отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.10.2015
Добрый день, Надежда!

К сожалению, посылка не была доставлена Вам в плановую дату 23.10.2015 г. в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. При оформлении заказа номер квартиры не был указан, поэтому без предварительного звонка доставить посылку не удалось. После Вашего обращения доставка заказа была на контроле руководителя терминала и успешно состоялась 27.10.2015 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Калуга
27.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В городе Калуга работают отвратительно, не работают а отбывают наказание! Уже в пятый раз я получаю груз в DPD, примерно в одно и тоже время!
Так и в этот раз пришло СМС оповещение, и я поехал с другого конца города получить свой заказ, и оплатить доставку!
На что оператор с вечно недовольным вырождением лица меня оповестила что они сегодня работают не с 09:00 как указано на графике работы, а с 09:30 как у их указано в интернете.
Главному управлению DPD прошу обратить внимание на хамское отношение работников калужского филиала DPD !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2015
Добрый день, Юрий!

Мы очень сожалеем о том, что прием посылки на терминале доставил Вам неудобства. Актуальная информация о времени работы терминала, а так же времени выдачи посылок находится на сайте www.dpd.ru в разделе Контакты. Выдача посылок осуществляется с 9:30. Информация передана руководителю терминала, мы постараемся сделать процесс доставки более удобным для Вас.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Азов
28.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка из Санкт-Петербурга (********) прибыла в Ростов на Дону по расписанию. Курьер, по словам сотрудников компании, выехал в Азов и не дозвонился до ответственного за приемку груза. Обращаем Ваше внимание, что, в связи с важностью доставляемого Вашей компанией груза, наш представитель неоднократно, учитывая негативный опыт предыдущей Вашей доставки, предварительно созванивался и с нашими Питерскими поставщиками, и с операторами Вашей компании DPD, для уточнения даты прибытия, телефонов и подтверждения того, что ответственный специалист ПОСТОЯННО на связи. И эта ситуация повторяется уже второй раз. Теперь груз сдан на склад и для его вторичной доставки с нас требуют дополнительно оплату. Скорее всего у курьера были более важные дела, чем доставка груза. К сожалению, о работе Вашей компании сложились негативные впечатления.

С уважением, компания Фалком
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2015
Добрый день, Юрий!

Мы сожалеем, что срок доставки Вашего заказа был увеличен. Курьер, следуя по маршруту, пытался связаться с Вами для вручения посылки, но дозвониться не удалось, посылка была возвращена на терминал. После получения дополнительного номера телефона была согласована новая дата доставки. Повторная бесплатная доставка будет осуществлена 29.10.2015 г. В указанную дату курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Саров
30.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Жду посылку второй день. Город можно обойти пешком за 40 минут. Курьер не в состоянии добраться до адреса с 9 до 18 уже вторые сутки. Оператор просит ждать, либо перенести на следующий день. Работой организации крайне не доволен. В будущем постараюсь пользоваться иными службами доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.10.2015
Добрый день, Андрей!

К сожалению, посылка не была доставлена Вам 28.10.2015 г. в связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и была заранее запланирована логистами на 29.10.2015 г. Мы сообщили Вам об изменении даты доставки в смс-уведомлении. В запланированную дату посылка была доставлена Вам успешно. Мы постараемся в дальнейшем соблюдать заявленные сроки доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
екатеринбург
30.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
22 Сентября 2015г. нами была отправлена посылка по услуге DPD CLASSIC Parcel. Из Екатеринбурга в город Красногорск. По причине долгой доставки клиент отказался от заказа (6 дней, место 3 дней заявленных на калькуляторе вашего сайта). Посылка вернулась на наш склад 02 Октября 2015г. Курьер вручил посылку, попросил расписаться и уехал.

При вскрытии упаковки (фирменный пакет DPD) обнаружилось, что посылки, а т.е. самих наручных часов уже нет. Все сопутствующие документы и коробка от часов были на месте. Совершили звонок курьеру DPD кто доставил посылку, он вернулся и составили АКТ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ГРУЗА (копия прилагается).

Пакеты были закрытыми. Видимых вскрытий не имели. Сумма заказа составляла 8 990 руб.

В претензии отказали. Сославшись у себя мы проверили и все хорошо
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.10.2015
Добрый день, Сергей!

На основании Вашей претензии было проведено внутреннее расследование, в результате которого было установлено, что упаковка в процессе транспортировки не вскрывалась, доступ к вложению отсутствовал. В связи с этим мы не удовлетворили Ваши требования касательно возмещения стоимости отправки. Для урегулирования данной ситуации мы предлагаем Вам скидку в размере 10% на 3 месяца. Просим сообщить о решении Вашему менеджеру.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
нурлан
астрахань
30.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
12 октября 2015 года мною был отправлен груз из Астрахани улица Августовская 1 лит А в город Хабаровск!
При отправки груза мне сказали что стоимость будет стоить 3000 т.р на что я сказал что оплата произведет получатель при получении грузу.Взвесили груз,запечатали и выдали накладную и сказали что груз прибудет примерно через 12 рабочих дней после чего я связался с получателем и сказал ему примерное прибытие груза и сумма оплаты.
сегодня 30 октября 2015 года мне звонит получатель и сообщает что груз прибыл и сумма вовсе не та о котором я ему сообщил.Ему пришло смс о том что груз прибыл и сумма составляет около 10000 т.р на что был возмущен и попросил разобраться!Я сразу же позвонил на пункт отправки груза по номеру 78512632624 и что вы думаете я попал туда куда надо? конечно же нет я попал на общую линию помощь клиентам я рассказал о своем ситуации оператору на что тот ответил ни чем к сожалению не могу помочь!
я попросил тогда связать меня с тем пунктом отправки откуда я отправлял груз на что мне еще раз отказали и сказали что такую информацию не предоставляем!
я спросил куда я могу тогда обратиться со своей претензией на что мне было отправлено смс с адресом данного сайта!Эт что получается меня надули на целых 7000 т.рублей и что главное что никуда не могу обратиться!
теперь я понимаю что такой ЛОХОТРОН! Я ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ КАК DPD АСТРАХАНЬ!!!ДО ЭТОГО Я БЫЛ ДРУГОГО МНЕНИЯ О ДАННОМ КОМПАНИИ!!! НЕ НАСТУПИТЕ ДРУЗЬЯ НА ТЕ ГРАБЛИ НА КОТОРЫЕ НАСТУПИЛ Я ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИ ГРУЗЫ ЛЮБОЙ КОМПАНИЕЙ КРОМЕ DPD!!!
СПАСИБО ТЕБЕ DPD АСТРАХАНЬ УЛИЦА АВГУСТОВСКАЯ 1 ЛИТ А!
на контроле у сотрудника компании
нурлан
астрахань
05.11.2015
Прошу Вас разобраться в данной нелепой ситуации. Груз весом 33 килограмма время в пути более 20 дней согласно вашему калькулятору сумма будет такая же как и изначально было сказано в пункте отправки около 3000 рублей!!!Получатель отказывается платить за груз в три раза больше!!!Надеюсь на вашу помощь груз уже неделю как на пункте. Пишу вам уже не первый раз!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2015
Добрый день, Нурлан.

Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой ошибки DPD в России не выявлено. Счет выставляется по платному весу отправки. Платный вес это наибольшая величина между физическим весом и объемным. Объемный вес рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую стоимость до целого (согласно Тарифной Карте). Платный вес отправки складывается из платных весов каждой посылки.
При оформлении заказа Вами был назван только физический вес отправки 20 кг., стоимость перевозки рассчитана по данному весу.
По факту было принято к перевозке 2 места: 1 место - вес 9,66 кг. габариты 79х38х54, объемный вес: 41 кг. 2место: - вес 23,7 кг, габариты 143х50х67, объемный вес: 120 кг. Таким образом, платный вес отправки составляет 161 кг.
Счет выставлен согласно Тарифной Карте по услуге DPD Economy по платному весу отправки. В связи с вышеизложенным АО Армадилло Бизнес Посылка, к сожалению, вынуждено отклонить Ваше требование в корректировке счета.
В случае, если у Вас остались вопросы, мы просим Вас направить письмо на адрес электронной почты custserv@dpd.ru, и специалисты в самое короткое время предоставят Вам необходимую информацию.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Воронеж
01.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Всем знакомым и кто читает отзыв настоятельно рекомендую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами этой компании . Заказал авиапосылкой , будучи в Симферополе, запчасть из Москвы,2 дня при отслеживании писали что посылка в пути. Затем обнаружилось что она взрывоопасна для самолета(в запчасти было масло)и она опять в Москве . Переоформил заказ наземным транспортом. Обещали доставить в течении 7 рабочих дней.Опять на сайте было 2 дня что посылка следует по маршруту, затем якобы она ушла не туда, морочили голову все 7 дней и все ихние работницы колл- центра противно вежливые постоянно извиняются , а что мне до ихних извинений когда я каждый день ожидания оплачивал проживание в гостинице. Вышел из положения что поехал в Москву сам и купил себе такую же запчасть, которая очень не дешевая. А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ эта посылка пришла мне в Воронеж,и то когда я позвонил в ихнюю компанию и сказал что обращаюсь в прокуратуру.Теперь у меня дважды оплаченая не дешевая запчасть и противные воспоминания про DPD. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! ЭТО НАСТОЯЩИЙ РАЗВОД!!! Номер заказа ********
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.11.2015
Добрый день, Анатолий!

Мы сожалеем, что доставка посылки не принесла Вам приятные впечатления. При оформлении заказа не было указано содержимое посылки. При поступлении посылки на терминал и подготовке к авиаперевозке было обнаружено, что груз относиться к категории Опасный груз. Поэтому мы вынуждены были приостановить отправку, и сразу же связались с отправителем для уточнения дальнейших действий. К сожалению, решение вопроса о дальнейшей отправке происходило несколько рабочих дней, поэтому посылка поступила в г. Симферополь с нарушением заявленного срока. В связи с тем, что на момент поступления посылки Вы находились в другом городе, по согласованию с Вами была сделана переадресация в г. Воронеж. При этом перевозка г. Москва - г. Симферополь была осуществлена за счет DPD в России.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марсель
Новый Уренгой ЯНАО
02.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Купили ребенку подарок в интернет-магазине. По условиям магазина доставка до дома за их счет через DPD. В город Новый Уренгой посылка пришла очень быстро. Затем 3 рабочих дня никто не делал попыток доставить заказ. Приходили СМС ожидайте курьера, выберите время доставки и т.д., что мы исправно и делали. Но нам никто не звонил и не ехал. В итоге, чтобы успеть ко дню рождения мы поехали на склад. По расписанию время выдачи посылок с 9-30 до 18-00. По факту отправляют куда подальше со словами приходите после 14-00. Еле-еле выпросили свою посылку, чему были очень рады...
Сегодня, 02 ноября 2015 года пришла другая посылка. До 14-00 выпросить на складе ее не удалось. После 14-00 приехать очень не удобно. Звонок в техподдержку ничего не дал. Дежурная фраза выясним. В DPD все очень плохо. Сам больше никогда не обращусь и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru