|
Я думал хуже почты России уже ничего не будет,но я ошибался! 3.12.16г. заказал телефон в интернет магазине,сказали что будет доставляться курьерской службой DPD, мало того- пообещали доставить за 2 дня,максимум за три и меня это устроило. Но сегодня уже 8е декабря,а заказ свой я так и не получил,мало того со мной почтовая служба не выходит на связь! Писал в поддержку- тишина, заказывал обратный звонок- тоже тишина. Позвонил сам по федеральному номеру- ждал ответа с пол часа где то,но всё же дождался! Мой заказ оператор не смогла отыскать по трек номеру который они же мне выслали три дня назад. С горем пополам по моему номеру телефона смогла отыскать и сказала мол мой заказ должен уже подъезжать к Волгограда и то что я его получу в срок,по прибытию мне отзвонятся/скинуть сообщение что можно приезжать! Ну хорошо решил я,подожду.... Результат- время уже 21:30 и естественно никто мне не перезвонит и мой заказ не вручил! А заказ был сделан в подарок ребёнку на день рожденья, в результате ребёнок остался без подарка,настроение испорчено . номер заказа ххххххххххх. В общем осадок остался. Больше этой почтовой службой пользоваться не буду и всем знакомым,форумчанам и т.д. расскажу чтоб обходили стороной! |
|
Мне отправляли заявку, которая в личном кабинете и со слов операторов получена ресепшеном, которого у нас нет!? Выслали скан бланка о получения и ,интересный момент, подпись получателя совпадает с подписью отправителя-подделали. Никто ничем не может помочь, службы качества у компании не нашла. На заявку о претензии молчат. Отправляем много через них, и только сейчас столкнулись с такой проблемой. |
|
Две посылки ушли совершенного в другую область по ошибке оператора компании ДПД, в итоге одну посылку я получила через 2 недели разбирательств и заплатила по двойному тарифу, еще одну посылку получу через 3 недели разбирательств и так же оплачу по двойному тарифу, сдвиги пошли только после злостного письма от меня, что будем разбираться в суде. С их стороны только извинения,косяки свои оплачивать не хотят, все вешают на получателя(т.е.на меня). Ужас, никакой ответственности! |
|
Сделал заказ,везут мне его уже почти неделю,потому что они перепутали мой адрес! Звоню на номер тех поддержки,сказали что отправить на нужный мне адрес не могут, что за беспредел?! |
|
12.10.2016 сделала заказ в интернет магазине, оправили из Рязани в Москву компанией DPD. В итоге мою посылку потеряли. 11.11.2016 написала претензию, входящий номер дали только после третьего настойчивого напоминания. Срок рассмотрения претензии до 30 дней. Сегодня 12.12.2016, операторы, кажется, первый раз об этом слышат. Ни денег, ни посылки. Номер обращения |
|
Первоначальная дата доставки курьером по адресу была 9.12.16. Каждый день дата переносится, утром приходит сообщение, что доставка будет, вечером, что доставка переносится на следующий день. Только что в очередной раз звонила в офис, где мне сообщили, что курьер вообще по моему адресу не был назначен и на доставку не выезжал. Как это понимать? При том, что несколько раз обещали проконтролировать доставку. |
|
Второй раз связываюсь с этой доставкой и второй раз плююсь!!! кошмар! Первый раз - хорошо телефон успела взять, мне почему то оператор сообщает что я отказалась от доставки ( в шоке просто, ждала весь день звонка курьера и так не дождалась, еле успела у оператора заказ отвоевать- к счастью спасла и получила). Второй раз, сегодня, жду весь день курьера, никто не звонит, вечером иду в душ.... выхожу из душа и вижу пропущенный звонок от диспечерской службы (код 495)... и получаю смс: если хотите получить свой ОПЛАЧЕННЫЙ товар, зайдите на какие то там ссылки и подтвердите что хотите получить его!!! НЕЕЕТТТ.... , я просто так деньги заплатила и товар не жажду получить наверное!!!Это что за служба такая???ЛЮДИ не ведитесь и не связывайтесь с ней... нервов не напасетесь!!! |
|
Доставка была назначена на 8-е число,ни одного звонка, вечером 8го позвонили из транспортной и сказали, что курьер не мог со мной связаться, хотя все, кому было нужно-связались без проблем, дальше диспетчеры транспортной, перенесли доставку на 13 декабря, пришло смс что доставка 13го с 9 до 18, в 14-00 позвонил курьер и сказал, что доставка будет ближе к вечеру, в 20-20 я сама набрала его, на что он мне ответил-что ничегошеньки он мне не доставит сегодня, он устал, целый день работал и преодолеть расстояние в 15 минут езды на автомобиле от места своего нахождения до места моего проживания он не может..что ему в принципе плевать куда я на него буду жаловаться .Я в шоке от такого отношения к работе..мной полностью оплачен заказ и доставка..еще 3 или 4го декабря и по сей день я ничего получить не могу..со мной опять связался диспетчер и сказал..что целый день курьер так и не смог со мной связаться..поэтому мой заказ опять сдают на склад в Егорьевск!!! и следующая доставка 15 декабря!! Такого хамского..пофигического отношения к работе я не видела никогда... |
|
Посылка с 30.11 идет из Алмааты до Москвы (заказ с алиэкспресс). C 30.11 изменений в трекинге нет. По телефону говорят, что на сортировке в Красногорске. Уже неделю неделю отлёживается. Большего по телефону не говорят. Каждый день направляют запрос в Красногорск, но ответа не возвращается. Каждый день меняется дата доставки в пункт выдачи. Сейчас уже сравнялся с датой бесплатного хранения. Боюсь посылка потеряна. |
|
Заказ из СПб в Нижний Новгород. Срок доставки стоял 2 дня, по факту вышло 7 дней. никаких объяснений, никаких извинений, никаких компенсаций. На обратную связь на сайте не отвечают. |
|
Пришло смс о доставке посылки в ячейку пик поинт, но ячейка оказалась пуста. Операторы на горячей линии помочь ничем не смогли, сказали что курьер на запрос о местонахождении посылки не ответил. |
|
Обратилась в DPD 13.12.16г., оформила заказ на доставку документов из г.Уфы в г.Пермь, курьер не пришел до назначенного времени, а указал, что заказ не выполнен из-за неправильно указанного адреса. Сделала вновь заказ 14.12.16г., заказ вновь был не выполнен (курьер опять не успел). 15.12.16г. вновь предложили сделать заказ. Я потеряла много времени и нервов, подвела людей, чуть не лишилась работы. Никому не советую обращаться в эту компанию. Здесь работают безответственные люди. Обходите их стороной!!! |
|
DPD. 1,5 года возил грузы из Симферополя (Крым) компанией DPD. Особых нареканий не было. Но последние несколько месяцев это просто УЖАС! Груз может лежать на их складе 5 и более дней. Со мной как с получателем ни кто не связывается. Приходится им звонить по 5-7 раз на горячую линию и выяснять что с грузом. Каждый раз говорят, что груз уйдет сегодня, но все бестолку! |
|
добрый день! заказала кофеварку. при получении посылки и вскрытии. внутри оказалась мятая коробка. разбита дно кофеварки и кружка что идет в комплекте. покупала на подарок но дарить такое не возможно. просьба принять меры. |