|
По заказу ****** привёз курьер продукцию (детская косметика, не дешевая). В срок, как было указано в смс-сообщении. Претензии к этому нет. Но сам курьер, который грубо разговаривал,так ещё после вскрытия коробки обнаружила, что вся продукция заморожена (и что мне теперь делать с размороженной косметикой!?) ! |
|
19.12.2016 заказала забор груза.неожиданно увидела ,что заказ был отменен по причине якобы недозвона курьера до поставщика,на запрос о предоставлении информации о звонках курьера -молчание ,просьба разобраться , не в первый раз курьер самовольно отменяет заказ и не переносит его на следующий день.Кому можно выставить неустойку за не вовремя доставленный товар? |
|
Думал, что хуже Почты России не бывает. Как же я ошибался... Безобразная контора, неадекватная горячая линия (22 минуты ожидания, чтобы услышать - да, есть проблема с Вашим заказом, но помочь мы Вам ничем не можем, мы понимаем, что виноват наш менеджер, принявший заказ, но суетиться придется Вам). Самостоятельно меняют пункт выдачи, что в моем случае делает обязательным прогул на работе, и соответственно невыгодной покупку через интернет-магазин. Больше связываться с этой компанией не буду. Собственно хотел сначала ругаться с ними, потом понял, что зря - судя по отзывам для них это в порядке вещей. Потребовал возврата денег от магазина, т.к. товар не доставлен по указанному адресу. Может магазин перестанет пользоваться их услугами, тогда поймут, что любого клиента нужно держать. |
|
После получения товара, замордовали звонками и СМСками, с оповещением о прибытии товара на пункт выдачи. По три раза шлют смс звонЯт!!! Товар давным-давно у меня. |
|
Заказ из Екатеринбурга в Пермь, поставили доставку на 16.12.2016, не доставили по причине что пункт выдачи не может принять негабаритный груз, как будто нельзя привезти в любой ближайший пункт выдачи. каждый день переносят доставку на следующее число, теперь уже стоит на 22.12.2016, задерживают почти на неделю!! |
|
Купила детские игрушки, доставка должна была быть в течении 3 рабочих дней, на последний день позвонили сказали,,что машина сломалась доставка будет на следующий день, на следующий день, доставки не было, как и звонка от сотрудников компании!После моего звонка в компанию DPD, обещают, что сегодня точно будет доставка. Идет 5 день, а доставки так и нет! Отвратительная компания! |
|
Дпд уже второй раз теряет посылку, причём по первой ситуации мы разбираемся уже 3 месяца, захожу отслеживать свой заказ от 08.12.2016 в статусе опять стоит смотрите по посылкам ******** |
|
Отвратительная работа курьера. Не успел доставить в указанный день. Во второй день посылку просто не передали курьерам. В третий день я прождала её 9 часов, хотя оператор обещал поставить мою посылку в приоритет. Отвратительная работа многих операторов - немощное Я не могу ничего сделать, пустые обещания. Отвратительная работа координаторов - до ночи не узнаете, где ваша посылка. НИКОГДА! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Лучше мертвого отправить за посылкой. |
|
В час дня пришла пришла смс, что доставка сегодня с 9-18,курьер позвонит за 30-40 мин Время 18.30 - тишина. Никто не приехал и не позвонил. Посылка оплачена, доставка оплачена. Прошу разобраться в ситуации и дать объяснения. |
|
Контрольная дата доставки была на 21 декабря. Доставка заказа была оплачена наличными в офисе в городе отправителя 19 декабря. В итоге 21 декабря при личном звонке в коолцентр ДПД сообщают что стоит блокировка на доставку, которую поставил некто РОБОТ и никто за это у них не отвечает.Говорят ждите...Ожидайте оплаты, хотя заказ оплачен и сам оператор подтвердил факт оплаты.Просроченные даты доставки, некомпетентная работа операторов колл центра. Спросил у оператора куда оставить жалобу, та сославшись на загруженность бесцеремонно бросила трубку.Самая худшая служба доставки в стране. Сообщу всем своим знакомым и попрошу чтобы они всем своим знакомым рассказали чтобы не использовали данной компании. |
|
Просто перенесли дату доставки не оповестив. Должна быть 21, оператор сказал 22, позвонил второй раз другой оператор сказал что 23 |
|
Заказала календарь на 2017 год в подарок на день рождения... Господи! Уже тысячу раз пожалела...Доставляют по Москве уже третий день!!! Праздник для меня испорчен, теперь этот подарок поеду специально отвозить...а какой интерес? Заказала во вторник утром, должны были привезти в среду...но получу теперь в пятницу... Спасибо за отличную услугу... |
|
Мой груз - ******** я жду уже ровно месяц, а заявляли 8 дней. То он на таможне застрял, то пришел большего размера. Но это все ерунда с тем фактом, что его доставили в Ростов на Дону, а не в место назначения Таганрог. После получасового общения, где мне сообщалось, что в Таганроге нет пунктов самовывозов, хотя их два, сказали приезжать в Ростов и забирать. Но у меня нет такой возможности, да и почему я должна ехать. Изначально груз принят был Москва -сортировочная, пункт назначения Таганрог. Вся информация есть на сайте. Сколько можно ждать? Фразы оператора ничем не могу помочь приезжайте он в Ростове просто высший сервис. Теперь отправитель должен писать заявление о перенаправление груза. Почему? Он же его отправил в Таганрог!Это видно на вашем сайте по номеру, никакого Ростова там нет. А сейчас еще Новый год. Интересно когда я его получу? |
|
Заказ был отправлен 9.12.2016 и по сообщению консультанта прибыл в Ростов-на-Дону из Нижнего Новгорода 11.12.2016. Сегодня на календаре 22.12.16 и я до сих пор не могу получить свою посылку, которую по каким то причинам не могут найти на складе. Номер отправления ******** . Причем консультант 21.12.16 сказала что моя посылка была утеряна на складе, но в ходе инвентаризации была найдена и приедет мне на следующий день. 22.12.16 тот же консультант мне ответила что посылка вновь утеряна и нужно снова инвентаризировать склад что бы ее найти. Что там происходит я не знаю, но Почта России по сравнению с ними идеальная компания. |