С форму обратной связи ответили но не помогли.
Еще два раза хотели доставить в будни.
Сейчас звонил разбираться почему в 3 раза дороже. Так мне объяснили, что ЭТО НОРМА.
Досавка с Петрозоводска 1600 р, а что бы перенести доставку на выходные это новая заявка - доставки с терминала до подъезда - вышла 3000р. (тут 2-3 км ехать от терминала до меня)

Номер: ********
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru