|
Посылка пришла в город еще 15.11.17 переносят уже 6й день самая худшая служба доставки, а еще и экспресс называется!!! |
|
В продолжение отзыва от 20.11. Вчера позвонили, сообщили, что заказ на на пункт выдачи доставить не могут, т.к. нет свободных ячеек! Перенесли на сегодня, 22.11, на другой пункт выдачи. Время 13.30, ПВ работает до 19, никаких сообщений о доставке! 6ой день задержки доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Нехорошее качество сервиса. Сначала не смогли доставить посылку в течение 2х дней - просто даже не отдавали на доставку, хотя приходили уведомления по электронной почте о запланированной дате доставки. В надежде, что перемещения между их отделениями работают лучше, чем доставка, заказал самовывоз. История та же - на самовывоз перемещают 3ий день и прилетела отбивка на почту, что переносят на завтра. Работа колл-центра отдельная история - они не справляются с потоком звонков и просто сбрасывают входящий вызов или сбрасывают после автоответа IVR о нагруженности операторов. Данные из оповещений не соответствуют информации предоставляемой сотрудниками колл-центра. Из-за плохого сервиса портится мнение об отправителе (Shopfans.ru), который не может найти нормального партнера на последнюю милю. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 11.11 до сих пор жду свой заказ. Каждый день без согласования переносят доставку. Но каждый раз не привозят его. |
|
С 17 ноября моя посылка катается по Краснодару! В пятницу, 17-го, мне пришла смс. Я честно прождала доставки с 9 до 18, но мне никто так и не позвонил. Прождала я так же и субботу, и после 18 часов в субботу я позвонила на горячую линию, где мне любезно сообщили что доставка перенесена на понедельник ПО МОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ. И что теперь только в понедельник. В понедельник, мне позвонил какой то сотрудник, которому я сообщила, что если курьер уже едет то пусть привезет на другой адрес ибо я сейчас на работе и до 19 вечера. Но в понедельник тоже никто ничего не привез. Я снова позвонила оператору, она сообщила что доставка перенесена на вторник, так как сменился адрес. Во вторник мне в 19 часов звонит опять какой то сотрудник и уточняет, могу ли я принять посылку по рабочему адресу через час? Я говорю нет не могу, я указывала ранее что на этом адресе я до 19!! Сегодня, 22 числа мне должна была быть доставка по основному адресу, я жду с самого утра, с 9 до 18 часов стоит доставка, время половина пятого - курьера НЕТ!!! Звонков нет!!! Ничего нет! По всей видимости опять забили на мое время, и доставку. Не осталось уже никаких слов кроме матерных, это не доставка это черти что я весь день прождала и опять зря!!!Никто не ценит ваше время, никому нет дело до вашей посылки! Операторы не слушают, помогать никто не хочет, не доставка а ад!!!Непонятно вообще, как у этого чудовища отнять мою посылку! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания!Посылки не доставляют во время...сотрудники ужасные сидят и просто отвечают по тексту.Курьеры не звонят о том что приедут.Да и вообще не пользуйтесь это стремной конторкой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка на складе с 19 числа. Все это время курьер едет и никак не может доехать. То машина сломалась, то просто не успел, то еще что-то. До кол центра можно дозвониться раза с 10-ого, ничем помочь не могут.Отвечают, что посылка у курьера, но к вам он не приедет. Написал претензию на их сайте, ждем ответ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришла смс с просьбой указать адрес или пункт самовывоза, дабы иметь возможность получить заказ от алиэкспресса.. Внимание вопрос, куда и как указывать сию информацию.. ))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Была оформлена и оплачена доставка из интернет магазина в г. Зеленогорск, Красноярского края. Вчера пришло сообщение, что посылка в Красноярске и в Зеленогорск ее не повезут, по причине больших габаритов. Предложили самостоятельно забрать в Красноярске. На этапе оформления заказа и оплаты габариты посылки никого не смущали. Это как понимать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никакой информаци только обещания операторов горячей линии.Заказ с 17.11.по 20.11.17 прислали СМС доставят.Больше ни звонков ни СМС и заказ не привезли.Позвонив на горчую 21.11.сказали идет погрузка сегодня доставят. Позвонив 22.11.в говорят пути у курьера ждите и опять ничего.Предлагают приехать самому за посылкой за 30 км.Отвратительная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение к клиентам. Несколько раз переносят доставку посылки до пункта выдачи(изначально было до двери, но почитав отзывы, сделала до пункта выдачи)! Девушки кормят завтраками по телефону, постоянные слова о том, что курьер то, курьер сё Посылка(вещь) требовалась на 23 ноября на мероприятие. Непосредственно 23 числа уже не будет времени забрать посылку, учитывая, что даже не факт, что она будет доставлена, а даже если и будет, то какой смысл. Весь день все равно на работе. Впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением к людям. Вы хуже чем Почта России, худшая компания доставки. Благодарю за испорченное мероприятие. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку 30 октября. Предположительно должна была дойти 10 ноября. Сегодня уже 22 число подошло к концу, а у посылки всё ещё статус Отправка следует по маршруту В вашу службу не дозвониться в принципе. Адресат пыталась получить информацию о посылке, её направили в отдел претензий ещё неделю назад. И после этого тишина. на контроле у сотрудника компании
|
|
жду посылку,обещали доставить 16.11.17,перенесли на 21.11.17,перенесли на 23.11.17,что дальше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. В связи с увеличением количества отправлений Ваша посылка была передана на доставку только сегодня 23.11.2017 г., на несколько дней позже планируемой даты. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |