|
Второй раз не по своей воле связываюсь с этой компанией. Срывают все сроки, хамят по телефону,заявленная информация по дате доставки и времени не верная, никто не может связаться с курьером и сказать когда он приедет, в итоге приходится сидеть дома несколько суток и ждать. Сегодня опять обещали доставить, прождала целый день, вечером пришло смс, об очередном переносе заказа, а завтра уже улетать в отпуск...очень подвели в очередной раз(( |
|
Заказала продукцию Mary Key, соответственно под клиента, т.к. являюсь консультантом, пришло смс уведомление, что посылку доставят 23.12.2015 с 9:00 до 18:00, сижу жду дома весь день, посылка не приходит, звонят вечером из компании говорят, что доставят завтра. 24.12.2015, жду опять весь день, вечером звонит оператор и сообщает, что до меня курьер якобы не смог дозвониться, посылку опять переносят на следующий день, я сообщаю что не смогу опять ждать целый день, смогу с 13:00, мне делают доставку с 13:00 до 18:00. 25.12.2015, 8:50 звонок с неизвестного номера, я не смогла взять, так была в этот момент в поликлинике, записывала ребенка к врачу, далее в 11:00 мне звонит курьер и говорит и говорит готова ли я принять посылку, я ему говорю что не готова, он спрашивает во сколько я готова, отвечаю, что с 13:00 (собственно я вчера специально уточнила, что доставка мне нужна с 13:00, в другое время у меня нет возможности ее принять), веером звонит оператор и сообщает, что курьер опять до меня не мог дозвониться!(тут я уже немного в шоке), предлагают опять перенести на завтра. 26.12.2015, звонит курьер после 18:00 и говорит, что как я смотрю, что посылку мне доставят завтра!!! я ему говорю что вообще то я уже ее 4 дня не могу получить, мне он на это сказал спасибо, и что доставка будет завтра с 12:00. Ну собственно сегодня 27.12.2015, посылку я опять не получила, у меня нет возможности сидеть дома целый день в течении недели. Плюс ко всему заказ я естественно делала не для себя, а для клиентов, и как я подозреваю люди заказывали продукцию в том числе и на подарки, если я не получу заказ до НГ, мне и моим клиентам, кто возмещать будет моральную компенсацию? Заказ ******. |
|
Перенесла получение заказа на 28.12, на сайте возможно было выбрать время получения заказа. Я поставила с 9-14 при этом отменив работу на данный промежуток времени! В 11 мне позвонили с подтверждением о доставке! Сейчас времени четвертый час, с доставкой никто даже не шевелится! По какому номеру узнавать где же моя посылка, тоже не понятно. Если доставку не могут осуществлять в заданное клиентом время, тогда смысл предлагать данную услугу!!??? Либо же нужно предупреждать! |
|
Заказала через службу DPD подарок ребёнку на Новый Год ещё 23 декабря,доставить должны были 25 декабря в течении дня с 9-18,но курьер так и не позвонил предварительно,как было обещенно и соответственно ничего не привезли.После 18 часов того же дня позвонил сотрудник DPD и принёс свои извинения.А так же сказал,что теперь доставку ожидайте в понедельник 28 декабря.И снова ни звонка,ни курьера...ждём и ждём..У меня тогда возникает вопрос: за что клиенты платят деньги?за то,чтобы нам приносили постоянные извинения?30 декабря нас с семьёй не будет в городе,в течении недели,соответственно заказ мы не получим...спасибо за оперативность вашей службе доставке.Разочарованы... |
|
Заказал товар из Арсенал доставкой ДПД. 24.12 пришла смс о доставке ждал весь день ни курьера, ни звонка. 25.12 позвонил в ДПД, ответили что разберутся и перезвонят в течении час, за весь день никто так и не перезвонил. В выходные в принципе не смог дозвонится. Сегодня 28.12 дозвонился, оператор сообщил , что доставка сегодня, но как и предыдущие дни ни доставки, ни звонка. Повелся на самую дешевую стоимость доставки,не посмотрел отзывы, теперь очень жалею. |
|
25.12 заказала новую коляску у Babadu так как наша сломалась . Каждый день приходят смски и обещают что завтра будет доставлена... а завтра пишут что завтра и т.д. Сегодня 28.12 получила смс что доставка будет с 9 до 18 часов и что курьер позвонит . Короче нет звонка,нет коляски ..не могу гулять с ребенком на улице только если на руках (еще не ходим) за продуктами не могу ходить,вообще не куда не могу ходить. Как вам не стыдно!!!? дозвониться не получается... Хочу мою коляску!!! |
|
У меня просто слов нет. С 26 декабря жду коляску ,а сегодня еще жду дома ,не гулять,не за продуктами,ничего не могу делать только дома с ребенком сидеть ..ну как же так ! Сегодня 3 раз дозвонилась сказали что еще курьер не выехал ...а что он делает!!ленится что ли!!! Давайте ШЕВЕЛИТЕСЬ !!! |
|
Добрый день! Отправление поступило судя по данным базы 26 декабря на терминал, сотрудники по телефону это подтвердили. смс о доставке 28 декабря мне пришла. 28 доставки не было, сотрудники службы ничего обьяснить не смогли, почему не отправлено было. сказали что оставят сообщение чтобы доставка была сегодня (указана у меня как крайний срок) В личном кабинете отобразился срок доставки 29 декабря. сегодня, 29 декабря, выяснилось что доставку просят перенести на 30 так как посылка не была зарегистрирована каким-то образом, о ней забыли. Я попросил, несмотря на невыполнение обязательств, пойти на компромисс и самостоятельно ее забрать с терминала, так как это не далеко. Но далее, выяснилось, и то только потому что я названивал в службу, мне сообщили что что-то с номером посылки и что ее не могут найти на складе. что ее потеряли. То есть посылка утеряна. Итого: невыполнение обязательств, моральный ущерб (так как заказанный товар был подарком к празднику), потраченная сумма денег на покупку товара, невозможность в такие короткие сроки заказать нигде аналог. Что вы можете предложить как решение проблемы? Компенсация? |
|
У компании DPD отличный сервис. Работаем в сегменте B2B. Надежная, быстрая и качественная доставка точно в срок. Удивлён сколько негативных отзывов. Видимо их пишут те, кто сам ничего не делает, поэтому и не ошибается. У всех бывают накладки! У клиента другая транспортная компания однажды целую фуру потеряла. Вместе с грузом! :) |
|
Ужасная компания! Сроки абсолютно не соблюдают! Указать точное местоположение заказа не способны! Где-то в Москве, возможно- так операторы отвечают уже с 24.12. Только обещания разобраться, а на деле разбирательства нет. |
|
Заказала вещи на сайте Всемайки 3 декабря. По своей тупости выбрала эту курьерскую службу. 13 декабря пришло сообщение, в нем было написано о доставке 29.12. Настало 29 число. Весь день сидела дома, ждала этого курьера. Хрен. В 18:29 пришло сообщение о глубочайших извинениях и о доставке 30.12. Решила сегодня(30.12) посмотреть отзывы. Чувствую посылку получу не скоро. |
|
Ужасный сервис доставки. Для того, чтобы договориться о времени доставки, доступен только один телефон в Москве с огромной очередью. Водитель, заранее предупрежденный о времени доставки, прибыл на 15 минут раньше (перерыв в бюро пропусков) и не дожидаясь окончания перерыва ОТМЕНИЛ ДОСТАВКУ! Именно так заявил водитель по телефону. Дозвониться куда-либо невозможно... Ближайшая возможность получить груз: 11 января 2016 г. Не рекомендую пользоваться услугами ТК DPD |
|
Не могу получить посылку с 24 декабря. Первая доставка должна была быть 22 декабря, но так как ребенка надо было в этом месяце отводить к специалистам по записи, перенесла на 24. И началось. 24/12 - не привезли 27/12 - не привезли 28/12 - не привезли 29/12 - не привезли. Сегодня последний день, когда я дома. Доставка стоит с 9 до 22 двух, но до сих пор нет смс от них. Первый раз сталкиваюсь с таким не качественным сервисом, хотя я очень много заказываю по интернету. Я понимаю, что накладки бывают у всех, я понимаю перенести доставку один раз, но четыре - это уже перебор. |
|
Сделала заказ в интернет-магазине tomodachi.ru, мой заказ передали в компанию DPD. Предложили в случае чего изменить параметры доставки прямо у них на сайте. Все самостоятельно поменяла, и мне доставили мой заказ в оговоренные сроки. Быстро и качественно. Супер! Спасибо! |