|
Добрый день, Александр! Вы правы, действительно срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине DPD в России. В данный момент Ваш заказ следует по маршруту на терминал г. Стерлитамак. Ожидайте, пожалуйста, наш звонок при поступлении посылки в Ваш город. Адрес терминала и время работы Вы можете узнать, перейдя по ссылке http://dpd.ru/dpd/contacts.do2. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Пишу ещё раз, так как удалось выпытать информацию о своём грузе, от скрытных операторов горячей линии ТК DPD, которые вводят в заблуждение клиентов. Позвонив в очередной раз на горячую линию ТК DPD, для того, чтобы узнать информацию о грузе, который должен придти сегодня 16.11.2015, из г. Санкт-Петербург, в г. Стерлитамак, выяснилось, что груз был в г. Уфа, 13.11.2015, но из Уфы, вместо Стерлитамака, груз отправили в г. Тюмень. Оператор тщательно скрывает данную информацию и оправдывает нарушение сроков доставки погодными условиями. Вы можете прослушать запись разговоров: 16.11.2015, 14:25 (МСК). Оператор утверждает, что груз находится на промежуточном терминале, на пути в г. Стерлитамак. Санкт-Петербург Уфа Тюмень Стерлитамак. Получается очень забавная картина, либо операторы не знакомы с географией РФ, либо намеренно вводят в заблуждение клиентов ТК DPD. Груз из Уфы в Стерлитамак ни коим образом не может идти через Тюмень. Прошу решить данную проблему и объяснить операторам, что всегда нужно говорить правду, а не обманывать людей. Обманывать клиентов не хорошо... Из-за ошибки сотрудников ТК DPD в терминале г. Уфа, произошли срывы сроков доставки. Получение данного груза сегодня (16.11.2015), было очень важным для нас. Из-за срывов сроков поставки груза, мы подвели своих клиентов, которым должны были переправить данный груз сегодня. Причинён как материальный, так и моральный вред. |
|
Александр, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал и подготовлен к выдаче. Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Сотрудники, по вине которых произошла задержка в пути, будут привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый вечер!!! Скажите пожалуйста, как в Вашей поисковой системе отслеживание посылок можно узнать в каком городе находится заказ??? Отвратительная система отслеживания!!! Звоню значит оператору - оператор тоже говорит, что у них такой информации НЕТ!!! Как такое может вообще быть!!! С Москвы ехать не 7 суток как вы считаете!!!И почему Вы говорите информацию при оформлении заказа срок 5 суток Да и еще не знают где мой товар находится!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Такой организации я еще не встречал!!! Будьте добры разберитесь с моим отправлением!!! Заказ очень важный!!! Жду положительного ответа!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий! При перевозке посылок нами выбираются оптимальные маршруты, что бы Вы максимально быстро получили посылку. Мы приняли Ваш заказ к перевозке 13.11.2015 г. По выбранному при оформлении заказу тарифу срок доставки составляет 5 рабочих дней. Планируемая дата доставки 20.11.2015 г. В указанную дату ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Господа хотелось бы предупредить всех по возможности отказать от работы с данной компанией9 хотя понимаю что за частую отправителю пофиг как уйдет ваш заказ) тем не менее по сути, поставщик 22 октября выслал данной принеприятнейшей организацией товар с г владивосток в г петропавловск-камчатский, сегодня 17 ноября 2015 года заказа нет, на сайте отражено груз прибыл и вручен 13 ноября 2015 года повторюсь сегод 17 11 2015 я его не получил. звоню оператору- да говорит действительно ушел 22 октября обычно на доставку 16 дней а вы не получили? нет говрю, а вы чем отправляли его- дословно не оленями ? нет он у нас ушел ВНИМАНИЕ : АВТОТРАНСПОРТОМ!!! говорю девушка дорогая я на полуострове камчатка, грузы морем доставляются 7 дней , авиа - 1день, где ж мой груз, повторяет как мантру- отправили авто ж/д траспортом, спрашиваю у вас по географии -2? вы сами проложили дорогу и жд магистраль до полуострова, по результату конктретного стеба понял там броня....спрашиваю почти месц идет груз может собачья упряжка замерзла где ни будь ,? дайте хоть номер авто которое везет груз, но увы....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! Услуга DPD Economy, по которой оформлен Ваш заказ, обычно предполагает перевозку авто- или железнодорожным транспортом. Однако, как Вы верно указали, в данном случае перевозка из г. Владивосток в г. Петропавловск-Камчатский осуществлялась с помощью парома. Мы согласны с Вами, что сотрудник контактного центра предоставил Вам неверную информацию о способе перевозки заказа. Также мы выяснили, что груз убыл в город назначения с задержкой по вине нашего сотрудника. Информация, изложенная в Вашем отзыве, передана руководству терминала, и сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С оператором контактного центра проведена разъяснительная работа. Чтобы исключить подобные задержки в будущем, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой DPD Express, что позволит гарантировать минимальные сроки доставки и повышенную ответственность за их нарушение. Просим Вас при возникновении вопросов по доставке воспользоваться формой обратной связи: http://www1.dpd.ru/feedback, мы сделаем все возможное, чтобы оперативно Вам помочь. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительно. Доставка из Москвы в Ленинградскую область. Отправление принято 10 ноября. 12 ноября появляется статус - 0готова к доставке. Только доставка почему-то планируется на 17! число. Накануне (16 вечером) звоню в DPD и уточняю будет ли доставка. В ответ уверения, что безусловно и тд. Утром 17 приходит письмо на почту с уведомлением и СМС, где написано про доставку с 9 до 18 и про звонок курьера за 30 минут. 17-30. Звоню в DPD с вопросом где доставка? В ответ - а что, курьер не позвонил? Сейчас мы с ним свяжемся, но вы живете в отдаленном районе. Отдаленный район это 15 км от КАД. Звонка от курьера нет, вместо этого смс о невозможности доставки, а затем и звонок от DPD c историей про отдаленный район, что до меня не дозвонились, что курьер не смог найти адрес (или меня по адресу), извинениями и предложением заказать доставку на 19 ноября. Так что продолжение следует.Простите, но даже почта России возит товар быстрее!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Мы искренне сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предприняли все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 19.11.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка из интернет-магазина была назначена на 16.11.2015, получила смс , что с 9.00-18.00 доставят заказ , в 17.52 мне звонит курьер и начинает на меня орать в трубку, что он оказывается звонил весь день мне , а я была недоступна , хотя телефон был включен весь день , не принятых звонков не было и все дозванивались с 1го раза и весь день я была дома и ждала курьера и теперь заказ либо мне самой забирать на складе либо он привезет его тогда когда ему будет угодно. Когда я попыталась возразить он бросил на меня трубку. Никогда я еще не сталкивалась с таким хамским отношением , во всех курьерских службах мне попадались либо милые либо нейтральные курьеры. А тут сотрудников не понятно как набирают! Никогда больше не воспользуюсь этой курьерской службой!!! Телефон курьера и номер накладной указала в скрытом поле!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олеся! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству. Курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности и в случае повторения подобной ситуации будет отстранен от выполнения должностных обязанностей. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Честно говоря, я еще с таким не сталкивался никогда. Заказал корм для кошек из магазина Petshop. Находится в Питере, а я живу в Саратове. Где-то недели за 2-3 до оформления заказа смотрел, где находятся терминалы в Саратове. Увидел, что есть терминал в центре города, на Большой Казачьей. Ок, подумал я, меня устроит. Затем оформил заказ с доставкой до терминала за 240 рублей (доставка на дом стоила 540). В итоге заказ пришел на терминал по адресу Трофимовский 2, который находится очень далеко. Выяснилось, что в центре города терминала на момент заказа уже не было, поэтому заказ пришел туда. Окей, подумал я, пусть доплачу рублей 200-300 и привезут мне этот заказ домой. Я столько же на такси потрачу. Договорился с девушкой из петшопа, она сказала, что узнает стоимость и перезвонит. Через 2 дня звонок - доставку до дома вам рассчитали. СУММА - 907 РУБЛЕЙ. Это полный абзац. Позвонил в вашу ТП, девушка серьезным тоном мне точно такой же расчет озвучила и сказала, что никаких вариантов адекватно разрешить проблему нет. То есть, если человек ошибается с доставкой или возникает какая-то нестандартная ситуация, DPD не в состоянии её разрешить. Система автоматически рассчитывает стоимость. Система вообще-то для людей разрабатывается, хотелось бы вам об этом напомнить. Однозначно не рекомендую эту транспортную компанию. Какой-то дремучий бред. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Мы выяснили, что расчёт стоимости доставки Вашего заказа до двери был произведён неверно. Вы также можете убедиться в этом, если рассчитаете стоимость самостоятельно на нашем калькуляторе: http://www.dpd.ru/ols/calc. С сотрудником проведена разъяснительная работа. Мы были готовы бесплатно доставить Вашу посылку, однако Вы осуществили самовывоз ранее. Мы понимаем Ваше разочарование и искренне сожалеем о том, что не смогли своевременно помочь в решении вопроса. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасно. С пятницы 13.11.2015 г. не могут доставить посылку на дом.Сегодня 18.11,2015г. Жду.Оправляла заявку по майлу. С пятницы разговаривала по телефону в тремя операторами. 17.11.2015. девушка сказала ,что 18.11 будет доставка.Нет звонка,нет посылки. Звоню девушка говорит не было заявок.Как понимать. Прямого телефона Тольятти нигде не вижу. .Оформила еще раз заявку,буду ждать. Жалею,что решила отправить груз этой компанией , буду как и раньше пользоваться другими компаниями. гораздо меньше оплачивать за доставку на дом Мой заказ 7527 (********) на контроле у сотрудника компании
|