|
Предоплаченный заказ из интернет-магазина в Питере до Чебоксар доставлялся ПЯТЬ (!) дней. Затем начались СМС-ки о том, что я должна ждать курьера в период с 9 до 18 часов, обещалось, что курьер позвонит за полчаса. Таким образом, выйти из дома я могла только туда, откуда обратно можно домчаться за 30 минут. В итоге, я просидела весь день дома, просрочив поход в ФМС с риском быть оштрафованной за несвоевременную подачу документов. Никто не приехал и тем более, не позвонил. Поздним вечером, уже по окончании указанного в СМС периода доставки, мне милостиво соизволили скинуть СМС, что довезти до меня груз сегодня у них не получается (!). Доставку отложили на следующий рабочий день (а календарно - на ДВА дня, таким образом, посылку я должна была получить через НЕДЕЛЮ после отправки ее в Питере). В означенный день курьер соизволил отзвониться за ПЯТЬ МИНУТ до своего приезда и потребовал чтобы я, в чем мать родила (поскольку принимала душ) и мокрая вышла на улицу, встречать Его Величество У ПОДЪЕЗДА! По своем приезде, Его Величество мои претензии к качеству своей работы выслушивать отказались, начав на меня, беременную с пузом, орать, называя - в мои 35 лет - сугубо девушка (то есть, указывая, что обслуживающий персонал в данном случае я, а не он). Я отказалась подписывать документы о доставке до тех пор, пока тон обращения ко мне не будет сменен. Курьер выхватил у меня посылку и был таков. До сих пор, по состоянию на вторые сутки после описанного инцидента, компания DPD продолжает незаконно удерживать у себя принадлежащий мне груз. Мой звонок в службу поддержки остался без реакции. На сайте статус заказа снова изменен на доставляется адресату, то есть мне. Причем, планируемая дата доставки - ДВЕНАДЦАТОЕ НОЯБРЯ! То есть, прождав НЕДЕЛЮ , я должна ждать еще НЕДЕЛЮ! Таким образом, компания нарушает все сроки доставки! Риторически хочу спросить: КАКИМ ОБРАЗОМ ГРУЗ, КОТОРЫЙ DPD ВЕЗЛИ ИЗ ПИТЕРА В ЧЕБОКСАРЫ 5 СУТОК, ОБРАТНО ПОПАЛ ЗА СУТКИ??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Посылка не была доставлена Вам в планируемую дату, так как курьер не успел по времени. Новая дата доставки была согласована с Вами на 05.11.2015 г. При попытке доставить посылку, к сожалению, курьер не своевременно предупредил Вас о предстоящей доставке. Информация об этом передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Мы обязательно учтем Ваши замечания для улучшения качества работы в дальнейшем. Без подписи в сопроводительных документах курьер не может выдать посылку получателю, в связи с чем, заказ был возвращен на терминал. В данный момент заказ переоформлен для возврата отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! 29.10 груз был доставлен вам и в этот же день заказ был отправлен. С 31.10 заказ находится в статусе Смотрите по посылкам. Планируемая дата поставки была 03.11, сегодня уже 09.11! В заказе собачий корм, и у меня нет лишних денег покупать еще корм и в магазине! Разберитесь где мой заказ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Мы провели расследование по Вашему запросу. Посылка не поступила на терминал в планируемую дату в связи с задержкой на одном из промежуточных терминалов. Сегодня Ваш заказ поступил на терминал г. Череповец и подготовлен к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительно работает курьерская служба! Заказ(посылка от компании Мери Кей) пришел в город 6.11.2015г присылают смс что доставка до 14 часов, прошу заметить что это рабочий день . Звоню оператору сообщаю что по адресу меня нет так как я на работе прошу изменить время доставки и пожелание после 19 часов , обещают. После обеда звонят говорят что курьер приезжал по адресу меня не было ,вопрос я говорила что я на работе меня дома не будет, звонка от курьера не было! говорят что сегодня уже не получится давайте 9.11 соглашаюсь. Сегодня звонка нет звонит оператор говорит курьер приезжал в 18.00 вас по адресу не было,звонка от курьера опять не было. Как я узнаю что он действительно приезжал? Дело в том что я медик с 8.00 до 19.00 каждый день я на работе на рабочем месте мне не удобно получать и встречать посылки, забрать ее сама я не могу так как склад работает до 18.00. Деньги за доставку уплачены. Почему не учитывают пожелание клиента??? Раньше таких проблем ни когда не случалось. Как мне быть как получить мою посылку за доставку которой по адресу в удобное для меня время я заплатила?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Доставка заказа на 06.11.2015 г. была запланирована в соответствии с периодом времени, указанном при оформлении заказа с 9:00 до 14:00. Маршрут курьера был запланирован таким образом, что бы прибыть к Вам именно в это время. Сегодня доставка запланирована с учетом указанного Вами интервала времени с 19:00 до 22:00. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не связывайтесь с этой компанией, если Вам нужна точность в доставке ! Даже за деньги это невозможно ! При оформлении доставки было указан интервал с 18:00 до 22:00 на 11 ноября 2015 года. По факту утром позвонил хамоватый курьер и сообщил, что у него рабочее время заканчивается в 18:00 и ни кто ни чего не повезёт в указанное время. При этом такой интервал доставки и дата были согласованы изначально, ещё при доставке груза, о чем было получено уведомление. Об этом три раза в течении дня было объяснено операторам, которые каждый раз сообщали, что они оставили комментарий к заказу об интервале доставки. По факту, ни кто ни чего не оставлял. И с меня начали требовать имена и фамилии их сотрудников, с которыми я разговаривал. На сайте появилась информация, что груз возвращён на терминал. При этом, как только они поняли, что возникла проблема мне тут же стали отвечать что они ни куда не могут дозвониться и ничего узнать. Кроме обещаний ни чего .... Последняя сотрудница с которой я общался радостно мне сообщила в 15:15, что она уходит домой ??? Ни каких телефонов получить для решения вопроса не удалось, есть только телефон горячей линии. У меня работа связана с постоянными командировками, меня не устраивает перенос дня доставки. Дата критична, как и время. И я готов платить за удобства, но выясняется, что деньги Вам видимо не нужны. Но Вы видимо забыли, что получаете свою зарплату с денег Ваших клиентов. В общем вывод однозначный - с данной компаний не связываться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег! При распределении заказов между курьерами, к сожалению, Ваша посылка была передана сотруднику, работающему в период с 9:00 до 18:00. Для исправления нашей ошибки мы предприняли все необходимые меры. Ваш заказ будет доставлен сегодня к 20:00. Курьер предварительно свяжется с Вами и предупредит о своем приезде. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! 06.11.2015 был отправлен заказ вашей компанией. предварительно обсудив с девушкой стоимость доставки(были названы габариты, количество мест и вес) сумма была названа 2 с чем то тысячи. на вопрос нужны ли им какие то документы или мы просто привозим заказ и все, было сказано приезжайте без всего. хорошо, водитель приезжает и говорит, что заказ у него принять не могут, т.к. нужно было сделать предварительную заявку (о том, что я новый клиент и о правилах не знаю, я в разговоре упомянула, мне ни о какой предварительной заявке не говорили), начинаем быстро оформлять заявку по телефону, следующая проблема - оплатить наш партнер при получении безналом не может, т.к. у них нет клиентского номера! хорошо, объясняю, делайте оплату на нашу фирму, но выставите отдельный счет. девушка сказала, что счет пришлет в течении дня, сумму счета не назвала. пн, счета нет, но деньги с клиентского номера списаны. звоню, говорят, заявка только обработана, в течении дня выставят. вт счета нет, ср, счета нет. звоню, спрашиваю где? на что мне Дмитрий *****(извиняюсь, если неправильно написала фамилию) говорит, что выставить отдельно счет на данную отгрузку бухгалтерия не может, что счет оформляется только общий. ругалась с ним ругалась, толку нет, обещал выслать акт сверки в котором будет видна сумма по данному отправлению. ждем. пришел этот акт сверки, где указана ОБЩАЯ сумма. звоню опять в call-center, на что мне приятная девушка говорит, да конечно, мы выставим вам счет это возможно, в конце называет сумму 10 264,11. счастливая, что получила хоть какую то вразумительную информацию кладу трубку и тут понимаю, что она назвала мне сумму, превышающую первоначальную в 5 РАЗ! захожу на сайт, на калькуляторе еще раз все пересчитываю, получается сумма 2 336,40р. звоню обратно, говорю, посмотрите, вы наверно мне не ту сумму назвали. ****** Марина, снова называет мне сумму 10 264,11. начинаем считать: на калькуляторе сумма та же, что и у меня, потом она вдруг вспоминает про какой то объемный вес (что это такое и откуда оно взялось и ПОЧЕМУ НИГДЕ ПРО НЕГО НЕ УКАЗАНО, я не понимаю) сумма получается 3 с чем то тысячи, потом она начинает какой то новый расчет, по каждой коробке в отдельности, при этом надо заметить, что коробки у нас одинаковые и содержимое в них тоже одинаковое. но у нее какие то иные данные, в результате ожидания, мне заявлено, что все верно, сумма действительно 10 264,11. объясните мне пожалуйста, каким образом сумма пересылки могла вырасти с 2 тысяч до 10??? и почему ваши сотрудники не сообщают о стоимости пересылки. хочу заметить, что стоимость я узнала спустя 6 ДНЕЙ после отгрузки! как ваши сотрудники считают стоимость пересылки, если девушка из вашей же организации только с третьего раза смогла подогнать сумму пересылки к выдуманной? сделайте правильный перерасчет данной пересылки. не может данное отправление стоить 10тыс!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. По Вашему обращению мы провели внутреннее расследование, в результате которого была получена следующая информация. Расчет стоимости производился по предоставленным Вами габаритам посылок без учета стоимости опции Температурный режим, а так же Оценочной стоимости вложения. Сумма 2079 руб. соответствует перевозке по услуге DPD ECONOMY. Однако при оформлении заказа Вами была выбрана услуга DPD CLASSIC Parсel, счет соотвествует выбранному тарифу, а так же подключенным к заказу опциям. В случае возникновения вопросов мы просим Вас направить письмо на адрес электронной почты custserv@dpd.ru, и специалисты в самое короткое время предоставят Вам необходимую информацию. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый вечер! Купила комбинезон для ребенка в ZARA, написали, что планируемая дата доставки 14.11.2015. Сегодня утром пришло еще одно смс, что с 9 до 18 будет доставлен заказ, и курьер позвонит за 30 минут. Но...у нас в Екатеринбурге уже почти 8 вечера, а никаких курьеров, и тем более звонков НЕ БЫЛО! Я конечно понимаю, что чужие проблемы Вас не волнуют, но мой ребенок так надеялся выйти подышать свежим воздухом, а теперь ( прочитав кучу негативных отзывов) не известно, когда он сможет это сделать!Ему 7 месяцев, и свежий воздух ему необходим! Звонила, по номеру телефона 88002504434, кроме как автоответчика, естественно больше ничего((( Пожалуйста, разберитесь с этой проблемой...мой номер отправления: ******. Оставила Услугу позвонить в течение часа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Заказ, к сожалению, не был доставлен Вам в планируемую дату в связи с тем, что курьер не успел по времени. Мы согласовали с Вами новую дату доставки на 16.11.2015 г. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение. Сегодня посылка передана курьеру, он предупрежден о важности доставки, предварительно свяжется с Вами и предупредит о времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Стал вопрос о пересылке документов в г.Краснодар. Выбрал вашу компанию, сроки в 2 дня меня устроили, оплатил заказ 10.11.15 в 09.08 МСК. Со мной связался представитель компании и заверил, что 11.11.15 до 12.00 заказ будет забран, но забрали заказ только после 15.00 (Омск). Я уточнил о доставке заказа, мне ответили что заказ будет доставлен 13.11.15 в течении дня. Так почему сегодня 16.11.15 но документы не доставлены?! Да я сильно ошибся в выборе компании по доставке... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь! Увеличение срока доставки произошло в связи с вводом зимнего авиационного расписания с меньшим количеством рейсов. Информация, о возможном увеличении срока перевозки в зимний период, отражена в Генеральных Условиях DPD в России, а так же на сайте www.dpd.ru. Планируемая дата доставки Вашей отправки 13.11.2015 г. (пятница). Срок доставки был увеличен на один рабочий день. Доставка доставлена получателю 16.11.2015 г. (понедельник). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |