|
Отвратительно, нервы уже все подняли, 11.11.17 заказала посылку на али Tmal, в понедельник в вайбере сообщили , что посылку курьером доставят с 14-17ноября, поменяла дату на 15 ждала целый день ждала,в 5 часов доставку перенесли на 16 число, в итоге дозвонилась на горячую линию в 4вечера мне заявили, что моя посылка в поселке Дружный недалеко от Кстова.Сама нашла тел гор этого DPD отделения,позвонила туда договорилась чтобы посылку привезли в пункт самовывоза в Н.Новгороде.в субботу позвонила еще раз уточнить где моя посылка? Мне ответили, что она еще в поселке Дружном, отвезут в понедельник 20 числа!!! На их сайте вообще бардак мою посылку везут через Котельники-Москва-Нижний Новгород? !!! Так где моч посылка?!!! |
|
dpd не прислала заказ вовремя и самостоятельно без уведомления изменила дату доставки.Буду отказываться от заказа и требовать возврат денег. |
|
Сделал заказ 11.11 на tmall. Посылка пришла на склад dpd уже 12 числа. 13 числа автоответчик сообщил, что заказ будет доставлен в течении двух дней. Сегодня уже 18 число - от курьеров ни слуху, ни духу. В службе поддержки кормят завтраками и играют в горячую картошку: Ой, это коллеги из Петербурга накосячили, у них ошибка, мы им всё передадим, завтра можете ожидать доставку. Завтра, естественно, не наступает. Дата доставки автоматически переносится на следующий день, сообщения о том, что доставка не осуществлена не приходят, и вообще у ребят в DPD там всё неплохо, походу. Да, можно понять, заказов куча, вот это всё, но за что в этой компании людям зарплату платят? Логистам, например, или курьерам? Думаю, это первый и последний раз, когда я выбираю DPD в качестве транспортной компании. Надоело питаться завтраками. Через службу поддержки dpd в контакте сообщил, что заберу заказ самовывозом. Плохо, ребята. |
|
11.11 заказ на али ,13.11 получил извещение на телефон о прибытии посылки,в этот-же день изменил адрес доставки,14.11 дозвонился до оператора и проверил данные об изменении адреса доставки,сказали что доставка будет 15.11,но 15го ничего не произошло,16.11 пришло сообщении о доставке с 9-00 до 18-00,позвонил оператору,да посылка есть ,но доставить не могут, так как изменен адрес доставки и они только что это увидели ,хотя я поменял его ещё 13.11 на их сайте и было подтверждение оператора,короче, сказали что нужно отсканировать чтобы отправить в другой пункт доставки,17.11 дозвонится не смог ,автоиат говорил о перегрузке линии,18.11 утром звонок оператору,ой извините посылка у нас но её никто не сканировал, когда-же доставка?,не знаем, на следующей неделе,22.11 заканчивается бесплатный срок хранения посылки,вот такие куличи,действительно лучше заказывать на прямую нервотрёпки меньше. |
|
Это беспредел какой-то. Вроде бы крупная компания, много сотрудников, но в организации работы полный бардак. Посылка должна была прийти 16.11.2017, не смогли привезти, написали смс с извинениями, сможем 17. ок, всякое бывает, жду. 17 нет, и 18 тоже нет. Ни ответа ни привета. Звоню в колцентр, первый раз мне сказали, что посылка у курьера, ждите, хотя времени уже было 22 часа. Второй раз предложили забрать из пункта выдачи или изменить дату доставки. На третий раз мне сказали, что курьер ее даже не трогал и она в терминале. НИКТО в этой конторе не смог мне внятно объяснить, где моя посылка. В итоге попал на более или менее адекватного специалиста, который сказал, то ЖЕЛЕЗОБЕТОННО она будет на пункте выдачи 20.11.2017. Вот теперь с друзями делаем ставки, будет или нет. Просто ужас.Я могу понять, высокий сезон, отправлений великое множество, но почему вы плюете на своих клиентов? Почему вы не можете предупредить, что не то что доставки сегодня не будет, что ее вообще не будет, что я ее сам могу только забрать? Три дня сижу жду как дурак, написали что с 16 по 18 привезут, а ее ссска курьер даже из терминала не забрал и хрен знает когда ее привезут. Не посчитали нужным сообщить даже. Это просто бред, как вы до сих пор работаете? Как вас не закрыли еще? |
|
Заказал 11.11.17 в надежде получить посылку к 16 числу,т.к. день рождения.сегодня 19.11 и как у всех доставка отложена....в кол центр с трудом дозвонился,а толку....внятного ничего не ответили.что за сервис? Откажусь от посылки! Разбирайтесь с tmall |
|
Уже 1.12 где посылка?с 18.11 передана в доставку?!замучился к вам звонить.....каждый раз новая сказка,то отдали на доставку в почту России,то какой то спец рейс....где сейчас находится посылка? Стойте там я подъеду и заберу |
|
18 ноября 2017 года пришла пустая коробка, без груза.Заказывала мобильный телефон, Алиэкспресс. До этого никаких проблем с Алиэкспресс не было, все приходило, правда доставлялось почтой России. В этот раз доставляла компания DPD. Предположение, что произошло воровство так как 10.11.2017 вес посылки был 0,34, а 12.11.2017 когда посылка прибыла в Ярославль, вес посылки 0,06. Есть доказательство - внутренний акт составленный сотрудникам фирмы в Ярославле (что груза нет, коробка вскрыта). |
|
Заказала телефон на алиэкспрессе 11.11.17, до сих пор пришла только одна смс об изменении состояния заказа от 15.11 и доставке 16.11, на странице отслеживания посылка то следует по маршруту, то смотрите посылки, плюс самостоятельно поменялся адрес с пункта выдачи на домашний, пришлось менять обратно. Дата доставки каждый день сдвигается на день вперед, сейчас стоит 20.11, но я уже сомневаюсь. Такое ощущение, что посылку просто потеряли. |
|
Ужасная служба доставки!Ни когда раньше не сталкивалась с такой халатность!12.11.17г. на тел. пришло смс о доставке заказа 13.11.17 будет доставлен,нужно сидеть с 9 утра до 22:00 ждать.Вечером в 18:00 13.11.17 пришло смс с изменениями что курьер заказ сегодня не смог доставить,планируемая дата доставки 14.11.17, т.к. я 14го числа не могла сидеть весь день ждать позвонила на тел. гор.линии и перенесла дату доставки на 15.11.17г. с 9:00 до 18:00(пришло смс с подтверждением).15.11.17г.сижу жду,боюсь куда либо отойти,т.к. курьер отзванивается за 30 до своего визита.В 17:10 приходит смс с описанным выше текстом извините....переносим на 16.11.17г.Ну думаю раз карьеру до меня не доехать-заберу сама из пункта выдачи! Позвонила перенесли дату доставки на 17.11.17г.в пункт выдачи заказа На Новочеркасский пр.д.30.Что вы думаете звоню на гор.линию а там мне сообщают радоную весть Ваш заказ доставлен радости нет придела(ведь это подарок для моей дочки-она так его ждёт), бросают все дела мчусь по пробками,на метро в пункт выдачи,а там ЕГО НЕТ!Как так ЕГО НЕТ!Ведь я звонила он там!Зачем так врать?Звоню жду совета 10мин.,ответили сказали что моя посылка проблемная, и переключили на другую девушку,жду ещё 10 мин. Девушка сказала что всё нормально, посылку доставят завтра!Ну естественно её ни завтра ни после завтра не доставят!18.11.17г. Я узнала что моей посылки нет на складе,её потеряли!Почта России за 5 лет ни разу!не потеряла мой заказ!А транспортная компания В первый же раз потеряла!В дальнейшем буду интересоваться у продавцов какой транспортной компанией они пользуются,и естественно если это будет DPD буду отказываться.Не дай бог связывается с такой компанией!И доверять ей столь дорогие покупки! |
|
Ужасное отношение к клиентам. Доставка заказа была назначена на 18 ноября, но курьер не приехал, а прислали смс что не удается его доставить, хотя в этот день другой заказ был доставлен. Сами молча, не советуясь со мной назначают новую дату на 19 ноября. И....опять тишина. Дозвониться невозможно. Жду. Никто не приходит и не звонит. Сейчас зашла на сайт и вижу, что доставка стоит уже на 20 ноября. Сами назначают доставку, не выполняют ее, назначают новый день и опять не выполняют. А один заказ вообще отметили как доставленный, хотя никто его мне не приносил. Когда-нибудь закончится это хамство по отношению к клиентам?! Если бы магазины не отправляли этой службой, то никогда бы к ним не обратилась. А так приходится постоянно сталкиваться с таким хамским отношением. От части заказов приходится отказываться - жалко своего времени и нервов. Круглый год у них оправдание - повышенный спрос. Не справляетесь с такими объемам, уменьшите их. Качество услуги не допустимое!!! |
|
Сделал заказ 11.11 на tmall. Посылка пришла на склад dpd уже 14 числа, 14 числа сообщили о доставке на 15. И до сих пор катают вату..... Каждый день смс о доставке, потом извините, а потом вообще забили.... Оператор на горячей линии включает глухую.... Контора жесть, на али напишу им рекламацию.... |
|
Посылка непонятно где, что то внятного сказать не могут, вся информация говорят на сайте, на дом привезти не могут, в постамат тоже не могут, предложили уже самому забрать из DPD на проспекте Обуховской Обороны, дом 295, но видимо тоже не могут. Надо было видимо самому в Москву ехать, быстрее бы было.... DPD, если уже потеряли посылки, так сообщите отправителю, он хоть деньги людям вернёт, а вас тут не будут грязью поливать, посмотрите одни отрицательные отзывы. C 14.11 доставка только по Питеру, это конечно экспресс доставка, только курьер ваш пешком ходит? или по пластунски ползёт? |
|
Одни отрицательные отзывы! Интересно, стану ли чуть ли не единственным клиентом этой фирмы, который оставит положительный отзыв.)) Доставка назначена на 21.11. На Тмалл заказывал 11.11. Уже получил две СМС, одна с предложением указать адрес доставки, что бы оная стала возможной или выбрать пункт само вывоза.Это не смотря на то, что на их сайте, адрес доставки был правильный.Вторая СМС предлагала перейти по ссылке Для решения Вашего вопроса По ссылке попал на выбор пунктов само вывоза. Понимаю так, что везти не хотят и предлагают самому смотаться за 100км и забрать. На звонки не отвечали. Заказал обратный звонок. Через пару часов перезвонили и заставили ровно десять минут послушать мерзкую музыку.Какую чушь несла оператор, пересказывать лень. Завтра день доставки, и я продолжу своё повествование. |