|
Доставка была на 11 ноября. Вечером пришла СМС что привезти не могут, привезут 12го. Утром 12-го позвонил курьер, сказал ждите, привезем. В 3 дня пришла СМС что доставка перенесена на 13-е. Вечером 12-го изменил адрес так как с 13 нахожусь на другом адресе. 13-го позвонил оператор, сообщил, что переоформление на другой адрес занимает 2 дня, доставить можем не раньше 15-го, договорились на 16-е. Во второй половине дня 16-го числа дозвонился в DPD, сказали что посылка склад не покидала, с вами свяжутся чтобы согласовать доставку. С субботу я снова буду по другому адресу. Полный бред а не работа доставки. По Москве есть службы доставки которые доставляют день в день, или в течении 1-2 часов за определенную плату. Тут не могут привезти уже 6 дней, при том что отправка лежит на складе. И предлагают ждать еще. |
|
Третий день откладывается доставка, теперь обещают на 17, но совсем не факт что опять не перенесут |
|
С 10.11.2017 жду доставки. Посылка с этого же дня в Питере, мне КАЖДЫЙ день переносят дату доставки! Вчера звонила менеджер, я высказала ей недовольство и она пообещала, что проконтролирует ситуацию и что сегодня точно доставят - и ничего! Курьер не звонит - просто молчком отменяет доставку и ставит на другой день (раньше хоть смс приходили об отмене доставки - сейчас ничего!) Отвратительный сервис! Жаль, что продавец сам выбрал курьерскую службу. |
|
С 30.10.2017 не могут доставить посылку! Каждый день приходит оповещение о смене даты доставки на следующий день. 5 раз разговаривал с сотрудниками колл-центра - ничего сделать и сказать не могут. Обещают доставить завтра. Результата нет. |
|
15.11.2017 года пришло сообщение что мой заказ доставят сегодня. Не было ни звонка от курьера ничегошеньки. Отслеживался по сайту смотрю дата доставки перенесена. Звонила в колледж центр выяснить оказалось курьер до меня дозвониться не мог. И без согласования со мной дату поменяли аж на 17. В местный центр дозвониться невозможно. Кормят завтраками. Сегодня уже 16 и мне весь день обещают в колледж центре Петрозаводска доставить но звонка от курьера нет. Отвратительно никому не рекомендую. И очень хочу оставить жалобу на вышестоящему руководству. |
|
DPD Потеряли посылку оценкой всего-то 3000 рублей и просто не берут трубку! Не пользуйтесь услугами этой компании! |
|
Заказывал две посылки 11.11 с али. По одной из них время доставки переносится каждый день. Уже стоит 17го. Курьер не звонит, ничего не происходит. Вторая же вообще зависла неизвестно где! Статус Смотрите по посылкам, в посылках же, ничего толкового нет, только задать вопрос. Ни где посылка, ни сроки ее доставки новые (стоит вообще до сих пор 15число) неизвестно. Операторы в целом отвечают, но ничего полезного пока не сказали. просьба разобраться! Спасибо! |
|
Ужасная доставка! Почта России и то быстрее работает!!! 11 числа заказ был сделан, обещали 13 доставить, уже 16 ноября, а каждый день смски, что переносят доставку!в кол. Центре работают сотрудники, которые друг на друга перекладывают вину, типа не поставили доставку, и обещают, что привезут, и опять ничего! Сколько ждать же можно... Заказ был сделан с расчётом этого времени, а в итоге ничего не получила. |
|
Заказ должен быть доставлен 14.11.17. Сегодня 17.11.17. Заказа нет, никакой информации нет. По телефону отвечают, что посылка задерживается, извините, когда будет неизвестно. Это подарок ко дню рождения. Которое завтра. Если посылка не придет сегодня, она мне будет уже не нужна. Заберите ее себе. Я бы хотел получить компенсацию за нарушение сроков доставки. Посылку буду возвращать отправителю, пусть они взыскивают расходы с вашей прекрасной компании |
|
Отвратительная компания! Зачем вы беретесь, если не можете выполнить заказ! Доставка в город Озерск только по четвергам(!!!) курьером с 9 до 18, курьер и не собирается дозваниваться. Так и пересогласовывают каждую неделю эту посылку, как ее получить, если люди работают до 16-00 и не могут отвечать на ваши звонки, а ваш ГОРЕ-курьер приезжает к 12. Предлагают забрать самовывозом из Челябинска, зачем вы тогда вообще нужны? Оставьте мне в ящике или на почте (как делают другие компании) и не мотайте нервы! А еще не умеют в транслитирацию имен и фамилий, ПОЗОР! |
|
Жду посылку с Виктории секрет! С 8-го ноября на таможне и тишина! В колл центре говорят - ждите , когда пройдёт таможню! Ничего не объясняют, дата доставки заявлена Dpd 16-го была, готова к отправке с 08.11.. первый раз такая история(( разберитесь пожалуйста! И напишите ,когда ждать посылку! |
|
Если, как вы говорите число доставок возросло, то почему не организовать работу в выходные дни? Вы же не Почта России? хотя очень похоже ваша работа. Должны доставить груз 16,11 прождала весь день. Не дождалась. Перенесли на 17,11. Позвонил менеджер и сказал, что ближайшее время доставки на понедельник 20,11! А у меня день рожденья у ребенка и там был для него подарок! Как теперь быть? На что ответили: НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. На вопрос: давайте мы заберем сегодня сами? Ответили только в понедельник. По-моему даже Почта России работает лучше. Товарищи давайте почаще будем жаловаться на Алиэкспресс, чтоб они не работали с этой службой доставки! |
|
Санкт-Петербург. Доставка посылки была назначена на 15.11 в пункт выдачи, чтобы не зависеть от согласования времени с курьером. Не доставлена, перенесено на 16.11. Не доставлено, перенесено на 17.11. Сегодня опять никакой информации, срок доставки не известен. Обратная связь не работает - на претензии служба не отвечает. Крайне не рекомендую пользоваться DPD. |
|
Делал заказ (номер заказа виден службе доставки). 12 ноября заказ был оформлен. Сегодня уже 17.11 - нет ни смс о передачи курьеру заказа, ни звонка от курьера. С 12 ноября каждый день переносится доставка. От меня уже каждый день поступают звонки с просьбой указать ТОЧНУЮ дату доставки, и каждый раз кормят завтраками. Сегодня общался с оператором Викторией **** - так она после слов о том, что доставка будет сегодня (в который уже раз) - со словами я больше ничем не могу вам помочь просто бросила трубку! С каких пор ДПД превратился в компанию, которая так безответственно себя ведет по отношению к своим клиентам, и с какого времени хамство оператора является нормой?? Терпение уже заканчивается. Сегодня обратился к юристу, для составления обращения в Роспотребнадзор, и, в дальнейшем в суд. |