|
А есть ли вообще хоть кто-то, кто остался доволен сроком исполнения заказа??? Это компания образец самого отвратительного ведения бизнеса, с которым я когда либо встречалась. Дата доставки у них это что-то невнятное, при разговоре сообщили, что это дата прибытия товара в город, еще через несколько дней после невыполнения доставки сообщают, что заказ еще даже не пришел в город! Вранье и только по телефону!!! На претензию, оставленной на сайте компании, не отвечают! и это за их тарифы!!! Действительно, уж лучше ПР, хотя бы дешевле. |
|
26.08.2016 пришло сообщение о том,что моя посылка будет доставлена 6.09.2016,5.09.2016 я позвонила в службу доставки и уточнила дату доставки.Оператор подтвердила,что посылка будет доставлена 06.09.3026.Сегодня 06.09.2016 не дождавшись звонка курьера,я перезвонила в службу доставки и мне сказали,что дату доставки перенесли на 13.09.2016.Номер заказа ******.Прошу разобраться и принять меры.Такая ситуация повторяется неоднократно. |
|
Хочется ругаться бранными словами. Отныне вашими услугами пользоваться не намерен. Ужасно все, начиная от отдела работы с клиентами, заканчивая логистикой. Все началось с момента моего появления 1 сентября в пункте приема посылок по адресу Жулебинский, 5. Оформил заявку на отправление по телефону, стоя в пункте, И ЖДАЛ ПОРЯДКА ЧАСА прежде, чем она обработается и появится в системе, чтобы передать ее в руки сотрудника. Спустя 6 дней со мной списывается получатель и в панике сообщает, что посылка застряла в Москве. Хочется упомянуть, что фактическая стоимость вложения составляла 190 тысяч рублей, поэтому повод волноваться был. Я начал звонить в колл-центр компании и узнавать, что случилось. Не помогло. Видимо, ваши операторы созданы для каких-то иных целей, нежели для решения проблем клиентов. Решил написать на почту, которую пришлось выуживать из оператора, поскольку самостоятельно мне такого варианта никто не предложил. Дело начало продвигаться, 7 сентября, в конце дня, после нескольких письменных обращений и долгих звонков по телефону мне сообщают, что посылка нашлась (ура!) и находится в пункте приема, куда я и сдал ее. На 9 число, спустя 6 рабочих дней после отправления она прибыла в Крым. Классно. Хотя пришлось заплатить за самый быстрый вариант отпавки, стоивший 1800 рублей. Попросил пересчитать стоимость отправления, как самый дешевый вариант и после нескольких часов разговоров по телефону, пустых обещаний перезвонить с вашей стороны и горы писем на почту я все-таки добился первого положительного ответа. Мне предложили 0,1% от стоимости отправления за каждый день просрочки, как это указано в генееральных условиях компании. Но поскольку сумма компенсации не превышает и ста оублей, то клиент по умолчанию отказывается от нее. И хочется упомянуть, что посылку я, выждав час обработки заявки, я сдал в два часа дня, однако сканировать ее удосужились только спустя 4 часа, в 18:06, когда заказ уже будет вынужденно валяться лишний день в пункте приема. Кому нужны такие услуги? - Точно не мне. Контакты и номер отправления оставил в скрытом поле. |
|
Заказывал педаль для гитары в интернет-магазине. Ее не было на складе, но была в их реальном магазине в другом городе. Просил их отправить почтой, но они сказали, что так не могут и отправили этой компанией. В Петербург заказ приехал быстро, но времена доставки до двери у этой компании ужасные, я с ними или не совпадаю, или совпадаю только частично. Расположение пунктов самовывоза в Петербурге у них тоже крайне неудобное для меня. Перенес заказ на воскресенье, так как доставка в выходные дни была включена в опции. Выбрал более-менее адекватное время доставки с 13-00 до 18-00. В воскресенье в 13:37 пришла СМС, что заказ будет доставлен. Но в 17:48 пришла СМС, что , К сожалению, не удается доставить Ваш заказ.... В результате, я потратил МОЙ выходной на ожидание, а им просто не удалось... Зашел на сайт, попробовал сменить адрес доставки на рабочий. Не получилось. Там обязательно нужно указывать номер офиса/квартиры, а если он у нас и есть, то вот я его точно не помню. Да и, как я уже говорил, удобного мне времени нет в списке вариантов в прицнипе, а следующие выходные тратить на ожидание доставки я также не планировал. Поэтому принял решение отказаться от заказа. К слову, на сайте в форме отказа нельзя выбрать не смогли доставить в указанное время, есть только долго везли. Пришлось выбрать его. В общем, итог: заказ не получен, время потрачено, и придется потратить еще, чтобы заказать товар повторно каким-то другим способом, и чтобы вернуть деньги из интернет-магазина. Ну и, как водится, настроение испорчено. Отношение к работе наплевательское. Ответственности ноль. Никому не рекомендую с ними связываться. |
|
Отвратительная курьерская доставка.4 раз подряд за неделю не доставляют мою посылку.я уже звоню по несколько раз на дню оператору,чтоб курьер ко мне выехал заранее,но нет.Это просто какое-то издевательство.потрачены часы ожидания,планы все на смарку. Господи,неужели трудно дать знать заранее,что не смогут приехать,но нет кормят завтраками.Ладно хоть оплата наложенным платежом.сил моих нет больше терпеть.жаль посылку-хороший заказ с интернет магазина,а курьер-безответственный водила |
|
Я думала только я недовольна работой этой компании, а оказывается на рынке они самая худшая компания операторы никогда и ничего не знают всегда у них ответ не знаем Посылку мою вместо Астаны отправили в Сочи и с этого момента тысяча писем отписок и бесполезных звонков с моей стороны большие их услугами советую не пользоваться! до сих пор посылки нет, когда ждать никто ничего не знает думаю надо писать во все форумы и отзывы, чтоб люди знали о их не компетенции на рынке я каждый день уже молюсь на эту посылку, столько денег потрачено на телефонные переговоры и письма |
|
3 Августа заказал кроссовки на сайте Nike, идут из Москвы до Краснодара уже 6-й день.Я не понимаю почему кампания Nike выбрала такую отвратительную службу доставки по России, у Почты России сервис гораздо лучше да и цены ниже, но т.к выбора какой службой доставлять не было, то по сути служба вашей курьерской доставки была просто мне навязана. Помимо долгих сроков доставки меня возмущает ещё один факт - отвратительная система отслеживания! Статус Отправка следует по маршруту, всего один статус и всё! а как местоположение посылки? пункты которые она прошла до этого? где они? После этого у меня складывается впечатление, что эта информация скрывается от клиентов, даже написав в вашу службу поддержки, что-бы узнать местоположение посылки мне дали такой ответ Ваш заказ присутствует на промежуточном терминале.... это что за ответ вообще? я что, должен сам догадываться где этот терминал находится? В общем, пользуясь первый раз услугами вашей компании у меня уже сложилось негативное впечатление и в будущем я не собираюсь пользоваться вашими услугами. И даю совет всем людям выбирайте почту России, там хоть система отслеживания хорошая и сроки доставки гораздо быстрее (По край не мере от Москвы до Краснодара посылка идёт 3-4 дня) Надеюсь после написания этого отзыва, моя проблема решиться, иначе придётся принять меры. У меня всё. |
|
Самая ужасная логистическая служба, с которыми приходилось иметь дело. Не смотря на то, что компания входит в состав международной логистической компании GeoPost Group, стандарты качества логистических услуг у них совершенно не международного уровня. Сообщение о планируемой дате доставке прислали 6 сентября 2016 года, в котором сообщили, что доставка будет осуществлена 7 сентября 2016 года, также в сообщении была ссылка на электронную форму, где можно было изменить адрес доставки. Я изменил адрес доставки и выбрал оповещение меня по смс. В итоге, никакого оповещения не было ни по смс ни по телефону, и естественно никакой доставки 7 сентября тоже не было. DPD прислали сообщение 11 сентября 2016 года в 12:36 о том, что в этот день будет осуществлена доставка в период с 9 до 18 часов. Чувствуете абсурдность ситуации? В итоге конечно же никакой курьер мне не перезвонил и никакой посылки мне не привезли. А вечер этого же дня в 20:04 мне приходит смс о том, что не удается доставить мой заказ. Звонок в колл-центр ничего абсолютно не дает, операторы ничего не знают и ничего кроме заученных ответов сказать не могут,информацию каждый оператор представляет разную, одним словом - болото! На следующий день я перезвонил в эту компанию и после того как услышал, что заказ вновь не будет доставлен, просто от него отказался. Никогда никому не посоветую данную логистическую службу! Я имею дело с этой компанией ни в первый раз, у них абсолютно всегда творится полное безобразие и неразбериха с доставкой. Я часто заказываю из зарубежных интернет-магазинов и, к сожалению, они все сотрудничают с DPD, поэтому иногда я вынужден пользоваться услугами этой компании. Уважаемые пользователи, если интерент-магазин предалагает выбрать службу доставки по своему усмотрению, берите любую другую, кроме DPD, даже, если услуги DPD дешевле, таким образом вы сохраните свое время и нервы. Надеюсь, что в скором будущем компания Армадилло, которая представляет бренд DPD в России обонкротится. За три года сотрудничества с компанией DPD, она ни разу не доставила ни один заказ в срок, который они сообщают первоначально. |
|
Худший сервис по доставке, которым мне приходилось пользоваться. Три раза самовольно меняли дату доставки и так в итоге и не доставили заказ в течение 7(!) вместо заявленных 3 дней. Товар должна была получить и везти в другой город. До моего отъезда товар так и не доставили. Сотрудники службы клиентской поддержки оказались абсолютно некомпетентными и не смогли ответить, на вопросы, почему менялась дата доставки и не могли ничего сделать, чтобы товар был доставлен не то что бы вовремя, а хотя бы до моего отъезда. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данной компании! |
|
Заказал посылку 31 августа. 1 сентября посылка была принята,далее в течении 17 дней не было никакой информации о посылке,она не двигалась с места,хотя срок доставки Москва-Липецк(как было указано)1 день. В итоге посылка до сих пор не пришла,не знаю,стоит ли ожидать ее вообще.В офисе,куда я пришел сам,подтвердили то,что посылка стоит на месте,и обещали перезвонить,но никто так и не перезвонил. |
|
Самая отвратительная транспортная компания из всех, с которыми мне приходилось встречаться. Даже Почта России не вызывала столько негатива как это... Приходит сообщение, что на такую-то дату назначена доставка, с 9.00 до 18.00 за пол часа позвонит курьер и ты должен в этот временной промежуток сидеть дома и ждать когда курьер изволит тебе позвонить или не позвонит - на усмотрение курьера. Заранее звонить и согласовать с тобой время доставки, чтоб тебе было удобно, никто не будет - это не предусмотрено регламентом компании. Даже если ты окажешься дома в промежуток времени с 9.00 до 18.00 - не факт, что посылку доставят, все зависит от хотелок курьера. Курьер - бог и царь и только он решает получишь ты свою посылку, за доставку которой DPD уплачены деньги, в назначенную дату, или нет. Ты - сиди и жди курьера это официальная политика компании. Время доставки, даже после ругани, категорически отказывают согласовывать, мотивируя это тем, что курьер может не успеть к назначенному времени. Все - для удобства курьера. Искать компромиссы, которые бы устроили все стороны, категорически отказываются. Компания ни в чем не пойдет тебе на встречу, даже не согласует время доставки. В жизни бывают ситуации, когда приходиться поумерить свою гордость и бегать за кем-то, но получать такое отношение за свои же деньги... В общем у меня просто нет больше цензурных слов. Не рекомендую пользоваться их услугами и избегать контактов с ними всеми доступными путями. |
|
Отвратительно в высшей степени! Посылка уже неделю валяется на терминале на Парнасе в Санкт-Петербурге и неизвестно сколько ещё пролежит, на звонки не отвечают, курьер не связывается, никогда больше не буду пользоваться этой компанией и приложу все свои силы, чтобы в моем городе как можно меньше людей пользовалось этой компанией |
|
12.09.2016 должен был доставлен груз по маршруту: Москва - Нижний Новгород, срок доставки (1-2 рабочих дня)!!! К настоящему моменту 19.09.2016г груз до сих пор не доставлен!!! Служба поддержки никаких точных сроков не называет, ответ один ожидайте звонка курьера!!! 2 дня ждем звонка курьера!!! Никто не звонит!!! Ответственности нет никакой!!! Доставка работает с 9-до 19, мы работаем с 8 до 17-00, но ожидать доставку товара почнму то должны в течение всего рабочего дня компании DPD!!! |
|
Самая отвратительная курьерская служба!!! Которая никогда и не при каких обстоятельствах не думает о клиете! Заказ никогда не привозится в срок, курьеры никогда не звонят сообщить о том, что не приедут! Операторы ничем НИКОГДА не могут помочь и ничего не знают!!! Какая их функция на рабочем месте, мне так и не понятно... Переносят дату доставки не согласовав ее с клиентом, и перенос осуществляетс даже не на след.день , а через дня два-три, при том что груз по Москве доставляется!!! Курьеры нагло врут, что не дозвонились, хотя они даже не пытались это сделать! Так завираются, сто забывают что врали вчера... Вечером у них была причина не доставки-перекрытые дороги( что воанье) , утром уже ломается машина, при чем судя по всему у всех курьеров разом.. Ужас! Кошмар! Позор! Всеми фибрами души желаю им скорее закрыться и уйти с рынка услуг!!! |