|
Просидела дома, прождала посылку, курьер не объявился, а с утра смс, что они, к сожалению (как издевка) не могут доставить мне посылку. и перенесли доставку еще на НЕДЕЛЮ. Я заплатила за СРОЧНУЮ доставку. Почта России была в 3 раза дешевле. Посылка бы уже пришла в город))))))))))))) Смешно и грустно, потому что хочется вернуть свои деньги, но никак. Ни посылки, ни денег. Телефонов нет, общая горячая линия, которая все время занята, до которой дозвониться нужно 20 минут. И вот как бы там операторы тоже вообще совсем не в курсе, что и как там с вашей посылкой. Они тоже на сайте смотрят)))))))))))) Жалобы на сайте или телефон для обратной связи оставлять бесполезно, потому что никто не реагирует, не перезванивает и не связывается. Увы. |
|
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом!!! Делала покупку в интернет-магазине ZARA, доставили в срок, без проблем, НО!!! Возврат товара тянется уже вторую неделю. Сегодня уже 4 официально оформленная дата возврата, с закрепленным за мной курьером, с его именем и номером машины. Три предыдущие доставки курьер не звонил и не приезжал (себе они делают пометку мол не дозвонился, а я не в бункере сижу, а караулю его дома с 9:00 - 18:00). Операторы каждый раз обещают взять под контроль, при этом не могут сами связаться с курьерами. Надеюсь, что хоть сегодня курьер, пусть и на оленях, но доберется и заберет товар, сроки возврата которого неумолимо истекают по вине DPD! |
|
Жду посылку с 15.11.Кормят завтраками и только сегодня выяснилось,что посылку потеряли в СПБ....ищут...Сервис отвратительный!!Никто ничего не знают,будут искать по камерам видеонаблюднения.Молодцы!! |
|
DPD город Пермь это самый ужасный сервис!!! Заказал посылку на Aliexpress с доставкой с Российского склада, отправили службой DPD. Никаких сообщений и звонков от них мне не поступало. Сделал заказ 3.11.16, отправили 4.11.16. в Пермь он пришел 7.11.16, 10.11.16 как оказалось мне его доставляли, но не смогли со мной связаться, увезли в терминал. Следующая дата доставки 17.11.16. Пришлось взять на работе день без сохранения з/п и сидеть дома ждать, до самого вечера статус отправки стоял Осуществляется доставка получателю но в 19.00 вдруг изменился на Осуществляется возврат на терминал, звоню в службу поддержки и спрашиваю почему курьер до меня не добрался и не связался со мной, на что мне ответили, что он позвонил мне в 18.33 и я ему не ответил!!! Звонка никакого не было, я специально заказал детализацию звонков. Попросил развернуть курьера. Сказали, что это невозможно. Следующая доставка только 24.11.16 ибо в мою сторону доставка осуществляется только раз в неделю по четвергам. Более они ничего сделать не могут. Также предложили приехать на терминал и забрать самостоятельно. Что в принципе не возможно в будние дни для меня, а в выходные они не работают)))) Никаких гарантий того, что 24-го ситуация не повторится НЕТ! |
|
Заказала товар с алиэкспресс, 28.10.2016 г. отправили этой службой, обещали 5-15 дней доставки, сегодня уже 25 день, но товара как не было так и нет, третий раз меняют дату доставки и приносят свои извинения, но до меня так и не доехали!!! Туда сюда уже почти месяц катают мой заказ, но доставить не в состоянии видимо! мой номер отслеживания - ******** |
|
Заказал кроссовки на официальном сайте nike, все шло хорошо, посылка быстро добралась из Китая в Голландию, затем из Голландии в Россию, но как только она попала в руки этой (недоконторы) экспресс(хотя это вранье) доставки, все стало плохо. Курьера приходится ждать весь день и в итоге он просто не приезжает, в горячую линию очень тяжело дозвонится и даже после 20 минут ожидания, все что они делают это говорят что курьер перезвонит, но и этого не происходит. Впервые жалею что посылка не доставляется хотя бы почтой России, DPD показал совершенно новый уровень ужасной работы, дно пробито. |
|
Здравствуйте мне с Тюмени в Миасс отправили посылку весом килограмм 15, пластиковые детали ни какой ценности они упаковали у них вес получился 123 килограмма и за доставку озвучили цену 4913 рублей,я за запчасти отдал 1000 рублей,от посылки я отказался,не мог дозвонился до офиса , люди не пользуйтесь этой компанией пожалеете. |
|
Самая ужасная и не компетентная компания на наших просторах!!!На свою беду столкнулся с ними еще раз и снова крупно пожалел!!Там судя по всему работают,неучи,как можно разделить 3 места,два пошло в Севастополь,а одно в КРАСНОЯРСК!!!Это же вообще не попути!!!Ждем снова вместо одной недели три!!!Люди на складе не могут разобраться где-же остатки груза,все только извиняются и делают вид что им очень жаль,о компенсации даже и речи быть не может,а убытки терпим только мы!!! Вообщем не знаю как долго они еще будут людям нервы трепать,но я их видеть больше не хочу!!! |
|
Жду посылку c 17/11/2016. Первый день мне якобы не дозвонились, второй день курьер не нашел квартиру по указанному адресу, третий день - вообще никто не объявился, только пришла смс, что сегодня доставки не будет. На четвертый раз без моего согласия переназначили посылку в пункт выдачи. Сегодня 23/11/2016 я не знаю где моя посылка, на жалобы мне отвечают, не звонят. Сама дозваниваюсь, но мне ничем не могут помочь - связи с казанским отделением нет, с курьером нет. Очень жалею, что связалась с данной организацией. Больше такой ошибки не совершу! |
|
Это какой-то мрак, второй день не могут доставить посылку. Сделала заказ в магазине Be Free, Вчера 22.11.2016 должны были привезти с 9 до 18 на работу. Курьер не позвонил ни за полчаса ни за час. в 17.30 сама начала звонить толком сказать не могут ничего, у них отмечено,что я трубку не взяла,а мне даже никто не звонил!!! Стали звонить курьеру-не берет. Также пришла смс, что товар не доставлен,договоритесь о переносе даты.Позвонила девушка, договорились на сегодня. Днем приходит смс,что заказ не будет доставлен и перенесен за автра(без права выбора),а на почту написали, что не успевают доставить. Как так? Я специально указала рабочий адрес,т.к. это центр города, чтобы быстрее было. В итоге я позвонила и в ответ все тоже самое, в офисе Спб трубку не берут,мою посылку почему-то сегодня вообще не выводили на доставку. И сказали,что, так как доставка не была осуществлена в срок, то она будет бесплатна. Но мною уже оплачена доставка заранее в интернет- магазине. И на мой такой вопрос говорят пишите жалобу на сайт или в интернет-магазин. Я в шоке!!! Почему магазины работают с таким отвратительным сервисом?! |
|
Воспользовалась этой службой впервые и весьма удачно. С трепетом ожидала посылку с фарфором из Санкт-Петербурга. Доставили в срок, в целости и сохранности. Отдельное спасибо курьеру за вежливость и проявленное терпение при вскрытии и осмотре посылки. |
|
Отправила возврат в магазин в Италию 01.11.2016, работник этой конторы сказала, что доставка осуществляется 5 рабочих дней. На сайте информация о том, что дата доставки заказа 07.11.16 15.11.16 написала в службу с огромной просьбой выяснить судьбу отправки, т к это возврат в магазин и я могу просто потерять деньги из-за срыва сроков возврата, но в ответ тишина. На международном сайте пыталась отследить свой возврат, но Were sorry but the parcel label number you have entered is not valid. Please check your entry once more. Сто раз пожалела, что обратилась в эту контору!!! Сегодня 24.11.16 никто из сотрудников на письменный запрос с просьбой выяснить причину такой задержки не отвечает, посылка так и не доставлена, я в ужасе!!!Никогда больше не обращусь к ним |
|
Заказ был сделан две недели назад. Через четыре дня посылка из Москвы прибыла в Уфу (пришло смс сообщение, был звонок от отправителя). Через час после этого выяснилось, что в курьерской службе проблемы с наложенным платежом, необходимо оплатить до момента получения. В тот же день оплатили товар. Опять звонок: заказ будет доставлен через три дня. Хорошо, мы подождем. Через три дня - тишина. Через четыре дня - товар будет послезавтра. Во вторник, 22 ноября, новое смс, доставка назначена на 24 число. 24 числа приходит смс!!! Сегодня заказ будет доставлен с 14:00 - 18:00, правда не уточнено, по Москве или по Уфе, предварительно курьер позвонит. 24 ноября ни до 18:00 местного времени, ни до 20:00 (что есть 18:00 московского времени) звонка от курьера, как и доставки мы не дождались. Курьер позвонил только после 21:00 (местное время). Ответа не дождался. В итоге, разговор с курьером состоялся в 21:50. Хамство, с которым я столкнулась, это отдельная тема. Но если опустить весь негатив, смысл таков, что перед Новым Годом заказов много, доставка осуществляется до 22:00. Почему смс некорректное, содержит ложную информацию, курьер не знает. Почему не позвонил до 18:00 - мой заказ я и должна звонить. Но сообщил, что доставка перенесена на 25 ноября, на утро. 25 ноября утром курьерская служба пропала. Но в 9:45 (время уфимское) звонок от диспетчера из Москвы: моя вина, что мне вчера не доставили, доставка будет не раньше понедельника, так как в выходные доставки нет. 1. На сайте оговорено, что доставка в выходные есть. 2. Вина, что заказ не доставлен вчера - службы доставки. Вы нарушили время доставки. Информация об изменении времени доставки не была предоставлена в срок до 18:00 24 ноября 2016 года. 3. Впервые сталкиваюсь с хамством курьерских служб, хотя пользуюсь данными услугами очень часто. Правда, с DPD впервые связалась. но точно в последний раз. 4. Совет всем кто хочет дождаться свои посылки: бегите от DPD как можно дальше. Почта России и та доставляет быстрее. 5. Такое же письмо отправлю и на сайт, где был сделан мой заказ. Ни отправитель, ни другие получатели, не должны страдать от некомпетентных служб доставки. |
|
Третий день кормят завтраками , что выбирай время , что нет.... Отвратительная кампания которую не волнует ваше время и деньги!!! так же работал с ними лично на работе, идиотизма и косяков не перечесть было. Жаль что интернет магазин отправил именно через них....... |