|
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ И НЕ ПОЖЕЛАЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДОСТАВКОЙ DPD! И судя по отзывам не я одна. Мой заказ от ZARA попал к ним 18.09 и в этот же день мне звонят и договариваются о доставке на 19.09 с 18 до 22. Я жду звонка,но никто мне не звонит и доставка снова и снова переноситься на завтра. Кормление завтраками продолжается до 22 числа.Заказ мне нужен был срочно, ибо это подарок.Но DPD СРОЧНО РАБОТАТЬ НЕ УМЕЮТ. 22.09 я уже в возмущении несколько раз звоню в клиентскую службу доставки и множество раз курьеру.А слышу в завершение вранье, что заказ у них остался на терминале и курьер уехал без него. Тогда зачем он звонил мне днем и готов был доставить ее через 30 минут, хотя оговоренное время было с 18 до 22, по причине того, что вечером он будет в др районе. Я приехала на место доставки,перед этим позвонив ему несколько раз и уточнив, что он все таки приедет к 18:00. Без 10 минут 6 он звонит и говорит, что будет через минуту. Спустя полчаса я слышу, что заказ видите ли на терминале забыт. ФИНИШ! Я ОТМЕНИЛА ЗАКАЗ! |
|
Был заказ с алиэкспрес. Назначили дату и время. Никуда не звонила, все доставили во время, без нареканий. |
|
Заказала игрушки в подарок на день рождения ребенку.Заказ оплачен был сразу. Интернет-магазин отправил посылку в DPD 14/09.Дата доставки должна была быть 19/09. Сегодня 27/09. С 22/09 посылка перестала отслеживаться на сайте. С 23/09 различные операторы обещают разобраться где отправление и ничем помочь не могут.Писала, задавала вопросы на сайте. В ответ - тишина. Перезваниваю. Слышу постоянные обещания о том, что перезвонят, и ВСЕ! Никаких ответных звонков!Пять дней пытаюсь с вами общаться, прошу связать с руководством - безуспешно. Разберитесь, пожалуйста, побыстрее! |
|
Отвратительная работа клиентской службы, заказала тренажер, заказ по доставке магазин отдал этой фирме ДПД. 15 сентября прислали СМС о том, что планируемая дата доставки 23 сентября. Затем 18 сентября присылают 2 СМС что якобы не удалось дозвониться, странно только как же СМС пришли. пыталась отправить им СМС сама, но на ДПД СМС не доставляются. 23-го весь день ждем, ничего. зашла на сайт, стоит планируемая доставка 27-го, терпеливо жду 27-го, опять тишина. 28-го звоню по указанному на сайте бесплатному номеру, мне вежливо объясняют, что якобы посылка ждет на терминале в Сочи с 23.09, и сегодня ее отправят обратно, т.к. я на подтвердила доставку. Откуда я должна была узнать, что я должна что-то там подтверждать, почему при отслеживании посылки я вижу надпись осуществляется перевозка, дата доставки 27.09., дата бесплатного хранения тоже 27.09 После моего звонка тут же поменяли дату доставки на 30.09, а дату бесплатного хранения оставили 27.09. и теперь я еще должна им оплатить за хранение 354 руб. Деньги конечно небольшие, но почему такое наплевательское отношение, неужели клиентская служба не могла позвонить еще раз, все, кроме них спокойно звонили на указанный номер, телефон у меня рабочий. Прошу руководство разобраться с моей ситуацией. На сайте ясно стояла бесплатное хранение 27.09. и срок доставки 27.09., я честно целый день ждала, отпросилась с работы, могли бы хоть в этот день позвонить. Никто даже не извинился, вроде бы я во всем этом виновата, считаю это виной халатного отношения к своим обязанностям клиентской службы. |
|
Ужасная компания! Безответственное отношение к клиентам! Посылку могут задерживать на несколько дней. Ранее вообще потеряли посылку, а потом искали её 2 недели. Если хотите что бы вовремя привезли Ваш груз - это не та компания к которой стоит обращаться |
|
Заказала посылку, оплатила её. Планированная дата доставки была на 29.09 с 09:00-18:00... Весь день прождали дома курьера, так и не дождались... Звонила в службу 29.09 три раза, сказали, что видимо не успевает.. Что приедет 30.09.. Вот и наступило 30 число. Позвонила рано утром на горячую линию 88002504434, сказали, ждать курьера сегодня, что он в городе Муравленко.. Спустя два часа, зайдя на сайт, увидела, что заказ каким то чудесным образом ДОСТАВЛЕН!!! Это вообще каким образом? Могу сделать детализацию, что мне никакой курьер не звонил, а так же предоставить запись дома с камеры видеонаблюдения, что его машины и близко не было!!! В чем дело? Как будем решать проблему?! Я получу свою посылку?! На выходные меня не будет в городе и что, теперь моя посылка будет отправлена назад?! Я её оплачивала! Что за бессовестные курьеры в вашей службе работают...?? Девушки с горячей линии несколько раз состовляли заявку, чтобы он соезволил мне позвонить, но нет, куда уж ему! Неужели я должна не работать, сидеть выжидать его!!! Я уже позвонила в офис в Ноябрьске, от куда должен был приехать курьер.. Сказали, что он просто так проставил статусдоставлен И должен приехать.. Может он просто Потерял её и все?! Что за беспредел!!! Неужели по стольким моим обращениям нельзя было его поторопить?! Мы вчера очень ждали посылку! Там подарок для ребёнка, к которому мы должны идти сегодня на День Рождение!!! |
|
Оформили заказ 22 сентября, заказ обещали доставить 30.09 16. Заказа НЕТ!!!Деньги сняли, а где заказ!!! |
|
DPDЮ, забрала посылку, обещала доставить за 3 дня. В итоге прошла неделя, ни посылки, ни денег. По телефону слышу одни отговорки. |
|
Постоянные проблемы с доставкой посылки. Курьеры не хотят вести до адреса, кормят завтраками. В конце концов приходится почти всегда заберать самой, но деньги за доставку не возвращают! Нет возможности постоянно по две недели ждать когда привезут! То курьеры говорят что не могут дозвониться хотя все дозваниваются и инет работает отлично! Ни СМС ни звонка! |
|
Последний пришел давно, с недельку подождал меня. Быстро и снова в целости, на день раньше чем по электронной инф. Возможно что 6 последних отправок просто совпадение, но недавно даже несколько раз пришлось отправить повторно, там был комплект фирменных программ с какими то обновлениями и я за них не беспокоился. Если все тут работает на ура, то и сомневаться не стоит в том что диск придет и в 3 раз) Кстати это дешего, но подозреваю что это везение имеет силу лишь для некоторых видов получения и регион тоже играет мвою роль , например удаленные регионы? Так или иначе, простые предосторожности. Рекомендую дублировать данные в деталях получателя вторым/с Вашей работы телефоном. Если находитесь не в Африке или на Полюсе, проверьте yandex. Курьерские фирмы там уже давно есть (я про Яндекс, хотя кто знает?)Наф/га? воскликнут многие. - На деле решает все последняя пара суток. Когда будет инф. что последний терминал др. города пройден , остается обычно часов 12-15 (прибл. до моего города до начала раб. дня) И если ожидаете свои штуковины , имея на распечатке/экране строку с системы отслеживания и из нее ясно что получать завтра, то Вот в этот момент и следует определиться с тем каким методом быстро и без ожидания действовать Откуда отъедут курьеры на пути к Вам? Телефон этой последней точки Вам и пригодится. В особенности если есть желание харанее все разъяснить. Естественно у меня и самого со временем были сложности и телефон бывал занят или выключен. Но и опыт тоже приходит после наступания на грабли и наверное нет проблем как известно только у дураков и покойников. Таким образом смартфон и 20 минут времени как решение Для тех у кого нет под рукой интернета будут полезны интернет салоны где желающие уменьшить свое расстояние до почты смогут обнаружить адреса, расписание и конечно телеф. контакты ближ. филиала/магазина с пунктом выдачи - Сайт yandex далее карты и -- dpd ! |
|
21/09 интернет-магазин отправил товар вашей фирмой. 30/09,мы должны были получить его. Но сегодня,03/10,товар все еще находится в Москве!Хотелось бы уточнить,когда мы получим свой товар? И как будет компенсироваться задержка в выполнении ваших обязательств по доставке товара? |
|
Прождали весь вечер доставку, оказалось что зря!!! Назначили доставку на сегодня 03.10.16 приходила смс, с 18 до 22. Написано курьер позвонит за 30-60 минут до приезда, без 10 десять я набрал в службу поддержки сказали отправят смс курьеру он вам обязательно перезвонит, время пол 23 ни ответа ни привета.. Да еще и операторам дозвониться не могу, да и не случайно это как мне кажется.. мда |
|
Прочитала отзывы и начала переживать. Живу в маленьком городе, от отправителя расстояние большое. Думала заказ будет дошло идти, а нет. Изначально дата доставки 7.10. третьего числа пришла смс о том что заказ будет доставлен 4.10. В 2 часа дня 4 октября. Курьер вежливый, оставил о себе только положительное впечатление.Спасибо за отличную работу! |
|
Сделала заказ из интернет-магазина косметики MAC, при заказе указала время доставки понедельник, вторник после 16 часов. Во вт с утра прислали смс что в течении дня с 9 до 18 доставят. Немного неприятный момент был, когда 12:45 позвонил курьер и сказал что через 10 мин будет, хотя меня в это время не было дома и принять заказ я никак не могла. Я сказала, что при заказе указывала время после 16 часов и в итоге договорились с курьером на перенос времени заказа после 18 часов. Ровно в 18 заказ был у меня. Хотелось бы, чтобы с утра или накануне отзванивались и уточняли в какое время привезут. |