|
Отправляли посылку ******** 01.12.16 Курьер приехал поздно вечером (почти в 18:00) причем что бы узнать приедет ли вообще курьер нужно прождать на телефоне 15 минут, и то оператор Call-центра сказать толком не может будет он или нет. Телефоны курьеров не дают. Вообщем полный бардак. Курьер приехал, возмутился тем что ему пропуск не заказан (мне пропуск всегда заказывают). Вел себя не очень корректно. Дальше было хуже. Я курьера спросил - будет ли доставлен заказ в Санкт-Петербург завтра (в пятницу) он сказал что да, будет. В отслеживании отразилось, что отправление следует по машруту но тем не менее на утро, так и был статус следует по маршруту что насторожило, в результате потерянных 2 - х часов выяснений оказалось что товар никуда не уезжал, и может уехать из Москвы только в 22 часа, при этом они не могут гарантировать доставку до 15:00 в субботу, как просил клиент (он согласился на доставку в субботу но только до 15:00) при этом забрать товар мы тоже не можем, и получить назад его сможем только на следующий день. При звонке и просьбе вернуть нам товар - оператор сообщила, что мы должны будем оплатить услугу, и что компания не может компенсировать услуги своей же ошибки за свой счет.. К сожалению компания (и уже не первый раз) показала себя с худшей стороны, попробовали сделать одну срочную отправку в надежде, что что - то изменилось, но судя по всему все стало все только хуже. Менеджеру по продажам (который ищет новых партнеров) глубоко все равно на то что происходит дальше с клиентами, которых она подключила, и абсолютно не намерена решать никакие вопросы и даже спокойно не отвечает на телефон если видит что это звонит клиент который уже заключил договор (интересуют только клиенты которые еще не начали работу) Причем и коммерческий директор и остальные лица в руководстве компании знают о сложившейся ситуации (разговаривал лично), но как говорится а воз и ныне там. С таким подходом, долго компания боюсь не протянет. Вообщем если вам нужна оперативная и четкая работа - то это точно не про компанию DPD |
|
Назначена доставка 02.12 с 9 до 18. Ни звонка, ни курьера. Один пропущенный вызов за день, перезванивал через 9 минут и далее - трубку не брали. Не знаю, их ли это курьер. Весь вечер по 20 минут дозванивался в коллцентр. Обещали, что вот-вот, передавали курьеру приказ срочно мне позвонить - ничего. В 20 часов смс - доставка отменяется. Звонит их сотрудник, объясняю, что самый край - до обеда 3.12. Да, говорит, 3.12 с 9 до 14 все будет. Кладет трубку, тут же смс - доставка на 5.12. ПЯТОЕ. Еще полчаса дозваниваюсь в коллцентр. Там переносят доставку на 3.12. 03.12 в 13:20 - ни звонка, ни курьера, статус возвращается на терминал. Коллцентр в 10:30 заверил, что доставка будет именно сегодня и именно до 14. Ее нет. Сейчас снова 20 минут дозваниваюсь до коллцентра. В 13:25 мне говорят - посылка не возвращалась на терминал и не выезжала сегодня к вам. До курьера дозвонился сам на следующий день - утверждает, что по инструкции у него один звонок и все, если клиент не ответил - он едет дальше, не звонит второй раз и не отвечает на звонки ему. |
|
Доставка назначена на 1.12.2016. Позвонил в колцентр и попросил перенести на 2.12.2016. Не дождался.. Пообещали 3.12.2016. с 9:00 до 18:00. В 17:30 дозвонился с трудом. Сказали, что курьер в моем городе и нужно дождаться. Ждал до 19:45. Решил дозвониться с трудом.. и дозвонился после того, как получил смс, что доставка перенесена на 5.12.2016. Курьер вернулся в терминал с моей посылкой из-за какой то аварии на дороге, при этом мне ни курьер, ни коллцентр не звонили ни разу за все эти дни!!!.. На сей раз оператор колцентра пообещала, что точно доставят и возьмут под контроль 4.12.2016. Подожду ещё один день с 9:00 до 18:00.. В понедельник 5.12.2016 мне на работу и дома никто не сможет принять доставку. Доставка идёт с оффициального магазина Phillips. Я на месте хозяина DPD не хотел бы терять такого заказчика... Если завтра, 4.12.2016, я не получу свой заказ, буду писать отрицательный отзыв не только сюда... |
|
Компания работать не умеет. Груз потеряли Никому не советую работать с dpd |
|
Худшая курьерская компания в России! Не связывайтесь ни в коем случае. Заказ ждали, не выходя из дома с 9-18 почти неделю! До сих пор не получили. Каждый день повторялась одна и таже история. Приходит письмо,СМС и Viber: Ожидайте, посылка у курьера. Ни курьера, ни посылки. Курьер сам не звонит принципиально. Gотом в отчёте пишет какую-то ахинею, типа получатель изменил адрес.Телефон курьера не дают. Ожидание оператора на линии до 7 минут (московский городской номер), помощи никакой. В итоге сходили на ДР без подарка имениннику. В интернет магазине Decathlon, естественно, больше ничего заказывать не будем. |
|
Чудовищный сервис. Мало того, что посылку с амазона через шиптор с 27 числа везли с Москвы, так еще и сегодня перенесли доставку на завтра из-за того, что они некорректно внесли число и я внес исправления в личном кабинете. |
|
Пришла посылка никто не сообщил. Стала смотреть в интернете по треку, оказывается лежит на складе по адресу г.Чебоксары, Канашское ш., 7/1. Никто не позвонил, никто не сообщил. На всякий случай дозвонилась в DPD все подтвердили, это было в 11ч.17 мин., сказали что на другой филиала отправлять не будут, я подтвердила, что приеду сама по указанному адресу. В 14-00 приехала на Канашское ш., 7/1 а мне говорят, что посылку отправили в филиал. На мой вопрос как это могло быть ???!!! Никто и бровью не повел... Вот веселуха ездить по городу в рабочее время, к тому же и инвалиду на такси. Смех да и только. Позвонила, чтобы выяснить как так произошло, ведь только пару часов прошло с моего звонка. Оказалось, что теперь моя посылка еще и проблемной стала числиться. |
|
Дёрнул же черт воспользоваться этой транспортной компанией! При приеме груза напутали и выбрали не ту программу доставки. В итоге сумма доставки увеличилась в 6 раз! Обещали сделать пересчет за 2 часа. Жду уже 4 дня... По телефону ничего объяснить не могут. Писал жалобу на сайте компании - никакой реакции. Сто раз пожалел, что не воспользовался услугами нормальной транспортной. |
|
Ужасная контора! Посылку должен был курьер привезти домой. Не привез, не позвонил. Политика у них такая, что если курьер не успел доставить, он везет посылку себе домой, а на следующее утро только сдает обратно! Операторы в поддержке обманывают, говоря противоречивые вещи пытаясь оправдать организацию! В итоге оператор бросила трубку, после чего робот предложил мне оценить разговор! В общем на клиентов плевать. Жаль до отправки не прочитал отзывы об этой халатной организации! |
|
Доставку заказали до квартиры. Договорились на одну дату, курьер нагло не приехал. Договорились на другую, курьер опять не приехал. В третью дату курьер доставил товар только до подъезда и сказал поднимать самостоятельно. Хотя раньше всегда было до квартиры и оплачивали мы доставку до квартиры специально, чтобы не таскать самой тяжести. Безобразие просто. |
|
Заказал объектив для фотокамеры 3.12. Ожидал товар 06.12, курьер позвонил, предупредил, что привезёт товар 7.12 между 10 и 11 часами утра. Слово сдержал. Подождал, пока я проверю объектив. Коробка не мятая, товар хорошо упакован. В целом, доставкой остался доволен. |
|
Компания работает очень очень плохо! Доставку переносят без уведомления, курьеры не отвечают на звонки , сбрасывают трубки. Дозвониться можно , но очень долго . Попросила за такой отврати нотный сервис скидку на доставку - в чем мне было отказано причина то что я не юр лицо . Очень странная странная причина не правда ли ? Жду доставку на завтра теперь очень надеюсь на лучшее . Хорошо что это не срочно |
|
Ужас до сих пор не получила посылку, нет связи с офисом, при попытке позвонить на горячую линию, сперва ждешь 10 мин. А в ответ ждите, вас уведомят. |
|
Заказали с Али посылку с доставкой из России. Принято в обработку в DPD 16.11.16. Доставку обещали 26.11.16. 26 числа на сайте дата перенеслась на 27. 27 числа - на 28. Написали им, неожиданно появился статус отправление в пути. 1 декабря приходит смс о том, что дата доставки переносится на 05.12.16. Естественно, 5 числа никакой посылки не приехало. Зато пришла очередная смс о переносе даты на 06.12.16. 06.12.16 опять такая же смс. Сегодня опять смс о переносе на 08.12.16. Посылка была отправлена из Москвы, но потом почему-то оказалась в Алмате, в Казахстане. Теперь она из Казахстана едет в Россию... Посылки из Китая, которые шли почтой России и были заказаны в тот же день, пришли уже вчера. Раньше думала, что почта России самая тормознутая... Да почта России вообще турбо по сравнению с этим DPD. К сожалению, вторая посылка так же была отправлена этой службой 29.11.16. Ни слуху ни духу. Говорят, что типа нет у них такой посылки. Самая отвратительная транспортная компания, услугами которой приходилось пользоваться. Дозвониться тоже сложно, минут 7 ждать ответа. |