|
номер заказа ****** Заказал на али-экспресс 20.10.17 г. Срок доставки был указан 7-15 дней. Честно говоря надеялся где-то недели на 2, не раньше, но напрасно. Не знал что продавец из Китая использует Армадиллу, а не почту России... На сайте ДПД - срок доставки показывает 04.11.17. Мне не приходили ни смс, ни звонков, ничего. По телефону тех. поддержки говорят всё время разное - то посылка в Москве, то доставляется, то будет доставлена 18.11.17, то 07.12.17 (!!!), то вообще не знают где она, сводится всё к одному - сиди и жди - Вам придет уведомление... ээ-э-э-э когда-нибудь.... э-э-э-ээ потом... Изменить тип доставки с адреса на доставку на терминал в Курске нельзя. Дату доставки узнать нельзя (может меня дома не будет). Я очень разочарован, ждать уже терпения нет, да и непонятно чего ждать! Отзовитесь, дайте реальную информацию по доставке
на контроле у сотрудника компании
|
|
Геннадий, добрый день! Позвольте сообщить, что в Ваш населённый пункт посылки доставляются силами спецперевозчика, с которым мы сотрудничаем. Заказ будет вручен Вам до 06.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень Плохое обслуживание в пункте приема г.Псков, Октябрьский пр., 54. Игнорирование 100%! Решение проблем в присутствии меня, я клиент, я не должна знать подробности и проблемы, которые возникают в процессе работы. На мою просьбу отпустить меня, чтобы я не этого не слышала - меня проигнорировали очередной раз. Ни До свидания, Ни Спасибо, что воспользовались нашей Компанией, Спасибо за ожидание, какое-то маленькое извинение за созданное напряжение - я ничего это не услышала. Ко мне все время была повернута спиной. Никакого уважения. Очень жаль. Коробка была сунута в руки и искала она ее очень долго, не могла сосредоточиться, потому что постоянно говорила по телефону про какую-то корону К Компании претензий нет - доставка быстрая. Спасибо! Пункт Приема: г.Псков, Октябрьский проспект, д.54. 10.11.2017 год время получения 14 часов. К сожалению не знаю Имя и Отчества, не было бейджика. Больше в этот пункт выдачи никогда не пойду. на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству и с сотрудниками терминала на Октябрьском, причастными к выдаче заказов клиентам, уже проведена необходимая разъяснительная работа, чтобы в дальнейшем сделать процедуру самовывоза удобнее. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заявка ****** Опишу ситуацию. Вызвала курьера специально заранее, чтобы в пятницу 10 ноября курьер точно пришёл. Документы требовалось отправить очень срочно и поэтому рисковать никак нельзя. Сначала около 14 часов дня 10 ноября позвонил курьер и с претензией отругал меня за адрес отправления неудобное месторасположение, ему негде припарковаться, я сказала, что могу выйти на проспект и отдать бумаги. Курьер сказал что свяжется и пропал. В 18.15 я позвонила в курьерскую службу и мне сказали, что заказ давно отменён. Оказывается курьер отменил заказ по причине неполной комплектации каких-то документов. Поясню - то, что мне требовалось отправить - 2 листа А4 (были распечатаны ещё 3 дня назад). Вывод - курьеру было просто фиолетово на заказ, он врет руководству, от самой компании внятных объяснений я не получила. Никому никогда не советую обращаться в данную компанию. Постараюсь оставить отзывы на максимально возможном количестве интернет-ресурсов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!13.10.2017 года из города Стокгольм, отправили товар в РС(Я) в город Якутск.На 29.10.2017 года прибыл в Москву из Стокгольма а сегодня 13.11.2017 года нет известий о грузе, трек отслеживания замер на 29.10.2017!Почему такая задержка? Операторам звонил говорят нет такого груза,а в иностранном DPD parcel говорят,есть трек номер о грузе всё как положено.Вы работаете отдельно с DPD Parcel? Почему разная информация?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис! Почти неделю не могут доставить посылку. Сначала дата на сайте стояла 10.11, перенесли на 11.11, специально позвонил call центр, уточнить ждать мне доставку или - нет, пояснили , что должна придти смс о получении отправления курьером, после чего - ожидать. Утром 11.11 смс пришла, что посылка передана куоьеру для доставки, весь день просидел дома в ожидании, вечером пришло второе смс, что доставить не удалось и доставка перенесена на 13.11.2017. Утром 12.11 позвонила девушка оператор, также сообщила , что доставка перенесена на 13.11, я спросил точно ли доставят 13.11? так как я буду отпрашиваться с работы и ждать посылку дома, ответили утвердительно и что сделали соответствующие пометки в заказе. Утром 13.11 я отпросился с работы, также пришла смс , что посылка передана курьеру для доставки 13.11 с 9-00 до 18-00 и в итоге я весь день просидел дома в ожидании, ни звонков ни доставки никакой не было в очередной раз. Получается в третий раз курьер получал на руки посылку и все добраться не может, наверное пешком по Московской области ходит. Я не могу бросить работу и целыми днями сидеть дома в ожидании и надежде что наконец то посылку привезут, тем более отгулы мне не оплачивают. Завтра на работе проконсультируюсь с юристами на предмет подачи жалобы например в Роспотребнадзор или даже в суд, терпение уже закончилось, нервы не железные.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности. Во избежание подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат курьеров на предпраздничный период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий день не могу получить заказ. Компания переносит сроки. Сегодня доставка с 18 до 22 час. Пришло сообщение, что не смогли дозвониться(ложь,звонка не было). Дозвонилась в компанию, там сообщили, что курьер (***** Павел)не успевает доставить заказ. Написала 2 претензии на сайте компании, ответа НЕТ. Я В ПОЛНОМ УЖАСЕ! ЧТО ПРОИЗОШЛО С КОМПАНИЕЙ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку из Алиэкспресса отправили вместо Радужного Владимирской области в Радужный АО Ханты-Мансийский. Телефоны не отвечают или принадлежат другим людям.Каждый день звоню в DPD и SPSR,каждый день новый специалист обещает изменить адрес доставки, и ничего не меняется.Только одна изменила дату доставки : чтобы посылку не выдали не тому .Это экспресс доставка! Если товар,который заказан опоздает к событию,я попадаю на большие деньги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, здравствуйте! Ваш заказ был успешно переадресован, сегодня посылка убыла из г. Набережные Челны в рейсовом авто. Планируемая дата доставки - 27.11.2017 г., однако возможно посылка поступит раньше. Номер накладной для отслеживания отправили Вам в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Все типично и описывать проблему детально смысла не вижу - ждешь весь день курьера - курьер не приезжает - на следующий день все повторяется. Нужно расширять копилочку негативных отзывов. На результаты работы компании это точно не повлияет, но может продавцы начнут отказываться от работы с DPD. Читатель, не поленись поставить негативный отзыв продавцу - конечно, его прямой вины нет, но несколько отзывов о плохой доставке смогут повлиять на ситуацию в целом. Нам нет смысла давить на DPD - их кормят магазины, а не физ. лица. на контроле у сотрудника компании
|
|
Столкнулась с этой компанией впервые при заказе из интернет магазина ZARA. Вот теперь неделю не могу получить заказ. И каждый божий день звонят Профессионалы убеждающие, что по техническим причинам мой заказ не может быть доставлен. При этом в половине случаев выясняется, что заказ даже не выдавался курьеру! Я так лично в бешенстве от этой ситуации (уверяю они об этом знают, особенно если слушают мои разговоры с их сотрудники) , поэтому намерена написать во все возможные инстанции. Заре и самой компании по доставке, претензии уже направлены. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал на всемайки чехол на телефон, ничего необычного. Выбрал dpd, так как было указано что их доставка самая быстрая. Подтвердили, установили дату доставки на 8-е число. Восьмого, ничего не доставив из-за каких-то их сложностей перенесли на 10-е, ну ок, бывает. Сейчас 14-е. Ни курьера с доставкой, ни звонка... ничего. На телефоне бесконечная музыка, на обратную связь на сайте не отвечают. Не представляю как они доставляют ценные грузы если даже безделушку по Москве, и ту привезти не могут. P.s. Очень хочется написать что dpd - мудаки, но не буду. Я ведь воспитанный и культурный человек. на контроле у сотрудника компании
|