|
Сделали заявку на забор груза за сутки до забора. Указали время до которого должны были забрать. Дважды звонили напомнить что курьера ждут. А курьеру наплевать. Он отписался, что нет никого и по своим делам уехал. А люди телефон оборвали, на час работников склада задержали. Ужасное отношение, наплевательское. Никто ничего не может сказать, ни кто ни за что не отвечает. Всем на всё наплевать. |
|
01.10.2016 я сделала в интернет-магазине Petshop.ru заказ. При выборе варианта доставки сайт позволил мне выбрать г.Бугуруслан (Оренбургская обл), где я сейчас проживаю, и рассчитал стоимость - 590 р. до терминала DPD этого города. Далее, во время звонка оператора магазина, я уточнила еще раз, точно ли в Бугуруслане есть данный терминал и возможность доставки до него. Оператор ответила, что да, все верно, все будет доставлено до Бугуруслана. Далее мне пришло сообщение, что мой заказ отправлен и ему присвоен номер. 06.10 мне пришло смс от DPD с информацией о том, что мой заказ ожидает меня в Самаре на пункте выдачи. На сайте стоимость доставки до Самары рассчитывается - 290 руб. То есть я переплатила за доставку 300 руб и теперь еще и вынуждена ехать до Самары своим ходом (до нее от нас около 180 км!). Уведомлений ни от кого о том, что заказ будет перенаправлен в Самару не получала. Только уже по факту от перевозчика, что груз уже там. Интернет-магазин на мой вопрос ответили, что они также не были уведомлены о том, что мой заказ перенаправляется в другой город. В данный момент они тоже пытаются разобраться с DPD, почему так произошло. Мне интересно, по какой причине мой заказ был направлен в Самару вместо Бугуруслана? Почему, если например доставка в Бугуруслан невозможна, меня не уведомили об этом перед отправкой? Как мне быть, если на данный момент у меня нет возможности поехать в Самару и неизвестно, когда она появится? А срок бесплатного хранения у них на пункте выдачи мне обозначен до 13.10. Я уже написала письма с данной претензией им на почту и в Facebook, но, если судить по другим отзывам здесь, ждать ответа от них без толку. |
|
Две посылки из магазинов в Англии - отправлены 20.09 (экспресс) и 26.09 (стандарт) - застряли в Англии. Российская поддержка на прошлой неделе уверяла что посылки в транзите и в ближайшие дни прибудут в РФ. Вчера по телефону заявили что посылки застряли на английской таможне и что нужно у английского представительства уточнять причины самостоятельно. Судя по отзывам, многие международные отправления тяжеловато проходят у DPD. Для сравнения: аналогичная посылка с английского магазина отправленная 23.09 через Royal Mail (по цене ниже DPD) доставлена на Сахалин за 10 дней. |
|
Добрый день! Добавлю и свой отзыв для статистики. Жду заказ из Английского магазина Radley, отправленый 29 сентября службой DPD. Последнее обновление статуса было неделю назад и с тех пор не изменилось: The parcel is in transit on its way to its final destination. При этом магазин указывает срок доставки в Россию 8 дней (который уже истек). Интересно, когда же она все-таки придет... |
|
5.10.2016г. - мне позвонил курьер, я в это время разговаривала с мамой, так что принять звонок не смогла, минуту спустя я позвонила на номер курьера, он был уже недоступен, звонила много-много раз, недоступен((.Целый день я ждала, думала перезвонят. Уже вечером я созвонилась с диспетчером, девушка сказала, что посылку привезут 10.10.2016г, на данный момент она находится в г.Набережные Челны (170 км от нашего города). Я успокоилась. Сегодня 10.10.2016г. целый день жду звонка, тишина... Сама звоню диспетчеру, теперь они говорят, что должно быть подтверждение на повторную ПЛАТНУЮ отправку от заказчика. Если не будет подтверждения или заказчик откажется платить, то посылка будет отправлена обратно. Почему заказчик или я должны платить, если это вина курьера? Неужели в течение нескольких минут он успел уехать из нашего города? В качестве доказательств могу сделать детализацию звонков. |
|
Крайне отвратительная компания. Заказ не доставили в срок и курьер ни разу не связался со мной . Наплевательское отношение к клиенту . Не пользуйтесь этой компанией . |
|
Доставка была назначена на 11.10, ждали весь день, вечером(!) получили сообщение о том, что посылка сегодня доставлена не будет, переносят на 12.10. Ждем 12-го, снова весь день, и снова вечернее смс о том, что доставка переносится уже на 13 число! На звонки не отвечают! Службу доставки не рекомендую!!! |
|
Оформили посылку 28.09.2016 из г.волжский до г.иркутск на 26 кг. Ориентировочная Доставка 11.10.2016, скажем 10 рабочих дней. Был осуществлён звонок в компанию 11.10.2016 для получения информации о местоположении моего груза, информацию получил что моя посылка не прибыла, она в пути и прибудет через 2-3 дня,оповещения о задержке не было! В итоге груз прибыл по указанному адресу г.иркутск розы люксембург 198в.14.102016.Посылка была оплачена и передана мне.признаков небрежного обращения с моей посылкой со стороны компании я не обнаружил!Посылка была аккуратно запакована отправителем. Посылка состояла из трёх предметов, к каждому предмету была плотно запакована фурнитура(крепления,болты,гайки), у одного предмета фурнитуры не было,хотя посылка отправителем была тщательно проверена на несколько раз! Хочу задать вопрос:При всем уважении к к вам! Почему в такой большой и развитой компании такие элементарные минусы?ведь я надеялся на лучший результат! Обратился к вам по рекомендации друзей, которые кстати регулярно пользуются вашими услугами! |
|
Добрый день. Делал заказ с амазона. Доставку делали через DPD. Доставку вначале назначили на 13.10.2016, но после дня ожидания в 17.00 позвонил курьер и сказал что посылку доставить не может, т.к. попал в аварию. Договорились на 14.10.2016. Вот посылку принесли (получила по адресу супруга) и сразу присылает фотографии посылки, которая была вскрыта (разрезан амазоновский скотч) и просто заклеена обычным бесцветным скотчем. Документа о вскрытии посылки таможней тоже нет или поступлении ее к вам с уже нарушенной целостностью упаковки нет. Слава богу все на месте. Но очень неприятнейший осадок. О котором также сообщу в службу клиентов Amazon. Интересует кто вскрыл посылку и зачем. Очень больший подозрения именно на российский участок доставки. |
|
Доброго времени суток! Вазу, которую перевозила данная тк, я получила в виде горы черепков, на что мне ответили, что тк не несет ответственности за целостность доставляемого товара, а только лишь обеспечивает доставку товара- большего бреда я не слышала ни разу, хотя довольно часто пользуюсь услугами других тк, мне сказали, что я могу не оплачивать доставку, т. к. груз поврежден... все, т. е. стоимость купленной уже вазы мне никто не собирается возмещать, несмотря на то, что она была хорошо упакована в 2 слоя поролона, изнутри в вазе так же был поролон, коробка, в которую упакована ваза была по размеру и ваза в ней не болталась, а была хорошо зафиксирована. Так же на коробке имелись надписи осторожно, хрупкое- но на такие мелочи сотрудники dpd, видимо не обращают внимание. На месте был составлен акт об обнаружении повреждений груза. Фото имеются, документы, подтверждающие стоимость вазы и ее оплаты на руках, так же, есть фото целой вазы после покупки ее-непосредственно перед отправкой. Сервис и организация работы данной конторы не выдерживает никакой критики-это просто тихий ужас. У меня твердые намерения вернуть уплаченные за вазу деньги, пусть это будет и нелегко и возможно, потребуется обращаться в суд, но после долгих поисков снятой с продажи вазы, организации покупки и ожидания посылки- это мелочи. Обязательно доведу дело до логического завершения. |
|
Сделала заказ 12.10.16,в компании сказали, что заказ будет доставлен 14.10.16. оплатила заказ, через час пришло сообщение, что заказ будет доставлять тк DPD. Заказывала на работу, в этот день рабочий день у меня короткий, заранее обговорила эту ситуацию. В итоге 14.10.ни звонка, ни смс- тишина. Звоню диспетчеру, мне говорят, ваш заказ задержался на каком-то этапе, и когда он будет доставлен-нетзвестно. Никогда не заказывайте доставку через эту компанию! |
|
14.10.16 я уже оставила отзыв НО оказалось, что это только начало пути моего заказа! В субботу 15.10.16 я снова позвонила в диспетчерскую DPD, чтобы узнать, нашли ли мой заказ. Нашли. Сказали о том, что доставка назначена на понедельник. Наступил долгожданный день приезда моего заказа. Снова тишина, никто не звонит. Звоню в транспортную, диспетчер говорит, действительно, доставка назначена на сегодня. Ждите. Но счастья так и не случилось! Во вторник утром в очередной раз набираю ТК, диспетчер отвечает мне, что курьер звонил, а номер мой заблокирован!!! Дело в том, что телефон постоянно нужен мне на работе, и все до меня дозваниваются без проблем! Конечно, тут мое терпение лопнуло, и я начала высказывать накопившиеся претензии. И оказалось, что в маршрутном листке к посылке неверно записали мой номер!!! Куда только смотрят работники этой компании?! Номер исправили и назначили доставку на среду (19.10.16). В 11 дня пришло смс, затем курьер позвонил спустя несколько часов и сказал, что будет у меня примерно через 40 минут. В итоге добрался до меня через 2 часа. Пришлось выходить на улицу, т.к. ему неудобно было дойти до корпуса, в котором я работаю. Пришлось в дождь выходить с работы, чтобы получить мой драгоценный заказ. Получаю пакет, и молодой человек хамоватым тоном попросил расписаться. Я ему говорю, что распишусь только после проверки товара. На что курьер ответил, что я могу проверить только тот факт, что пакет не вскрыт, остальное меня мало волнует. Спасибо, что хоть денег сверху не взяли!!! Ужасная компания! Никогда не заказывайте через DPD!!! |
|
Отвратительная контора, по другому назвать ее не могу, почта России в сравнении с ней просто эталон. Задерживают доставку уже на 21 день, вместо обещанных максимум 10, но и этого было мало, доставка была назначена на 14.10.16 - курьер проигнорировал мой адрес в своем списке и просто не приехал - посылка возвращена на терминал доставки. Хотя я 4 раза в течении дня созванивался с их операторами по горячей линии и они заверяли меня, что доставка будет непременно сегодня называя разное время, в крайний раз я позвонил в 21-00 и меня заверили, что курьер в моем районе, что они с ним свяжутся и до 22-00 он доставит посылку, но конечно же этого не произошло .. Самое, что смешное, что при проверке статуса посылки еще в 21-30 стояло посылка возвращается на терминал доставки, то есть никто и не собирался ее доставлять. Я опять позвонил на горячую линию и мне объяснили, что по указанному адресу никого не было и поэтому вручение не состоялось и посылка возвращается на терминал. Ну это уже верх глупости и наглости, я весь день потратил ожидая доставку , просил у операторов номер телефона курьера, что бы самостоятельно забрать мою посылку по пути , упростить задачу курьеру, но это против их правил, как мне объяснили, сидите и ждите и надейтесь, что он почтит вас своим присутствием - бред!!.За весь день от курьера не было ни одного звонка, ни смс уведомления, короче, ни ответа ни привета, теперь доставка назначена на 18.10.16, но начитавшись хвалебных отзывов в адрес этой конторы с мировым именем, не думаю, что стоит сильно на это надеяться, не будет доставки 18 - пишу отказ и пусть разбираются с продавцом, жаль, что деньги за товар уже уплачены. Кстати в посылке подарок на ДР девушке, а он уже прошел, так, что всем кто собирается так же воспользоваться их услугами советую несколько раз подумать, пунктуальность и честность - чуждые и незнакомые слова для этой компании! Это был мой первый и последний опыт сотрудничества с вами и я приложу все усилия, что бы все мои знакомые и друзья никогда даже не помышляли воспользоваться вашими експресс услугами! |
|
Заказ с интернет магазина, специально указал дату ближе к дню рождения для доставки 15.10.2016 (суббота с 9 -18), прочитав бы отзывы раньше лучше бы почтой россии заказал! История один в один со многими.. звонят (по сути просто дозвон делают и сбрасывают) не дожидаются ответа, в обратную уже не дозвониться и приходит статус о возврате посылки. Вопрос а они вообще пытались ее доставить или просто сделали вид?? Было два дозвона с разных номеров, удалось дозвониться на 1 из таких дозвонов, спрашиваю вы курьер - нет я говорит номером ошибся, номер ярославский, сам нахожусь в другом регионе и сложно себе представить такую вот случайную ошибку с номером.. Так же в заказе было указано в случае невозможности связаться в любом случае оставить заказ,в определенном месте, но и этого сделано не было, отсюда и вывод, что никто даже и не пытался по факту ничего доставлять - у них тупо выходной. На горячей линии ничем помочь не могут т.к. элементарно признают что сами не могут связаться с Ярославским отделением. Дозвонившись самостоятельно до Ярославля некий менеджер по продажам отвечает что у нее выходной и она вообще ничего не знает. У них там вообще никто ничего не знает. Таким образом можно выбирать любую дату доставки, гарантии никакой, будет только имитация доставки. В итоге пришлось перенести уже на понедельник.. |