|
Первый раз за три года оплошность транспортной, но такая, что больше работать с ней не хочу вообще. и Поставщику, которая отправляет мне из Белоруссии заказы обязательно об этом сообщу. Груз должен был поступить на терминал в г.Тула 31/05/16. на 30/05/16 мне стало известно, что его отправили в Краснодар!!! Я тут же отзвонилась на единый московский номер с просьбой доставить мой груз в Тулу как можно быстрее, т.к. на 31 мая были запланированы заборы грузов из других ТК (я живу в Щекино,20 км от Тулы и ездить каждый день за каждый грузом отдельно нет времени). Естественно, к 31 мая из Краснодара он не успел приехать и я сказала оператору,что бы мой заказ мне отвезли в Щекино, на мой адрес, за счет организации. Оператор согласился, принес извинения, я успокоилась, сижу, жду....в Тулу груз приехал в пятницу, 03 июня, но ко мне его не направили.Опять звоню(в субботу),отвечают, что доставка запланирована на вторник, я возмущаюсь, требую хотя бы уже в понедельник, т.к. груз изначально должен быть у меня уже в конце мая!!!. Согласились, оператор уверил, что в понедельник доставят. Сегодня звонит уже другой и говорит, что доставка ко мне планируется в течение ПЯТИ ДНЕЙ!!! напоминаю, что ехать в мой город 20 км, не более 20 мин!!!. Это кошмар! такой безответственности и наглой лжи я не встречала за три года работы в Совместных покупках! работала с разными ТК, но такое отношение вижу первый раз, и видеть больше не хочу. Не способны исправлять свои ошибки, да и видимо не хотят. |
|
Не понимаю, почему так много отрицательных отзывов. Наверное, потому что люди пишут их только тогда, когда им что-то не нравится. На счёт DPD: Мне все очень нравится! Учитывая, что доставка до Норильска весьма долгая, так от DPD все быстро и качественно! Даже зимой, когда у нас налётная погода, заказ всегда приходит в назначенную дату. Курьеры очень дружелюбные и общительные, поднимают настроение, не хамят, а просто терпят:) в общем, все классно. Я очень люблю DPD. P.s.заказы через эту службу доставки делала только на mango и zara |
|
.....У меня вопрос к компании DPD: Скажите, вы такая крупная компания и экономите на офисах, менеджерах и ДАЖЕ НА СОТОВОЙ СВЯЗИ менеджерам? Открываете пункт выдачи, который невозможно найти, потому что, что это компания в компании, и даже менеджер не обеспечен телефоном, ЖЕСТЬ!!! Искала целый день пункт выдачи в Туапсе, менеджера и его телефон.....Менеджеры головного офиса DPD также его искали.....))) Думаете нашли?.... Нет!!! Даже не знаю как посылку получать... |
|
Все время возим этой компанией. Нареканий нет. Спасибо вам, DPD!! еще бы немного приуменьшили цены на грузы от 100 до 200 кг |
|
Ужаснейшая транспортная компания!если была бы возможность никогда бы не пользовалась!первый заказ мой потеряли потом выяснилось что отправили в другой город!второй заказ опять наплевательское отношение-курьер - наплевал на время доставки,не позвонил ни на телефон ни в дверь-просто пришла смс что доставка не состоялась!позвонила сказали стандартное-приносим извинениями!никогда не пользуйтесь этой компанией если бережете свое время и деньги! |
|
Отвратительная компания!!! На черепахах быстрее доставить груз!!! С 30.04.2016 и по 08.06.2016 ЖДУ. Ни кто, не отвечает ни за что. Только перенаправляют...... |
|
Был сделан заказ на сайте интернет-магазина, где не было указана информация о транспортной компании и времени доставки.Был указан ближайший день доставки - 06 июня (заказ сделан 4 июня). Так как данный день был мне удобен, я приобрела товар с ПЛАТНОЙ доставкой (350 рублей),указав о желании получить товар в вечернее время. 05 июня мне звонит менеджер интернет-магазина и переносит доставку на 07 число, сказав, что водитель позвонит за 2 часа и обещая, что мое пожелание о вечерней доставке учтут. 07 июня (в мой рабочий день) я пропускаю работу,отменяю все встречи и дела, и целый день жду доставку, которой так и не происходит.Только 8 июня мне приходит сообщение в Viber, хотя я не давала согласие на общение в этом мессенджере и считаю это некорректным (это не СМС, и он время от времени блокируют неизвестных абонентов). Сообщение говорит о том, что доставка будет 8 числа и водитель позвонит за полчаса. Я работаю далеко от дома и физически не могу за полчаса добраться до дома, это раз. Я не имею возможности внезапно срываться с работы в любое время,это два. Сроки доставки были нарушены, и это вина транспортной компании, соответственно адекватная и клиентоориентированная компания,Чтобы сохранить лояльность клиентов,должна доставить товар в удобное клиенту время. Операторы колл-центра же повторяют одну и ту же мантру у нас доставка с 9 до 6 и никак не стараются решить ту проблему.Я соглашаюсь на ближайшую доставку (а это уже 10 число, я неделю жду свой товар!), с 14 до 18. В 18 мне звонит водитель,что он через 40 минут привезет мне СВЧ. Я еду на такси с работы домой. В 18:40 он мне звонит и говорит,что товар пропал из системы и он не может распечатать мне чек и доставить товар. Такой поворот событий уже ни в какие ворота не лезет. Оператор колл-центра опять же предлагает мне доставку только в будний день и 14 июня! Как всегда не учитывается,что компания уже 2 раза нарушала свои обещания и допускала ошибки, создавая мне проблемы целую неделю. Считаю, что компания, которая позиционирует себя как Your delivery experts,является современной и живет в 21 веке, - веке маркетинга 4.0,основной которого является система ценностей и лояльности клиентов, не имеет права поступать так со своими клиентами. Также хочу отметить,что транспортная компания не может работать с пн по пт с 9 до 18 в условиях современных экономических условий. Этой компании повезло,что у нас существуют пока еще такие же неклиентоориентированные интернет-магазины, которым также как и им безразличны их клиенты, поэтому они заключают с ними контракты на перевозку продукции. |
|
В ходе покупки в Интернет-магазине выбрал способ доставки DPD. Получил два сообщения в Viber с указанием даты доставки 12.06.2016 года, при этом во втором было указано время доставки с 09:00 до 18:00 мск. Целый день просидел дома в ожидании товара. При этом дважды звонил в клиентскую поддержку с просьбой повлиять на ситуацию. В ответ мне сообщали, что отправили SMS (единственный способ связи с курьером) сообщение курьеру с просьбой связаться со мной. Но так никто и не позвонил мне. В итоге, потерянный день, предполагаю не один, т.к. завтра тоже придется ждать, и крайне негативное отношение к DPD из-за неуважения к своим клиентам. Полностью согласен с Ольгой из Перьми (пост от 11.06.2016), DPD не в праве поступать так безответственно со своими клиентами. Больше никогда не стану оформлять доставку через DPD. Аналогичный отзыв будет оставлен в Интернет-магазине. |
|
Посылка прошла таможню в Лондоне 01.06.2016 и исчезла. Я думал DPD курьерская компания со сжатыми сроками доставки. По факту Royal Mail идет быстрее. Хорошо что оплачивал отправителю через PayPal. Вот пусть они и разбираются. |
|
Ужасная контора!!! Курьер привез заказ на сутки раньше 14 июня хотя до этого пришла смс что заказ доставят 15 июня!! денег оплатить заказ с собой небыло! договорились с курьером что заказ все таки привезет 15 го июня! На следующий день то есть 15 го числа оказалась что посылка уехала обратно в Москву!!! отправителю!! Курьер видете ли что то напутал и отправил по ошибке заказ обратно!!! Сами понимаете что возмущению нет предела!!! Отправили жалобу в отдел притензий ждем что с нами свяжутся и отправят посылку обратно в Питер и мы с подругой ее все таки получим!! |
|
Компания DPD предоставляет самый отстойный сервис в том плане, что они не думают о клиенте. 1. Служба доставки работает ТОЛЬКО С 9 УТРА ДО 6 ВЕЧЕРА. 2. Служба доставки работает ТОЛЬКО ПО БУДНЯМ. 3. Курьер связывается с Вами ТОЛЬКО ЗА ПОЛ ЧАСА ДО ПРИЕЗДА. Это значит, что Вам нужно сидеть дома в будний день и с 9 утра до 6 вечера дожидаться доставки. Т.е. замечательная служба доставки предполагает, что Вы либо безработный, либо возьмете отгул/отпуск для того чтобы дождаться их замечательного курьера. В наше время есть уже куча сервисов, которые работают на гибких условиях удобных для клиентов. А компания DPD до сих пор работает на тех условиях, которые удобны ТОЛЬКО ИМ И ИХ КУРЬЕРАМ! Служба поддержки ничего кроме как ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ самому со склада не предложила. А пункт этот, естественно, находится у черта на рогах. Очень сожалею что интернет-магазин, в котором я делел заказ, работает с этой ужасной службой доставки. Никогда не связывайтесь с ней ни как клиент, ни как партнер, ибо Ваши клиенты разбегутся в разные стороны от такого сервиса доставки. |
|
Обслуживание отвратительное!!! Назначают день доставки, но товар в этот день не привозят.Не пользуйтесь услугами этой компании. |
|
Самая отвратительная компания! Заказ должны были доставить из Москвы в течение трёх рабочих дней, но вот уже 7 дней мою посылку мне не отдают, хотя привозят в мой город. Почему? Потому что курьер звонит и сообщает, что ему сегодня неудобно ехать на мой адрес!!! При том , что городишко у нас очень мальенький и чем он здесь так занят- не понятно! Таким образом, мой заказ второй раз уезжает в Тюмень по прихоти курьера! Хотя заказ я всегда была готова принять! |
|
В основном я все покупаю через интернет и поэтому доставкой до двери пользуюсь регулярно. Это удобно, никаких очередей и всегда в срок. И все это НЕ касается транспортной компании DPD. Девиз компании Мы не уважаем своих клиентов, доставляем медленно и долго!. Отдельная история про тех ребят, что работают у этой компании курьерами. Все как на подбор: хамы, грубияны, каких ещё поискать надо. Никогда нет сдачи, они просто берут твои деньги, кладут их в карман и уходят. А на вопрос: А где сдача?, отвечают, что её нет и удаляются восвояси. А ещё могут тебя послать на три коротких. Да да! И такое бывало. После последнего инцидента, когда мою посылку доставляли больше недели (больше недели она была в городе, но её никак не могли до меня довезти!!!), я зареклась услугами это замечательной компанией НЕ пользоваться. И вам этого не советую! |