|
Здравствуйте.Делала заказ 8 октября.С компании DPD позвонили предупредили находиться дома 18.10 с 9 до 18.00.Не вышла на работу прождала целый день и они даже не предупредили,что задерживаются.Позвонила им сама -сказали,что связались с курьером,ждите он приедет.Никто не приехал.Сегодня 19.10 написали уведомление,что доставка заказа отменена. Хотела заказать еще магазине,но потеряв столько времени и денег.К тому же ребенок ждал к дню рождения этот заказ я передумала.Заказ этот до сих пор не доставлен, ребенок расстроен.Репутация decatlon.ru теперь пострадает из за этой курьерской службы.Никому не рекомендую |
|
Не могу получить свой заказ уже неделю,устала звонить, постоянно ищут посылку только где не известно.За такое отношение к клиенту ,еще берете за доставку 400 руб. Постоянно переносят дату доставки, надо посоветовать магазину Декатлон, разорвать с вами договор. |
|
Доброго времени суток,почитал отзывы,получается сплошь негатив...я вот сегодня получил по маршруту Клязьма-Петербург отправление 10 кг, из Клязьмы выехало 18.10.16, а сегодня 19.10.16 она уже была у меня,ребята отработали четко.Хочу пожелать им успехов. |
|
Опять не по своему желанию связался с DPD и опять сожалею об этом! Заказал месяц назад для инвалида жизненно необходимую медицинскую трубочку из Москвы весом 100 грамм - жду до сих пор. А за доставку взяли 1300(!) рублей. Обещали привезти 17 октября, потом переиграли на 18, но с тех пор на связь не выходят. Сегодня в 9-00 по местному времени в течении 10 минут так и не смог дозвониться по их федеральному телефону... |
|
О качестве и скорости работы Почта России ходит много историй,анекдотов и нареканий,но я для меня открылся новый лидер-DPD.Доставка гитары из магазина в Краснодаре в Евпаторию(Крым) -540км через паром.Принято в доставку 10 октября обещанное(на сайте) вручение 19 октября,стоимость около 1400 руб. На вопрос почему так долго получаю ответ-в Симферополе груз будет 12-13 октября,ну а дальше как будет попутная машина.Это КУРЬЕРСКАЯ доставка!!! они ждут(и я вместе с ними) попутку,но деньги берут как за нормальную доставку.(courrier бегун от лат. Currere бегать, быстро двигаться) . 19-го я так и не дождался посылку-в коллцентре сказали,что машина не выезжала(видно пути не совпали) и не ждите сегодня. Сегодня(20-го) пришло смс на телефон о доставке груза уже сегодня(20-го),но сайте дата доставки изменена с 19-го на 20-е.Вот сижу жду попутку.Итог (надеюсь,что итог)сотрудничества с DPD-деньги заплачены не малые,праздник ребёнку испорчен. P.S. Пишу с оптимизмом и надеждой,что сегодня гитара придёт. В срыве доставки паром не виноват-на момент закрытия паромной переправы по штормовому посылка должна была находиться уже в Крыму. |
|
Заказ из Москвы в Уфу доехал быстро, но тут начались качели. В первый день прождав 5 часов курьера или хотя бы звонка, уехал по делам. Курьер, соизволив позвонить после обеда, естественно не смог меня застать. Пересогласовав доставку на следующий день на другой адрес и указав точный временной интервал, вновь не смог дождаться (звонка от курьера так и не поступило). Позвонив на горячуюю линию узнал, что мою посылку вообще не вывели на маршрут курьеру!!! Вновь пересогласовали доставку на завтра (суббота, придется полдня еще и в выходной сидеть привязанным и ждать когда же соизволят). Вне зависимости от результата завтрашнего свидания с курьером, это будет последний раз, когда я связался с этой конторой!!! |
|
Добрый день! На предыдущей странице я оставила негативный отзыв об английской службе DPD. Но вот российское подразделение службы наоборот порадовало работой. У меня был заказ из английского магазина Radley. Путь из Англии был долгим: с 29.09.16 по 14.10.16. 14.10.16 заказ отправили в Россию. 15.10.16 мне позвонили из московского офиса DPD, уточнили детали доставки. 19.10.16 груз вышел из таможни и отправился в СПб. 21.10.16 я его получила. О последних трех этапах мне приходили смс оповещения. Курьер заранее позвонил и приехал в обещанное время. В общем работой российского DPD я очень довольна :) |
|
Дата доставки 21.10.2016 прождала целый день (пришлось отложить все дела!) лишь в 17:00 написали в Viber,что дата доставки переносится на 27.10.2016!!! Очень долго!!! Я не понимаю за что оплатила доставку в 360 руб.???!!! В посылке косметика от части которой отказались в виду задержки (заказывали а подарок к 23.10.2016) кто мне возместит убытки???!!! |
|
В целом доволен службой (доехала из Дюссельдорфа за 10 дней), однако есть замечания. Во-первых не совсем понятно как служба российская соотносится с иностранными представительствами DPD. Потому что трэк от немецкой системы никак не отражается в российской. Если служба доставки одна, то почему я не могу отслеживать трэк на российском сайте? В немецкой системе даже указали рейс и то что посылка в авианакладных значится. В нашей же системе - ничего и не знают о посылке. Центральная служба поддержки если что не знает, то советует обращаться в магазин... С какого боку мне в магазин обращаться, если посылка уже принята службой доставки? По курьерской доставке вопросов нет. Позвонили за час до приезда, я попросил позвонить перед подъездом, все четко. Пожелание одно - четче информировать по вопросам местонахождения иностранных посылок. |
|
Заказывал сноуборд за 579$ из США, поэтому встать в позу в стиле многих отзывов- откажусь от доставки и пускай думают что делать дальше мне было не вариант, тем более dpd был лишь одним из этапов доставки, но самым ненадежным =) После двух неудачных доставок(приходило только смс со всем известным шаблоном), решил больше не испытывать судьбу и забрать все самому. Изменил доставку с до двери на заберу в терминале и поехал. В терминале был удивлен- никакого бардака, все чисто и аккуратно, даже и непонятно почему столько проблем с доставкой. В общем, забрал свой сноуборд без проблем. Нейтральный отзыв из-за того, что не уверен, что все пользователи получившие свои посылки в срок вообще отписываются здесь положительно, ну и все таки платилось за полную доставку до двери. |
|
Добрый день. Если есть возможность НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ компанией DPD. Заказала тренажер в Москве.30299_16(********) При покупке обговорила основное условие доставить до квартиры. Вес тренажера 60 кг. Доставили в Петербург быстро. Только в договоре магазин, ЯКОБЫ, не указал , что доставка до квартиры. 4 дня пыталась Уговорить DPD доставить груз до квартиры. Десятки звонков и уговоров. Чудо, согласились за 5640 руб. Что Вы думаете- приехал один курьер, без грузчика и волок тренажер на третий этаж.Все происходящее сняла на видео. Выложу видео в интернет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу письмо в комитет по правам потребителя. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, |
|
19.09.2016 мне была отправлена посылка одним из интернет-магазинов Великобритании службой доставки DPD. Прислали трек-номер, который не отслеживается на российском сайте DPD. На данный момент (26.10.16)посылка не получена. 25.10.2016 написал в клиентскую службу магазина письмо с просьбой разъяснить ситуацию. Сегодня пришло письмо на мой e-mail от российского представителя DPD, АО Армадилло Бизнес Посылка, с просьбой уточнить адрес доставки. Т.е. прошло больше месяца, а посылка еще не доставлена. И это служба экспресс-доставки! Я довольно часто покупаю в зарубежных интернет-магазинах, ebay. В среднем срок доставки из Великобритании обычной почтой не превышает двух недель. Хорошо, что посредством DPD магазины отправляют крайне редко (по личному опыту). Никому бы не рекомендовал данную службу доставки. |
|
Добрый день. Хочу поделиться опытом работы с вашей курьерской службой. С компанией dpd работаю в первые и в последний раз. Мою посылку ****** хотели вручить мне 21.10.16, но мы перенесли дату доставки на 24.10.16 с 14-18.00, мне сообщили, что курьер за 30-60 мин свяжется со мной. В итоге в 17.40 я сам стал звонить в dpd для уточнения где моя посылка . На что подучил ответ- мы передали дополнительную информацию курьеру - он в течении 10-20мин свяжется с вами . Прошло ещё 15мин, я повторно позвонил в компанию, на что получил такой же ответ, мы отправили повторный запрос курьеру. В итоге я потратил свой день на ожидание посылки и мне было важно получить Ее в пн 24.10. Вечером позвонили из офиса и сообщили, что не смогли до меня дозвонись и ожидайте посылку завтра 25.10 с 9-14.00 я сообщил что располагаю временем до 10.00 и нужно посылку доставить в это время или пусть курьер позвонит мне и мы договоримся о встрече на его маршруте . В итоге время 10.30 я звоню в dpd но оператор не захотела со мной говорить и бросила трубку, набрал повторно -сообщили , что курьер ещё не назначен , но обязательно мне доставят посылку до 14.00, в итоге сегодня уже чт 27.10 посылки по прежнему нет. Я крайне разочарован в вашем отвратительном сервисе . Почта России и то работает быстрее!! Надеюсь получить свою посылку хотя бы до 28.10 до 10.00 утра. Всем настоятельно не рекомендую ваш сервис и напротив всем рекомендую ******, ****** в данных компаниях уважают клиента, и держат свои обязательства по срокам доставки . |
|
Добрый день! Крайне недовольна работой компании. Не рекомендую, настоятельно. Пришла мне смс о том. что посылка будет доставлена 26.10.16. 24го мне в 15.00 позвонил курьер и сказал, что он стоит у моей двери и спросил где это я собственно. Действительно, где это мне быть. На работе я! Он в самом деле думал что я ежедневно сижу дома весь день в ожидании? Почему курьеры не звонят и не предупреждают, что приедут??? На следующий день я позвонила курьеру САМА. Он обещал привезти посылку в 11.00 или 12.00. Моя мама специально просидела весь день в ожидании.Отпросилась с работы! Но он не приехал. После мне позвонили из офиса и заявили, что так как курьер уже один раз приезжал и не застал меня, мне придется самой забрать посылку из пункта выдачи. Ну отлично теперь |