|
Самая ужасная служба доставки. Каждый курьер ощущает себя директором, ни разу не доставили посылку в срок. Если в отслеживании стоит дата доставки, не обязательно сидеть весь день дома, курьер может даже не позвонить. Потом ждите через день, опять же - почему не на следующий??? Если вы выбираете время доставки - никого это не волнует. К сожалению, не я выбираю Тк, просто с ней работает интересный мне магазин. Из-за такого отношения, покупки там свожу к минимуму. Позор так работать в современное время!!! |
|
Я давно не сталкивалась с таким паршивым сервисом и, честно говоря, удивлена безмерно. Об этой компании имела мнение хорошее и отзывы слышала положительные. Доставку должны были осуществить 25.12 с 18.00 до 22.00. Не приехали и даже не предупредили об этом - курьер не звонит, а служба прддержки работает до 21.00, сама уже позвонить не могу. На следующий день прислали смс, что привезут заказ в тот же интервал. Но, простите - мне не все равно, когда получать! Воскресенье и понедельник это совершенно разные вещи. У меня планы были иные чем сидеть и снова ждать курьера, и на сайте компании я перенесла доставку на 27.12, тот же вечерний интервал. Когда в районе 20.30 от курьера опять не было вестей, а ему для доставки оставалось полтора часа, я начала звонить в службу поддержки. В обшей сложности на телефоне провисела 21 минуту! Это полное безобразие, посадить побольше народу работать - нет, зачем. Пусть клиенты висят часами на трубке. Мне еле успели ответить до окончания рабочего дня. Пообещали отправить курьеру информацию, чтобы связался со мной. И что? И ничего!!! Опять не приехал и не перезвонил! Что за отношение-то? И везет заказ из приличного крупного магазина же! Мне из маленьких контор Никонора привозят все моментально мелкие курьеры, а тут просто ужас. Такая компания развитая и такой отстойный сервис, простите. Слов нет. Часть заказа вообще уже неактуальна, т.к. вещи нужны были для мероприятия. Я все понимаю, запарка предновогодняя, но я готова и позже принять, и пораньше, если курьеру удобно - но надо же звонить, согласовывать! Впервые такое встречаю, чтобы тупо игнорировали и не везли, без объяснений-извинений и тп. ДПД в моем личном рейтинге, похоже, скоро потеснит *****. |
|
Самая ужасная служба доставки!!!Доставку должны были осуществить 25.12 с 18.00 до 22.00. Не приехали и даже не предупредили об этом - курьер не звонит.В вайбер напротяжении 4-х дней присылали сообщениясегодня будет доставка, ожидайте. Опять не приехали и не перезвонили! Что за отношение-то? Вот сегодня пятый день пошёл... Самое обидное заказала заранее РЕБЁНКУ подарок,а в итоге разочарования и слезы((( Не дай Бог,товарищи со службы DPD, чтобы ваши дети такое испытали огорчение!!! |
|
Очень негативное впечатление от работы с этой ТК. Должны были доставить груз 21.12.2016г. Весь день прождала, курьер даже не позвонил. Доставку перенесли на 28.12.2016г. Весь день пытаюсь выяснить номер курьера, чтоб самой ему позонить. Номер никто предоставить не может. Гарантировать доставку именно сегодня тоже. Никому не посоветую эту компанию! |
|
Первый раз столкнулась с этой компанией! До операторов не дозвонится! Ни одну проблему решить не могли, благо повезло с менеджером компании, где делала заказ, только через нее что-то сдвинулось с мертвой точки. Сами операторы даже не предлагают никаких вариантов для решения проблемы! Офиса нормального нет, находятся чуть ли не на железнодорожной ветке, куда даже на машине не добраться! Есть ещё отделение в центре, о котором я узнала с большим трудом и это не их представительство, а офис Ростелекома. Все бестолково организовано! Вернее организованность отсутсвует! Посылку ещё не получили, очень переживаю что дошла в сохранности. Никому не советую, эту горе-компанию! |
|
Ужаснейший сервис и отвратительная работа службы доставки. Было два заказа. Один отправили по неверному адресу. Несколько дней переговоров не привели к результату и заказ уехал обратно к отправителю. То есть отправление просто из соседнего города не смоги перенаправить в мой. И ни один человек из DPD не проявил желания разрешить этот вопрос. Один ответ Мы не может ничем помочь. Второй заказ пришел 26.12.2016 по верному адресу в терминал, но до сих пор лежит там. В тот же день 26.12.206 статус посылки был Осуществляется доставка получателю. Курьер не доставил и пометил (со слов оператора) как невозможно вручить. По факту не было ни звонков, ни курьера. Я весь день провел дома в ожидании, поэтому пропустить его не мог. Статус посылки Осуществляется возврат на терминал. Сегодня 28.12.2016, третий день, курьера нет. Статус посылки снова Отправка готова для доставки получателю. Позвонил, опять нет внятного ответа. Ежедневные многократные звонки в DPD заканчиваются ответом оператора Ожидайте. Я оставлю запрос, вам придет смс-уведомление. На этом все заканчивается. Мои просьбы о разрешении ситуации игнорируются. К сожалению, самостоятельно добраться до терминала не могу. Автомобиль не на ходу, сам проживаю за городом. А поездка на такси сравнима со стоимостью доставки. В заказе подарки, которые уже вряд ли вручу на Новый Год людям. Это ужасно и в этом вина DPD. Никогда не связывайтесь с этой службой доставки. |
|
Не рекомендую с ними работать ни частникам, ни интернет-магазинам. Отрицательный опыт, который никогда в жизни не хочу повторять. Я заказала в интернет магазине товар и заказала срочную доставку дверь-дверь. Новогодний подарок. Должны были доставить 21-22 числа, но сегодня 28.12 и надежда что-либо получить умерла.Выбрала курьерскую службу сама, при том, что стоимость услуг - высокая. Но сталкивалась с ними как юр. лицо и по наивности считала, что частников они тоже обслуживают. Сервис ужасный. Если удается дозвониться, повесившись на трубке минут на 15-30 минут, попадаешь на оператора, который ничем тебе помочь не может, кроме того, чтобы написать сообщение, которые НИКТО не читает. Или читает, но не считает нужным перезванивать. За все время общение, только вчера я попала на сотрудницу Лену, которая помогла мне дозвониться до более опытного сотрудника. И пока он мне не перезвонил, увы они тоже не перезванивают, находилась со мной на связи. Ей спасибо. Но все остальное - ужас. Они классно освоили Viber, считая, что сообщение об автоматическом переносе заказа на другой день и есть обратная связь. Самое ужасное, это то, что ты должен в указанный период ждать. Ты не должен уходить, т.к. водители не звонят и не предупреждают, да вообще никто не звонит, при том что доставка с 9-18 в 19-00 приходит смс и сообщение, Ваш заказ не будет сегодня доставлен. Претензию от меня они принимают, т.к. я не сторона договора, у них она интернет-магазин. Я написала в интернет-магазин и они по моей просьбе отправили претензию, результат 0. Направленные претензии через сайт- уходят в черную дыру, а когда оператора просишь соединить с претензионным отделом, они сообщают, что общение с ними происходит только официально, через сайт- форменное издевательство. Я не знаю зачем они решили работать с частниками, если так ненавидят людей. Больше всего убил комментарий оператора, после 25 минут ожидания ответа в начале восьмого вечера и попытке разобраться, что происходит, мне было сказано, что курьер доставляет более важные заказы - а потом, возможно, приедет ко мне. И мне предложили его ждать. Это было 26 числа...Как я писала ранее на сегодняшний день ничего не привезли. Это очень показательно, если в компании оказывающей услуги есть внутреннее деление на важных и неважных клиентов/заказов. Глупо рассчитывать, что ты как частное лицо попадешь к Важным :) Твоя судьба тогда жить по остаточному принципу.Поехать на терминал нет физической возможности, именно поэтому заказывала их доставку. Надеюсь кому-то этот отзыв поможет избежать той нервотрепки, которую пережила я. |
|
Плохая контора! не дозвониться до оператора, связь просто жуть, плохо слышно. Висишь на ожидании еще по полчаса! Уже три дня не везут товар, а на носу уже новый год. больше никогда не свяжусь с этой организацией. Я уже потратила на дозвон до оператора не меньше денег, чем они просят за доставку! Ни кому не рекомендую эту компанию! |
|
Ни разу не писала негативных отзывов за свои 30 лет, но тут реально выбесили! Оформила заказ в интернет-магазине 23 числа. DPD согласовали дату доставки 26 числа с 9 до 18, весь день сидела дома, курьер не приехал и не позвонил. В 7 вечера звонит менеджер и переносит доставку на завтра (27). Ок. Жду весь следующий день. Аналогично. в 8 вечера звоню сама, мне говорят, что доставка не была перенесена на 27, а на самом деле ждите посылку 28-го. О том, насколько трудно до них дозвониться, стоит сказать отдельно. Либо ты 5 минут висишь на ожидании и слушаешь то тихую, то внезапно орущую в ухо музыку, либо звонок сразу сбрасывают, посылая вас на.. сайт. Так что, догадайтесь, что произошло 28-го?:) Да-да, посылку не привезли, не позвонили, не извинились, не ответили на 3 письма обратной связи и не перезвонили по заказанному звонку. На сайте в личном кабинете я увидела, что доставку 4-ый раз перенесли, на этот раз на 30-ое. Что ж, вряд ли я получу свои подарки к Новому году:(( А сумма там далеко не маленькая. |
|
Перед Новым годом мама месяц для меня делала своими руками коробки, я должна была сделать подарки своим клиентам, положив их в эти коробочки, также мама сплела венок рождественский. Я нашла в интернете эту компанию, отзывы не читала, заказала их услуги. В итоге, посылки так и нет, телефон у них не отвечает, каждый день на Viber (не на обычный номер или на почту) приходит сообщение, что время переносится на следующий день. Когда звонишь, приходит сообщение со ссылкой, нажимая на которую ты переходишь на несуществующую страницу с ошибкой 404. Я не расстроена, я просто в бешенстве, столько маминого труда... Хотела понадежнее, не почтой россии... Буду писать во все органы, посмотрим, что это даст, только труда маминого не вернуть((( Ужас... Я знаю адскую ******, но даже они не такие бессовестные. Ни в коем случае не пользуйтесь этой службой. |
|
Ужасная ТК, начиналось всё хорошо, посылка была принята 4 декабря, 5ого уже выехала, 9ого декабря посылка уже прибыла в соседний со мной город(Проехала 1700КМ), И на этом всё, с 9ого декабря мне не могут её привезти (70км) 3 раза за это время курьер якобы выезжал на доставку и не успел всё развести(со слов оператора), в тех.поддержку звонить бестолку, всё извеняются, и говорят ждать звонка курьера, который не разу не позвонил. На предложения как-то решить данную ситуацию только посоветовали самому съездить в соседний город за посылкой. Короче уже 20 дней едут 70км. УЖАСНО!!! |
|
Здравствуйте! Хочу написать отзыв по поводу своей посылки. Я сделала заказ в интернет магазине Zara, подарки своим близким людям. Заказ оформлялся 22 декабря 2016. 24 дек. 16 года передана в офис Dpd , доставка до г. Якутска 28 дек. 16 года В этот же день посылка была забрана мной. Перед тем как заказать не думала, что получу до Нового года... Но команда Dpd сделала все возможное и я хочу искренне Вас от всего Сердца поблагодарить.. Спасибо Вам за Вашу не легкую (стрессовую) работу.Хочу всей команде Dpd пожелать в Новом 2017 году всего самого наилучшего ! Пусть в Ваш дом придет любовь и добро, здоровья Вам и Вашим близким. Ну и конечно хочется пожелать чтоб компания Dpd и дальше развивалась! и радовала своих клиентов быстрым и качественным сервисом! Спасибо еще раз!)))))) |
|
Это просто безобразие какое-то! Самый ужасный сервис, который я когда-либо видела! 4 дня подряд откладывают доставку, завтра матьвашу 30е число уже! Подарок бабушке и дедушке накрылся, причем накрылся в прямом смысле, т.к. где посылка вообще непонятно!Номер курьера не дают!Каждый день кормят завтраками! Но это центр Москвы, товарищи, это не Рязань, это центр! неужели за 4 дня курьер не проехал мимо и не мог заехать???В компанию дозвониться нереально, звонила с 9 утра, дозвонилась только к 3м дня, отчитала девушку, а толку ноль, монотонным голосом да-да, доставим. Отправляла жалобы и претензии, игнор по всем фронтам. Закрывать вас надо, дружбанчики, с такой работой, спасибо, что испортили праздник. |
|
Безобразная служба доставки, только и кормит завтраками. Заказ должен был быть доставлен 27.12, в итоге уже который день мне просто пишут что он не может быть доставлен и переносят доставку на следующий день. Отслеживание посылки никакое просто, то она не отслеживается вовсе, либо одни данные противоречат другим. Заказ якобы 4 день едет от Москвы до Нижнего Новгорода, хотя это расстоение максимум в 6 часов пути!!! Настроение испорчено, подарки близким непонятно где едут и явно до нг не приедут, с такой то службой доставки. Больше никогда не воспользуюсь этой фирмой, уж лучше б почтой России отправила... |