|
Ребята, эта компания дпд вообще существует??? Я сомневаюсь уже. Звонила им 25 кряду, звонки сбрасывали. Что за ерунда? Доставку переносят каждый день - начиная с 26 декабря в одно и то же время каждый день я получаю смс с одним и тем же тестом - что заказ не может быть доставлен, и доставка переносись на след.день. |
|
Последняя в очередной раз перенесённая компанией dpd дата доставки была 6 января. Ни 6, ни 7 никаких звонков или сообщений от курьера не поступало. Пришла пора попрощаться с посылкой?? |
|
Ребята, эта компания дпд вообще существует??? Я сомневаюсь уже. Звонила им 25 кряду, звонки сбрасывали. Что за ерунда? Доставку переносят каждый день - начиная с 26 декабря в одно и то же время каждый день я получаю смс с одним и тем же тестом - что заказ не может быть доставлен, и доставка переносись на след.день. |
|
Это ужасный сервис, почта россии работает в разы лучше, что просто казалось бы невозможным. Курьеры хамят и отказываются везти посылку так как она не входит в их график по районам, это как??? Переносят доставку уже четвертый день. Никогда больше не свяжусь с данной компанией. |
|
Удивлена что есть положительные отзывы!!! Бардак полный!! Заказывала вещи в интернет магазине манго, 24.12.15 приняли заказ, на 28 назначили доставку, вечером 28 позвонила им сказали доставляют в мoй город по вторникам и четвергам,назначили на 29, но по не понятной причине (опять же звонила им) заказ не доставили, перенесли на 30, звонила им 30, сказали все в порядке сегодня привезут, но минут через 15 получила смс что посылка не может быть доставлена, перезвонила, говорят курьер до ваc не дозвлнился, хотя пропущенных не было. Надоели эти завтраки, заказ отменила. Обидно, ужасное обслуживание! Манго, заключите договор с другой, НОРМАЛЬНОЙ кампанией |
|
Сделал заказ в интернет магазине 22го Января, сообщили сроки доставки 2 дня, 23го курьер забрал мой заказ с магазина и 24го ее отправили. С тех пор статус у нее не изменился, 25го пришла смс что доставить сегодня не смогут, доставят 28го, ну думаю, вс у них выходной, ладно потерплю, до 31го время есть, ведь едет подарок девушке на Новый Год : Решил сменить способ доставки, чтобы забрать с терминала, а не ждать курьера. 28го снова пришла смс о переносе даты уже на 30ое, 30го на 31ое. В колл-центре ничего толком сказать не могут, говорят погодные условия, мол снег итд (в Москве и снег, ХА), большая нагрузка перед новым годом, а сказать где движется посылка не могут, может она вообще до сих пор в Москве застряла : Надеюсь что сегодня мне придет заветное смс о том, что можно получить мой заказ, но пользоваться этой службой больше не буду, спасибо dpd за Новогоднее настроение. |
|
После десятков звонков в службу поддержки, оказалось, что моя посылка была утеряна, дали совет звонить в интернет-магазин просить чтобы они писали претензию, или подождать еще пару недель, пока посылку будут разыскивать, было это 1.5 недели назад, собственно сегодня 05.02 позвонил в магазин, попросил написать претензию. Теперь буду ждать когда мне вернут потраченные мной деньги, и в какой сумме. Как будет известно, дополню отзыв еще и тем в какие сроки рассматривают и в каком объеме выплачивают DPD если теряют ваш товар. |
|
Курьерская служба как и всегда в предпраздничные дни не справляется с объемами доставок, вопрос зачем вы их принимаете в таком объеме? Можете извещать партнеров о том что у вас сроки вместо 1-2 дней по Москве теперь 7 дней, в итоге страдает репутация магазинов которые с вами сотрудничают. Я не буду писать про все заказы, которые вы не успели доставить, но последняя ситуация не находит слов объяснения клиенту. Заказ оформлен 28 декабря с доставкой по Москве. 29 выводят на доставку, курьер не укладывается по времени и возвращается на терминал, 30 у курьера ломается машина, заказ не доставлен. 31 никто даже не подумал согласовать доставку, хотя по вине компании 2 дня не смогли доставить. Терминал центральный, с него самостоятельно не забрать заказ. В заказе подарок ребенку на новый год, который при всем желании не найти в Москве. Вот как объяснить ребенку, что Дед Мороз про него забыл? |
|
Согласна полностью, что сервис отвратительный((((((((( Заказала себе платья в ZARA к Новому году, ЗАКАЗ : *****; ДАТА ЗАКАЗА: 24.12.15, назначили дату доставки - 29.12.15,[заказ от ZARA ****** (******)] потом от службы доставки DPD начали приходить сообщения,что дата доставки переносится с 29-го на 30-е, с 30-го на 31-е,и наконец позвонили 31-го и сказали, что курьер, якобы, до меня не смог дозвониться, хотя никаких входящих звонков от курьера у меня зафиксировано не было! Теперь очередная дата доставки - 4 января 2016 г., (номер заказа клиента:*****). В итоге испорчен Новый год, испорчено настроение и никто за это не несет никакой ответственности, просто приносим свои извинения. В OZONе за оплошность доставки хотя бы предложили 500 баллов на счет и бесплатную доставку, а здесь - ничего! C Новым годом, господа!!! |
|
Минус однозначно. Был сделан заказ в аудиомании. Дата доставки меняется сама по себе (без объяснений): 28 декабря, 31 декабря, 11 января. Так работать нельзя!! |
|
Это тихий ужас! Каждый раз одно и то же! сроки доставки переносятся, курьер сам решает хочет он сегодня отдавать посылку или нет, если звезды не сошлись ( а они сходятся за редким исключением) то ждите посылку в лучшем случае через неделю-две от назначенной даты. Про дружелюбие курьеров думаю не стоит говорить и так понятно! В центральном офисе повлиять на ситуацию никак не могут, просто слушают, кивают головой и назначают очередную новую дату доставки. Все!!! финита ля комедия. |
|
Изначально дата доставки планировалась 31.12, долго пыталась дозвониться, наконец, девушка сообщила, что посылка даже не планировалась доставляться, перенесли на 5.01. Естественно, посылка не приехала, перенесли на 8.01. И конечно же, сегодня ее тоже нет. Причем я три новогодних дня сижу дома в ожидании.. Я все понимаю - Новый год и т.д., но можно было бы хоть сказать, что доставки не будет. Итого 3 потраченных дня в пустую.. Ну и конечно, без новогоднего подарка как сидела, так и сижу...Хоть бы извинились.. |
|
ПРОСТО КОШМАР!!! Если вы видите этого поставщика у Интернет-магазина-БЕГИТЕ ОТ ТУДА! А теперь серьезно: Дата доставки изначально была 1.01.16. В итоге ее переносили в течении 4х дней. 2.01 я сама позвонила им и перенесла дату доставки на 8.01,тк сидеть на попе ровно и ждать с 9 утра до 18 часов вечера ни у одного нормального человека сил нет(они смс о переносе присылают только в 5 вечера) но и плюс планировалось уехать в Москву. Девушка сказала,что все окей.что заказ будет 8 числа точно. В итоге мне приходит смс 5.01 в котором говорится,что сегодня(5.01) мой заказ будет у меня. Я звоню разбираться как так,переносила же на 8е число. На что они сказали,что смс пришло по старой информации,но Бог с ними,как говорится. Сегодня 8.01 заказа нет,трубку не берут и смс о переносе тоже нет. Что,собственно,вызывает моё возмущение больше всего : делая перерос,я хотела сделать его на 7.01,но они сказали,что в этот день не работают. Ок. Сейчас я захожу в личный кабинет и там стоит,ЧТО МОЙ ЗАКАЗ БЫЛ ДОСТАВЛЕН 7 ЧИСЛА!!! Как вывод испорчено все : и праздники и подарки и настроение. Мир вам,читатели |
|
Мой заказ на доставку посылки ******** от 23 декабря 2015 года ,назначенный на 24 декабря , был перенесен мною на 4 января 2016 в связи с моим отъездом из Москвы и эта дата была согласована с сотрудниками компании. 4 января я заранее созвонилась с менеджерами компании , меня заверили, что заказ мой будет в этот день доставлен и я ожидала звонка от курьера. Звонка я не слышала , видимо ,это был один короткий гудок,но увидела один пропущенный вызов в 10.28 (********24) и в 11.15 перезванивала на этот номер несколько раз, но курьер, как позже выяснилось, это был он упорно трубку не брал. Я снова позвонила менеджерам по номеру 8 800 250 4434 и просила их дозвониться до курьера , чтобы доставить мою посылку и сама еще несколько раз пыталась ему дозвониться. В очередной раз он взял, наконец, трубку ,сказал , что не может со мной говорить и отключился. В итоге, по договоренности с менеджерами компании , заказ перенесли на 6 января . 6 января все повторилось ровно так же , разница была только в том, что никакой курьер мне вообще ни разу и не звонил. Несколько раз на мои звонки в компанию сотрудники уверяли меня, что посылку еще доставят, но в конце дня прислали СМС и без согласования со мной назначили новую дату доставки на 12 января. Мне очень важно было получить эту посылку как можно раньше и , если уж по вине работников транспортной компании ,мне не удалось получить её 4 января, я надеялась,что хотя бы 6 я её уже получу. Из-за халатности и безответственности этих сотрудников мне пришлось отложить важные для меня дела и ждать её эти 2 дня, как мне обещали, а теперь еще и 12 я вынуждена буду , несмотря на занятость, находиться дома и снова ждать курьера с посылкой . Предлагаю транспортной компании теперь хотя бы выплатить мне неустойку за срыв поставки в размере 3000 рублей , надеюсь на понимание . |